Новости брамс 1 концерт для фортепиано с оркестром

Навигация по записям. Piano Concerto No. 1 (Brahms). Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор; Оригинальная аранжировка композитора для фортепиано в четыре рукиБрамса, перепечатка издания 1864 г. "Концерт для фортепиано №1" – произведение немецкого композитора Брамса.

Брамс. Концерт № 1 Для Фортепиано С Оркестром

Основную тему части, имеющей трехчастную форму, при первом проведении излагает фагот. Жизнерадостная третья часть, отмеченная чертами виртуозности — Allegro non troppo — по структуре сходна с финальным родно Третьего фортепианного концерта Бетховена. Из трех тем финала вторая может рассматриваться как очень серьезное видоизменение первой, третья же тема появляется в эпизоде. Мажорная кода построена на интонациях первой и третьей тем. Премьера Концерта для фортепиано с оркестром ре минор состоялась в январе 1859 г. Сказать, что произведение не было принято публикой — значит, ничего не сказать: при исполнении в Лейпциге слушатели даже не сочли нужным отблагодарить автора-исполнителя аплодисментами. Критики тоже приняли Концерт отнюдь не благосклонно — в рецензиях на него говорилось о «неприятных звуках» и «пронзительных диссонансах». После такого фиаско музыкальное издательство «Брайткопф и Гертель» сочло молодого автора бесперспективным и отказалось с ним сотрудничать.

Играет как на современной виолончели, так и на виоле да гамба и арпеджионе, исполняет музыку романтиков, произведения эпохи барокко и раннего классицизма. В репертуар музыканта входят произведения четырех столетий.

Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали много неизвестных сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского — «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso. Представив в столице уникальные концертные программы, маэстро зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра. В частности, под его руководством состоялись российские премьеры ораторий «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Воскресение и Вознесение Иисуса» К. В 2019 году под управлением Александра Рудина в Концертном зале имени П. Чайковского и Государственном театре оперы и балета Республики Коми в Сыктывкаре была представлена опера «Орфей и Эвридика» Глюка в парижской редакции с хореографическими сценами и световой партитурой. Он был первым исполнителем ряда сочинений для виолончели Дмитрия Кабалевского, Эдисона Денисова. Александр Рудин выступает со многими известными оркестрами, среди которых заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, БСО имени П. Чайковского, Госоркестр России имени Е.

Светланова, симфонические и камерные оркестры Норвегии, Финляндии, Турции. В дискографии артиста — более 30 альбомов. Особую известность получили его записи шести виолончельных сюит Баха Naxos , виолончельных концертов Триклира, Мясковского, произведений Алябьева и А. Черепнина, «Григ-альбом» камерные сочинения Эдварда Грига в оригинальной оркестровой версии Рудина , а также запись концерта из Большого зала консерватории Третья симфония Бетховена и Виолончельный концерт Антона Крафта. Альбом виолончельных концертов композиторов эпохи барокко Chandos, 2016 получил восторженные отклики ведущих западноевропейских критиков. В 2020-м была выпущена запись Тройного и Скрипичного концертов Бетховена с Дмитрием Синьковским скрипка , Алексеем Любимовым историческое фортепиано и Александром Рудиным виолончель, дирижер. Среди релизов для Naxos — альбом симфоний Иоганна Стамица 2019 , сборник произведений Шуберта, записанный на исторических инструментах 2021 , а также произведения Бернхарда Ромберга, Антона и Николауса Крафтов для дуэта виолончелей 2022, при участии Эмина Мартиросяна. С 1989 года Александр Рудин преподает на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 2002 года — профессор, в 2021 году возглавил кафедру виолончели и контрабаса. Дает мастер-классы по всему миру, сотрудничает с молодежными коллективами в качестве дирижера Симфонический оркестр студентов Московской консерватории, Уральский молодежный симфонический оркестр и др.

Неоднократно был членом и председателем жюри международных конкурсов, в том числе Конкурса имени П.

OlgaKz: Что значит интересный?! Он просто гениальный!!! Все дела бросать и слушать, слушать, слушать... Кричать от восторга! Кончилась запись — переслушать еще раз! Брамс крут, очень крут!

Anonymous: Я не так давно прослушал этот концерт. Довольно неплохой, но немного длинноватый — утомляет.

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром № 1. listen online

Ноты к произведению 'Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор' композитора Иоганнес Брамс. Первый концерт Брамса приняли настолько холодно, что он вернулся к этому жанру только через 20 лет. Концерт №1 для фортепиано с оркестром.

Скачать ноты "Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор"

  • Акции сегодня
  • Шедевры Брамса и Листа. НФОР, дирижер А. Ткаченко
  • Иоганнес Брамс - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор - ноты
  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ

Брамс. Концерт № 1 Для Фортепиано С Оркестром

Вероятно, Бетховен готовил его к гастролям в Праге. В 1800 году он исполнил его на своей «академии» в Вене. Нет сведений, играл ли он его позднее. В концерте еще ощутимо влияние Моцарта, но, тем не менее, многие его темы — размашистые, уверенные, — имеют уже по-настоящему бетховенские. По своему характеру Концерт близок Первой симфонии композитора, задуманной в те же годы. С симфонией его роднит и более масштабный, по сравнению с Моцартом, состав оркестра. Третья симфония Брамса, один из шедевров позднего романтизма, написана в 1883 году. Это было время, с одной стороны, почти повсеместного триумфа композитора, с другой — обострившейся борьбы между поклонниками Брамса и Вагнера особенно после кончины последнего , которые восприняли новое сочинение в штыки.

В репертуар музыканта входят произведения четырех столетий.

Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали много неизвестных сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского — «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso. Представив в столице уникальные концертные программы, маэстро зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра. В частности, под его руководством состоялись российские премьеры ораторий «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Воскресение и Вознесение Иисуса» К. В 2019 году под управлением Александра Рудина в Концертном зале имени П. Чайковского и Государственном театре оперы и балета Республики Коми в Сыктывкаре была представлена опера «Орфей и Эвридика» Глюка в парижской редакции с хореографическими сценами и световой партитурой. Он был первым исполнителем ряда сочинений для виолончели Дмитрия Кабалевского, Эдисона Денисова. Александр Рудин выступает со многими известными оркестрами, среди которых заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, БСО имени П.

Чайковского, Госоркестр России имени Е. Светланова, симфонические и камерные оркестры Норвегии, Финляндии, Турции. В дискографии артиста — более 30 альбомов. Особую известность получили его записи шести виолончельных сюит Баха Naxos , виолончельных концертов Триклира, Мясковского, произведений Алябьева и А. Черепнина, «Григ-альбом» камерные сочинения Эдварда Грига в оригинальной оркестровой версии Рудина , а также запись концерта из Большого зала консерватории Третья симфония Бетховена и Виолончельный концерт Антона Крафта. Альбом виолончельных концертов композиторов эпохи барокко Chandos, 2016 получил восторженные отклики ведущих западноевропейских критиков. В 2020-м была выпущена запись Тройного и Скрипичного концертов Бетховена с Дмитрием Синьковским скрипка , Алексеем Любимовым историческое фортепиано и Александром Рудиным виолончель, дирижер. Среди релизов для Naxos — альбом симфоний Иоганна Стамица 2019 , сборник произведений Шуберта, записанный на исторических инструментах 2021 , а также произведения Бернхарда Ромберга, Антона и Николауса Крафтов для дуэта виолончелей 2022, при участии Эмина Мартиросяна.

С 1989 года Александр Рудин преподает на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 2002 года — профессор, в 2021 году возглавил кафедру виолончели и контрабаса. Дает мастер-классы по всему миру, сотрудничает с молодежными коллективами в качестве дирижера Симфонический оркестр студентов Московской консерватории, Уральский молодежный симфонический оркестр и др. Неоднократно был членом и председателем жюри международных конкурсов, в том числе Конкурса имени П. Удостоен почетного звания «Народный артист России» 2001 , Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, Премии Правительства Москвы и ордена Дружбы.

Затем Брамс представил четыре отвергнутых произведения швейцарскому издателю Мельхиору Ритер-Бидерману, который принял их, а затем опубликовал многие другие произведения Брамса, в том числе Немецкий Реквием. Поздние спектакли в ноябре 1865 года. Брамс успешно исполнил концерт в Карлсруэ , и его «отозвали» для новых аплодисментов. Брамс писал Кларе, что «музыканты были чрезвычайно преданы мне, так что все это было очень приятно».

В 1874 году Клара сыграла сольную роль в концерте в Гевандхаусе в Лейпциге, первом выступлении. Сам Брамс был приглашен членом совета директоров Gewandhaus и исполнил концерт в Лейпциге 1 января 1878 года. Концерт «на этот раз показал себя лишь немного лучше», чем в 1859 году. Ганс фон Бюлов был концертный пианист и заслуженный дирижер. Весной 1882 года он написал Брамсу: «Я собираюсь участвовать в Рейнском музыкальном фестивале... Я планирую хорошо сыграть ваш ре минор [концерт] или, по крайней мере, постараюсь... Не секрет, что фон Бюлов восхищался Брамсом, назвав его третьим из Трех Б. В 1881 году Брамс закончил свой второй концерт для фортепиано.

После этого фон Бюлов совершил концертные туры «с обоими фортепианными концертами Брамса, иногда дирижируя с помощью клавишных». Биографические сведения Биографы Брамса часто отмечают, что первые наброски драматической вступительной части последовали быстро. По следам попытки самоубийства в 1854 году близкого друга и наставника композитора Роберта Шумана, события, которое вызвало огромную боль Брамса. Он, наконец, завершил концерт через два года после смерти Шумана в 1856 году. Трудно оценить степень, в которой личный опыт Брамса встроен в концерт, поскольку на музыкальное выражение пьесы повлияли несколько других факторов. Эпическое настроение явно связывает произведение с традицией симфонии Бетховена , которой Брамс стремился подражать. Симфонические и камерные техники Произведение отражает стремление Брамса объединить фортепиано с оркестром как равноправными партнерами в симфонической структуре, подражая классическим концертам Моцарта и Бетховена. Таким образом, он отличается от более ранних романтических концертов, где оркестр эффективно аккомпанировал пианисту.

Даже для юного Брамса концерт-шоу мало привлекал. Вместо этого он привлек и оркестр, и солиста на службу музыкальным идеям; технически сложные отрывки в концерте никогда не бывают бесплатными, а расширяют и развивают тематический материал. Такой подход полностью соответствует артистическому темпераменту Брамса, но также отражает симфоническое происхождение и амбиции концерта. Его усилия основывались на техниках камерной музыки и доклассическом барокко концерто гроссо , подход, который позже был полностью реализован в фортепианном концерте Брамса.. Этот первый концерт также демонстрирует особый интерес Брамса к партитуре для литавр и валторны , обе части которых сложны и заметны. Наиболее примечательными являются его масштаб и величие, а также волнующие технические трудности, которые он представляет. Со временем популярность произведения росла, пока его не признали шедевром.

Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра — Москву, Стамбул Константинополь и Рим. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором выступили в Искупительном храме Святого Семейства La Sagrada Familia в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова. Совместно с всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более ста альбомов. Александр Рудин проводит свой первый полноценный сезон с РНО в новом статусе, представляя разноплановые программы в столичных залах, а также в рамках масштабных гастролей коллектива. В концертные программы сезона на главных московских площадках вошли также шедевры Берга, Сибелиуса, Хиндемита, Шуберта — Листа, Бетховена, Рахманинова, Респиги. Александр Рудин Александр Рудин — виолончелист с мировым именем, дирижер, пианист, клавесинист, педагог, исследователь старинных партитур, автор оркестровых редакций камерных произведений и уникальных тематических циклов. Музыкант родился в 1960 году в Москве. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс виолончели Льва Евграфова, класс фортепиано Юрия Понизовкина , в 1989 — класс оперно-симфонического дирижирования Московской государственной консерватории руководитель — Дмитрий Китаенко. Лауреат международных конкурсов имени И. Чайковского в Москве 1978, 1982. Солист Московской государственной академической филармонии 1983. С 1988 года — художественный руководитель и главный дирижер Московского камерного оркестра Musica Viva. С 2022 года — художественный руководитель Российского национального оркестра. Получив академическое образование, Александр Рудин увлекся исторически информированным исполнительством и со временем пришел к органичному синтезу обоих направлений в исполнительском искусстве. Играет как на современной виолончели, так и на виоле да гамба и арпеджионе, исполняет музыку романтиков, произведения эпохи барокко и раннего классицизма. В репертуар музыканта входят произведения четырех столетий. Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали много неизвестных сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского — «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso. Представив в столице уникальные концертные программы, маэстро зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра.

Брамс. Концерт № 1 Для Фортепиано С Оркестром

Брамс Концерт для фортепиано с оркестром №1, соч.15 Скачать. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор; Оригинальная аранжировка композитора для фортепиано в четыре рукиБрамса, перепечатка издания 1864 г. "Концерт для фортепиано №1" – произведение немецкого композитора Брамса. Григ — Концерт для фортепиано с оркестром ля минор Великий норвежский композитор Эдвард Григ за свою жизнь написал только один фортепианный концерт, и он стал одним из самых узнаваемых в мире.

История жанра. Фортепианные концерты. Брамс

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Является первой оркестровой работой композитора. Примерная продолжительность 40-50 минут. История создания [ править править код ] Весной 1854 года двадцатилетний композитор начал работать над сонатой для двух фортепиано, к лету принял решение оркестровать сочинение и превратить его в свою первую симфонию, закончив к началу осени первую часть, одобренную Йозефом Иоахимом.

Anonymous: Оперы — это оперы! Я не устаю от них, сколько бы они ни длились. Но симфоническая и концертная музыка — другое дело. Устаю, если слишком длинное произведение.

Phalaenopsis: А я очень люблю симфонизм и считаю его достоянием человечества. Ведь что такое опера — спектакль, постановка, повествование в музыкальной форме. А симфония, это уже математика, абстракция высшего предела. III - Рондо. Не слишком веселый ре минор - ре мажор Эта финальная тема раскрывается одним только фортепиано : происхождение от некоторых немецких и венгерских народных танцев сразу же обозначено в синкопе атаки, в пунктуальных ритмах, в смелом подъеме мелодии. Оркестр, классический по составу, звучит свежо и колоритно, то вступая с солистом в выразительный диалог, то сливаясь с ним в красочных сочетаниях. Первую часть, Allegro non troppo, как и в других своих концертах, Брамс строит, следуя традициям венских классиков, в сонатной форме с двумя экспозициями — оркестровой и сольной, используя, однако, фортепиано и в начале оркестровой экспозиции — подобно двум последним концертам Бетховена. Главная тема возникает как бы постепенно: напоминающие о «лесной романтике» фразы валторн с колоритными «эхо» солиста сменяются драматичной фортепианной каденцией, приводящей к триумфальному проведению мелодии у мощного tutti. Побочная партия выделяется образной многоплановостью, особенно в сольной экспозиции.

Песенная лирическая тема сменяется страстно-патетической минорной мелодией, завершающейся грандиозной драматической кульминацией. Драматические краски мелькают и в разработке, рельефно оттеняя ликующую торжественность заключительного раздела. Нарушая традиционное трехчастное строение, Брамс вводит во Второй концерт своеобразное драматическое скерцо — вторую часть, ре-минорное Allegro appassionato в сонатной форме. Напевная мелодия побочной партии впечатляет своей скорбной экспрессией. Лаконичная напряженная. Третья часть, Andante си-бемоль мажор в трехчастной структуре, переносит в сферу светлой и задушевной лирики. Первая часть в сонатной форме разделена на пять разделов: оркестровое вступление, экспозиция, развитие, рекапитуляция и кода. Это движение большое, длится от 20 до 25 минут. Хотя без каденции, строгое соблюдение форм, используемых в классический период, принесло Брамсу репутацию музыкально «консервативного», но его новаторские гармонии и аккорды вряд ли были таковыми.

В этой теме широко используются арпеджированные аккорды и трели. В оркестровом вступлении вводятся другие темы, и тематический материал дорабатывается как оркестром, так и солистом. В этом рондо присутствуют три темы; вторую тему можно рассматривать как сильную вариацию первой.

Фортепианные концерты Иоганнеса Брамса прозвучат в Большом зале филармонии в один вечер: на сцене — Заслуженный коллектив России под управлением народного артиста России Феликса Коробова и известный петербургский пианист Петр Лаул. Музыканты не впервые представят собрание фортепианных концертов одного автора в одной программе: в 2021 году они исполнили все пять фортепианных концертов Бетховена. Иоганнес Брамс — эстетический наследник великого Бетховена: во второй половине XIX века, когда композиторы были увлечены сочинением одночастных, поэмных, программных пьес, он сохранял верность чистой музыке и циклической форме. Находились те, кто обвинял Брамса в старомодности, но время все расставило по местам, сегодня его симфонии и фортепианные концерты — важнейшая часть мирового симфонического репертуара. Для нас он — почтенный мастер симфонической музыки, однако в начале 1850-х годов юный, хрупкий и застенчивый Иоганнес был известен в первую очередь как пианист и сочинял он в то время главным образом для своего любимого инструмента.

Брамс. Концерт № 1 Для Фортепиано С Оркестром

первая часть, самая напряженная и драматическая. фортепиано, Оркестр центра Павла Слободкина, Илья ГАЙСИН - дирижер Johannes BRAHMS. Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор op.15 II. Григ — Концерт для фортепиано с оркестром ля минор Великий норвежский композитор Эдвард Григ за свою жизнь написал только один фортепианный концерт, и он стал одним из самых узнаваемых в мире. Исполнитель: И. Брамс, Песня: Концерт для фортепиано с оркестром № 1 d-moll, Длина: 21:23, Размер: 9.79 МБ, Формат: mp3. фортепиано, Риккардо Шайи - Гевандхауз-оркестр) — Концерт для фортепиано с оркестром No.1 ре минор: Adagio 14:02.

Глава 354. Брамс. Первый концерт

И Брамс Концерт 1 Для Фортепиано С Оркестром Часть 1» Скачать или слушать бесплатно в mp3. Концерт №1 для фортепиано с оркестром. Первый концерт Брамса приняли настолько холодно, что он вернулся к этому жанру только через 20 лет. Брамс написал два концерта для фортепиано с оркестром. Иоганнес Брамс (1833–1897). Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57), Op.

Глава 354. Брамс. Первый концерт

Александр Гиндин много и успешно гастролирует в России и за ее пределами. В 2007 году, после триумфального успеха на международном конкурсе пианистов в Кливленде США , Гиндин как победитель этого престижного состязания получил ангажемент на более чем 50 концертов в США. За дирижерским пультом в этот вечер — Арсентий Ткаченко, лауреат Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И.

III - Рондо. Не слишком веселый ре минор - ре мажор Эта финальная тема раскрывается одним только фортепиано : происхождение от некоторых немецких и венгерских народных танцев сразу же обозначено в синкопе атаки, в пунктуальных ритмах, в смелом подъеме мелодии. Это произведение выстроено мастерской рукой и чередует основные темы с приятным балансом, завершаясь праздничным звучанием ре мажор и давая исполнителю возможность продемонстрировать самые блестящие качества своей техники.

В 2007 году, после триумфального успеха на международном конкурсе пианистов в Кливленде США , Гиндин как победитель этого престижного состязания получил ангажемент на более чем 50 концертов в США. За дирижерским пультом в этот вечер — Арсентий Ткаченко, лауреат Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров имени И. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.

Концерт для скрипки с оркестром ре мажор - единственный концерт для скрипки, который написал Брамс. Его по праву считают одним из самых виртуозных произведений в этом жанре. Второй концерт для фортепиано с оркестром соль мажор Чайковский написал в 1880 году. Концерт получился грандиозным более 50 минут и сверхсложным, с уникальным количеством виртуозных фортепианных соло. Пианист Александр Зилоти не раз уговаривал Чайковского сократить концерт.

1856-57 год

  • 1856-57 год
  • История жанра. Фортепианные концерты. Брамс: nicolaitroitsky — LiveJournal
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Брамс) •
  • Скачать ноты "Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор"
  • Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром № 1. listen online
  • Piano Concerto No.1, Op.15 (Brahms, Johannes) - IMSLP

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий