Новости клемма аккумуляторная быстросъемная

О компании. Новости. — Автомобильные клеммы и колодки для проводов. — Клемма АКБ быстросъемная цинк КРАСНАЯ ПЛЮС с защитным покрытием (под зажим трех проводов с клеммами. Клеммы аккумулятора для автомобиля во Владивостоке. ФарПост предоставляет возможность приобрести клемму для вашего «железного коня» у специализирующихся компаний и частных продавцов, а также подать объявление на продажу без рисков и с максимальным комфортом. Комплект клемм АКБ Масса 160 г (2 штуки) Примерная цена 500 ₽ Быстросъемные клеммы – штампованные из миллиметровой латуни.

Клемма АКБ универсальная, быстросъемная, набор 2 шт

Получаем на почте посылку, откапываем машину и едем в гараж, пока нас снова не замело. Можно было купить только одну, но для собственного удобства взял обе клеммы — и на плюс артикул 1507975 , и на минус артикул 1507905. Однако автомобили с другим двигателем или другого года выпуска, могут отличаться, и на родные провода потребуется обжать контакты. Запчасти на фото: 845003 , 6CT62VL Теперь чтобы обесточить автомобиль достаточно пары движений — отвели скобу и сняли клемму: Аналогично и с установкой — ручка зажимается с усилием и надежно фиксирует клемму на контактах аккумулятор без использования инструмента: А на сегодня это всё!

Также распространены колодочные клеммы, напоминающие овально-кольцевую или подковообразную колодку с длинным винтом, шпилькой либо элементом-защёлкой, похожей на карабинный фиксатор. Ножевые клеммы типа «мама-папа» вставляются друг на друга подобно контактам и клеммам евровилок и евророзеток. Универсальные сочетают в себе скобу, сквозной по контакту АКБ винт. Последние обладают повышенной надёжностью за счёт использования одновременно двух методов фиксации. По конструкции наконечника По конструкции наконечника клеммы относятся к зажимным и обжимным компрессионным. Зажимы-наконечники — винты с гайками и шайбами или болты. Выпускаются с усиленным прижимом, могут содержать прижимающие планки. Некоторые винты являются канальными. Провод закрепляется при помощи одного или двух винтов, что позволяет снимать и устанавливать такие клеммы без пассатижей, ключей и т. Наконечник компрессионного исполнения — это укороченный заглушенный патрубок, в котором обжимается провод.

Данный тип наконечника обладает некоторыми особенностями монтирования. Например, чтобы высококачественно зажать конец проводника, необходимо проверить, равномерно ли легли жилы провода по его окружности. Бонусом идёт наиболее надёжный контакт проводника с аккумуляторной батареей. Клеммы различаются также по количеству подключаемых проводов. С одним или двумя проводами — один стартерный и на генератор. Второй подключается к корпусу, может оснащаться выключателем массы. Три и более проводов — подключение к разным основным потребителям, например, дополнительный провод для сигнализации, GPS-трекера. Может встретиться провод с подключением дополнительного наконечника уменьшенного типа, на который, к примеру, можно «посадить» портативный музыкальный центр, декоративное освещение для торжественных случаев например, светодиодные гирлянды яркого свечения для свадебной засветки и т. По типу накидной части Есть несколько вариантов накидной части. Это хомутовая модель, сзади на таком «накиднике» предусмотрены отверстия под болт или винт с возможностью присоединения шайбообразного контакта под силовой кабельный провод.

В передней части болт или винт с шайбами и гайками позволяют вкрутить болт непосредственно в резьбовой канал контакта АКБ. Продольно-винтовая скоба обладает расположенным с боковой стороны винтом. Материалы От правильности выбора материала зависит дальнейшее состояние клемм. Свинец является самым тяжелым и массивным металлом, его электрическая проводимость средняя. Свинец защищён от случайного попадания серной кислоты, входящей в состав электролита, что является неплохой защитой от разрушения. Достигается такая особенность благодаря самой низкой активности в ряде электрохимических напряжений: он стоит левее водорода, следовательно, свинец слабо вытесняет водород из серной кислоты, образуя свинцовый сульфат. Несмотря на экономичность, свинцовые контакты имеют невысокую температуру плавления, что способствует быстрому отгоранию свинцового контакта при случайном коротком замыкании. Такая особенность помогает спасти автомобиль от тяжёлых и серьёзных техногенных аварий, значительно снизив стоимость капремонта и не дав машине загореться. Латунные компоненты относительно легче: они легко надламываются, что не позволяет их снимать и устанавливать, используя, к примеру, пассатижи. Медные клеммы — идеальный вариант по электроводности.

Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец. Чтобы сломать медные контакты, их нужно более десятка раз резко согнуть и разогнуть на угол 180 градусов.

Лечиться заменой на нормальные. Нашел еще вот такие быстросъемные клеммы для аккумулятора: Быстросъемные аккумуляторные клеммы - mta-quick-release-battery-clamps. А так же есть точно такие же клеммы, только уже производитель Hella Германия.

В связи с автомобилями чаще всего упоминаются клеммы аккумулятора.

Расскажем о них подробнее. Технические характеристики и функциональность клемм Клеммы аккумулятора являются основным электрическим контактом между источником питания аккумулятора и кабелем аккумулятора. Неисправные клеммы аккумулятора могут препятствовать запуску вашего автомобиля, что приводит к медленному проворачиванию, быстрому щелчку или затруднению запуска. В крайних случаях проржавевшие или поврежденные клеммы могут полностью отключить электричество, что вообще не позволит вашему автомобилю завестись. Если вы заметили, что у вашего автомобиля есть какой-либо из этих симптомов, загляните под капот, и вы можете найти виновника: сломанные или проржавевшие клеммы аккумулятора. Это можно легко исправить с помощью обновленного набора сменных клемм, которые имеют лучшую посадку или устойчивость к коррозии.

Мы предлагаем вам ниже ознакомиться с лучшими моделями клемм, которые вы можете приобрести для своего авто уже сегодня. Существуют основные характеристики клемм: Проводимость. При выборе клемм аккумулятора очень важна способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к аккумулятору автомобиля. Разъемы аккумулятора должны быть изготовлены из металла, способного проводить электричество, такого как свинец, цинк, латунь, медь, сталь или комбинация этих металлов, и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Безопасные соединения.

Клеммы, перемычки, провода

Клеммы для аккумулятора купить по цене от 6 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо на Мегамаркет. География доставки – более 1000 городов. В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ. В интернет-магазине Joom более 147 лучших товаров быстросъемные клеммы для аккумулятора с фото и отзывами покупателей. 932 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Клеммы аккумуляторные

После этого необходимо зачистить отводы электротока, чтобы избежать эффекта окислительного действия. В случае, если автовладелец не располагает чистиком, допускается использование наждачки. Стоит учитывать, что в этом случае, качество операции снизится на порядок. После очистки отводов электротока, коробку АКБ необходимо очистить при помощи раствора на основе соды.

Проблемы контактов Если контакты с отводами тока не корректные, возникает риск избыточного нагрева клемм, что приводит к негативному эффекту. Также, избыточный нагрев происходит по следующим причинам: Образование налета грязи на отводе тока и клеммы; Выход из строя устройства крепежа; Негативный эффект от механических повреждений. Стоит учесть, что решающую роль в качестве проводимости тока играет сцепление между элементами клемма и АКБ.

Кроме того, плотное сцепление обеспечит защиту от чрезмерного нагрева, ведь протечки тока при подобном раскладе минимизированы. Слабое сцепление приводит к повышенному сопротивлению тока, что гарантирует проблемы при запуске машины. Повышенное сопротивление подразумевает уменьшение потоков тока из-за чего и возникают проблемы при заводе авто.

Не редко, для устранения подобной проблемы потребуется провести чистку по средствам вышеописанного инструмента, предварительно разобрав соединение из клемм. Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой. Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов.

Важно уделить внимание внешней защите, а не внутренней. Цветмет подвергается окислению быстрее других металлов. Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем.

Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество.

Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец. Чтобы сломать медные контакты, их нужно более десятка раз резко согнуть и разогнуть на угол 180 градусов.

Но из-за сравнительно высокой температуры расплавления отгорание медных контактов произойдёт позже, чем у их латунных и свинцовых собратьев, к тому же есть вероятность возникновения пожара пока горят силовые провода, выполненные из меди. При этом сами контакты раскалятся, но вряд ли пострадают. Медь находится в ряде электрохимических напряжений правее водорода, следовательно, с серной кислотой реакция при нормальных условиях не наблюдается. Как выбрать?

Помимо электропроводности, пожароопасности и окисления клемм, их проверяют на наличие внешних дефектов. На производстве изготовленные клеммы, сойдя с основной конвейерной линии, проходят процедуру просвечивания рентгеном и проверку ультразвуком на предмет микротрещин. Если таковые возникли, то продукт забраковывается и идёт на перепроизводство переплавку. Однако в подавляющем большинстве случаев обновлённая, только что отлитая в изделии медь не обладает такими дефектами.

Это же относится и к литейной латуни, и к свинцу. Тем не менее, обязательно проверьте наличие мелких повреждений любого характера. Бывает, что от хранения на складе в негерметичном виде может растрескаться изоляция, наличие которой критически важно для безопасности использования изделия. Свинец выбирают в основном из-за того, что он обладает небольшой температурой плавления: он более легкоплавкий, чем цинк, но более тугоплавкий, чем олово.

При нагреве свыше 300 градусов свинцовая клемма расплавится, цепь разомкнётся гораздо раньше, чем это произошло бы, скажем, с медной или латунной клеммой. Сохранность аккумулятора и электрооборудования в этом случае заметно больше. Клеммы из свинца заметно дешевле, чем аналогичные медные. Недостаток — потребность в регулярном их подтягивании, однако свинец настолько мягок и пластичен, что его можно резать ножом.

Как заменить? Китайские и европейские клеммы значительно разнятся. Переходник «Европа-Азия» это не бренд, а ориентир, общий термин для подбора такого аксессуара должен быть выполненным высококачественно, в нём не должно находиться ослабленных контактов и собственных мелких клемм для других, уже имеющихся если они есть контактов. Все соединители должны плотно прилегать друг к другу, лучший выбор — подпружиненные, так как обжим не разойдётся, упругости в вашем случае хватит, чтобы созданный искусственно переход не искрил.

Переходники выпускаются с переходом от тонких к толстым и от японских на европейские по стандарту клеммы. Если контакты пролежали достаточно долго, то их надо немного зачистить: оксидные слои создают повышенное сопротивление, эквивалентный резистор, который может сильно нагреваться и послужить источником возгорания. Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий. Отсоедините минусовую клемму.

Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи. Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность.

Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля.

Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж бывают исключения. Комплектность Поставщик заявил следующую комплектность: Клемма - 1 шт. Клемма АКБ аккумулятора минусовая быстросъемная На Лада Х-Рей встаёт без каких либо манипуляций, так как контактные провода уже оснащены концевиками.

Чтобы посмотреть полный список адресов магазинов, пунктов выдачи заказов и сервисных центров Планета Авто в Вашем городе перейдите на страницу Магазины и автосервисы или воспользуйтесь картой Показать на карте Самовывоз Бесплатно из магазинов Планеты АВТО или партнерских пунктов выдачи:.

Установка быстросъемных клемм

OEM : 8082 ; 33000587 Эти быстросъемные клеммы предназначены для быстрого беспроблемного отсоединения аккумуляторной батареи автомобиля с целью ее переустановки в другое транспортное средство, подзарядки, занесения в теплое помещение. Максимально упрощают процесс замены аккумулятора в ограниченном пространстве. Сложно переоценить удобство таких быстрозажимных клемм в случае, когда необходимо экстренное отсоединение АКБ - например, при возгорании двигателя.

Лечиться заменой на нормальные. Нашел еще вот такие быстросъемные клеммы для аккумулятора: Быстросъемные аккумуляторные клеммы - mta-quick-release-battery-clamps. А так же есть точно такие же клеммы, только уже производитель Hella Германия.

В первом случае выводы смещены к краям АКБ, а во втором расположены по центру боковин корпуса. Встречается и тип 2. Здесь выводы расположены по диагонали. Тип 3 и 4 предусматривает установку с правой стороны корпуса.

Полярность может быть прямой и обратной. От полярности во многом зависит возможность подключения АКБ в конкретном авто. Если полярность не соблюдена, банально может не хватить длины проводов для подключения. Схема установки Стоит отдельно рассмотреть особенности применяемых схем установки, поскольку европейские выводы устанавливаются не совсем так, как американский тип клемм от АКБ. Если приводить классификацию по схеме установки, то здесь отличия заключаются в том, что выводы могут располагаться в разных частях АКБ. Есть 2 основных варианта: Соединение происходит на верхней грани корпуса. Это актуально, когда речь идёт про тип клемм автомобильного аккумулятора Евро либо Азия. Также аналогичная схема широко применяется на российских транспортных средствах. Электроды находятся на боковой поверхности.

Такой вариант применяется в случае с американским стандартом. АКБ, предназначенные для американских авто, не могут быть установлены в машины из Азии и Европы. Поэтому важно учитывать, по какому именно стандарту выполнены батареи, чтобы понимать их возможность подключения к тому или иному транспортному средству. Форма и габариты Типы клемм в конструкции аккумулятора могут отличаться по своим габаритным характеристикам и форме. Если классифицировать электроды АКБ по форме и габаритным размерам установленных выводов, то здесь можно привести следующую информацию: При подборе АКБ для машины обязательно учитывается форма и габариты, поскольку при несовпадении можно столкнуться с проблемой невозможного подключения. Зарубежные и отечественные авто чаще всего выполнены в виде конусов. Плюсовой вывод по диаметру больше минуса. На некоторых АКБ клемма выполнена под болт или винт. Выводы под болты в основном применяются в грузовом автотранспорте.

Винтовые клеммы актуальны для батарей, изготовленных по североамериканскому стандарту. Диаметр конусообразных выводов бывает обычным стандартным или уменьшенным. В случае с обычными размерами это 19,5 и 17,8 мм.

Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Вам может быть интересно

  • Клемма аккумуляторная быстросъемная Quick Power 2000, красная за 425 р.
  • Купить клеммы аккумуляторные по низкой цене в интернет-магазине Динамик
  • Основные функции клемм
  • Быстросъемные клеммы для АКБ. Проблема
  • Плюсовая клемма аккумулятора быстросъемная
  • Клемма АКБ универсальная, быстросъемная, набор 2 шт

Принадлежности для АКБ

Какие бывают быстросъемные клеммы аккумулятора и как их можно сделать самому. 51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Самовывоз и доставка во все регионы России, гарантия производителя. Заказал тут себе на днях шведские, надоело прикручивать/откручивать клеммы аккумулятора. Клеммы аккумулятора (европа легковые) быстросъемная, с крышкой по цене 360 р. Заказать клеммы, провода по выгодной цене Большой ассортимент технических товаров с доставкой по РФ Товары для дома и строительства оптом и в розницу в магазине “Вираж”. Клемма АКБ – технологическая накидная или зажимная комплектующая, благодаря которой контакт силовых проводов с выводами становится более надёжным. Клемма аккумуляторная "±" (медь) быстросъёмная с крышкой S06701013 SKYWAY. Есть в наличии.

О быстросъёмных клеммах на аккумулятор

  • Characteristics
  • Все о клеммах АКБ
  • Плюсовая клемма аккумулятора быстросъемная
  • Минусовая клемма аккумулятора трехконтактная быстросъемная, МТА

Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)

Какие клеммы лучше ставить на аккумулятор машины: быстросъемные или обычные. Клеммы CARFORT малые быстросъемные с изоляцией (2шт) QP0501. Аккумуляторные клеммы являются важной составляющей автомобиля, помогающей нормально функционировать автомобильному е имеет отличную влена из качественной меди и стали. от 382.00 руб. Sound Quest SQVLBTP аккумуляторная клемма "плюс"(+), под силовой провод 1x1/0Ga, 1x4Ga, 2х8 Ga (Kro. Есть в наличии. Клеммы CARFORT малые быстросъемные с изоляцией (2шт) QP0501.

быстросъемные клеммы аккумулятора

Несмотря на экономичность, свинцовые контакты имеют невысокую температуру плавления, что способствует быстрому отгоранию свинцового контакта при случайном коротком замыкании. Такая особенность помогает спасти автомобиль от тяжёлых и серьёзных техногенных аварий, значительно снизив стоимость капремонта и не дав машине загореться. Латунные компоненты относительно легче: они легко надламываются, что не позволяет их снимать и устанавливать, используя, к примеру, пассатижи. Медные клеммы — идеальный вариант по электроводности. Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец. Чтобы сломать медные контакты, их нужно более десятка раз резко согнуть и разогнуть на угол 180 градусов. Но из-за сравнительно высокой температуры расплавления отгорание медных контактов произойдёт позже, чем у их латунных и свинцовых собратьев, к тому же есть вероятность возникновения пожара пока горят силовые провода, выполненные из меди. При этом сами контакты раскалятся, но вряд ли пострадают. Медь находится в ряде электрохимических напряжений правее водорода, следовательно, с серной кислотой реакция при нормальных условиях не наблюдается. Как выбрать? Помимо электропроводности, пожароопасности и окисления клемм, их проверяют на наличие внешних дефектов.

На производстве изготовленные клеммы, сойдя с основной конвейерной линии, проходят процедуру просвечивания рентгеном и проверку ультразвуком на предмет микротрещин. Если таковые возникли, то продукт забраковывается и идёт на перепроизводство переплавку. Однако в подавляющем большинстве случаев обновлённая, только что отлитая в изделии медь не обладает такими дефектами. Это же относится и к литейной латуни, и к свинцу. Тем не менее, обязательно проверьте наличие мелких повреждений любого характера. Бывает, что от хранения на складе в негерметичном виде может растрескаться изоляция, наличие которой критически важно для безопасности использования изделия. Свинец выбирают в основном из-за того, что он обладает небольшой температурой плавления: он более легкоплавкий, чем цинк, но более тугоплавкий, чем олово. При нагреве свыше 300 градусов свинцовая клемма расплавится, цепь разомкнётся гораздо раньше, чем это произошло бы, скажем, с медной или латунной клеммой. Сохранность аккумулятора и электрооборудования в этом случае заметно больше. Клеммы из свинца заметно дешевле, чем аналогичные медные.

Недостаток — потребность в регулярном их подтягивании, однако свинец настолько мягок и пластичен, что его можно резать ножом. Как заменить? Китайские и европейские клеммы значительно разнятся. Переходник «Европа-Азия» это не бренд, а ориентир, общий термин для подбора такого аксессуара должен быть выполненным высококачественно, в нём не должно находиться ослабленных контактов и собственных мелких клемм для других, уже имеющихся если они есть контактов. Все соединители должны плотно прилегать друг к другу, лучший выбор — подпружиненные, так как обжим не разойдётся, упругости в вашем случае хватит, чтобы созданный искусственно переход не искрил. Переходники выпускаются с переходом от тонких к толстым и от японских на европейские по стандарту клеммы. Если контакты пролежали достаточно долго, то их надо немного зачистить: оксидные слои создают повышенное сопротивление, эквивалентный резистор, который может сильно нагреваться и послужить источником возгорания. Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий. Отсоедините минусовую клемму. Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи.

Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры.

Кроме того, производители снабжают собственные продукты механизмами защиты от вредных действий. Если автовладелец располагает аккумулятором категории премиум, отвечающего стандартам качества и защищенным от эффекта окисления, использования смазочных средств необязательно. Подобные средства окажут заметный эффект, если АКБ автомобиля принадлежит к эконом сегменту и не располагает надежной защитой. Подобные экземпляры подвергают окислению не только клеммы, но и область вокруг. Стоит учитывать, что смазка не способна компенсировать недостатки АКБ в полной мере; средство оказывает помощь в краткосрочной перспективе. При проблеме дешевого аккумулятора рекомендуется обзавестись более надежным экземпляром. Автовладелец вправе отказаться от средств защиты АКБ, но для стабильной работы автомобиля рекомендуется не пренебрегать средствами протекции.

Средства протекции Автовладелец, решивший обеспечить машине дополнительную защиту, найдет широкий выбор средств для этого. Рекомендуется посетить специализированный магазин и обратиться за консультацией к продавцу, потому что универсального средства не существует. Выбор смазки зависит от типа соединения, поэтому необходимо точно знать материал изготовления клемм и контактов аккумулятора. Среди автовладельцев популярно средство Литол 24 из-за твердой репутации универсальной добавки. Популярность объясняется тем, что в прошлом эта добавка считалась единственной в категории защиты. Современный рынок предлагает разнообразие средств под конкретные соединения, поэтому рекомендуется подойти к выбору ответственно, не прибегая к общим вариантам, которые снискали репутацию лишь благодаря отсутствию конкуренции. Итог Автовладелец, ознакомившийся с общими положениями на рынке, без труда сделает грамотный выбор. Важную роль играют климатические условия, в которых проживает водитель.

Например, если водитель проживает в северной части страны, приобретать запчасти из латуни не рекомендованы. Это объясняется неустойчивостью подобного металла перед низкими температурами. Кроме того, если температура падает ниже 15 градусов мороза, демонтаж клеммы обернется поломкой для автовладельца.

Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты. Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться. Особенно подвержена разрушению со стороны СК латунь. Вторые противники хорошей отдачи аккумулятора, являющейся следствием удовлетворительной электропроводности, — грязь и вода.

Свинец крайне неохотно реагирует с кислотой, но он подкисляется водой, а дорожная грязь мешают надёжно закрепить клеммы на выводах АКБ. Цель смазывания — сохранить материал и предмет в первозданном виде, чтобы он проработал предельно долго. Старые проверенные средства — нитрол, литол и солидол. В 1970-е годы в этот список попал и технический вазелин. Даже когда смазка не проводит электрический ток, она всё равно нужна, так как смазывается не внутренняя площадь непосредственного контактирования, а внешние поверхности, на которых и осели бы вода, грязь и солевые отложения, образовавшиеся при оседании на них капелек серной кислоты. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями. Смазывание клемм производится только после их закрепления на выводах аккумулятора. Дело в том, что новичок, только сдавший экзамен на водительские права и купивший свою первую в жизни машину, по незнанию может смазать всю поверхность клемм. Когда смазка не токопроводящая, цепь автомобиля не будет подключена к АКБ, а двигатель не заведётся. Идея состоит в том, что смазка запечатывает стык клеммы и контакта, оберегая его от любых внешних воздействий.

Что будет, если перепутать на машине? Перепутывание полярности подключения аккумулятора не угрожает непосредственно ничем той электронике, что защищена от подобных воздействий схемой защиты. Простейшая схема защиты — включение обратно подключённого диода и выгорание предохранителя, например, в прикуривателе. Стартеры современных автомобилей из-за искровой мощности с током сработки не менее 200 А не обладают подобной защитой, поэтому такое подключение чревато порчей и стартерного блока. Электроника, не защищённая от переполюсовки, например, ЭБУ электронный блок управления , перегорает от неправильной полюсовки электросхемы. В дорогих иномарках при поломке ЭБУ автомобиль с места сдвинется либо при взятии на буксир автомобилем добровольца, либо при вызове специального грузовика-эвакуатора. К тому же при перегорании защитных оболочек кабелей, когда искры попали на топливо или масло, произойдёт возгорание со взрывом автомобиля. При неправильной установке батареи, как правило, она сама выходит из строя. Последствия — покупка новой АКБ. При подзарядке внезапно севшего аккумулятора после нескольких неудачных попыток запустить авто в лютый мороз методом прикуривания от соседской машины последствия окажутся фатальными для обоих авто.

На обоих можно лишиться и ЭБУ, и генератора, и бортовой электроники. Соединяя параллельно при помощи запасного кабеля с клеммами аккумуляторы, нельзя допускать перехлёста между плюсами и минусами, расплата за такую ошибку — дорогой капремонт. При зарядке полярность также путать не стоит. Современные зарядные устройства обладают защитой от переполюсовки: выбивает предохранитель, а АКБ и ЗУ не пострадают. Оцени статью.

Может и по проводимости тока свинец и лучше, но пока проблем с проводимостью тока через эти быстросъемные клеммы я не обнаружил. Просто протираю иногда тряпкой аккумулятор и всё. На вид конечно хлипкие, но когда их замыкаешь на выводах аккумулятора, держат довольно плотно - случаев слетания в процессе движения или какого либо ослабления я не обнаружил. И то что гнездо на самих клеммах под провода от автомобиля очень большое и провод держится не совсем плотно.

Но этот вопрос, думаю можно легко решить если приложить голову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий