Новости строительство кораблей

На Сахалине создадут верфь композитного судостроения за 7 млрд рублей. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте. репортажи. выставка. новости. ассоциация. члены ассоциации. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок.

Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства

Корабли нашей гавани. Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Новый этап наступает для отечественного судостроения. В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. Актуальная информация морском бизнесе. Новости кластера судостроения и судоремонта Калининградской области. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине.

Новости судостроения

Бизнес - 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте. Выставка и конференция для демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

Стоимость строительства 6-го и 7-го ледоколов оценивается в 56,6 млрд рублей около 766,5 млн долларов США и 61,3 млрд рублей 830,2 млн долларов США соответственно. Федеральное правительство России и Росатом будут финансировать строительство на паритетных началах с 2023 по 2030 год.

Спущен на воду первый и единственный российский корабль для морской авиации проекта 14400 «Николай Камов». После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Судно имеет: полное водоизмещение менее 900 тонн; длину — около 70 метров, ширину — более 12 метров и осадку — более 2 метров; cкорость полного хода судна — 12 узлов; дальность плавания — 500 миль; автономность — двое суток.

Сложности имитируются с помощью ряда специальных устройств. Читать материалы по теме:.

Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится... Причина — в… 0 Техника Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад. Все началось с сокрушительного провала программы строительства серии эсминцев класса Zumwalt в конце 2000-х, когда вместо 32 запланированных кораблей на воду было спущено всего три по причине множества неисправностей… 5 Техника Итальянские судостроители из компании Wally в сотрудничестве с инженерным отделом Ferretti Group, Laurent Giles NA Ltd и дизайнерами из Studio A. Ford имеет крайне непростую судьбу. С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи. Французская компания Airseas установила на грузовой корабль «Ville de Bordeaux» тестовую систему автоматического парусного механизма, которую будут проверять в… 2 Техника Французская компания Iguana разработала самый быстрый катер-амфибию в мире Французская компания Iguana готова представить для ВМС и аварийных служб новый катер-амфибию с рекордными характеристиками — Iguana Pro. Суммарная мощность двух его двигателей составляет 900 л. Такой «гибрид» как нельзя лучше подходит для страны, состоящей из 17 508 островов с 61 567 милями береговой линии, что почти в 5 раз больше, чем у США.

Колоссальное судно сняли с мели и в настоящее время аккуратно буксируют прочь от узкого места. Для одних это был тяжкий труд, другие наблюдали и ждали разрешения ситуации, а Гаррет Нельсон из… 1 Техника ВМС США только что приобрели два скоростных французских пятиместных катера Iguana, оснащенных помимо двух 350-сильных подвесных двигателей парой выдвижных гусениц. Она разработана в рамках заказа от властей Амстердама, которым потребовался флот автономных многоцелевых водных транспортных средств малого размера.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386.

Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей?

Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло.

В дополнение к сказанному, можно добавить, что сегодня на Северо-Двинском судостроительном заводе ведутся работы по модернизации процесса строительства атомных подводных лодок. Такой подход с 2028 года поможет сократить цикл производства на один год - с семи до шести лет, а также сэкономить на строительстве более 600 миллионов рублей, сделав субмарины более экономически эффективными. Новость по теме: Первые ядерные торпеды Poseidon поступили на вооружение субмарин проекта БС-329 "Белгород" - реакция Вашингтона. Теперь относительно обычных не атомных подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Однако в результате задержек с вводом в строй подводных лодок класса "Лада" были возобновлены работы по строительству модифицированной подводной лодки проекта 06363 "Варшавянка" кодификация НАТО: "Improved Kilo". Последний корабль проекта 06363 и 10-й по счету - "Уфа" - Тихоокеанский флот РФ получил 16 ноября 2022 года. Согласно прогнозам, еще два корабля этого класса -"Можайск" и "Якутск" - поступят на вооружение в 2023 и 2024 годах соответственно.

Предыстория: Контейнеры из Находки уезжают на запад в обход Москвы На Дальнем Востоке будет построена новая верфь под строительство рыболовных и краболовных судов. Сегодня в регионе работают пять крупных судостроительных предприятий — "Звезда", "Находкинский судоремонтный завод" и "Восточная верфь" в Приморском крае, "Амурский судостроительный завод" и "Хабаровский судостроительный завод" в Хабаровском крае. Тему нехватки cудостроительных мощностей для обновления гражданского флота на встрече с президентом России Владимиром Путиным поднял глава банка ВТБ — председатель совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК Андрей Костин. Потребуется, на мой взгляд, серьёзная модернизация отрасли и даже, на мой взгляд, строительство новых предприятий, новых верфей. Мы видим, по крайней мере, две новые верфи. Одна — в Северо-Западном регионе, где-то в районе Питера, в Ленинградской области. В секторе гражданского судостроения сегодня наблюдается большое количество заказов на все виды судов: сухогрузов, танкеров, рыболовецких судов, краболовов и пассажирских судов класса "река — море". В конце августа Костин возглавил совет директоров ОСК, а бывший первый заместитель председателя правления ВТБ Андрей Пучков был назначен генеральным директором корпорации.

Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Судно 70 метров в длину, 12 в ширину и имеет водоизмещение 900 тонн Источник: Министерство обороны На нижегородском судостроительном заводе спустили на воду первое и единственное морское спецсудно «Николай Камов». Уникальное судно планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Источник: Министерство обороны Источник: Министерство обороны Водоизмещение вес с максимальным грузом этого судна составляет 900 тонн.

Для строительства серии кораблей 1-го ранга Амурскому судостроительному пришлось принять участие в Федеральной целевой программе модернизации предприятия, пояснил Кулаков: Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».

Второй проект — строительство нового док-понтона. Третий крупный проект ближайшего времени — модернизация и развитие сдаточной базы во Владивостоке. Так вот, спусковой док-понтон проекта 65911 и предназначен для замены ТСД «Зея». Несмотря на санкции и прочие неприятности, руководство АСЗ продолжает модернизацию своего предприятия, рассчитывая до конца 2023 года подписать контракт на шесть перспективных фрегатов, и это очень важно. ДМЗ Сегодня, когда Россия ведет тяжелую сухопутную войну на западном направлении, можно услышать призывы перестать выбрасывать деньги на якобы ненужный военно-морской флот. Однако эта установка в корне неверна, и вот почему.

Добавьте сайт в закладки и вы будете в курсе свежих новостей в сфере судостроения. Корабли без капитанов выходят в море 09. Информационные технологии, современные навигационные системы, автоматические системы контроля и управления судовыми механизмами и системами уже позволяют разрабатывать концептуальные модели и опытные образцы. Появление и развитие в настоящее время концепции БЭС обусловлено следующими Будущее двигателестроения для российских судов 09.

Исторически так сложилось, что на суда и корабли, строящиеся на верфях РФ, проектные организации предлагали установить в основном импортные двигатели. Исключение составляли ядерные энергетические установки. Обоснованием таких решений были следующие причины: — более Нева-2021 дает импульс российским судостроителям 30. В новой редакции Приказа требования почти по 60 показателям были подвержены корректировке.

При этом только комплексный системный подход, предполагающий тесное взаимодействие государства, бизнеса, промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и общественных организаций, позволит выстроить оптимальную программу развития Доработка классификатора ОКПД2 под нужды судостроения 25.

Новые танкеры и газовозы нужны, чтобы обеспечить стабильный экспорт главным образом углеводородов в восточном направлении. Однако прежде необходимо найти ответы на три вопроса: где строить, из чего и на какие средства. Где строить Для крупнотоннажных судов нужны соответствующие верфи.

Есть «Звезда», и ее мощностей точно не хватит. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим.

Мы разбираемся со спросом, анализируем загрузку и возможности действующих верфей, а также изучаем потенциальные площадки для сооружения своей.

В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»

Компания BAR Technologies спроектировала инновационные паруса для кораблей, которые способны сделать их экологичными, а грузовые морские перевозки — более доступными. Проектирование первых в стране тяжелых балкеров-зерновозов завершат в 2024 году, Новобранцы научно-производственной роты приняли присягу. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке. Новый этап наступает для отечественного судостроения.

В Севастополе начнут строительство кораблей с 2024 года

Судостроение Проект реализуется в рамках развития туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» и предусматривает строительство 10 катамаранов проектов «Котлин» и «Соммерс». до 2025 года.
АО Балтийский Завод Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство.
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке.
Главные новости Все последние новости сегодня для Судостроение.

В России построят многоразовые ступени космических кораблей

Глубоководный обитаемый аппарат АС-30, построенный корабелами Нижегородской верфи ОСК, совершил контрольное погружение на глубину 200 метров на Камчатке. Новости об отечественном и мировом судостроении и нефтегазовых судах: нефтеналивные танкеры, танкеры-газовозы, буровые суда, научно-исследовательские суда, суда снабжения. Судостроение — все новости по теме на сайте издания «России будет нелегко». Эксперты оценили перспективы российского экспорта зерна. Потому, что у корабля есть цель, а у волн — нет. достижение принципиального улучшения стратегической конкурентной позиции судостроения России в мире и обеспечение возможности полного удовлетворения.

судостроение

Спорт — наше все Спорт в жизни балтийцев играет особенную роль. Ежегодная заводская спартакиада выявляет лучших спортсменов завода в 11 видах спорта. Спортсмены-балтийцы тренируются в стрельбе в собственном тире, занимаются дартсом, баскетболом, волейболом, футболом, бадминтоном. Сборные завода участвуют в городских и отраслевых спартакиадах. Кроме того, балтийцы могут бесплатно посещать занятия фитнесом в Fitness House.

Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. Теперь в нём стоит задача построить 985 судов вместо прежнего количества в 1101 единиц. Их общая стоимость ранее оценивалась более чем в 5,5 трлн рублей. Читайте также: С баланса на баланс: докапитализацией судостроения теперь займётся ВТБ В минувшем году петербургские судостроительные заводы передали заказчикам несколько судов. Кроме того, Адмиралтейские верфи также передали ВМФ России дизель-электрическую подводную лодку "Можайск" проекта 636. А Кронштадский морской завод за год отремонтировал около 200 объектов, включая докование атомного ледокола "Урал". Самое громкое событие в судостроении в 2023 году Самым громким событием в судостроении в минувшем году определённо стала передача ОСК в оперативное управление банку ВТБ сроком на 5 лет. Такое решение раньше не применялось к государственным корпорациям, оно стало неожиданным как для самой ОСК, так и для её заказчиков и контрагентов. Напомним, что к весне 2023 года ОСК подготовила документы для новой докапитализации из бюджета, оценив убытки по итогам 2022-го в 20 млрд рублей. Нового управленца назначили летом, а после этого госкорпорацию покинул бывший губернатор Петербурга и председатель совета директоров Георгий Полтавченко. Вскоре после этого на петербургские верфи прибыли ревизоры. Финансовое положение многих городских "дочек" ОСК не раскрывается, но известно, что в последние годы оно ухудшалось.

Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.

Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий