Новости таймырский телеграф

Таймырский телеграф.

Для сегодняшнего и будущих поколений!

Чем дальше за Полярный круг, тем полярная ночь длиннее: на Северном полюсе она продолжается почти полгода — с 25 сентября по 17 марта. На широте Норильска и Дудинки солнце не будет показываться над горизонтом с 30 ноября до 13 января. На самом деле об истинной дате наступления полярной ночи на широте Норильска 29 или 30 ноября краеведы и ученые спорят до сих пор, приводя формулы для правильного вычисления начала полярной ночи на каждый год. Но пока специалисты спорят, полярная ночь все же приходит, считает «Таймырский телеграф».

Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй — к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году.

Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го.

И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс.

Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь. Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению — до 80 млн тонн в год. Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ».

Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта. Она пройдет по маршруту Сосногорск — Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений. Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году.

Абразивный износ поверхностей, защищенных таким покрытием, сводится к минимуму, что влияет на такие характеристики, как расход топлива, устойчивость работы, затраты на техническое обслуживание и безопасность полетов летательного аппарата. По его словам, покрытие может использоваться для повышения безопасности полетов, снижения расхода топлива и стоимости обслуживания воздушных лайнеров, беспилотных летательных аппаратов, судов и техники, работающих в условиях Арктики. Также оно будет полезно в качестве защиты от обледенения электротехнических конструкций, крыш домов и фасадов зданий. Авторские права на данный материал принадлежат «Таймырский телеграф».

Главная задача нефтяников сегодня — возведение ключевых объектов масштабной промышленной инфраструктуры на севере Красноярского края: нефтепровода Ванкор — Пайяха — «Бухта Север» протяженностью 770 километров, производственных баз и нефтеперекачивающих станций, объектов подготовки нефти. В «Бухте Север» возводят причальный комплекс с крупнейшим в России нефтеналивным терминалом, откуда нефть с месторождений проекта "Восток Ойл" будут транспортировать по Северному морскому пути в любую точку мира.

Михаил Котюков осмотрел объекты строительства и реновации Норильска

«Таймырский телеграф» – Переиграв «Тюмень» в перенесенном матче 19-го тура PARI-Суперлиги, «Норильский никель» записал на свой счет седьмую подряд победу и гарантировал. «Таймырский телеграф» – Словом geek когда-то называли ярмарочных чудаков, которые выступали на потеху публике. Порт «Бухта Север» На западе полуострова Таймыр идет строительство нового порта под названием «Бухта Север», который станет узловым для крупного проекта «Восток Ойл». «Таймырский телеграф» – День коренных народов мира на Таймыре встретили в уютной атмосфере. Транскавказская Магистраль — узнавайте первым о главных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. Таймыр — все новости по теме на сайте издания После получения ЛУКОЙЛом двух участков на Таймыре «Норильскгазпром» расторг контракты.

Навигация по записям

  • Новости Норильска - ИА "Таймырский телеграф" - public147491148 паблик VK (ВКонтакте)
  • ИА "Таймырский телеграф"
  • Смотрите также
  • Похожие каналы

ИА Таймырский Телеграф

Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.

Общая площадь обследуемой территории составит не менее 360 тысяч квадратных километров. Проведение такого мониторинга необходимо для принятия своевременных решений по сохранению уникальной популяции оленя. Дарья Новикова, пресс-секретарь «РН-Ванкор»: «Роснефть озаботилась проблематикой северного оленя в Красноярском крае очень давно, ещё 10 лет назад и нам приятно, что за это время проект из небольшого гранта дочернего предприятия вырос в такие масштабные, глобальные исследования на севере края и сегодня проведено самое масштабное мечение северного оленя». Дикий олень — основа всей экосистемы красноярского севера и важнейшая составляющая существования его коренного населения. Результаты спутниковых наблюдений помогут ученым провести более точный авиаучет стада и ответить на главный вопрос — как сохранить популяцию для будущих поколений.

Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году. Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м. Правда, в своеобразном режиме. Пока береговая инфраструктура будет строиться, около мыса Румяничный планируется организовать трансшипмент, то есть перегружать контейнеры с борта на борт. Корпорация «Аеон» установит в море соответствующий перегрузочный комплекс. Отчасти это смягчит ситуацию с запаздыванием проекта. Порт «Бухта Север» На западе полуострова Таймыр идет строительство нового порта под названием «Бухта Север», который станет узловым для крупного проекта «Восток Ойл». Ресурсная база, под которую необходим этот порт, просто огромна — свыше 5 млрд тонн легкой малосернистой нефти с месторождений Ванкорского и Восточно-Таймырского кластеров. Работы начались весной 2021 года. Первый этап строительства подразумевает сооружение причалов для выгрузки строительных грузов и для портофлота, а также берегоукрепление и возведение ряда технических и инфраструктурных сооружений. На втором этапе будет идти работа над терминалом и производственными объектами. Третий этап заключается в обуcтройстве акватории порта и оснащении всем необходимым навигационным оборудованием. Порт будет иметь мощность в 28,36 млн тонн в год после сдачи первой очереди, которая намечена на 2024 год. В 2027 последует вторая очередь, которая даст еще плюс 22 млн тонн годового оборота. А в 2030 году в строй войдет третья очередь, что позволит довести общую перевалку до отметки в 100 млн тонн в год. Этот проект является ключевым в планах по наращиванию грузооборота по Севморпути. Реализует его «Роснефть». Помимо нефти, через «Бухту Север» возможна в перспективе перевалка СПГ и угля, но это потребует строительства дополнительных терминалов. Эта идея пока находится на стадии обсуждения.

Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй — к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов. Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го. И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн. Порт Индига Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным — до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь. Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению — до 80 млн тонн в год. Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ». Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта. Она пройдет по маршруту Сосногорск — Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений. Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году.

ИА "Таймырский телеграф"

Участниками коллективной выставки станут авторы, чьи работы пройдут конкурсный отбор. В едином музейном выставочном пространстве могут «встретиться» фотосерии о городе и природе Таймыра, фоторассказы о жизни коренных малочисленных народов Севера, будни норильчан или другие самые неожиданные темы, предложенные авторами. Для профессиональных фотографов и фотолюбителей участие в выставке — возможность показать свое творчество широкой публике. Принципиально при отборе работ в экспозицию организаторы уходят от субъективной оценки творчества на первые-вторые-третьи места.

Важно показать коллективное лучшее, созданное на территории. Самые оригинальные, сильные, эмоциональные и качественные работы будут представлены на итоговой выставке.

Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.

Наука — это очень интересно, и, возможно, кто-то из школьников благодаря фестивалю определится со своей будущей профессией», — рассказала Светлана Семенкова, и. На первом этаже гостей и участников фестиваля научных открытий встречал очаровательный робопес по кличке Майк. Каждого посетителя Молодежного центра он встречал пританцовывая, всячески показывая свое дружелюбие и радость от новых встреч. Майк словно пытался донести, что уже давно пора дружить с робототехникой и активно использовать ее в повседневной жизни. Он может развивать скорость до 17 километров в час. Быстрее него нет робота. Майк умеет танцевать, делать сальто через голову, высоко прыгать. Он только на первый взгляд выглядит грозно, а на самом деле — само дружелюбие. Робототехника — это друг, который может тебе всегда помочь», — пояснил Владислав Фомичев, один из организаторов фестиваля. С первого этажа все желающие могли отправиться на экскурсии по фестивалю научных открытий по двум маршрутам. Организатор Иван Невзоров пояснил, что экскурсии помогают гостям и участникам фестиваля с головой уйти в мир изобретений и научных открытий на каждом из пяти этажей. Ну и наконец, каждый желающий мог написать на листке свое желание, что он хотел бы увидеть в городе, что ему не хватает и чего хотелось бы, чтобы в нем появилось. Волонтер Дарья Далянкина предлагает посетителям фестиваля узнать свое будущее с помощью машины времени. Для этого всего лишь надо приложить руку к силуэту ладони и получить свое предсказание.

Главная задача нефтяников сегодня — возведение ключевых объектов масштабной промышленной инфраструктуры на севере Красноярского края: нефтепровода Ванкор — Пайяха — «Бухта Север» протяженностью 770 километров, производственных баз и нефтеперекачивающих станций, объектов подготовки нефти. В «Бухте Север» возводят причальный комплекс с крупнейшим в России нефтеналивным терминалом, откуда нефть с месторождений проекта "Восток Ойл" будут транспортировать по Северному морскому пути в любую точку мира.

Рейтинги и Отзывы

  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Рейтинги и Отзывы
  • Расширенный поиск новостей
  • На Таймыре сегодня был последний восход солнца в этом году, 30 ноября начнется полярная ночь
  • Лавина научных открытий и изобретений накрыла Норильск!
  • ТАЙМЫРСКИЙ ТЕЛЕГРАФ: В Красноярске прошел День поставщика

Таймырский телеграф

Таймырский телеграф. Таймыр СПГ. «Таймырский телеграф» – Сегодня утром поступило сообщение о минировании норильской школы №28. МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Новости и статьи источника Информационное агентство Таймырский Телеграф Норильск Красноярский край. Теперь новости "Таймырского телеграфа" в нашем объединенном канале!

Арктика в зеркале СМИ

«Таймырский телеграф» – День коренных народов мира на Таймыре встретили в уютной атмосфере. (6+). Новости Норильска, Таймыра и Красноярского края. В Красноярске создают производство навесного оборудования к мини-погрузчикам. «Таймырский телеграф» – Таймырский колледж совместно с Заполярным транспортным филиалом «Норникеля» (ЗТФ) открыли новое техническое направление обучения. Таймырский телеграф. Таймыр СПГ. Теперь новости "Таймырского телеграфа" в нашем объединенном канале!

В России разработали специальное покрытие для авиадвигателей в условиях Арктики

В Норильске к полярной ночи приспосабливается всё: люди, животные, транспорт и предприятия. Ей посвящают фестивали, песни и стихи. Потому что на самом деле это необыкновенно.

Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений. Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году. Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м.

Правда, в своеобразном режиме. Пока береговая инфраструктура будет строиться, около мыса Румяничный планируется организовать трансшипмент, то есть перегружать контейнеры с борта на борт. Корпорация «Аеон» установит в море соответствующий перегрузочный комплекс. Отчасти это смягчит ситуацию с запаздыванием проекта. Порт «Бухта Север» На западе полуострова Таймыр идет строительство нового порта под названием «Бухта Север», который станет узловым для крупного проекта «Восток Ойл». Ресурсная база, под которую необходим этот порт, просто огромна — свыше 5 млрд тонн легкой малосернистой нефти с месторождений Ванкорского и Восточно-Таймырского кластеров. Работы начались весной 2021 года.

Первый этап строительства подразумевает сооружение причалов для выгрузки строительных грузов и для портофлота, а также берегоукрепление и возведение ряда технических и инфраструктурных сооружений. На втором этапе будет идти работа над терминалом и производственными объектами. Третий этап заключается в обуcтройстве акватории порта и оснащении всем необходимым навигационным оборудованием. Порт будет иметь мощность в 28,36 млн тонн в год после сдачи первой очереди, которая намечена на 2024 год. В 2027 последует вторая очередь, которая даст еще плюс 22 млн тонн годового оборота. А в 2030 году в строй войдет третья очередь, что позволит довести общую перевалку до отметки в 100 млн тонн в год. Этот проект является ключевым в планах по наращиванию грузооборота по Севморпути.

Реализует его «Роснефть». Помимо нефти, через «Бухту Север» возможна в перспективе перевалка СПГ и угля, но это потребует строительства дополнительных терминалов.

Для профессиональных фотографов и фотолюбителей участие в выставке — возможность показать свое творчество широкой публике. Принципиально при отборе работ в экспозицию организаторы уходят от субъективной оценки творчества на первые-вторые-третьи места. Важно показать коллективное лучшее, созданное на территории. Самые оригинальные, сильные, эмоциональные и качественные работы будут представлены на итоговой выставке. На рассмотрение экспертной комиссии принимаются фоторепортажи и серии работ, от 4 до 12 авторских снимков, объединенных общей темой и выполненных в любом жанре: городской пейзаж, природа, люди, достопримечательные места, события. Важное условие: фотографии должны быть сделаны исключительно на территории Заполярья — Таймыра и Норильска — в период 2023-2024.

Здесь можно определить структуру металла, увидеть в микроскоп его кристаллическую решетку, оценить различные виды стали, попробовать плавить металл в мини-плавильне и даже попробовать отлить какую-либо фигурку. Руководит здесь процессом старший мастер Таймырского колледжа Алексей Бельченко. Стоит добавить, что в Таймырском колледже готовят специалистов по 12 наиболее востребованным направлениям. Неким центром притяжения стала особая песочница, которая имитирует работу на открытом карьере. Здесь экскаватор загружает песком самосвал, а управляется это дистанционно. Миниатюрная техника — это точная копия реальных машин, которые работают на карьерах, и управлять ею с помощью пульта не так просто, как кажется на первый взгляд. Еще на одной площадке наш коллега Максим Трофимов, руководитель проекта «Открытая студия», показывал и рассказывал школьникам, как снимается панорамное видео на 360 градусов. Помогает в этом особый прибор, который выглядит, как глазное яблоко, — камера для съемки на 360 градусов. Оценить снятое видео можно, просматривая его в виар-боксах. Например, под буром буровой машины или на ковше ПДМ. Второе, о чем я рассказываю ребятам на своей площадке, это о возможностях стереовидео», — пояснил Максим Трофимов. Одна из участниц фестиваля сказала: «Arctic Wave — это возможность объять необъятное и перейти от теории в виде лекций к практике на интерактивных и научных площадках». Запечатлеть свои счастливые лица и увидеть себя глазами нейросети можно было благодаря нейрофотобудке. Мгновение — и фото у тебя в руках.

Рейтинги и Отзывы

  • Новости по теме
  • На широте Норильска и Дудинки она продлится до 13-го января
  • ИА Таймырский Телеграф – Telegram
  • Полезные ссылки
  • Что такое Канал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий