Новости теракт автозаводская павелецкая

Пожару, возникшему между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская",присвоена 5 — высшая категория, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС. 6 февраля 2004 года между станциями метро «Автозаводская» и «Павелецкая» произошёл взрыв, жертвами которого стал 41 человек (не включая террориста-смертника), ещё 250 человек получили ранения. 6 февраля 2004 года в Москве во втором вагоне поезда на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" произошел взрыв. Во вторник 6 февраля исполнилось ровно 20 лет со дня чудовищного теракта, который произошел в половине девятого утра на перегоне метро на Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».

«Перешагивали через тела и шли дальше»: 20 лет теракту на станции «Автозаводская»

После теракта на станции «Автозаводская» власти ужесточили законодательство. Работать по делу о теракте на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» сотрудники правоохранительных органов начали в день его совершения. 6 февраля 2004 года в Московском метрополитене, между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская», произошёл теракт с большим.

Теракт на «Автозаводской», страшные последствия терроризма

Взрыв в поезде, следовавшем в центр, произошел 6 февраля 2004 года между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Теракт в ТЦ «Крокус-Сити» в Подмосковье: что известно — Моск. В ГО и ЧС Москвы также сообщили, что в результате взрыва есть пострадавшие, количество которых уточняется. К выходам метро "Павелецкая" и "Автозаводская" стянуты 50 машин скорой помощи. 6 февраля 2024 - Новости Мурманска -. Хроника московских терактов. В 8 часов 40 минут 6 февраля 2004 года во втором вагоне поезда, следовавшего в центр по перегону «Автозаводская» — «Павелецкая», был совершён теракт. В 08:32 в вагоне Московского метрополитена, следовавшем в центр между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошел взрыв. Во вторник 6 февраля исполнилось ровно 20 лет со дня чудовищного теракта, который произошел в половине девятого утра на перегоне метро на Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».

Кто взорвал московское метро в 2004 году

Теракт длиной в год Утром 6 февраля 2004 года на перегоне между «Автозаводской» и «Павелецкой» смертник из «Карачаевского джамаата», одной из террористических ячеек, пытавшихся разорвать страну изнутри в разгар Второй чеченской кампании, подорвал себя в переполненном людьми вагоне.
До атаки на «Крокус»: самые громкие теракты в России Напомним, 6 февраля этого года на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» был взорван поезд метро.

Взрыв в московских многоэтажках 21 год назад положил начало эпохе страшных терактов. Хроника

Вспоминает: в тот миг сплотились все: поддерживали друг друга, искали воду, чтобы смочить ткань, через которую можно было дышать. Мы всем вагоном задвинули задвижки, чтобы дым не попадал в вагон. Через какое-то время кто-то в вагоне начал кричать: без паники, без паники, как потом оказалось, это офицер МЧС. Он собственно погасил панику в этом вагоне, дальше люди скоординировались. И в этот момент машинист начал говорить: еще немножко осталось до обесточивания контактного рельса», — рассказал очевидец Евгений Анисимов. Взрывной волной погнуло дверь в кабине машиниста и выбило лобовое стекло. При этом сам машинист не растерялся ни на минуту: мгновенно применил экстренное торможение, связался с диспетчером, попросил обесточить контактный рельс. Из горящего вагона люди выбирались прямо по этому тоннелю пешком.

Жертвами теракта стали 41 человек, еще 250 получили различные ранения. Но погибших могло быть гораздо больше, если бы не действия тех, кто в момент взрыва оказался в злополучном составе. Корреспондент «Известий» Марина Кравцова пообщалась с теми, кто из обычных пассажиров невольно превратился настоящих героев. Андрей уверен: ангел-хранитель его уберег. Когда в себя пришел — вагон такой дымится, пол горит», — рассказал пострадавший в теракте Андрей Алимов. Парня отбросило в конец вагона.

В себя пришел уже, когда людей эвакуировали. Первая мысль: не паниковать.

Одним из результатов взрывов в Московском метрополитене в 2004 году явилось то, что активное развитие с августа 2004 года получила антитеррористическая программа создания централизованной системы видеонаблюдения. В рамках данной программы начали работу Ситуационный центр Московского метрополитена, Ситуационный центр УВД на Московском метрополитене, а телевизионные камеры системы появились уже в вагонах Кольцевой и Сокольнической линий.

Мальчику тогда было 14 лет. Он только что пошел в восьмой класс. Николай был книгочеем. Читал все подряд - от «Войны и мира» до «Анжелики». Коран он нашел случайно. Прочитал его взахлеб, как детективный роман. Потом начал читать толкования.

В 1997 году мать заметила, что сын начал молиться. Рядом с ними сестра Фатима. Я у них спрашиваю: «Что с вами? Почему не бреетесь? Потом они начали намаз совершать... Первым пропал Ильяс. В 2000 году уехал в Чечню.

Искать брата отправился Николай. И тоже сгинул. У матери защемило сердце.

«Перешагивали через тела и шли дальше»: 20 лет теракту на станции «Автозаводская»

Напомним, 6 февраля этого года на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» был взорван поезд метро. Теракт в ТЦ «Крокус-Сити» в Подмосковье: что известно — Моск. 20 лет назад – 6 февраля 2004 года – на станции "Автозаводская" московского метрополитена был совершен теракт, унесший жизни 42 человек. В 08:32 в вагоне Московского метрополитена, следовавшем в центр между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошел взрыв.

Хроника московских терактов

Без паники Андрей счастлив в браке с женой Лилией «Непрекращающийся звон в ушах до сих пор не дает забыть про взрыв, — делился москвич Андрей Алимов, ехавший в день трагедии в училище на практику по малярно-штукатурному делу. Проспал занятия, вместо маршрутки прыгнул в такси. Так и оказался в злополучном вагоне. Со мной еще был друг, но он вышел на станцию раньше. А на следующей двери захлопнулись, поезд тронулся и... Очнулся, встал, от шока еще не чувствовал боли. Кругом дым, запах паленой кожи и волос. Увидел двух женщин, вцепившихся в поручень, помог им выбраться в тоннель. Потом все сами вышли на улицу, там уже ждали доктора». За спасенную жизнь Андрей благодарит водителя и врачей Института Склифосовского. Пробыл там несколько недель, потом перевели в Первую градскую, где обманули: провели одну операцию на ухо, а вторую жду до сих пор.

Но уже нет смысла делать — привык к постоянному шуму». Спустившись первый раз после теракта в метро, Андрей запаниковал — в вагоне сидели иммигранты с сумками. Но поборол страх.

Группа вооруженных чеченских боевиков удерживала работников, зрителей и актеров мюзикла «Норд-Ост» в здании Театрального центра. В результате теракта, по официальным данным, погибли 130 человек. Самым кровавым стал 2004 год. Тогда с февраля по сентябрь произошло семь терактов, в которых погибло более 500 человек. Он унес жизни 333 детей и взрослых. Главная новость по теме В феврале террорист-смертник устроил взрыв в поезде на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» Московского метрополитена. Погибли 42 человека, более 200 получили травмы. В том же году террористы взорвали два самолета с пассажирами — Ту-134 и Ту-154. Жертвами стали 90 человек. До 2008 года теракты в Москве происходили каждый год.

Кто-то пытался выбраться и бежал по тем, кто лежал. Я тоже лежала, и кто-то прошел прямо по мне. Из соседнего вагона, того, где произошел взрыв, долетали безумные голоса — женские, мужские, слышны мольбы о помощи. Там умирали, это было очевидно Анна пассажирка третьего вагона Второй вагон поезда, взорванный на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Действовать нужно было быстро — тоннель заволокло ядовитым удушливым дымом. Спасаясь от него, выжившие закрывали лица шарфами и платками, которые смачивали тем, что было под рукой. Несколько минут спустя диспетчер подтвердил — высокое напряжение снято. Машинист открыл двери поезда и сотни пассажиров хлынули в тоннель. Мы шли, как мне показалось, по трупам. Тротуар [тоннеля — прим. Между тем семеро пассажиров решили остаться в тоннеле и, не дожидаясь спасателей, попытаться помочь тем, кто не мог идти. Один из пострадавших при теракте на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Последнего спасло чудо: он хотел зайти во второй вагон, но обознался, увидев в третьем вагоне женщину, похожую на его жену, — и заскочил туда. Картина, которая предстала перед добровольцами, повергала в ужас. Все сиденья и пол усеяны человеческими телами и просто кусками мяса. Это были даже не оторванные руки или ноги, не фрагменты тел, как их называют. Просто куски мяса и окровавленной одежды Анна пассажирка третьего вагона Пока выжившие пассажиры покидали тоннель, на поверхности ограничили движение около обеих станций, оставив проезд только для оперативных служб. К «Автозаводской» и «Павелецкой» прибыли 60 машин скорой помощи, пять бригад Центра экстренной медицинской помощи Москвы и три группы федерального Центра медицины катастроф «Защита». Один из пострадавших при теракте в московском метро 6 февраля 2004 года. В основном пассажиры получили черепно-мозговые и баротравмы, ожоги, а также ранения мелкими металлическими предметами и осколками. Тем пострадавшим, кому не требовалась госпитализация, — в основном с небольшими резаными ранами — оказывали помощь в медпункте, организованном на площади Павелецкого вокзала. Как теракт 6 февраля 2004 года повлиял на движение транспорта в Москве: справка «Ленты. Чтобы избежать транспортного коллапса, столичные власти запустили 130 автобусов. Они стали курсировать между станциями метро «Красногвардейская» и «Павелецкая». Кроме того, дополнительные поезда были запущены на Серпуховско-Тимирязевской и Каховской линиях метрополитена. К 10:30 было восстановлено движение поездов от «Речного вокзала» до «Новокузнецкой». А четыре часа спустя, в 14:30, началось движение на перегоне «Красногвардейская» — «Орехово». Начиная с 18:00 поезда стали ходить и на перегоне «Павелецкая» — «Автозаводская».

Участвовавшие в осмотре места происшествия оперативники говорят, что жертвами теракта стали не менее 100 человек, но и это приблизительная цифра. По прогнозам сотрудников ФСБ, итог трагедии в московской подземке будет подведен только через неделю, когда, как они надеются, удастся идентифицировать большинство погибших. В тоннеле к этим поражениям добавляется еще и баротравма, увеличивая количество жертв примерно вдвое. Так было и во время вчерашнего теракта. Сразу после взрыва давление в тоннеле резко возросло, затем, после того как пламя выжгло весь кислород, упало и снова возросло, когда взрывная волна вернулась, отразившись от стенок. От резких перепадов давления даже у тех, кто сидел относительно далеко от взрыва, глаза стали в прямом смысле выдавливаться из орбит, хлынула кровь изо рта, носа и ушей, полопались сосуды головного мозга. В итоге пассажиры, которых не достала ни взрывная волна, ни осколки, погибли от баротравмы. Дело в том, что первичный осмотр места происшествия, на который следствие всегда возлагает большие надежды, на этот раз практически не дал результатов. Скорее всего, в качестве взрывчатки использовался штатный армейский тротил. Впрочем, как признают сами эксперты, они могли и ошибиться, поскольку все запахи в метро забивал запах горелой плоти. Если бы бомба лежала на полу, в нижней части вагона образовалась бы огромная дыра, но пол остался практически целым, только покрылся копотью. Это пока все". Определить способ приведения взрывчатки в действие пока не смогли. Эксперты полагают, что это вряд ли удастся сделать и в дальнейшем. Дело в том, что с места происшествия изъяты десятки разломанных и переплавленных мобильных телефонов, CD-плееров, электронных игрушек, которые были у пассажиров, а также проводков и батареек от них. Любое из этих устройств теоретически могло быть использовано для управления бомбой, но какое именно, неизвестно. Аналогичная проблема возникла и с идентификацией возможного террориста-смертника. Как правило, после взрыва на теле человека одного-двух килограммов пластита, которые обычно закладываются в пояс, от шахида остаются только голова, ступни ног и кисти рук.

15 лет с теракта в московском метро

8.32 В Московском метрополитене во втором вагоне поезда, который двигался от станции "Автозаводская" к станции "Павелецкая", произошел взрыв. Год спустя после совершения теракта в вестибюле станции «Автозаводская» московского метро установили мраморную доску с именами погибших. В пятницу 6 февраля 2004 года в вагоне Московского метрополитена, следовавшем в центр между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошёл взрыв. Теракт в московском метро: 30 погибших, 150 раненых. 6 февраля в 8:30 мск в московском метро на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" прогр. Пожару, возникшему между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская",присвоена 5 — высшая категория, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС.

20 лет теракту в московском метро: как живут пострадавшие сейчас

После теракта на станции «Автозаводская» власти ужесточили законодательство. В пятницу 6 февраля 2004 года в вагоне Московского метрополитена, следовавшем в центр между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошёл взрыв. Сегодня, 6 февраля, вспоминают жертв теракта в московском метро, который произошел в 2004 году на участке между станциями Павелецкая и Автозаводская.

Хроника трагедии

На месте. Шуба была вся в крови. Мне сказали, что если бы я была в каком-нибудь итальянском пальто на синтепоне, в котором хотела в тот день поехать, то травм было бы больше. После трагедии Людмила Тимофеева встречалась с жертвами теракта на «Автозаводской» Источник: представлено героиней материала Людмила понимает, что ничего не слышит: спасатели ей машут руками, пытаются что-то объяснить, а в голове тишина.

Как потом выяснится — у нее повредились барабанные перепонки. Когда маленькая худенькая женщина открывает глаза, то видит перед собой разлетевшиеся стекла, раскуроченные двери вагона, части человеческих тел, пол, залитый кровью. И оказался рядом с ней случайно.

Потом каким-то путем добиралась по туннелю до «Павелецкой». Меня забрали медики и отправили в больницу. Там я пробыла около года.

Мне говорили, что я буду на инвалидной коляске. Но ничего не уходит обратно. В институте Склифосовского у меня была клиническая смерть, ожоги, в легкие чужая кровь попала.

Людмиле Тимофеевой выдали справку в больнице о том, что она является пострадавшей во время теракта Источник: представлено героиней материала «Женщина в шубе меня спасла» Прийти в себя после теракта на «Автозаводской» Людмила смогла не сразу. От полученных травм женщина долгое время кашляла, поэтому ей не смогли сделать операцию для восстановления барабанных перепонок. Но страха зайти вновь в метро не было.

После взрыва власти ужесточили законы, касающиеся террористов. Конечно, какая-то доля безопасности в этом есть. Но мне кажется, что если что, то это всё произойдет.

Допустим, рюкзак, понятно, что человек может пронести в нем взрывное устройство. Систему безопасности надо усиливать и усиливать, — считает Людмила Тимофеева. Сейчас она занимается волонтерской деятельностью — отправляет необходимые вещи бойцам на СВО.

Каждый год в последний месяц зимы она созванивается с теперь уже бывшим офицером МЧС России Сергеем Кавуновым и говорит слова благодарности. Как часы: полвосьмого туда, потом оттуда, как у всех. Я служил на «Тверской» напротив мэрии.

Все в своих мыслях, никто никогда на посторонних не обращает внимания, — считает Кавунов. Перед тем как зайти на станцию метро, спасатель покупает в киоске газету «Спорт-экспресс». Каждое утро он читает именно ее, каждое утро заходит в одну и ту же дверь одного и того же вагона.

Сергей Кавунов уверен: коренные москвичи знают, где им выходить, путь до работы буквально просчитан по шагам. Но утром 6 февраля 2004 года спасатель изменяет своим привычкам. Случайная пассажирка внезапно привлекает его внимание.

Там и произошел взрыв. Но случилась мистическая история. За неделю до этого жене купили первую шубу.

Я отправился на работу раньше нее. А передо мной шла женщина точно в такой же шубе. Посмотрел и подумал: «Жена вроде дома».

Мне захотелось посмотреть, что за женщина в такой же шубе, — усмехнувшись, вспоминает Сергей. Представляете, женщина в шубе меня спасла» Сергей Кавунов, офицер МЧС, жертва теракта на «Автозаводской» Стук колес номерных вагонов, желтый тусклый свет от ламп и внезапный «бах». Воздушный поток, осколки стекол и плафонов летят в лицо.

Загорается аварийный свет, ошарашенные пассажиры еще некоторое время стоят в вагоне. По громкой связи звучит механический голос машиниста: «Только когда двери открою, тогда можно будет выходить». Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело».

В этот момент уже произошло возгорание. Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени.

Думал, как буду бить окно. Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель.

RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево. Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв. Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо.

Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы. А то, что происходило у второго вагона, я не видел. Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях.

Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле. Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне».

Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов. RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет?

Сейчас, видимо, будет работа серьезная». До этого тоже были трагические события.

Более того, русские не являются уже и единым народом. Но понять и осмыслить этого русские не в состоянии! Российская государственная политическая элита - фактически это нация в современной России. Но официально они нацией все же не являются, юридически это нигде не закреплено! Самое интересное в том, претензии российской элиты на право называться в России нацией до сих пор не признаются российскими народами, в т. Вот откуда и все эти «психи» нашей элиты по поводу роста русского национализма! Народ захваченной, оккупированной страны, по логике завоевателей, совершенно не имеет никаких прав. Ни на национализм, ни на национальное и человеческое достоинство, вообще ни на что!

Именно потому и не обсуждаются никогда и нигде любые вопросы, связанные с ролью хитрых мордашек в судьбах России как в прошлом, так и в настоящем. Запрет в общественности на любое обсуждение этой темы - самое явное доказательство оккупации России. Именно народу оккупированной страны всегда запрещали обсуждать любые вопросы и проблемы связанные с оккупантами. Но русский народ никак не желает этого понять, задает всякие неудобные вопросы, еще надеется на хорошее будущее, и не желает признавать себя людьми второго сорта, ну как тут не начать возмущаться русским национализмом? Вот почему российская политическая элита так остро реагирует на все факты «русского» национализма, одновременно поощряя национализм у других. Расчет совершенно ясный и старый как весь мир: разделяй и властвуй! А если еще проще выразиться — сталкивай лбами! Пока «славяне» и «кавказцы» бьют друг друга, наши хитрые элитные мордашки выловили в мутной воде уже почти всю рыбу! Население России как два глупых медвежонка из сказки. Помните, лиса еще между ними сыр делила?

При определенных условиях национализм перерастает в национальный экстремизм. В России все эти условия созданы именно российской политической элитой из хитрых мордашек. В СССР условий для возникновения национального экстремизма не было из-за достаточно хороших условий для жизни населения страны. В современной России экономика страны сильно разрушена и условия жизни всего российского населения значительно ухудшились. Большое количество людей с национальных окраин вынуждены зарабатывать средства к существованию именно в России и в областях с преобладанием коренного русского населения. Этому также способствует и политика государства на привлечение трудовых ресурсов с окраин и извне. Причины здесь две - политическая и экономическая. В экономическом смысле заинтересованность элиты заключается в следующем. Российская экономика сориентирована в основном на экспорт, конкурентоспособности всех российских товаров на мировом рынке нет и ее не предвидится, соответственно очень мала прибыльность от экспортных торговых операций. Российский производитель свои затраты на производство товаров и на содержание социальной сферы в стране снизить уже не может.

Он может только относительно уменьшить затраты на заработную плату своих работников и, в перспективе, отказаться от затрат на содержание социальной сферы в стране. Снижение затрат на заработную плату облегчается наличием большого количества мигрантов с национальных окраин, согласных работать за более низкую зарплату, чем коренное население. Попутно одной из задач реформ в энергетике и ЖКХ РФ является существенное снижение затрат на содержание социальной сферы страны энергетика и ЖКХ основа функционирования социальной сферы. Эти две меры призваны несколько повысить прибыльность продукции российского крупного бизнеса на мировых рынках. Естественно, о судьбе населения крупный бизнес и российская элита не беспокоятся, впрочем, это и не удивительно, элита всегда и везде думала только о себе. Политическая заинтересованность российской политической элиты в привлечении переселенцев в РФ следующая. Прибывающее будущее некоренное и временное население России никогда не будет требовать от российской политической элиты ничего сверх той зарплаты, что в настоящее время они получают. Вся центральная Россия для них не более чем место для получения некоторого количества денег. Заработав определенную сумму, они вернутся на родину, их место займут другие мигранты. Типичный вахтовый метод!

Кроме того, натравливая коренное население и «мигрантов» друг на друга, решают важную проблему: чем больше времени тратится на «националистические» разборки между коренными и пришлыми, тем больше времени останется у российской политической элиты на грабеж и уничтожение России. Попутно население страны отвлекается от вопроса, а почему элита в одиночку вершит судьбы нашей Родины и всех ее народов? Получается, что она более коренное население, чем русские, украинцы, татары, коми, белорусы, адыгейцы, черкесы, чеченцы, казаки, осетины, удмурты, чукчи, или якуты? Так что — это все, полный финал? Русским никогда уже не восстановить свое национальное государство? Сто лет им дурят голову и так будет дальше? Но не все еще потеряно. Говорят, во время Второй мировой на Тихоокеанском театре военных действий, на американском авианосце «Энтерпрайз», каждый раз провожая авиагруппу в боевой вылет, офицер ответственный за воспитательную работу среди личного состава корабля напутствовал своих вылетающих пилотов простым и кратким словом. Он просил их не жадничать и отдать японцам их законную половину Тихого океана, подразумевая, конечно, его подводную половину. Наша Родина не только великая морская держава, но и еще более великая континентальная держава.

Земли у нас хватит не только на всех добрых, хороших и честных людей, но и на всех остальных тоже хватит. И даже останется. Давайте отдадим «всем остальным» их законную половину российской земли. По аналогии с американским офицером-воспитателем, надеюсь, Вы поймете, что за мысль я так упорно хочу до вас донести. Небольшое отступление. А почему сейчас в России такое явное непонимание друг друга между славянами и кавказцами? Почти все террористы-смертники, осуществлявшие теракты в Москве, родом с Кавказа. Почему у них не возникает внутреннего конфликта со своей совестью и моралью, когда они убивают невинных людей, ведь это делать человеку с нормальной моралью непросто. Совсем другое дело - если славяне воспринимаются ими как враги, которые пытаются убить тебя или близких, или унизить твое человеческое и национальное достоинство. И тут наши хитрые мордашки через свои СМИ нам объяснят — а это потому так происходит, милые деточки, что у террористов никакой человеческой совести и морали нет!

Но ведь была же раньше, ведь не родились же они террористами, куда теперь она у них делась? Цитата: «Кадровую подпитку терроризм получает из групп населения, члены которых уверены или их убедили , «… что в отношении их группы социальной, этнической, религиозной совершена нестерпимая несправедливость, которая может быть смыта только кровью. Тогда человеком движет чувство мести, которая как бы уничтожает несправедливость, восстанавливает равновесие в мире». А кто убеждает, допустим, чеченцев — что в отношении них совершена нестерпимая несправедливость? А наши российские СМИ. А кто постоянно по ТВ показывает остальным кавказцам моральный и физический разврат царящий не только в российской культурной элите или на российском ТВ, но теперь и среди большинства славянского населения? В результате такой политики кавказцы-мусульмане начинает воспринимать славян только как человекообразных существ. Которые в своем моральном и физическом разврате находятся полностью за пределами нормальной человеческой морали, и которых нормальный мусульманин терпеть рядом с собой просто не в силах. И тогда среди кавказцев находятся люди, из которых затем специальной идейно-психологической обработкой готовятся террористы верящие, что уничтожение «славянских выродков» - богоугодное дело и поэтому грехом считаться не может. Меня удивляет, что их пока только единицы, а не сотни или тысячи.

Так кто в этом всем виноват? В первую очередь - это славяне, продавшие свою Родину выродкам из российской политический и культурной элиты. Во вторую очередь - это опять же славяне, ведь они нисколько не противятся развращению и оболваниванию через СМИ и ТВ, и нисколько не задумываются о том, как после этого к ним будут относиться остальные народы России. И только в третью очередь - это хитрые мордашки из российской политический и культурной элиты, из российской либерально-демократической интеллигенции, из российских СМИ и ТВ. Они сознательно и весьма успешно развращают славян, и так провоцируют культурное противостояние между кавказцами и славянами. Но их интерес в этом деле хоть как-то можно понять. Им нужно контролировать состояние умов и морали населения России. Через такой контроль они господствуют над всеми нами: славянами, кавказцами, поволжскими народами, сибирскими народами. Окончание отступления. В последнее время т.

На самом деле, по их задумке, он предусматривает для русских не всю современную Российскую Федерацию, как кажется всем придуркам, которые восхищены этим провокационным лозунгом, а лишь несколько областей в центральной России, куда русских сгонят постепенно вымирать там. Мне приходилось общаться с махровыми русскими националистами, но никто из них никогда не высказывался в таком духе, что Россия только для русских. Все прекрасно понимали, что в России кроме русских еще много разных народов и говорить подобное — глупость. Этот лозунг нуждается переделке: «Россия для всех наших народов, кроме хитрых мордашек! Национализм — это любовь к своему народу и своей национальной культуре, а так же необходимые действия по сохранению своего народа, его культурного ядра системы моральных ценностей , национальной культуры. Шовинизм это крайняя степень национализма, когда не только любят свой народ и сохраняют его, его национальную культуру и культурное ядро, но одновременно и ненавидят соседние народы и их культуру. Расизм — это ненависть ко всем остальным народам. Нацизм — точнее национальный экстремизм — это шовинизм и расизм в действии, когда не только ненавидят другие народы в своих высказываниях и своих мыслях, но и предпринимают конкретные действия или ведут уже целенаправленную политику на государственном уровне по уничтожению культуры других народов вместе с их системой моральных ценностей, называемой культурным ядром, или даже действия по физическому уничтожению других народов, иначе геноцид. А есть ли примеры национализма без шовинизма? Ведь не случайно все либерально-демократические пропагандисты все время стараются убедить нас всех, что национализм и шовинизм это одно и тоже.

Это только для того, чтобы мы в своем сознании не разделяли национализм и шовинизм, а последствием этого была бы гибель народа, которому наши милые свободолюбивые и ярые борцы за справедливость запретили быть националистами и таким образом не мешали бы уже другим народам уничтожать народ, лишившийся в результате либерально-демократической пропаганды своего национализма. Так вот, пример национализма без шовинизма есть — это Вьетнам и вьетнамский народ. Несмотря на все тяжелейшие потери понесенные вьетнамцами от войн, что принесли им французы и американцы, во Вьетнаме не ведется никакой антифранцузской или антиамериканской пропаганды. Таким образом, не создаются условия возникновения шовинизма по отношению к своим бывшим военным противникам. Но либерал-демократы, признавая и поощряя только свой национализм, перешедший в нацизм; не признавая официально, но поощряя национализм, перешедший в шовинизм всех неевропейских народов по отношению к европейцам и англо-американцам; не признавая и уничтожая по всем направлениям национализм коренных европейских народов и англо-американцев, на самом деле стравливают народы Западного мира и Исламского мира, с тайной, конечно, надеждой, что они все друг друга уничтожат. И положение сложившееся в Донбассе между русскими и украинцами, как на Украине, так и России, явное и ясное подтверждение тому, что было написано в этой статье. Хотя она была написана еще в 2008-м, как один из разделов авторского произведения «Злой властелин». Кое-что новое о ксенофобии с улыбкой В нашей жизни прочно утвердилось такое отвратительное явление как ксенофобия. Не буду грузить Вас мои уважаемые и терпеливые читатели моралью, что это плохо и кто в этом всем виноват, а кто виноват в последнюю очередь. Расскажу вам, как это явление высветилось для меня с весьма неожиданной стороны.

Как-то зашел я в местное кадровое агентство с милым названием «Анастасия» в одном районном городе Краснодарского края. Девушка-оператор была занята разговором с клиенткой, поэтому я присел за столик для посетителей и от нечего делать стал читать листки с объявлениями различных вакансий. Привлекло внимание вот какое объявление. Текст: «Агентству по торговле недвижимостью требуются агенты для работы с клиентами. Требования: девушки возрастом до 28 лет, коммуникабельные, образование - желательно высшее, славянской внешности». Интересно, думаю, откуда и почему такая неприязнь к кавказским народам? Как только клиентка ушла, я с юмором спрашиваю у оператора — агентство по работе с недвижимостью не боится наших правозащитников и ст.

Их привезли не только неравнодушные граждане, но и те, кто здесь потерял друзей и знакомых. Одна женщина пришла сюда помянуть свою соседку по даче и ее дочь — они обе погибли в том вагоне, а девушке не посчастливилось оказаться рядом с террористом, в результате чего ее просто разорвало на части. На месте событий побывала Readovka.

В ответ адвокат Тамбия Хубиева попросил судью смягчить наказание для его подзащитного, так как после ареста Хубиев охотно давал показания, идя на сотрудничество со следствием, а также полностью признал свою вину во вменяемых ему преступлениях. Максим Панарьин согласился на частичное признание вины, взяв на себя ответственность за нарушение четырёх статей Уголовного кодекса, и вместе со своим адвокатом пожелал, чтобы его оправдали по всем остальным. Мурат Шаваев настаивал на своей непричастности к терактам, требуя снять с него все обвинения [64]. На заключительном перед вынесением приговора заседании Мосгорсуда, прошедшем 9 января 2007 года, обвиняемые получили возможность выступить перед пострадавшими в терактах людьми. Хубиев обратился с соболезнованиями к семьям погибших и заявил о раскаянии в содеянном, добавив, что после теракта в Беслане ему удалось осознать «всю пагубность терроризма» [65]. Панарьин в свою очередь подчеркнул, что изготавливал бомбы лишь вынужденно, а не по собственной воле. На предварительном следствии он говорил, что сообщники принудили его участвовать в подготовке взрывов, угрожая расправой над семьёй Панарьина в случае его отказа повиноваться [62]. В январе 2007 года Максим Панарьин начал утверждать, что стать террористом его вынудила нехватка средств к существованию: он не смог найти работу в Москве, и поэтому, чтобы заработать денег, решил собрать взорванную у метро «Рижская» бомбу [56]. После этих слов родственники жертв теракта набросились на подсудимых, попытавшись избить их прямо во время заседания [66] [56]. Приговор[ править править код ] 2 февраля 2007 года судья Владимир Усов вынес приговор террористам: все трое обвиняемых должны были провести всю оставшуюся жизнь в колонии особого режима [55]. Хубиев и Шаваев, организовавшие взрывы у станций метро «Автозаводская» и «Рижская», оба получили два пожизненных срока — по одному за каждый из этих терактов [55]. Панарьин был приговорён к пожизненному лишению свободы за подготовку теракта у метро «Рижская» [55]. Вдобавок к пожизненным срокам Шаваева приговорили ещё к 100, Хубиева — к 150, а Панарьина — к 200 годам тюремного заключения по остальным статьям обвинения [55]. Кроме того, по приговору суда террористы должны были выплатить пострадавшим в теракте свыше 7 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда [55] изначальная сумма, которую требовали 12 потерпевших, составляла 36 миллионов 200 тысяч рублей [64]. Обжалование приговора, новые судебные разбирательства[ править править код ] Осуждённые террористы посчитали вынесенный им приговор слишком суровым и через своих адвокатов подали кассационные жалобы в Верховный суд , стремясь добиться либо полной отмены приговора, либо смягчения наказания [67] [68]. Шаваев полагал, что его виновность в суде доказана не была, а Хубиев был не согласен с тем, что в составе организованной преступной группы он совершил убийство «с особой жестокостью», и просил убрать эту формулировку из приговора. Панарьин указывал на своё содействие в расследовании терактов и наличие у него малолетнего ребёнка как на достаточные основания для смягчения меры наказания [68]. В конце августа 2007 года сотрудники Верховного суда отказали террористам в обжаловании приговора, оставив вердикт судьи Усова практически без изменений: из его текста была исключена лишь статья 327 «Подделка документов» , так как на момент вынесения приговора срок давности по этому преступлению уже истёк [67]. Не добившись пересмотра приговора в Верховном суде, адвокаты террористов объявили о намерении составить иск в Европейский суд по правам человека [67]. В 2010 году жалобу в Страсбург направила правозащитная организация «Правовая инициатива». По мнению её сотрудников, при рассмотрении гражданского иска к Мурату Шаваеву о возмещении морального вреда была нарушена статья 6 Европейской конвенции по защите прав человека «Право на справедливое судебное разбирательство» , так как ни Шаваеву, ни его адвокату не дали присутствовать на судебном заседании. В июле 2016 года ЕСПЧ посчитал жалобу обоснованной и постановил выплатить Мурату 1500 евро в качестве компенсации [69]. В 2016—2017 годах Тамбий Хубиев и Максим Панарьин были осуждены Шатойским районным судом за нападение на псковских десантников во время боя у высоты 776 в феврале — марте 2000 года. Обоих террористов приговорили к 13 годам лишения свободы, однако с учётом ранее совершённых ими преступлений мера наказания была заменена на пожизненное заключение в колонии особого режима [70] [71]. В августе 2022 года Веденский районный суд приговорил Панарьина к пожизненному заключению за участие в нападении на колонну пермского ОМОНа у Джани-Ведено 29 марта 2000 года [72]. Иск Киселёвых к правительству Москвы[ править править код ] В марте 2004 года в Тверской суд г. Москвы был подан иск к городскому правительству от семьи одной из жертв теракта на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая». Несовершеннолетний сын и престарелые родители погибшей Натальи Киселёвой — руководительницы юридического отдела в Центризбиркоме — просили мэрию возместить им материальный и моральный ущерб, причинённый утратой единственного кормильца. Истцы оценивали сумму компенсации морального вреда в 1 миллион долларов, а материального — в 110 тысяч рублей, и добивались назначения новых пенсий для всех членов семьи. Чиновники мэрии потребовали от 60-летних пенсионеров доказать, что произошедший в вагоне метро взрыв действительно был терактом [73]. После того, как родители Киселёвой предоставили все необходимые документы [74] , Тверской суд назначил семье дополнительные пенсии и распорядился выплатить Киселёвым 110 тысяч рублей на компенсацию материального ущерба, однако в возмещении морального вреда им было отказано [73]. Ужесточение антитеррористического законодательства[ править править код ] После взрыва у станции метро «Автозаводская» в феврале 2004 года депутаты партии « Единая Россия » внесли в Госдуму законопроект, ужесточавший наказание за теракты [75]. Предложенные парламентариями поправки к статье 205 «Терроризм» Уголовного кодекса предусматривали увеличение максимального срока наказания за попытку теракта до 12 лет, а за те же действия, совершённые в составе организованной группы — до 20 лет тюремного заключения. При наличии отягчающих обстоятельств, таких как посягательство на объекты атомной энергетики , террорист мог провести в тюрьме до 25 лет или получить пожизненное заключение [76]. Поправки к статье 205 УК РФ были приняты Госдумой в третьем чтении 25 июня 2004 года: в новой редакции статьи 205 минимальный тюремный срок за акт терроризма составлял 20 лет, а если теракт повлёк за собой тяжёлые последствия, мера наказания могла быть заменена пожизненным лишением свободы. Одновременно с этим депутаты одобрили изменения в статье 57 Уголовного кодекса «Пожизненное лишение свободы» : пожизненное заключение было названо наказанием, предусмотренным за особо тяжкие преступления, угрожающие жизни людей и направленные против безопасности общества [77]. Новые меры безопасности в московском метро[ править править код ] Теракт 6 февраля 2004 года стал поводом для усиления мер безопасности в московском метро [78]. В марте 2004 года начальник метрополитена столицы Дмитрий Гаев объявил о намерении властей оснастить видеокамерами все вагоны курсирующих в метро поездов. На переоснащение подвижного состава, которое поначалу планировалось завершить уже к 2006 году, было выделено 2 с половиной миллиарда рублей; однако по состоянию на 2009 год, согласно МВД России, лишь в 469 из 4500 вагонов имелась система видеонаблюдения [79]. В течение года после взрыва камеры слежения появились на всех платформах станций столичного метро, а на их входах с 2006 года предполагалось начать устанавливать металлоискатели [80]. Была разработана новая система многосторонней связи между следившими за порядком в метро сотрудниками УВД [81] , чья численность к 2006 году увеличилась втрое [80]. Для координации их действий с весны 2005 года стал функционировать Ситуационный центр, где анализировалась информация о случавшихся в метрополитене происшествиях [82]. Она стала поступать и от пассажиров, выходивших на связь с дежурными Ситуационного центра через установленные на станциях колонны экстренного вызова [83]. Память[ править править код ] Мемориал жертвам теракта на станции метро «Автозаводская»[ править править код ] В феврале 2004 года тысячи москвичей посетили станцию «Автозаводская», чтобы почтить память погибших [84]. Возле выхода к Дворцу культуры ЗИЛа возник импровизированный мемориал [84] , куда люди приносили цветы, свечи и иконы [85]. Ровно через год после взрыва на стене станции была открыта мемориальная доска, на которой высечена 41 фамилия — по числу людей, ставших жертвами теракта 6 февраля 2004 года [86]. В 8:32 — время взрыва в вагоне поезда — радиодинамики во всём метро были отключены [86] , а машинисты поездов, следовавших по Замоскворецкой линии, дали продолжительный гудок в знак памяти о погибших пассажирах [87]. Эта традиция соблюдалась на траурных мероприятиях в годовщину теракта и в дальнейшем [66]. Награждение участников спасательной операции[ править править код ] Пассажирам метро, вместе с подполковником МЧС Сергеем Кавуновым оказавшим помощь раненым во взорванном вагоне поезда, вручили медали и нагрудные знаки; сам Кавунов был удостоен ордена Мужества [8]. К той же награде был представлен машинист поезда Владимир Горелов [88] , которому, несмотря на полученную после взрыва контузию , удалось не только предотвратить панику среди пассажиров, но и быстро организовать их эвакуацию на ближайшие станции метро [5]. После теракта Горелов вернулся на работу и продолжил водить поезда на Замоскворецкой линии метрополитена [5]. В культуре[ править править код ] В ноябре 2005 года в Театрально-культурном центре «На Страстном» был поставлен спектакль режиссёра Валюса Тертелиса «Рыбы-не-мы», основанный на событиях 6 февраля 2004 года [91]. Главные герои постановки — простые жители Москвы, которых играли актёры Александр Усов и Наталья Мотева — в ходе сюжета знакомятся друг с другом в вагоне поезда, а затем погибают при взрыве. В духе жанра verbatim диалоги героев построены на отвлечённых рассуждениях о смысле жизни, которые сценарист спектакля Светлана Володина почерпнула из опросов среди молодёжи. Музыка к спектаклю «Рыбы-не-мы» была написана российской регги-группой Jah Division , чей вокалист Герберт Моралес исполнил заглавную песню на стихи поэта Иосифа Бродского , а также диджеем Романом Баланчиным. Последний сам был свидетелем взрыва на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» и во время постановки делился со зрителями своими воспоминаниями о теракте в метро [91] [92]. Спектакль получил преимущественно отрицательные отзывы критиков: рецензент газеты «Время новостей» назвал постановку «слабой и вторичной», отметив копирование авторами сюжетных приёмов из работ других театральных режиссёров [92]. Газета « Известия » раскритиковала бессодержательность сюжета спектакля и пассивность образов главных героев [91]. Вместе с тем критики в целом положительно оценили работу Моралеса и его группы [91] [92]. Одна из серий телепрограммы Сергея Полянского «Победившие смерть», показанная на канале НТВ в 2007 году, посвящена взрыву в московском метро в феврале 2004 года [93].

15 самых страшных московских терактов

Теракт на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая» Ровно 15 лет назад — 6 февраля 2004 года в одном из поездов московского метрополитена во время движения от станции «Автозаводской» к станции «Павелецкая» прогремел взрыв: сработало взрывное устройство, которое привел в действие террорист-смертник.
В России вспоминают жертв теракта в столичном метро в 2004 году — 06.02.2024 — В России на РЕН ТВ 6 февраля 2024 - Новости Мурманска -. Хроника московских терактов. В 8 часов 40 минут 6 февраля 2004 года во втором вагоне поезда, следовавшего в центр по перегону «Автозаводская» — «Павелецкая», был совершён теракт.
В Москве продолжается расследование причин мощного взрыва в столичном метро. Новости. Первый канал Тогда пострадавшая в теракте решила кардинально сменить сферу деятельности.
Как сложилась жизнь спасшихся в теракте на станции метро «Автозаводская» Взрыв в поезде, следовавшем в центр, произошел 6 февраля 2004 года между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».
Взрыв в Московском метрополитене (февраль 2004) — Википедия 6 февраля 2004 года между станциями метро «Автозаводская» и «Павелецкая» произошёл взрыв, жертвами которого стал 41 человек (не включая террориста-смертника), ещё 250 человек получили ранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий