Новости хомяк на мостовой спектакль отзывы

Спектакль «Хомяк на мостовой» оценило 32 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. драматический спектакль. рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Ходили на днях (7 февраля) на спектакль "Хомяк на мостовой" по мотивам известного фильма Романа Полански «Резня».

ХОМЯК НА МОСТОВОЙ

Купить билеты на спектакль Хомяк на мостовой в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 16 мая 2024 г. в 19.00, Театр эстрады Хомяк на мостовой, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Главная» Новости» Демчог вадим спектакли афиша. «Хомяк на мостовой» — это смешная и поучительная история двух родительских пар. Отзыв от зрителя ХОМЯК НА МОСТОВОЙ LA ТЕАТР. Знакомьтесь, это «Хомяк на мостовой» — спектакль, который наверняка будет вас развлекать и задумывать.

Спектакль «Хомяк на мостовой» в Театре Эстрады

Знакомьтесь, это «Хомяк на мостовой» — спектакль, который наверняка будет вас развлекать и задумывать. Спектакли: Он Она, Хомяк на мостовой, Разговоры после погребения, Я ничего не помню. Знакомьтесь, это «Хомяк на мостовой» — спектакль, который наверняка будет вас развлекать и задумывать. Купить билеты на спектакль «Хомяк на мостовой» в театре «Русская песня», Москва. «Хомяк на мостовой». Спектакль «Хомяк на мостовой» заставит задуматься о значимости толерантности и интеллигентности в современном обществе.

Премьера спектакля «Хомяк на мостовой» с Дмитрием Ульяновым со скидкой 30%

А ещё это великолепные голоса, бесподобная пластика, энергия и страсть Вас ждет море магии, волшебства, таинственных превращений и есть шанс прикоснуться к настоящему чуду... Аналогов у этого зрелища нет! Иллюзия» Фото: предоставлено Пресс-службой Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Вольная, хоть и дьявольски правдоподобная трактовка сотворения мира и лёгкий ироничный взгляд на первую от рождения человечества историю любви. Библейские сюжеты здесь виртуозно переплетены с тонким юмором, размышлениями о Боге и человеческом предназначении, любви и смерти, добре и зле. Адам и Ева. Просто мужчина и женщина, и им бывает так нелегко понять друг друга, но есть между ними то удивительное божественное притяжение, что от начала дней связывает невидимой нитью — любовь. Кажется, такая далёкая от нас история о взаимоотношениях первых людей на земле, но разве так уж сильно они отличались от нас?

Грузины пермякам ответили взаимностью, ибо вживаться в иные культуры — тоже своеобразный конёк «У моста»: за своих прокатывали они и в Ирландии, и на Украине, и вот теперь в Грузии. И вот из тоскливой заражённой зимней Москвы сцена переносит нас в имеретинскую деревню с резными верандами старых домов посреди зелёных гор. Качество декораций удивительное — вроде и с расстояния в 10-20 метров я на эти дома смотрел, а полное ощущение, что рука помнит фактуру дерева, а нос помнит его запах. Запахи, впрочем, отдельная «фишка» театра «У моста»: уж не знаю, игрой это достигается или техникой, но когда на двор входит пьяная компания — я ощущаю запах перегара, а когда хозяйка лобио готовит — таки и правда пахнет лобио, аж слюнки текут. Еда застолий на сцене, кроме крепкой чачи, к слову — настоящая. Столь же ярки и самобытны обитатели этой деревни — в исполнении русских актёров, но с каким-то фирменно грузинским даже не акцентом, а построением фраз. Семья Саманишвили, живущая справа от сцены — это молодой, ответственный и тревожный Платон, его жена Мелано с новорождённой дочкой в колыбельке да Бекинэ, суровый батя, недавно похоронивший жену, все припасы продавший за то, чтобы поставить на её могиле железную ограду, а потом внезапно надумавший снова жениться! Ну, и ещё корова, которая телиться не желает — но она не попадает в кадр, зато ближе к концу станет важным символом. Слева от сцены обитают «не дворник, а дворянин», а заодно конченный картёжник Аристо и непутёвый зять Бекинэ, молодой Кирилэ, прибегающий на любое движение, так как любое движение в классической Грузии заканчивается вином или чачей. Дальше появляются и другие персонажи.

Например, вздорная родня Аристо из стоящей ниже по горам богатой деревни Квантурети. Или старухи, прослышавшие про нового НЕмолодого жениха — слепые, глухие да хромые, но отплясывающие перед домом Саманишвили только так! И, конечно, Елинэ, та самая мачеха, главная героиня спектакля, образ которой пусть лучше открывается вам на сцене, чем в отзывах. И поначалу зрелище на сцене просто забавное. Местами кажущееся нелепым. Но в том и мистика «У моста», что сам не замечаешь, как маленькие кусочки складываются в цельную картину, и где-то во втором акте неожиданно, легко подумать, что случайно, вдруг прорывается катарсис. Песни и пляски весёлых грузин вдруг превращаются в глубокую философскую притчу о том, как важно всему на свете обрести своё место. Или — в очень лиричную, до слёз трогательную историю о том, как два одиноких сердца долгую жизнь прожили, не зная, что ищут друг друга, но на склоне лет — нашли. Или в красивое, доброе напоминание о том, что в мире нет плохих людей. И один у всего этого недостаток: в Москву «У моста» выбирается не так-то часто, а до Перми ехать далеко.

Зато там, говорят, зрителей угощают настоящим «Киндзамараули», которым Федотова и Ко одаривает грузинская община. Сюжет на первый взгляд достаточно прост: глава семейства через год после смерти жены решает жениться снова. На минуточку, старику 70 лет. Эта затея естественно не нравится сыну, поскольку отец собирается жениться не на ровеснице, а на молодой цветущей женщине. А та ему может родить наследника. Поскольку семья сына сама еле сводит концы с концами, то претендует на отцовское наследство им совсем не с руки. Вместе с супругой сын решает сосватать отцу такую невесту, чтобы была не слишком стара, но при этом детей иметь не могла. К их удаче, по всем параметрам подходит вдовая мать соседа-картежника. А дальше обстоятельства складываются так, что со временем эта скромная женщина, привыкшая всю жизнь подчиняться чужой воле, не только меняется сама, но меняет жизнь своего супруга и его семьи. А теперь обо всем по порядку.

Танцы и песни - это отдельный пласт спектакля. Чего стоит зажигательная лезгинка, исполненная старушками во время смотрин! Как будто эфемерная надежда вновь обрести женское счастье возвращает им молодость. Многоголосие меня поразило. В Грузии я была два раза и грузинское пение слушала неоднократно. Могу сказать, что качество исполнения русскими актерами по красоте звучания и темпераменту не уступает грузинскому. Но удивляет не только прекрасное пение, но и мастерски переданный грузинский акцент и интонации. Когда слушала, переносилась воспоминаниями в Грузию, которую несколько лет назад мы исколесили на велосипедах. Те же гортанные звуки, низкие женские голоса, громкая, темпераментная речь и то же радушие. Готовность встретить и обогреть любого гостя.

Если вы хотите поднять себе настроение, приятно провести вечер, посмеяться над нелепыми ситуациями, в которые регулярно попадают герои, улыбнуться вместе с ними и погрустить, а также совершить мини-путешествие в Грузию, то приходите обязательно на "Мачеху Саманишвили". Хорошее настроение на несколько дней вперед вам будет обеспечено. В течение спектакля они меняются два раза, но при этом прекрасно отражают местный колорит: это и высокие горы на горизонте, и деревянные резные балкончики, характерные для домов того времени, это и дорога, показывающая движение жизни: именно по ней привозят украденную мачеху, приходят на смотрины старушки, приезжают гости. Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин, режиссер спектакля — художественный руководитель театра Сергей Федотов. Все действие постановки происходит в баре, место на протяжении всего спектакля не меняется. По сюжету женщина, владеющая тремя акрами земли, продает свою недвижимость на аукционе. Человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, считает, что именно он должен быть владельцем земли. Но тут возник американец, который тоже претендует на недвижимость. Из всех героев больше всего понравилась жена бармена, у которой 9 детей!

Чтобы защитить как ему кажется свою землю он готов не общаться с женой, бросить мать умирать, не давать сыну жениться. Поле для него не просто кусок земли, оно становится смыслом жизни, смыслом борьбы, но уже больше борьбы не ради победы, а ради борьбы... И это в какой-то момент начинает пугать. В целом спектакль сложный, нервный, немного неровный, но возможно потому что это совсем недавняя премьера.

Москва, Берсеневская наб. Это история двух родительских пар, которые знакомятся после того, как их сыновья сходятся в школьной драке. При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились.

Вместо того, чтобы обратить внимание на свои собственные проблемы, каждая пара оспаривает родительские навыки другой. Смешная и поучительная, история перенесена в российскую реальность. Команда талантливых актеров и режиссеров сделала все возможное, чтобы создать незабываемое и захватывающее зрелище, которое не оставит вас равнодушным. Взрослые упорно продолжают играть в "войнушку", в то время как их дети уже помирились.

Спектакль «Хомяк на мостовой»

Это история двух родительских пар, которые знакомятся после того, как их сыновья сходятся в школьной драке. При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии.

При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Дети помирятся...

Дети поумнеют… а взрослые?

Цивилизованный интеллигентный разговор очень быстро перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии, покажет, как быстро и непринужденно современные люди от показной терпимости и норм этикета переходят к выяснению отношений.

Эта история рассказывает о двух родительских парах, которые встречаются после того, как их сыновья попали в школьную драку. Вместо того чтобы решать свои собственные проблемы, каждая пара начинает спорить о родительских навыках другой. Смешная и поучительная комедия переносит события в российскую реальность. Спектакль «Хомяк на мостовой» показывает, как взрослые продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Вопросы о том, смогут ли взрослые помириться и поумнеть, а также о том, как дети взрослеют, а взрослые впадают в детство, становятся центральными в этой комедии.

Билеты на спектакль «Хомяк на мостовой» в Москве, Театр Русская песня

Спектакль «Хомяк на мостовой» позволит зрителям обнаружить, насколько легко и быстро взрослый человек возвращается к детскому поведению. Спектакль "Хомяк на мостовой" состоится 28 января в 19:00 в Концертном зале по адресу ул. Октябрьская, д. 5. Хомяк на мостовой, лисы-оборотни, Максим Горький и музыкальная премия года. |. Спектакль «Хомяк на мостовой» в Москве будет 18 ноября 2023 на площадке Театр в Хамовниках, купите билеты онлайн по цене от 1000 руб.

Нельзя пропустить: яркие декабрьские спектакли в Москве

Образованные представители среднего класса, а по сути, четыре неудовлетворенных собой и своими супругами зануды, разыгрывают камерную комедию, от которой невозможно оторваться. Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков.

В течение спектакля они меняются два раза, но при этом прекрасно отражают местный колорит: это и высокие горы на горизонте, и деревянные резные балкончики, характерные для домов того времени, это и дорога, показывающая движение жизни: именно по ней привозят украденную мачеху, приходят на смотрины старушки, приезжают гости. Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин, режиссер спектакля — художественный руководитель театра Сергей Федотов. Все действие постановки происходит в баре, место на протяжении всего спектакля не меняется.

По сюжету женщина, владеющая тремя акрами земли, продает свою недвижимость на аукционе. Человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, считает, что именно он должен быть владельцем земли. Но тут возник американец, который тоже претендует на недвижимость. Из всех героев больше всего понравилась жена бармена, у которой 9 детей! Чтобы защитить как ему кажется свою землю он готов не общаться с женой, бросить мать умирать, не давать сыну жениться.

Поле для него не просто кусок земли, оно становится смыслом жизни, смыслом борьбы, но уже больше борьбы не ради победы, а ради борьбы... И это в какой-то момент начинает пугать. В целом спектакль сложный, нервный, немного неровный, но возможно потому что это совсем недавняя премьера. Чтоб вечер подарил яркие и положительные эмоции — посмотрите музыкальную комедию «Мачеха Саманишвили». Сейчас на сцене Московского театра «Модерн» эту постановку играет Пермский театр «У моста».

И как здорово, что существуют гастроли и нам становятся доступнее некоторые спектакли. В этой комедии сочетаются доброта, оптимизм и любовь к жизни жителей маленькой грузинской деревни. Зрителя переносят в атмосферу солнечной и гостеприимной Грузии. Глядя на сцены спектакля, точно понимаешь — счастье далеко не в деньгах. Ведь если рядом с тобой отзывчивые и любящие, то и жить можно весело и дружно, пусть и небогато.

Не буду раскрывать сюжет, иначе станет не интересно тем, кто пойдет на этот спектакль. Но точно скажу — игра актеров вам подарит бесконечное удовольствие. А искрометный юмор, который бесконечно взрывает зал смехом, можно растащить на цитаты: По вашей дороге только грешников в ад возить. Зачем фельдшер к ней сватался? А, чтоб скелет по ней изучать!

Вы чуть что за ружьё хватаетесь. Мне кинжала достаточно. С утра не пил, день такой длинный!.. Конечно же, ни куда без грузинских песен, танцев и тостов. Все это натуралистично погружает в тёплую атмосферу старой Грузии и я с новой силой захотела в эту страну!

Спасибо Сергею Федотову за режиссерский талант и мой чудесный вечер со спеклаклем «Мачеха Саманишвили». То, что это именно ирландская трагедия, чувствовалось очень отчетливо. Не знаю, стереотип это или реальный факт, но герои пьесы пьют не хуже русских, да и практически все действия происходят в баре. Сюжет не замысловат: женщина, владеющая несколькими акрами земли, решила продать свою недвижимость на аукционе. А человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, не может позволить, чтобы этот участок земли купил кто-то другой.

С одной стороны, очень хочется ему посочувствовать, но когда открывается вся сущность этого арендатора, мнение о нем меняется. Я смотрела и поражалась, как происходящее на сцене похоже на наш юг, где люди постоянно грызутся из-за земли. Мне понравилась история владельцев бара, жена бармена, у которой 9 детей! И особенно во мне откликнулась фраза «Когда женщина становится матерью, она становится пленницей» дословно не запомнила, но суть правильная. И вот, наконец-то мне удалось побывать на одном из спектаклей конкурсной программы, показанном вчера на Новой сцене Театра им.

И было это «Поле», поставленное художественным руководителем пермского Театра «У моста» по пьесе Джона Б. Кина, который считается одним из величайших ирландских драматургов. Это трагическая история о великой силе и власти земли. Пожилой ирландский фермер МакКейб по прозвищу Бык , узнав, что может потерять землю, на которой его семья работала не одно десятилетие, разворачивает яростную борьбу за свои пастбища. Вся сила спектакля, на мой взгляд, сосредоточена в игре Владимира Ильина в роли сурового патриарха семьи.

Хотя он всего лишь арендует землю, войну за нее он ведет яростно, как будто борется за собственную жизнь. Но ослепленный ненавистью, не замечает, что жертвами в этой борьбе, прежде всего, становятся его близкие… Бык МакКейб фанатично предан земле и готов, лишь бы сохранить ее, даже пойти на преступление. И, как мы узнаем по ходу действия, уже не одно и совершил — чтобы спасти сено от дождя, бросил умирающую мать, забил старого осла, который покусился на выращенную на его земле травку, уже 18 лет не общается с женой, которая в его отсутствие разрешила попастись на ЕГО ПОЛЕ пони и пони этого, вернувшись, пристрелил , из-за него покончил самоубийством жизнь его старший сын правда, в спектакле об этом упоминается только вскользь , не разрешает младшему жениться на любимой девушке она дочь жестянщика, у нее нет земли!!! Все первое действие спектакля у меня «сердце кровью обливалось», так сопереживала я глубинным чувствам Быка. Какой-то американец собрался купить землю, в которую он и его предки вложили столько труда и залить ее бетоном!!!

Спектакль неровный, второе действие показалось мне слабым и скучным, но финал его был сильный. В спектакле подобран прекрасный актерский состав. Благодарю Театр за «У Моста» за пережитые на спектакле эмоции и искренне желаю, чтобы проделанная ими работа по созданию такого мощного спектакля была по достоинству оценена жюри фестиваля! Спектакль Идиот мне понравился. Надеюсь что ваш театр приедет к нам в Нижний Тагил на гастроли.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Эта комедия, основанная на фильме Романа Полански «Резня», расскажет вам историю двух родительских пар, чьи дети попали в драку в школе.

Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков. Цивилизованный интеллигентный разговор очень быстро перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов.

Комедия «Хомяк на мостовой»: смешная и поучительная история о взрослых и их детях

И тут неожиданно увидела билеты на 30 декабря, детям уже 12 и 14 лет, большие лбы, но я взяла билеты все равно, и удивительно, что данный спектакль про который говорят в отзывах как о детском до 8 лет, нам очень понравился. И, конечно же, весь спектакль сопровождается самыми красивыми и знаменитыми русскими романсами, которые не оставят вас равнодушными. Спектакль «Хомяк на мостовой» оценило 32 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.

Хомяк на мостовой - спектакль 28 января 2024

Спектакль «Хомяк на мостовой» по мотивам фильма Романа Полански «Резня». Этот спектакль режиссёр Игорь Касилов посвящает своему учителю народному артисту РСФСР, создателю театра. Свежие новости и статьи по теме «спектакль «Хомяк на мостовой»» на Телепрограмма.

Театральные и концертные площадки

При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Дети помирятся...

Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов.

Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра. Адрес Театр Эстрады: Москва , Берсеневская набережная, д.

А "Самоубийца" - настолько мощный, что надолго засел у меня в голове. И низкий поклон за "Головлёвых" Салтыкова-Щедрина! Вот и в этот вечер. Стоило только увидеть это безумие, отрегулированное в рамках театрального биеннале «Уроки режиссуры», как вспомнилось, что происходит в Перми по ночам. Рекомендую, кстати, кто не пробовал.

Просто выйти ночью, на улицы этого города, можно не в праздник. А театр «У моста» как институция и позиционирует себя четко мистический театр, театр Сергея Федотова и имеет какие-то рамки, в целом. Всегда любопытно пойти и просветиться. На этот раз театр познакомил нас с пьесой 60-ых годов ирландского классика Дж. Кина про бешеных ирландских бедняков. Пьеса эта — весьма трагичная история. Поскольку ничего смешного в жизни каких-либо фермеров нет и не предвидится.

Зато все дело, и вообще все дела происходят в баре, очевидно, общественном центре ирландской деревни. Кстати, бедные ирландцы - на наш вкус — недостаточно бедные, ибо не знают, до чего они хорошо живут, имея в деревне такой клевый бар. Тут тебе и выпивка, и танцы, и аукцион, и подраться можно, и еще кой-чего. А трагедия здесь происходит из-за того, что некоторые маловато пьют в этом баре и многовато работают на земле. Коровы у них на поле пасутся, трава растет, речка течет. А в бар некогда зайти. За каждым ослом нужно проследить, за каждым стогом сена.

Не до выпивки с людьми. Никакой мистики в этой проблеме. Хотя…есть немного.. У «Быка Маккейба» действительно странная привязанность к земле, на которой он проработал так долго, и ради которой он может не только убить осла, но и оставить умирать на земле свою мать, 18 лет не жить с женой, которая пустила на эту землю, на это священное поле попастись пони, тиранить младшего сына а старший уже покончил с собой , который тот еще перец, впрочем, и так далее. Вот про такие « и так далее» — речь идет. Мак Кейб уже принес немало жертв ради того, чтобы работать на этом поле, которое ему даже не принадлежит. При этом он дураком почему-то себя не чувствует, а напротив даже, ощущает патриархом.

Команды раздает, покрикивает, учит, в деревне его боятся и уважают, за силу и лютость, скорей всего. Владимир Ильин в роли этого страшного чудака МакКейба мне показался мягким. Он был довольно мил, даже когда представлял Фланагану, как убивал осла, а табуретки швырял по сцене, вернее, по пространству бара, как-то так нехотя, и в чем-то больше хореографически. Не зол, на самом деле, о чем и говорит его шляпа— зачетная, мягкие поля, небрежно надвинута. Шляпа МакКейба — это такой колпачок, который как бы заявляет окружающим — мне равно, что вы обо мне скажете. Делаю, что хочу. Сына «Быка» сыграл Ильназ Яруллин.

Его герой - дылда и предатель отцовских интересов. Хотя похож на него, тем, что выглядит мягко, слабо, на непонятном расслабоне. Они ж убийцы оба. Публика осталась очень довольна Мариной Шиловой в роли Мэйми Фланаган. Скорее всего, потому что роль у нее комическая. Рыжая мощная дама, мать 9 детей, все время ругается и первая красавица деревни. Но мне чего-то не хватало.

То есть, все то же самое бы, но поярче и поубедительнее. Сиськи поправлять надо, согласна, и прическу тоже, но пореже это все. Взамен спину почесать, например, или пониже. Лучше всех и убедительней по части реалистической игры в нашем личном списке будет актер Вячеслав Леурдо в роли местного алкаша Берда. Прихрамывал, горбился, шепелявил, лукавил. Его активность ради стаканчика виски — ну прям жизнь как она есть. Почти забыли про американца, который хотел купить поле в ирландской деревне и залить его бетоном.

Вот ведь какая штука. Одобрить такой бизнес невозможно. Мы тут заодно с МакКейбом. Лучше речка, травка и коровы. Просто мы бы добавили и осла с пони. А вот американца добавлять бы не стали. Но и убавлять неправильно.

При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Дети помирятся...

Билеты на спектакль «Хомяк на мостовой» в Москве, Театр Русская песня

Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Дети помирятся... Дети поумнеют… а взрослые? Дети взрослеют, а взрослые впадают в детство.

Напишите свой отзыв Добавляйте свои отзывы и комментарии, делитесь впечатлениями о мероприятии, выкладывайте фото и видео, получайте за это бонусы на счет и призы! По итогам месяцы мы выберем лучшего комментатора и вручим ему сертификат на 3000 рублей, для покупки на нашем сайте билетов! Подробности указаны на странице правил.

Взрослые упорно продолжают играть в "войнушку", в то время как их дети уже помирились. Дети поумнеют, а взрослые? Дети взрослеют, а взрослые возвращаются в детство. Легко перейти от показной толерантности и интеллигентности к древнему уровню общения: "око за око, зуб за зуб".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий