Новости китайский 200 крузак

Эта машина – китайский клон Nissan Navara, на заводе в КНР они даже собираются на одной ветке конвейера.

Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо

Второе — цена. Модель обойдется китайским покупателями в районе 1. С одной стороны, точно не дешево, но с другой... Со второй стороны — каждому должно быть понятно, что полноценный рамный внедорожник, у которого под капотом серьезный мотор на добрые почти 300 л.

Что касается оригинального Toyota Land Cruiser, который в настоящий момент продается под индексом 300 , то недавно стало известно, что компания пока приостановила его продажи. Причем это касается не только данной модели. Причина кроется в высоком спросе на внедорожник. Производитель уже скопил несколько тысяч невыполненных заказов. Кроме того, японский бренд изменил политику взаимодействия с дилерами.

Ранее автокомпания перераспределяла машины по отдельным шоу-румам. Теперь же продукцию марки можно приобрести во всех дилерских центрах. Из-за этого, в частности, вырос спрос на непопулярные ранее автомобили. Отдельно отметим, что остановка производства пока произошла только на тех заводах, которые располагаются непосредственно на территории Японии. Запись перемещена в архив.

Tank 300 по-прежнему имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. У Tank 500 единственным доступным двигателем остается 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 299 л.

Наконец-то начинаются продажи бюджетного «клона» японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 в лице Hengtian L4600. Китайский автомобиль оценили в 199 800 юаней, что эквивалентно 1,8 млн рублей. Стоимость «Крузака» в КНР составляет 770 000 юаней почти 7 млн рублей. Стоит отметить, что разработка Hengtian L4600 была анонсирована ранее, а про старт продаж внедорожника стало известно лишь сейчас. Первые партии модели уже прибыли в дилерские центры, а полноценные продажи стартуют в октябре.

Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей! Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость.

На что покусились?! Китайский Land Cruiser 200

Но если вы не готовы на столь длительное ожидание, кажется, у китайцев есть решение этой проблемы. Различные местные сайты уже предлагают готовые комплекты, которые превращают Land Cruiser 200 предыдущего поколения в LC300. Некоторые комплекты даже предлагают новый вид для моделей 2008 года выпуска. В комплект входят передний и задний бамперы, решетка радиатора, новые передние фары с полоской ДХО, другие задние фонари и даже крышка багажника.

Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого.

В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. Объясняется это харизмой, качеством, надёжностью и проходимостью внедорожника.

Для российских условий это подходящие характеристики. Ведь во многих местах РФ дороги отсутствуют, а где они якобы есть, об их состоянии ничего обнадеживающего сказать нельзя.

Не исключено, что его могут презентовать уже в нынешнем году, а возможно, премьеру перенесут на будущий год. Пока же японский журнал MAG-X показал свое видение новой модели на первом рисунке. Дизайнеры видят, что машина может объединить в себе черты некоторых других моделей. Так, узкие фары здесь напоминают кроссовер NX нового поколения. А вот решетка радиатора здесь другая — она представляет собой ряд отдельных элементов.

Вид сбоку ссылка на источник фото Кузовной каркас и шасси у Hengtian L4600 является пиратской копией Ленд Крузера. Никто не сомневается, что автомобилестроители Поднебесной лицензию у японцев не покупали. Весь наружный кузовной дизайн скопирован у Лэнд Крузера 200, одна только радиаторная решетка немного отличается и больше похожа на ту, которой оснащали самую младшую модель семейства Лэнд Крузеров — Prado. Hengtian L4600. Мощность этого силового агрегата — 286 лошадиных сил. Его агрегируют автоматической коробкой передач с неизвестным пока числом ступеней.

Салон будет в 2 вариантах — на 5 и 7 мест. Производителем нового внедорожника в Поднебесной является основанная в 2011-м году автомобилестроительная компания Hengtian Automobile. В гор.

Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника

Вероятно, таким образом «Тойота» решила увеличить производственные мощности очереди на автомобиль растянулись до четырех лет , а заодно и наладить параллельный импорт. Приедут ли «поднебесные» LC300 в Россию? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд В настоящий момент рамник выпускается на единственном заводе в японском Аичи, однако спрос, как мы знаем, превышает предложение. Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР.

Клон имеет квадратные плафоны диодных фонарей и широкую дверь багажника с хромированной накладкой. Задний бампер выполнен в форме подножки, призванной облегчить погрузку вещей в автомобиль. Салон вседорожника может быть как пяти-, так и семиместным. Внутри уникальное оформление без каких-либо заимствований. Любопытно, что центральная консоль здесь словно установлена поверх передней панели. В ее верхней части находится 12,1-дюймовый монитор мультимедийной системы, обрамленный по бокам «крылышками» дефлекторов вентиляции. Чуть ниже можно увидеть узкий блок управления климатом.

В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами.

Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года.

Под капотом L4600 будет 4,6-литровый бензиновый двигатель от Futai, мощностью 286 л. В качестве трансмиссий предложат «механику» или «автомат».

Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack». Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Китайский Крузак 200 оснащен 4,6-литровым V8 мощностью 286 л. с., разработанным концерном Fu-Tai.

«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок

Повод для возможного отзыва лицензии описывают так — в течение продолжительного времени Zhonghengtian Off-Road Vehicle Co. Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин. Eastmoney отмечает , что в Китае уже аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия. К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины , однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил.

Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. Цветовая отделка салона тоже может быть разной.

В предложенной палитре водители могут выбрать черный, коричневый, бежевый, серый, черно-коричневый или бордовый. Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами Техническая сторона. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 201 лошадиную силу. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным.

Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость не превышает 200 километров в час. На каждые 100 километров требуется от 7,2 до 11,8-литра топлива. Оснащение автомобиля включает в себя такие функции, как: раздельный климат-контроль, центральный замок, иммобилайзер, дистанционное управление замками, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, Hands-free открытие багажника, парктроник, система кругового обзора, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, распределение тормозных усилий, контроль тяги, система активного торможения и так далее. Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов Заключение. Китайский внедорожник довольно привлекательная модель, но для обеспеченных водителей.

Обслуживание автомобиля тоже является не самым доступным и водители должны учитывать этот момент. Стоимость модели Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество? Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится.

Аналог 100 Крузака Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована — не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто. Также будет интересно почитать: Недорогие внедорожники: китайские, корейские и японские в базе Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота.

Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали. Что имеем в итоге Итак, китайцы делают копии более популярных машин из Японии, в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам. Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200: Оцените статью Читайте также: Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300, или Крузак, который улыбается Обзор Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца.

Huaxiang fuqi 6500. Китайские копии Toyota Land Cruiser 100. Fuqi 6500 Land King. Китайский Крузер 80. Китайский ленд Крузер 100. Китайский Land Cruiser 80. Китайский Тойота ленд Крузер 100. Land Cruiser 200 Executive Red. Land Cruiser 200 красный. Ленд Крузер 200 новый красный. Toyota Land Cruiser 200 синий цвет. Toyota Land Cruiser Prado 150. Toyota Land Cruiser Prado 2017. Toyota Land Cruiser Prado 2013. Toyota Land Cruiser Prado 2014-2017. Toyota Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser 200 Khann. Land Cruiser 200 Khann 3. Тойота ленд Крузер 200 2019 Khann. Китайский джип gs7. Китайский Land Cruiser Prado. Китайский ленд Крузер Прадо 120. Toyota Land Cruiser 200 белый перламутр. Toyota Land Cruiser 200 Modellista. Toyota Land Cruiser 200 белый обвес. Тойота ленд Крузер 200 игрушки черный. Land Cruiser 100 китайский аналог. Китайский крузак 100. Fuqi fq6510b. GAC Motor gs8. Китайский GAC gs8. GAC Motor gs8 gl. GAC Trumpchi gs8. Ленд Крузер кроссовер 2020. Китайский кроссовер 2020 li one. Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 1998. Toyota Land Cruiser 100 1998.

Фото: www. Под капотом машины - оригинальный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л 286 л. Основное отличие Hengtian от Land Cruiser 200 - увеличенные габариты: при сравнимых с "японцем" ширине 2026 мм и высоте 1932 мм , он на довольно существенные 289 мм длиннее в целом и на 100 мм по колесной базе.

В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Производитель Nord Automobiles запустил на авторынке в Нигерии новый рамный внедорожник Demir — это ребрендинговый вариант китайской модели Hengtian L4600. Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта ФеПодробнее. Этот автомобиль является местным аналогом Toyota Land Cruiser 200.

Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству

Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон.

Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Читайте также: Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо.

Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно.

Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту.

Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии. Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку.

Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный.

Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется.

Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого.

В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы.

В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки.

В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются.

Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно.

Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак. Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна.

Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько? За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы. Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5—1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным и Hyundai Santa Fe только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей.

Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

Дорогущий шашлык: 5 штрафов, которые легко поймать в поездке на природу

  • Отличия от оригинала
  • Видео - Техно |
  • В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300
  • «Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий