Новости в метро с самокатом можно ли москва

Главная» Новости» Самокаты новости. В Москве стартовал сезон проката самокатов и велосипедов: как не попасть на штрафы, правила для электросамокатов Whoosh, Юрент, ЯндексGo.

Можно ли пользоваться электросамокатом в метро?

В московском метрополитене вновь начали штрафовать пассажиров без масок. В Москве повысили штрафы за нарушения на территории метро и монорельса. 26.04.2024Pjs-LawCategories: Новости. Сергей Семенович Собянин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ликсутов Максим Станиславович, Начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов - прошу Вас от вело и самокатного сообщества. 26.04.2024Pjs-LawCategories: Новости.

Новые правила для электросамокатов вступили в силу. Рассказываем, как теперь кататься

Соответствующей закон подписал мэр столицы Сергей Собянин. Документ опубликован на официальном сайте главы города. В документе отмечается, что за умышленное создание помех движению пассажиропотока, проезд в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров, передвижение по территории станции и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других транспортных и спортивных средствах будут наказывать рублем.

Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания. Категорически нельзя барыжить самокатами в метро. А так хотелось. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, появляться в состоянии опьянения, потреблять наркотические средства или психотропные вещества.

Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Тут мне вот совсем не понятно, как можно передвигаться по территории станций на иных транспортных средствах, если в 2. Проходить и находиться на станции без обуви. А так ведь прикольно по метро босиком, эх ну ладно придется смириться. Правила провоза самоката в метро 03 Сентября 2019, Вт Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Внезапная разрядка аккумулятора или желание быстрее достигнуть пункта назначения вынуждает спускаться в метрополитен.

Однако чтобы беспрепятственно воспользоваться этим видом общественного транспорта, нужно знать некоторые правила. О том, что можно и чего нельзя обладателям электрического самоката, дальше в статье. Правила провоза самоката в метро до сих пор вызывают множество споров. Некомпетентные контролеры не привыкли к подобному виду транспорта. Одни не пускают пассажира на электронном самокате на станцию, другие могут заставить платить за провоз дополнительно. Мы собрали для вас свод правил перевозки самоката и подобных транспортных средств в метрополитене, чтобы вы могли избежать неприятных ситуаций.

Что делать запрещено Правила метрополитена запрещают любое передвижение на самокатах, велосипедах, скейтбордах и ином транспорте в пределах станции. Причем ограничение касается не только перрона, но и подземных переходов. Штраф за нарушение небольшой — около 100 рублей — но нарушителя можно задержать на несколько суток. Поэтому не пытайтесь прокатиться на самокате по станции. Это «незаконно» и небезопасно. Одно неосторожное движение — и вы попадете под колеса стремительно несущегося поезда.

Чтобы в процессе поездки не возникло конфликтных ситуаций, при возможности сложите самокат. Если конструкция не предусматривает складывания, катите его рядом, но не ставьте на ногу на деку, будто собираетесь прокатиться. Такое поведение вызовет вопросы у сотрудников полиции. Запрещено использовать самокат для перевозки груза. По правилам в метро допускается только чемодан на колесиках, не превышающий допустимые габариты. Особенности провоза самоката в метро Одно из правил метро гласит — пассажир не должен мешать остальным, пачкать их.

Вход в метрополитен запрещен в грязной одежде, нельзя проносить тающее мороженное, еду и грязный самокат. Поэтому перевозить транспортное средство лучше в чехле. Так вы обезопасите себя от конфликтов. Перед входом на станцию упакуйте транспортное средство в плотный чехол, который идет в комплекте с самокатом. Если он отсутствует, наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты, чтобы не испачкать окружающих. При пользовании эскалатором придерживайте самокат, чтобы он не скатился с лестницы.

Осторожно, не заденьте других пассажиров — законы метро будут на их стороне. Стойте подальше от ограничительной линии. В давке с самокатом вы будете мешать остальным пассажирам, рискуете уронить устройство под поезд. Постарайтесь занять угловое место, прижмите транспорт к стене. Если такой возможности не представилось, прижмите самокат вплотную к ноге. Контролируйте свои движения, чтобы случайно не испачкать пассажиров.

Это основные моменты, которые касаются владельцев электросамокатов. Рассмотрим последний важный нюанс. Нужно ли складывать самокат По этому поводу ведется множество споров. В правилах метрополитена нет четкого указания о том, обязательно ли складывать самокат. Однако мы рекомендуем это делать: так транспорт займет меньше места и не вызовет подозрений у сотрудников полиции. К тому же, в московском метрополитене действует строгая норма.

Багаж, превышающий по сумме длины, ширины и высоты 150 сантиметров, оплачивается дополнительно, так как занимает свободное место. Стоимость его провоза — цена одной поездки на метро. Поэтому, покупая самокат, лучше рассмотреть складные модели. Они занимают мало пространства в доме, удобны в транспортировке и вызывают меньше вопросов у сотрудника метро. По характеристикам, прочности и безопасности данные устройства не отличаются от литых аналогов. Права сотрудников метро По утвержденным правилам прямого запрета на провоз электросамоката в метро нет.

Поэтому контролер не имеет права не пустить вас на станцию. Исключение — если вы катитесь на транспорте в подземном переходе. Если вас грозятся не пустить, позвоните по телефону горячей линии и оставьте свою жалобу. Руководство метро реагирует быстро: уже через 5-10 минут к вам подойдут, чтобы разобраться в ситуации. Сотрудники полиции, дежурящие на станции, имеют право подойти и задать несколько уточняющих вопросов. Внимание привлекают люди, которые катят самокат рядом с собой.

В данной ситуации четко и быстро ответьте на вопросы.

Он уточнил, что теперь это правонарушение выделено в отдельный состав. При этом ограничиться одним лишь штрафом нарушитель сможет только в том случае, если в его действиях отсутствуют признаки уголовно наказуемых деяний или административных правонарушений, регулируемых федеральным законодательством, а именно КоАП РФ", - добавил спикер. Помимо этого, изменения коснулись и других правонарушений, за совершение которых ранее была предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 100 рублей. Исключением является только передвижение на инвалидной коляске", - заключил Шапошников. Обоснование решения Как отметил в ходе заседания председатель комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников, столичный метрополитен перевозит 11,5 млн человек.

Также напомним, что регулярными нарушителями запрета являются родители, позволяющие детям кататься по платформе или самостоятельно катящие самокат со стоящим на нём ребёнке — эта аудитория вряд ли сопоставит себя с образом самокатчика на картинке. Предупреждение или незначительный штраф — это малоэффективная мера, если речь идёт о безопасности. Передвижение на самокате в метро не только может доставить неудобства другим пассажирам, но и потенциально опасно для самого катающегося. Особенно это относится к родителям, позволяющим детям кататься по платформе, считая, что самокат — это игрушка и ничего страшного произойти не может. Нужно понимать, что пассажир метро не предполагает, что кто-то будет передвигаться со скоростью в 2-3 раза выше обычной, отсюда формируется поведение человека и его характер передвижения. По сути, спускаясь в метро, мы принимаем общественный договор. Например, мы обращаем внимание, если кто-то быстро бежит по платформе. Так и с самокатом — катаясь, вы становитесь непредсказуемым участником движения. Московский метрополитен: правила пользования Провоз футбайка Габариты футбайков гораздо больше установленных норм провоза багажа, поэтому их провоз нарушает правила. А вот в МЦК провозить их можно, как и велосипеды. На практике сотрудники метро обычно без проблем пропускают самокатчиков с компактными футбайками с колёсами до 20 дюймов , но ситуация может меняться в зависимости от негласных распоряжений руководства подземки. Легально провезти футбайк в метро можно. Для этого потребуется потратить несколько минут: снять колёса и воспользоваться чехлом. Так можно перевозить даже полноразмерный футбайк с большими колёсами. Провоз электросамокатов С 1 марта 2023 года электросамокаты выделены в отдельную категорию транспортных средств — СИМ средства индивидуальной мобильности , поэтому их провоз в метро запрещён.

Штрафы за проезд на самокате в метро могут увеличить в 10 раз

В Москве начнут штрафовать за неправомерную остановку эскалаторов в столичном метрополитене, а также за передвижение по станциям подземки и подуличным переходам на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликах и других транспортных и спортивных средствах. А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. Электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сигвеи даже получили особый статус: теперь это «средства индивидуальной мобильности». Сергей Семенович Собянин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ликсутов Максим Станиславович, Начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов - прошу Вас от вело и самокатного сообщества. Фотографии из репортажа РИА Новости 03.03.2023: Знаки о запрете проезда на самокатах установили в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Можно ли ездить в метро на самокате и других видах транспорта?

Можно ли в метро с самокатом?

Теперь передвигаться на электросамокате можно со скоростью не выше 25 км/ч. В данной статье эксперты магазина Eco-Wheels расскажут об основных рекомендациях и запретах, с которыми может столкнуться владелец электросамоката в метро. Электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сигвеи даже получили особый статус: теперь это «средства индивидуальной мобильности». В Москве полицейские начали ловить и штрафовать нарушителей на электровелосипедах и самокатах. ВИКТОР БЕЛОВ, контролёр автоматического пропускного пункта Петербургского метрополитена: С велосипедом в метро можно проходить, но только, чтобы он был в сложенном состоянии, в складном. Можно ли встать на самокат и доехать до нужной вам платформы?

Штраф за остановку эскалатора без надобности в метро Москвы повысили до 5 тыс. рублей

Детям в возрасте 7—14 лет уже можно ездить в одиночку, но выезжать на обочину и проезжую часть нельзя. С 14 лет новые правила разрешают передвигаться по автодорогам. Штрафы за аварию на электросамокате За любое нарушение ПДД на электросамокате могут оштрафовать на 800 рублей. Штраф могут получить в том числе любители кататься вдвоём. Большинство СИМ, в том числе и электросамокат, не предусматривают такую езду. Создание помех движению другого транспорта карается штрафом в 1000 рублей. За наезд на пешехода наказание нестрогое — штраф 1000—1500 рублей, если вред здоровью был лёгкий или средний. Если нарушить ПДД в пьяном виде, то можно получить штраф в 1000—1500 рублей.

К слову, до новых правил, когда на мощные самокаты требовали получать права, за пьяную езду могли влепить штраф в 30 000 рублей.

Я ненавижу электросамокаты за это: они быстрые и бесшумные. Я поднялась, отряхнулась, никаких серьезных травм, слава богу, не получила. При этом улица была пустая и широкая: ну какого хрена ты не можешь меня объехать или хотя бы посигналить? Как правило, никто из сбивших меня электросамокатчиков никогда не останавливался, не извинялся и не проверял, в порядке ли я.

Я не считаю, что виноваты электросамокаты, виноваты люди и отсутствие регулировки движения между самокатчиками и пешеходами. Самокат может взять любой человек, он может быть пьян, и с учетом того, какую скорость развивают эти самокаты, это просто страшно. Евгения, 26 лет, Москва Я шла на работу, и на одном самокате ехали отец с мальчиком лет двенадцати, они меня сбили и наехали мне на ногу. Я думаю: «И все, серьезно? При этом они еще полдороги оборачивались и пытались извиниться, я просто притормозила, чтобы они проехали вперед и дальше не портили мне настроение.

Я слышала, что на электросамокаты чуть ли не права хотят ввести, но, как мне кажется, отдельной полосы достаточно — пусть там гоняют себе на здоровье. Эльза Рахманинова, 27 лет, Москва Шла я мимо Большого театра, никого не трогала и вдруг почувствовала удар в спину. Он сразу уехал и даже не извинился, как будто так и надо. Ограничения скорости самокатов недостаточно, нужно регулировать поведение самокатчиков в пешеходной зоне, но я пока не знаю как. Либо пусть ездят по велодорожкам.

Думаю, выпускать электросамокатчиков на проезжую часть не лучшая идея: маневренность самокатов сильно ниже тех же велосипедов, там смертность будет огромная. И было бы хорошо, если бы самокаты брали только по паспортам и не раньше 16—18 лет, когда люди начинают хоть немного понимать ответственность перед окружающими. Городская среда не успевает подстраиваться под новые тенденции, поэтому пока можно полагаться только на сознательность граждан. Что думают эксперты? В Москве в 2018 году было совершено 140 тысяч поездок, а в 2020 году уже миллион.

А всего с 2018 года москвичи совершили почти 3 миллиона поездок, и среди них происшествия и наезды — это единичные случаи. Проблема травматизма при использовании электросамокатов сейчас хайповая тема, на которую обращено внимание многих СМИ. У нас большой негатив по отношению к пользователям кикшеринга, и он нарастает. В большинстве случаев в аварии попадают именно пользователи кикшеринга, потому что думают, что это очень просто: надо только встать и разогнаться. Неплохо бы обозначить зоны, где и какое средство транспорта можно использовать.

Потому что, по текущим правилам, самокаты не могут ездить по велодорожкам, ведь самокатчики приравниваются к пешеходам. При этом велосипедисты часто ездят по тротуарам, хоты должны ездить по проезжей части. Поэтому тротуар мы делим между велосипедистами, самокатчиками и пешеходами, а культуры передвижения у нас нет. Также стоит ввести для самокатчиков дополнительную ответственность, потому что сейчас, если вы пьяным врежетесь в пешехода, вы будете проходить по статье «нанесение телесных повреждений», как будто вы подрались. Конечно же, это несправедливо и неправильно, потому что ответственность человека, который берет электросамокат, гораздо больше по сравнению с другими пешеходами: он может быстро разогнаться до большой скорости и нанести куда более серьезные травмы, чем если бы, допустим, столкнулись два пешехода.

Насчет предложения Совета по правам человека с номерами на самокаты: СМИ не совсем верно его истолковали.

Это зависит от ситуации и потенциальной опасности. В государственные праздники и при проведении крупных спортивных мероприятий, например, требования безопасности ужесточают, внимательнее проверяют на станциях, которые находятся вблизи вокзалов.

Даже если причина неочевидна, досмотр — не личная инициатива сотрудника, попросившего предъявить рюкзак или сумку. Права сотрудников при досмотре Как мы уже упоминали, сотрудники службы безопасности метрополитена а именно они стоят на входе имеют право на собственно проведение досмотра с согласия пассажира. В Требованиях по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц указывается, что пассажиры должны не препятствовать работе сотрудников метро, проходить досмотр и в определенных случаях предъявлять документы для проверки.

При проверке сотрудники охраны имеют право попросить показать документы, предоставить багаж для досмотра. Они могут использовать сканер, металлоискатель и рентген для поиска потенциально опасных предметов. А вот открыть багаж самостоятельно или требовать предъявить вещи для визуального осмотра они не могут!

Также проверяющие имеют право выбирать людей для досмотра. Общая проверка всех и каждого часто невозможна — это парализует вход и заставит ждать долгие часы. Поэтому проверки обычно проводятся выборочно.

Внимание могут привлечь люди с габаритным багажом, а также те, кто имеет предметы, явно не соответствующие их образу девушка в вечернем платье с огромным рюкзаком, мужчина с дамским клатчем, и так далее. Также ориентироваться могут на поведение человека — откровенная растерянность, страх могут стать причиной для проверки. Также существуют другие ситуативные критерии, которые зависят от конкретных указаний, полученных сотрудниками охраны.

Права пассажиров при досмотре Теоретически можно отказаться от досмотра, но надо понимать, что в этом случае потенциальный пассажир нарушает установленные правила и ему на основании ст. Также имейте в виду, что при наличии серьезных подозрений сотрудник охраны может вызвать полицию или ФСБ, их полномочия в плане досмотра уже более широки.

Эти два простых пункта помогут вам беспрепятственно передвигаться в метро со своим электросамокатом.

Если вы ещё не купили себе электросамокат, а только планируете, рекомендуем вам обратить внимание в нашем каталоге на небольшие самокаты, с которыми без проблем можно спуститься в метро, или положить электросамокат в багажник автомобиля. С выбором электросамоката вам могут помочь менеджеры интернет-магазина. Позвоните по телефону или оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Новые правила для электросамокатов вступили в силу. Рассказываем, как теперь кататься

По ее словам, в этом году ожидается, что количество поездок на средствах индивидуальной мобильности СИМ вырастет. И в целом мне кажется тут важен тезис о том, чтобы показать людям, что за самокатами есть контроль, это не какая-то серая зона, это понятный и контролируемый вид транспорта", - подчеркнула она. Сезон проката электросамокатов и велосипедов открылся в столице 26 марта.

Аккаунты нарушителей обещали блокировать и вносить в чёрный список. Несмотря на все предпринятые меры аварий с участием гонщиков на электросамокатах меньше не становится. По словам руководителя "Петербургского велосообщества" Павла Хусу, чтобы ограничения работали их нужно закреплять законодательно. Какие-то вводятся на программном уровне, например, ограничения скорости или выключение самокатов в тех или иных зонах. Но та же езда вдвоём или втроём на одном самокате программно сложно контролируема, или же требует существенной модернизации самокатов, что является лишними расходами для бизнеса", — поясняет Metro Павел Хусу.

Из подъезда выходят молодой человек и девушка. Будь скорость выше, точно задел бы их.

Чуть не попал под колёса Возвращаюсь на Шоссейную улицу. Со двора выезжает и поворачивает на дорогу автомобиль. По ПДД водитель обязан пропустить меня. Я на всякий случай притормаживаю. И, как выясняется, правильно делаю: автовладелец проезжает, даже не обратив на меня внимания. А ведь именно так самокатчики и велосипедисты часто попадают под колёса. На днях автомобиль «Киа», выезжавший со двора на улице Юных Ленинцев, сбил велосипедиста. Поворачиваю в парк «Печатники». Эту норму в Москве ввели несколько лет назад.

В парке есть велодорожка.

Рекомендуем ознакомиться! Давайте сразу оговоримся — ничего сложно в передвижении с электросамокатом в метро нет. Если соблюдать все правила поведения и быть аккуратным, то никаких препятствий в метро вы не встретите, и быстро окажетесь в нужной точке города, чтобы продолжить свой путь. Но есть несколько элементарных правил для того, чтобы не мешать другим прохожим и не вызывать вопросов у представителей правоохранительных органов.

Первое, на что следует обратить внимание, так это на габариты вашего транспорта. Электросамокат должен подходить по размерам, которые заявлены в правилах метрополитена для провоза багажа. Превышение допустимых параметров оплачивается отдельно. Складные электросамокаты лучше перевозить в сложенном виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий