Новости составь синквейн о маме стрижихе

-стрижиха кормит стрижат.

помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!

Враги Стрижей. Стриж скрип. Рассказ Стрижонок Стриж. Книга в тайге у Енисея. В тайге у Енисея Астафьев. Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Пересказ про стрижонка скрипа. Рассказ Стрижонок скрип.

Эпитеты для описания Стрижей. Стрижонок скрип эпитеты. Эпитеты из рассказа Стрижонок скрип. Эпитеты в произведение приёмыш. Враги стрижонка скрипа. Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип. План рассказа скрип.

План пересказа стрижонка скрипа. План к рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев. Стрижонок скрип книга. Кроссворд Стрижонок скрип. Стрижонок скрип постройка гнезда. Урок по чтению Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок.

Астафьев Стрижонок скрип план. План Стрижонок Стрижонок скрип. Книжка Стрижонок Стриж. Чтение 4 класс Стрижонок скрип. Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Урок 4 класс : в. Астафьев «Стрижонок скрип»..

Перессказ Стриженов скрип. Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев. Пример синквейна.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Публицистическая повесть о простой деревенской русской женщине, которая в годы Великой Отечественной войны пережила смерть мужа и сына. Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей.

Страшное время пережила Мария вместе с детьми: злодейства фашистских преступников, голод, холод, трупы убитых людей, спаленные хаты, погубленная скотина, сожженная земля… «Мария, пытаясь обнять и согреть их всех, целовала грязные их ножонки, жалкие, запавшие животы, давно нестриженые волосы, в которых торчали колючие сухие остья… Они шли по заснеженной степи гуськом, одиноким, затерянным в глуши караваном, до которого не было дела ни прозрачному небу, ни холодному солнцу, ни равнодушной, скованной морозом земле. Весь вечер Мария грела на печке воду, поочередно искупала детей, приспособив для этого большой алюминиевый термос из немецкой походной кухни, помыла им головы, напоила всех теплым молоком и уложила спать, а сама, поглядывая на спящих детей, принялась стирать их ветхие лохмотья.

Хорошо, когда сам умеешь летать! Бывают хорошие, бывают плохие. Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают. Все стрижиные дома заняты. Что же делать? Не ночевать же на берегу? На берегу страшно. В норке лучше.

И Скрип начал делать свою норку. Выскребал глину остренькими когтями, выклёвывал её и уносил к воде, снова возвратился к яру и опять клевал, скрёб, а в землю подался чуть-чуть. Устал Скрип, есть захотел и решил, что такой норки ему вполне хватит. Он немного покормился над рекой и завалился спать в свою совсем ещё не глубокую норку. Они пришли к стрижиному яру. Один мальчишка засунул руку в норку и вынул Скрипа. Что только пережил Скрип, пока его держали в руках и поглаживали, как ему казалось, громадными пальцами!... Тут понял Скрип, что в маленькой норке не житьё, и принялся снова работать.

Составь синквейн на тему мама

Составить 7-8 вопросов к рассказу "Запах мысли". 15·1 ответ. Доведіть, що повість "За сестрою" героїко-романтичний твір. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий. Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. ь характеристику матери-стрижихи.

Похожие вопросы

  • Проекты по теме:
  • Список предметов
  • Стрижонок Скрип - Чтение
  • Ответы и объяснения

Мать синквейн

Синквейн Отечество. Синквейн что это такое 2 класс. Синквейн презентация 2 класс. Синквейн со словом. Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия.

Синквейн на тему революция. Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья. Придумать синквейн со словом лето. Одно существительное выражающее главную тему синквейна.

Синквейн на тему части речи. Схема составления синквейна. Синквейн первая строка одно слово существительное. Модель написания синквейна. Синквейн на тему.

Темы для синквейнов. Стихотворение синквейн. Синквейн по стихотворению. Синквейн пять строк. Ерниковые Степушки.

Синквейн о химических реакциях. Синквейн на тему существительное. Синквейн на тему пищеварение. Синквейн скворцы. Прилагательное раскрывающее тему синквейна.

Синквейн на тему Кукушка. Составление синквейна на тему. Синквейн на тему кровь. Синквейн общение. Синквейн на тему пожар.

Синквейн фотосинтез. Синквейн на тему фотосинтез. Синквейн по фотосинтезу. Синквейн презентация.

А что же такое сотрудничество?

Во-первых, на уроке необходимо дать ребенку возможность высказаться. Ребенок должен понимать, о чём его спрашивает учитель. Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием. Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения.

Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…».

Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы.

В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий.

Каждый прием разбираем на световом столе. Освоив основную технику рисования на песке, детям самим предлагается познакомиться с песком, создавать образы по прочитанной сказке, стихотворению и т. Необходимо обеспечить свободный подход к столику с песком, где они смогут самостоятельно зарисовывать отдельные предметы или образы собственного сочинения. Некоторые дети могут писать цифры, буквы или слова и т. Слайд 5. При обучении рисованию на световом столе выделяют три этапа. Первый этап- «Знакомство с песком как художественным материалом» На данном этапе дети знакомятся с песком как художественным материалом, со свойствами песка, его структурой и качествами. На данном этапе дополнительный материал пуговицы, бусины, ватные палочки, трафареты и др используется также в качестве необходимой части изображения выкладывание узора , отпечатки и т. И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы.

Лучше узнать, понять их чувства и переживания, поработать с текстом.

На доску прикрепляются творческие работы учащихся с картинным планом, с комментариями. Этап упражнения в применении знаний, умений и навыков. Работа над образом Стрижонка Скрипа. Как мы это узнаем? С какой интонацией надо это делать? О чем это говорит? Рассказ так и назван, именем героя. Обсуждают и анализируют качества героя, работают с текстом. На доску вывешивается картинка с изображением стрижонка. Этап творческого применения знаний и умений - Кто первым появился в жизни Скрипа?

Работа над образом матери-стрижихи.

Синквейн стрижонок скрип мама стрижиха

Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула.

Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире?

Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. В конце урока можно будет прикрепить их на доску и прочитать. Мама дает жизнь каждому, любит нас и готова отдать жизнь за своего ребенка.

Дети составляют рассказ-описание, подкрепляют его чтением текста. Дети читают пословицы, подбирают правильные слова вместо местоимений. Зачитывают вслух, делают вывод, что пословицы о маме. Дети повторяют алгоритм составления синквейна по памяти, затем соотносят алгоритм составления с написанным на доске. Пишут самостоятельно на листочках вырезанных в виде стрижат0 По желанию учащиеся озвучивают свои работы. Дети кандидаты от колонок дают объяснения пословиц по смыслу.

Дети самостоятельно организуют и проводят физкультминутку. На доску вывешивается картинка с изображением матери-стрижихи. На доске написаны пословицы: - Сердце ее матери лучше солнца греет.

Синквейн к рассказу юшка. Синквейн про юшку и взрослых. Синквейн воспитатель.

Синквейн на тему воспитатель. Синквейн на тему педагог. Синквейны для педагогов. Синквейн семья. Составление синквейна на тему семья. Дети сочиняют синквейн.

Сочинение синквейн. Синквейн со словом мама составить. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн урок. Синквейн к слову рассказ. Синквейн скрип.

Составить синквейн. Составь синквейн на тему мама. Семья синквейн на тему семья. Синквейн по теме семья 4 класс. Синквейн Христианская семья. Задания синквейн.

Синквейн домашнее задание. Домашнее задание домашнее задание синквейн. Синквейн к слову материнская любовь. Синквейн любовь. Составление синквейна. Синквейн на тему животное.

Синквейн про животных. Синквейн на тему животные. Написать синквейн. Записать синквейн. Синквейн писать. Синквейн на любую тему.

Кластер на тему мама. Кластер про Платонова. Кластер слово. Кластер по литературному чтению. Синквейн это методический прием который. Синквейн на тему Стрижонок скрип.

Синквейн чтение. Синквейн на тему Чебурашка. Синквейн на тему. Синквейн к рассказу. Синквейн к слову слово. Синквейн стрижиха.

Прочитайте пословицы, определите тему, найдите ключевое слово, местоимения замените этим словом мать Птица рада весне, а дитя - ей. Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет. Птица рада весне, а дитя - матери Сердце матери лучше солнца греет. Роднее матери родни нет. Мать стрижиха. Работа над образом матери-стрижихи.

Связанных вопросов не найдено

  • решение вопроса
  • Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! помогите!!!пж!!! —
  • помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха! -
  • помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха! -
  • Презентация, доклад на тему Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн
  • Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип»

Мать синквейн

-стрижиха кормит стрижат. Помогите написать своё мнение о сказке "Спящая Красавица". Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает. Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. ь характеристику матери-стрижихи.

Урок — диалог

Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Запиши слова, характеризующие маму-стрижиху. (Можешь использовать текст и «Ко пилку слов» в конце тетради.). Составление синквейна на тему «Стрижиха». -стрижиха кормит стрижат. Стрижиха. Белое брюшко. Любопытный, трудолюбивый. ответ дан. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха.

Составь синквейн на тему мама

С ней очень хорошо 5. Он удовлетворил потребность в голоде. Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи? Добро побеждает зло. Мальчишки бывают хорошие, бывают плохие.

Как выжить, что для этого нужно. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето». Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул.

Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку. Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама.

Синквейн на тему здоровье. Синквейн на тему экология.

Синквейн на тему космос. Синквейн на тему ЗОЖ. Рассказ Никита 5 класс. Никита произведение Платонова.

А П Платонов ещё мама. Рассказ Никита Платонов. Описание мамы. Составление синквейна о маме.

Слова описывающие маму. Родина там где. Пример синквейна про маму. Синквейн 8 марта.

Синквейн на 8 марта маме. Мама синквейн синквейн. Синквейн про маму на чувашском языке. Синквейн про маму няню.

Составь и запиши синквейн на тему мама. Синквейн телеграмма. Синквейн по рассказу телеграмма Паустовского. Синквейн телеграмма Паустовский.

Синквейн примеры. Образец составления синквейна. Составить синквейн примеры. Синквейн про маму 5 класс.

Синквейн материнская любовь. Синквейн Легенда о материнской любви. Понятие материнская любовь. Материнская любовь проявляется в.

Синквейн друг. Взаимоотношения синквейн. Синквейн Левша. Синквейн матери Бунин.

Синквейн к стихотворению Бунина матери. Синквейн юшка. Синквейн на тему юшка. Синквейн к рассказу юшка.

Синквейн про юшку и взрослых. Синквейн воспитатель. Синквейн на тему воспитатель. Синквейн на тему педагог.

Синквейны для педагогов. Синквейн семья. Составление синквейна на тему семья.

Даля так объясняет это слово: глупый человек, тупица, непонятливый, безрассудный; малоумный, юродивый; шут, помышляющий дурью, шутовством. Посмотрим как раскрываются эти значения при создании персонажа в литературной сказке М. Салтыкова-Щедрина и в фольклорной сказке. Главный герой русской волшебной сказки — Иван — в начале обычно примечателен лишь своей слабостью и ненужностью. Это последний из трех братьев: «было у отца три сына: два умных, а третий — дурак».

На Иванушку-дурака все машут рукой, над ним смеются, его презирают. Каким бы не предстал Иван, для всех окружающих он предстает героем, от которого нельзя ждать ничего путного. Иванушка из сказки «Дурак» еще в младенчестве смущал своих родителей, тем, что он «дурак особенный», за которого гляди «перед начальством отвечать придется», «не такой, какие бывают, легкий, а мудреный».

Что нового узнали о стрижах? Живут и строят норы в глиняном берегу над рекой. Точнее называются ласточки-береговушки. Живут стаей. Прочитайте, как реагируют стрижи в стае на грозный призыв «Тиу». Почему такие маленькие птички смело бросаются атаковать крупного врага?

Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам? Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей.

Похожие вопросы

  • Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"
  • III Проверка домашнего задания
  • решение вопроса
  • ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
  • Похожие презентации
  • Домашний очаг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий