Новости присцилла элвис и я

Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. «С тяжелым сердцем я должна поделиться ужасной новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас.

«Присцилла: Элвис и я». Рецензия кинокритика на фильм о взаимоотношениях звезды и его юной жены

Когда смотришь подряд несколько фильмов Копполы, эти тематические повторы могут раздражать, но, с другой стороны, они стали частью ее авторского почерка. Именно поэтому первая часть «Присциллы», где 14-летняя скучающая в Германии американская школьница влюбляется во вдруг оказавшегося рядом с ней кумира миллионов, получается у Копполы лучше всего. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем. Вернее, как только они повзрослели, Коппола потеряла к ним всякий интерес — дальнейшие события после брака здесь скорее просто проговариваются; — само время действия показывает через судьбу Присциллы, как изменились отношения между мужчинами и женщинами в середине прошлого века. Школьница в 14 лет мечтает о богатом, красивом и знаменитом парне — тысячи фанаток Элвиса делали то же самое, но за воротами Грейсленда. Но у этого богатого, красивого и знаменитого парня были вполне старомодные ожидания от брака — он ждал, что преданная жена будет «следить, чтобы не затухал домашний очаг» цитата из фильма , пока он будет изменять жене с красивыми ровесницами-старлетками на съемках глупых голливудских комедий.

От Присциллы даже не требовалось быть «босой и беременной на кухне», поскольку деньги мужа полностью освобождали ее от быта. Ей всего лишь нужно было красиво сидеть в гостиной на диване в туфлях на шпильках и ждать мужа. В фильме много таких кадров, где Присцилла причесывалась, красилась, одевалась и садилась ждать.

А после его смерти у нее не было никакого желания вновь связывать себя узами брака. У Присциллы были романы после смерти Элвиса в 1977 году, однако вновь создать семью она так и не решилась. Честно говоря, я никогда не хотела выйти замуж после него. У меня никогда не было никакого желания...

Об этом и не только рассказывает новый фильм Копполы, где Элвиса сыграл Джейкоб Элорди звезда «Эйфории» , а Присциллу — актриса Кейли Спейни, получившая за эту роль номинацию на «Золотой глобус». Присцилла Энн Болье родилась в 1945 году, а Элвис Пресли — в 1935-м. Разница между ними была 10 лет: когда они познакомились, Присцилле было 14 лет, а Элвису — 24. Она была обычным подростком, а он к тому времени был уже на пике славы. Познакомились они в 1959 году в Западной Германии — там жила Присцилла, а Элвис был направлен туда на службу в 3-й танковой дивизии. Однажды Присцилла получила приглашение от своих знакомых на вечеринку в Бад-Наухайме и поехала туда. Ее появление перевернуло жизнь Элвиса — это была любовь с первого взгляда. После той встречи Элвис попросил у Присциллы номер телефона. Девушка, конечно, его дала, но и не надеялась, что Пресли ей позвонит. Однако он связался с ней, и они стали тайно встречаться.

Производство и релиз[ править править код ] Проект был анонсирован в сентябре 2022 года. София Коппола стала режиссёром фильма и написала сценарий по мотивам книги Присциллы Пресли. Главные роли в картине сыграли Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. Съёмки начались в октябре 2022 года в канадском Торонто.

Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»

На тот момент девушке было всего 14 лет, Пресли же был старше ее на десять лет и уже состоялся как артист. Когда ей исполнилось 16, Элвис оформил документы об опеке и уговорил родителей Присциллы отправить ее жить к нему в Мемфис, штат Теннесси. Когда она закончила школу, Пресли сделал ей предложение. Вся картина построена вокруг того, каким певца видела влюбленная в него девушка: вспыльчивым и непостоянным, порой — искренне нежным партнером, а не всемирно известной звездой. Это история добровольного заточения в «золотую клетку» Грейсленда — поместья Элвиса, которое приносит и любовь, и боль. Другой «Элвис» Это не первый фильм про Элвиса Пресли за последнее время. В 2022 году вышел «Элвис» режиссера База Лурмана, который был номинирован на «Оскар» в восьми категориях. Фильм рассказывает о становлении Элвиса как музыканта, в ней большое внимание уделяется взаимоотношениям артиста и его продюсера — полковника Тома Паркера. В «Присцилле» же акцент смещен с суперзвезды на его жену. Цветовая гамма получилась цветочно-карамельной.

Элвис уезжает на родину после окончания службы и, кажется, забывает о своей подруге. Первая любовь сводит Присциллу с ума и именно в этот момент начинает появляться необъяснимая, немного даже умилительная меланхолия, присущая работам Софии Копполы. Какой будет героиня нового фильма Копполы можно угадать ещё до просмотра: в центре сюжета юная девушка, переживающая сложный период, который ощущается как слияние тоски на грани безумия и любовной агонии. Это сложности девичьего подросткового возраста, смертная скука в четырёх стенах и ожидание встречи с объектом влюбленности. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кружева в качестве первичной материи Пространство в фильме зачастую объясняет положение героя, его характер и взгляд на мир. Например, Присцилла — это шёлк, мягкие ковры, тюль, кружева, фарфор. Её комната в родительском доме — нежно-розовые и персиковые тона. Элвис — это бархат, кожа, тяжёлые ткани, тёмно-коричневая комната, в которой, кажется, нет воздуха и света. Сопоставление фактур героев обнажает их отличия: они не просто обладают разными характерами, целями в жизни — Элвис и Присцилла сделаны из разных материалов.

Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне.

В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее.

Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы".

Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход.

Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов.

В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк.

Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы".

Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти".

В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность.

Свое знакомство с «самым популярным музыкантом 1950-х» Присцилла потом описывала так: «В один теплый летний день ко мне подошел парень по имени Карри Грант, представился сослуживцем Элвиса Пресли и спросил, не хочу ли я как-нибудь съездить к тому в гости. Я была в шоке и сказала, что должна спросить разрешения у родителей. Через две недели Карри познакомился с моим отцом, папа проверил у него документы и согласился отпустить меня в гости к Элвису в Бад-Наухайм при одном условии: Карри должен меня сопровождать». Присцилла произвела на Элвиса огромное впечатление. На момент знакомства Присцилле было 14 лет, Элвису — 24.

Они поженились спустя восемь лет, в 1967-м. В 1968 году у них родилась дочь Лиза Мари. Но я об этом не жалею — оно того стоило». The Guardian, 2015 1967 «Я была куклой Элвиса, его живой игрушкой, отвечающей всем его вкусам. Он отправлял меня переодеваться со словами «это платье слишком скучное», «некрасивое», «недостаточно нарядное». Первые шесть месяцев отношений были наполнены нежностью. Ослепленная любовью, я не придавала значения его недостаткам и слабостям.

Мы ходили по магазинам часа четыре, и после каждой примерки он давал свой комментарий. Говорил, что мне идет красный, а еще голубой, бирюзовый, изумрудно-зеленый, черный и белый. То есть ровно те же цвета, которые любил он сам. Элвису не нравились принты. Он ненавидел хаки и темно-коричневый — эти цвета напоминали ему об армии».

Как сейчас выглядит и чем занимается единственная жена Элвиса Пресли Присцилла

Так что когда единственная жена Элвиса Пресли Присцилла одобрила сценарий Копполы по ее собственным мемуарам 1985 года «Элвис и я» и даже стала продюсером проекта, казалось, героиня нашла своего идеального режиссера, и в каком-то смысле так и произошло, но в целом режиссер свою героиню подвела. Плюсы: — это от первого до последнего кадра очень красивый, выверенный с точки зрения дизайна фильм в кинотеатрах с 25 января , что в очередной раз доказывает: Коппола в первую очередь стилист, а не режиссер, а если и режиссер, то рекламных роликов. Уже на титрах маленькие ножки 14-летней Присциллы с идеальным педикюром утопают в плотном ковре, и кажется, что перед нами реклама салона красоты или обувной компании; — актриса Кэйли Спэни не зря получила кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале — играть одну из самых известных женщин в мире, которая к тому же продюсирует фильм, не самая простая задача, тем более Спэни играет свою героиню и 14-летней, и 27-летней. Джейкоб Элорди тоже сделал отличную работу, показав совсем другую версию Элвиса Пресли, отличную от исполнения Остина Батлера в недавнем «Элвисе» База Лурмана. Его король рок-н-ролла, с которым мы знакомимся, когда он в 24 года проходит срочную службу в Германии, с одной стороны, избалованная славой звезда, с другой — консервативный парень с Юга в поисках надежного домашнего тыла. Как мы знаем, для счастливого брака даже полвека назад было нужно нечто третье; — за что бы ни критиковали «Присциллу», всегда стоит помнить, что это не байопик в его традиционном понимании, а именно экранизация воспоминаний конкретной героини, событий и ощущений именно такими, какими она их запомнила. Коппола-режиссер всегда была сильна именно умением передавать на экране ощущения своих любимых персонажей-инженю, девушек в самом начале жизни, полных надежд, которые, скорее всего, не оправдаются. Кажется, что сама Коппола, выросшая под мощной тенью своего отца, так никогда и не повзрослела, предпочитая изучать этот незрелый взгляд девушки, готовящейся к большой жизни, но так и не принявшей ее. Когда смотришь подряд несколько фильмов Копполы, эти тематические повторы могут раздражать, но, с другой стороны, они стали частью ее авторского почерка.

Рабочее название картины «Присцилла». София Коппола — не только режиссер картины, но и автор сценария, который может измениться в свете произошедших событий. Съемки начались в октябре Торонто, где когда-то гастролировал Пресли. Это будет рассказ о семейной жизни Элвиса и Присциллы. В «Элвисе» Лурмана тоже рассказывается об их взаимоотношениях. Некоторые критики считают, что Остин Батлер совсем не похож на Пресли, что это пародия на него, но вопрос спорный, тем более, что Присцилла довольна результатом. Но основой картины стали взаимоотношения Элвиса Пресли с продюсером Томом Паркером, с которым он проработал больше 20 лет и достиг высот карьеры, стал секс-символом нескольких поколений. Поклонники сходят с ума от его сексуальности, и все это показано в фильме во всех подробностях. Любопытно, что с 1958 года Пресли служил в американской армии, у руководства которой рождались идеи использовать его талант и популярность ради популяризации призыва на военную службу. Но Пресли предпочел обычное прохождение службы и как певец там не выступал. Находясь на территории Германии в составе бронетанковой дивизии, он и познакомился с 14-летней Присциллой.

После переезда девушки Элвис и Присцилла отправились в Лас-Вегас, где гуляли, ходили в казино и по дорогим магазинам. Пресли сам выбирал девушке одежду и говорил, как лучше краситься и укладывать волосы. Карьера Элвиса шла в гору, он становился все более успешным и знаменитым. А это значит, что про него все больше писала пресса, в том числе и о его увлечениях партнершами по фильмам. Присцилла старалась закрывать на это глаза и продолжала меняться ради своего возлюбленного: от школьницы не осталось и следа. Она перекрасила волосы в черный, носила мини платья и высокие каблуки. В 1966 году Элвис сделал Присцилле предложение, подарив ей кольцо с огромным бриллиантом, и она ответила согласием. Свадьбу сыграли 1 мая 1967 года в Лас-Вегасе, в отеле Aladdin. Свадебное путешествие они провели в Палм-Спрингс, а 1 февраля 1968 года на свет появилась Лиза Мария Пресли. Элвис и Присцилла Пресли с дочерьюИсточник: Legion-Media Мирный развод «Элвис еще до свадьбы упоминал, что он не сможет заниматься любовью с родившей женщиной», — писала Присцилла в своей книге «Элвис и я».

Так она признается, что секс с ним был посредственным. Я думаю, все дело в наркотиках. Он не мог быть естественным», — сказала она. В своих мемуарах Шеперд написала, что она научила Элвиса новым сексуальным техникам, но в конце концов не смогла справиться с тем, что он принимает наркотики. Элвис придавал большое значение девственности. Когда он впервые встретил Присциллу, ей было 14 лет, и она все еще была девственницей. Его близкие утверждают, что он никогда не хотел жениться, но на него оказали давление его менеджер и родители Присциллы. По словам биографа, и Присцилла, и Элвис любили свою дочь, но их брак распался полностью после ее рождения — Элвис наотрез отказался спать с Присциллой после того, как она забеременела. Многие полагают, что это произошло потому, что ее беременность стала физической репрезентацией, того, что она больше не была девственницей. Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее. Присцилла написала: «Он схватил меня и заставил насильно заняться с ним любовью». Потом он сказал ей: «Вот как настоящий мужчина занимается любовью со своей женщиной». Элвис также устраивал вечеринки в поместье Грейсленд, которые часто включали секс между гостями и танцовщицами.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат

Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Киноафиша Фильмы Присцилла: Элвис и я Новости о фильме «Присцилла: Элвис и я». К российской премьере фильма «Присцилла: Элвис и я» художница linaflwrs и Midjourney представили, как бы выглядела звездная пара Пресли, если бы они оказались вместе в России. Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. Присцилла: Элвис и я: Directed by Sofia Coppola. With Cailee Spaeny, Jacob Elordi, Ari Cohen, Dagmara Dominczyk. When teenage Priscilla Beaulieu meets Elvis Presley, the man who is already a meteoric rock-and-roll superstar becomes someone entirely unexpected in private moments: a thrilling.

Элвис и хроническая либидодепривация. Павел Матяж — о фильме «Присцилла»

Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли.
Присцилла: Элвис и я — Википедия Присцилла запомнилась миру как единственная супруга Элвиса Пресли, которая влюбила в себя звезду всего одним взглядом.
Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год ©

«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой

Другой «Элвис» Это не первый фильм про Элвиса Пресли за последнее время. В 2022 году вышел «Элвис» режиссера База Лурмана, который был номинирован на «Оскар» в восьми категориях. Фильм рассказывает о становлении Элвиса как музыканта, в ней большое внимание уделяется взаимоотношениям артиста и его продюсера — полковника Тома Паркера. В «Присцилле» же акцент смещен с суперзвезды на его жену. Цветовая гамма получилась цветочно-карамельной. Художники, работавшие над «Присциллой», буквально переизобретали внутренний дизайн поместья Пресли.

Они вдохновлялись фотографиями Мемфиса 60-х годов и оригинальным интерьером Грейсленда, который Элвис переделал после развода. Это наше представление о ее мире, но в то же время он напоминает реальный Грейсленд своими очертаниями. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света», — отмечала художник-постановщик фильма Тамара Деверелл. Только вместо вампиров здесь знаменитости, а вместо солнечного Теннесси — холодный штат Вашингтон.

Музыкант водил свою «маленькую принцессу» по дорогим бутикам, выбирая ей одежду. И она покорно надевала те наряды, которые нравились ее возлюбленному. По его совету девушка также стала наносить более тяжелый макияж, делая акцент на глаза. Перемены в ее облике пришлись по душе не только музыканту, но и самой Присцилле. Она чувствовала себя взрослой девушкой, которая, наконец, вырвалась из-под родительской опеки. Когда американские каникулы Присциллы закончились, она снова вернулась домой.

Но на этот раз она была твердо убеждена, что она вскоре вновь будет с Элвисом. И действительно, в октябре 1962 года девушка окончательно переехала в Мемфис — в дом, который принадлежал родственникам музыканта. Тем временем карьера Элвиса шла в гору, он постоянно находился на съемках, поэтому в его отсутствие Присцилла сильно скучала по нему. В дополнение к этому она осознавала, что не нравится менеджеру своего возлюбленного: «Он не хотел, чтобы все узнали, что у Элвиса есть постоянная девушка», потому что в таком случае фанаты могли от него отвернуться. А это непременно сказалось бы на его популярности и доходах. Но Присцилла уже понимала, насколько жесток мир шоу-бизнеса, и не злилась на менеджера. Свадьба Присциллы и Элвиса, 1 мая 1967 года Но для музыканта любовь все же оказалась важнее. И почти через восемь лет после первой встречи Элвис опустился на одно колено и вручил Присцилле обручальное кольцо с бриллиантом в три карата. Разумеется, девушка согласилась стать его женой. Они сыграли свадьбу 1 мая 1967 в Лас-Вегасе.

Счастливый жених был в классическом шелковом смокинге, а невеста появилась в пышном белом платье, обильно украшенном стразами и жемчугом. После официальной церемонии последовал свадебный прием на 100 человек в отеле Алладин, кульминацией которого стал танец новобрачных под знаменитую песню Элвиса «Love me tender». Медовый месяц они провели в Калифорнии, во время которого устроили еще один торжественный прием для друзей и родственников, которым не удалось попасть на свадьбу в Лас-Вегасе. И ровно через девять месяцев после того, как Элвис и Присцила произнесли свои свадебные клятвы, на свет появилась их дочь. Малышку было решено назвать Лиза-Мари. Родители души не чаяли в своем ребенке. Присцилла говорила, что Элвис был «замечательным отцом» даже несмотря на то, что он никогда не помогал ей менять пеленки. Это совсем не мужская работа», — со смехом отвечала она. Вместо этого Элвис прикладывал массу усилий для того, чтобы его вторая «маленькая принцесса» ни в чем не нуждалась. Присцилла вспоминала, что когда у малышки выпал зуб, отец гордо вручил ей пять долларов.

Она же дочь Элвиса Пресли! Он действительно никогда не жалел денег на свою малышку, без конца осыпая ее драгоценностями и подарками. Однажды Лиза-Мари захотела поиграть в снежки, и тогда папа посадил ее на борт своего частного самолета, который доставил дочь в заснеженную местность. А на один из ее дней рождений он арендовал целый парк развлечений. Элвис и Присцилла с дочкой, 5 февраля 1968 года 1970 год Однако в отношениях Присциллы и Элвиса начали появляться трещины, которые не могла скрепить даже совместная забота о дочери.

Эта книга сильно нашумела в восьмидесятых и даже была экранизирована на телевидении в 1988-м.

Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев. Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет. Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье.

Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано.

Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье.

Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция.

Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса. Внешне привлекательный Элорди же похож здесь на надоедливую моль, а отсутствие в фильме собственно песен Пресли подписывает образу приговор. Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть.

Материалы по теме:.

История любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье

«Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. новый драматический фильм, который погружает зрителя в захватывающую историю о любви и славе. Не представляю кому рекомендовать фильм "Присцилла: Элвис и я" 2023 года, мне и под лирическое настроение не подойдёт. Главная Кино КУЛЬТУРА Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат

Это стало большим ударом для Пресли, он всеми силами старался вернуть супругу, наладить с ней отношения, но рушащийся брак спасти так и не смог. Точку в бракоразводном процессе поставили в 1973 году. Дочь осталась жить с матерью, но часто навещала отца в поместье. Присцилла и Лиза-Мари Пресли После развода Присцилла оставила фамилию бывшего мужа и подалась в мир моды и кино. Первая большая роль досталась ей в сериале «Даллас». Красавица гармонично смотрелась на экране, и у нее открылся настоящий актерский талант. От одного из своих ухажеров — продюсера Марко Гарибальди она в 1987 году родила сына Наварона. В прессе появлялись новости, что у Пресли даже был роман с Томом Джонсом, якобы они начали встречаться уже в зрелом возрасте, чтобы не чувствовать себя одинокими.

Скоропостижный уход из жизни 42-летнего певца стал страшным ударом для Присциллы, и всю оставшуюся жизнь она посвятила сохранению памяти о нем. А его поместье она сделала одним из самых популярных музеев в США. Но недавно у нее хватило сил вырваться из этого порочного круга. В начале 2000-х Пресли пристрастилась к пластике.

Гораздо интереснее наблюдать за сменой эпох глазами Присциллы. Пространство и атрибуты будней героев отражает не только их настроение, они меняются, когда меняется мода. Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья. Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш. Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь. Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться. Кроме того, выход этого фильма может быть причиной ещё одного витка моды по спирали: в массовой культуре снова вспомнили о «Завтраке у Тиффани» , концертах уже упомянутой Ланы Дель Рей. Девушки завязывают бантики из розовой атласной ленты и судорожно ищут, где купить лакированные туфли вишнёвого цвета, попутно пытаясь сделать причёску как у Бритт Экланд. Интересно, что София Коппола родилась в 1971 году и сама она, скорее всего, не помнит ни психоделические 70-е, ни тем более архаичные 60-е.

Элвис изменял ей на протяжении всех своих отношений с Присциллой, и, хотя он чувствовал давление по поводу женитьбы, и даже плакал по этому поводу накануне вечером, он согласился со своим менеджером и сыграл свадьбу. Рождение дочери Присцилла забеременела и 1 февраля 1968 года родила дочь Лизу Мари Пресли. Отношения у пары уже были напряженными. Элвис предложил пожить отдельно, когда жена была еще на седьмом месяце беременности. А после рождения ребенка отношения только усложнились. Присцилла поняла, что Элвис больше не испытывает к ней сексуального влечения. Я не знала этого тогда, но это то, что я осознала в последующие годы — он был для меня отцом», — сказала Присцилла. Она рассказала, что у нее были романы с тренером по карате Майком Стоуном и учителем танцев Марком. Элвис был настолько ревнив, что угрожал нанять киллера, чтобы убить Майка Стоуна, хотя его планы так и не осуществились. Развод Элвис и Присцилла развелись в октябре 1973 года после шести лет брака. Он был любовью всей моей жизни, но мне нужно было больше узнать о мире», — сказала Присцилла. Пара покинула суд по бракоразводным делам, держась за руку.

Ей всего лишь нужно было красиво сидеть в гостиной на диване в туфлях на шпильках и ждать мужа. В фильме много таких кадров, где Присцилла причесывалась, красилась, одевалась и садилась ждать. О такой жизни действительно грезили многие девочки 1950-х, особенно из бедных семей. Но на дворе уже был конец 1960-х, ровесницы Присциллы взбирались на баррикады сексуальной и психоделической революций, пока она все сидела ждала мужа и удивлялась, почему он ее не хочет. Так София Коппола подводит нас к причинам, почему та же девочка, которая мечтала выйти за короля, через несколько лет решила сбежать из дворца. Король, бывший для нее в эпоху домостроя шансом улучшить свою жизнь, стал всего за 12 лет обузой. Минусы: — но обидно, насколько одномерной показана Присцилла в фильме по ее же книге. Известно, что после смерти Элвиса она как попечительница их дочери и наследницы Лизы Мари превратила Грейсленд, в котором провела столько лет в одиночестве, в многомиллионный туристический аттракцион, то есть она была талантливой бизнесвумен. Также известно, что после ухода от Элвиса ее личная жизнь была максимально бурной, с романами с Хулио Иглесиасом, Ричардом Гиром и другими.

«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой

Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14. Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами.

По образу и подобию

  • ПОТЕРЯЛА И МУЖА, И СЫНА | Как сейчас выглядит единственная жена Элвиса Пресли - Присцилла - YouTube
  • 24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
  • «Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
  • Элвис и Присцилла Пресли: история любви

Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом

Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола. «Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом.

«Присцилла: Элвис и я». Рецензия кинокритика на фильм о взаимоотношениях звезды и его юной жены

Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Фильм «Присцилла: Элвис и я»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. «Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Онлайн-кинотеатр KION сообщил о скором релизе байопика «Присцилла: Элвис и я». Картина Софии Копполы станет доступна подписчикам уже с 22 февраля. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий