Новости очень откровенные фильмы

Советские фильмы с очень откровенными сценами. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые фильмы про откровенный секс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 120 интересных фильмов про откровенных сексов. Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. В список скандальных фильмов вошли как самые нашумевшие ленты с эротикой на грани фола, так и шедевры и чрезмерным насилием.

«Осторожно! Горячо!»: самые сексуальные сцены в истории кино

Подробный список всех фильмов для взрослых с удобной сортировкой. Практически сразу после премьеры фильм получил звание польских «Пятидесяти оттенков серого» из-за количества откровенных сцен. С того момента, когда родители закрывали нам глаза в кино во время откровенных сцен, прошло уже очень много времени. Подборка фильмы с откровенными сценами, выбранные посетителями нашего сайта: Куриоса, Пятьдесят оттенков серого, Убивая Еву, Бункер, Молода и прекрасна, Жизнь Адель. Смотреть Кино с откровенными сценами онлайн в подборке на KION.

Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥

Фильмы с откровенными сценами Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии.
8 российских фильмов последних лет с постельными сценами Название фильма заслуженного мастера триллера Уильяма Фридкина стоило перевести как «Поиск партнера».
50 лучших фильмов с откровенными сценами – Таких фильмов очень, очень много.
Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов - Roomidea Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино.
Фильмы с откровенными сценами запрещенные Фильмы и сериалы Народный портал 2023-2024 год Арт-мейнстрим-кино поражает смелыми и очень долгими постельными сценами между актрисами Сейду и Адель.

Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов

Мы предлагаем вам посмотреть фильмы с откровенными постельными сценами, в которых близость между людьми показывается как настоящее искусство. Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»). Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера.

10 очень откровенных фильмов о любви и страсти

Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой.

Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым. На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье.

Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной.

Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию. Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома.

Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки».

Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста. Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием. Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения.

Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом. Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви.

Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе. Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея. После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины. Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра.

Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии. Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме. Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки. Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности. Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь. Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал.

Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца. Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами. Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе. Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей. За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов.

Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала. Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры. Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими. В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life! Акт агрессии против надвигающегося будущего, когда главным в жизни станет экран, а повседневность превратится в искусственную симуляцию.

И в этом плане секс — единственное, чего нет в виртуальном мире, его нельзя заменить мемами, видеороликами или играми. Плотские желания заставляют почувствовать себя живым в мире, где искренность попала в Красную книгу, а фальшивые улыбки инстаграм-знаменитостей заменили многим друзей и родителей. Эротриллеры оказались последним посланием до цифровой эпохи — времени, когда тело ещё имело значение. Разъяренный супруг пытается во что бы то ни стало отыскать неверную жену, а та строит коварный план, в котором важную роль должен сыграть новый любовник. Линда Фиорентино, в начале карьеры снимавшаяся у режиссёра эротических фильмов Залмана Кинга, тут играет по-настоящему роковую женщину, которая использует красоту и секс только для того, чтобы добиться своих целей. Спрятавшись в провинциальном городишке, Бриджет ищет способы избавиться от мужа-неудачника, вина которого в том, что он слегка ударил её по лицу. Но такие женщины не прощают подобных оскорблений — жестокая, алчная, циничная героиня пойдет до конца, лишь бы остаться с деньгами, а значит с шансом на счастливую жизнь. А ты по-прежнему стерва?

Нанятые детективы следят за её домом, а она крутит роман с местным парнем, который для неё — всего лишь очередная пешка в коварной игре. Настоящая хищница, она презирает мужчин и пользуется ими для получения выгоды. Несчастный Майк, не встречавший ранее подобных женщин, влюбляется по уши, но жанр диктует, что ничем хорошим это для него не закончится. Бриджет — некий мстительный женский ответ многочисленным мужским персонажам, соблазняющим женщин ради одной страстной ночи. Увы, но Линде Фиорентино так и не удалось достичь славы Шэрон Стоун, а «Последнее соблазнение», несмотря на схожие мотивы, не стал вторым «Основным инстинктом». Пытаясь подзаработать, она занимается стриптизом, пока не встречается с Кристал — знаменитой танцовщицей, которую привлекают таланты молодой девушки. Наоми оказывается в мире американского шоу-бизнеса, где все её мечты разбиваются о суровую реальность.

Любовные пристрастия мужчины становятся всё более «грязными», и партнерша решает порвать с богатеньким извращенцем. Но вычеркнуть Кристиана из сердца не удается. Спустя время Анастейша готова дать второй шанс возлюбленному. Но теперь Грею предстоит играть по новым правилам, где будет только нежная страсть и эротика.

История о том, как Аль Пачино втирается в тусовку нью-йоркских геев, приманивая «на живца» убийцу-гомофоба, вызвала кислую мину на лице американских цензоров. Как итог, практически все сцены гомосексуальных контактов были удалены из оригинального монтажа, дабы не смущать достопочтенную публику. Однако неравнодушный к ЛГБТ-сообществу актер Джеймс Франко много лет спустя восстановил справедливость, а заодно и вырезанный материал, сняв в 2013 году документалку с говорящим названием «Интерьер: Садо-мазо-гей-бар». Ей 28 лет, и таким образом она зарабатывает на жизнь. Ей нравится эта работа, хотя коллеги считает ее бунтаркой. Но у нее нет мужа-менеджера. Она крайне независима и делает то, что хочет. Живет она с Кристиной, редактором порножурнала.

Ведь здесь к услугам любой белой женщины десятки черных жрецов любви с белозубой улыбкой и отменной эрекцией. Проблема «активного» отдыха для дам пост-бальзаковского возраста лишь в одном: вулкан доступной эротики детонирует невостребованный запас нежных чувств, которые безжалостно разбиваются о неприступную меркантильность местных альфонсов.

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

Считается, что именно эта картина дала толчок и задала характер последующим фильмам этого жанра. Неудивительно, ведь исполнительница главной роли была любовницей президента! А вот в Советском Союзе за записями фильма шла настоящая охота — первые эротические фильмы СССР просто сводили людей с ума. Владимир Никишкин, один из первых советских «видеопиратов» их тогда называли «писателями» , за несанкционированное приобщение граждан к миру экранной чувственности получил три года тюрьмы с конфискацией имущества. А через неделю он был запрещен, признан порнографией, а его копии изъяты. Режиссер эротического фильма времен СССР Бернардо Бертолуччи в одном из интервью признался, что сцена изнасилования, в которой принимала участие Мария Шнайдер, не была согласована с актрисой. Мария не знала, что герой Марлона Брандо собирается «изнасиловать» ее героиню, используя масло вместо лубриканта. На момент съемок Шнайдер было 19 лет, а ее коллеге Брандо — 48.

Он ничего о ней не знает, и в конце концов любопытство одерживает верх. Проследив за своей любовницей, он узнает правду, которая разрушает их призрачный союз. Ее задача: носить красивое нижнее белье и выполнять желания обеспеченных гостей. Чем выше она поднимается по карьерной лестнице, тем больше узнает о себе и о том, как далеко готова зайти. Текст Тайлер Коутс.

Кадр из фильма «Стоп-слово» Кадр из фильма «Стоп-слово» Сюжет фильма: Ребекка и Хэл нашли для себя идеальную модель отношений, в которых они по-своему счастливы: она его идеальная доминатрикс, а он ее любимый богатый клиент. Но однажды Хэл получает в наследство многомиллионную компанию и решает прекратить тайные встречи с Ребеккой.

А теперь — никаких экивоков, название говорит обо всем четко и прямо: «Секс по дружбе». Честно говоря, не очень понимаем, что это такое — все же дружба и страсть не идут рука об руку, но симпатизируем персонажам Милы Кунис и Джастина Тимберлэйка. Поначалу они вступают в отношения просто ради разрядки им не хочется переживать подлинные чувства, ибо на опыте прошлых лет герои успели познать разочарования, при этом они не желают связывать себя обязательствами , но зритель — наивный — верит, что цинизм и трезвый расчет уступит место романтике! Исповедь нимфоманки В названии этой ленты тоже нет никаких тайн: «Нимфоманка», новая работа Ларса фон Триера, состоящая из двух частей. Только вот публика, пришедшая в кинотеатр чтобы просто поглазеть на «это», была слегка разочарована. Суть фильма — не в способах, с помощью которых героиня Шарлотты Генсбур пытается вернуть свой «утраченный» оргазм, а в бесконечных философских и не очень диалогах, которые она ведет с персонажем Стеллана Скарсгарда. Бедняга подобрал даму на улице — ее сильно избили, и теперь не может опомниться от ее откровенных излияний.

Чувственная классика Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Это наиболее чувственная из всех экранизаций книги Бронте, в чем большая заслуга актеров — Миа Васиковска отлично перевоплотилась в Джейн, а великолепным Рочестером стал Майкл Фассбендер. Им удалось придать трагической истории любви этих героев глубокую интимность и эротизм. Ловушка для зрителя Другой фильм с Фассбендером — такая же «ловушка» для зрителей, как и «Нимфоманка». На первый взгляд, тут мы тоже имеем дело с зацикленным на сексе человеком из тех, что нуждаются в лечении у психиатра , и, конечно, Брэндон будет находиться в постоянном поиске удовлетворения эротического «зуда». Но его жажда наслаждений покажется лишь бледной тенью настоящей драмы Брэндона.

Фильмы с откровенным сексом - страница 3

Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»). Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены. Подборка фильмы с откровенными сценами, выбранные посетителями нашего сайта: Куриоса, Пятьдесят оттенков серого, Убивая Еву, Бункер, Молода и прекрасна, Жизнь Адель. Подробный список всех фильмов для взрослых с удобной сортировкой.

Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов

Более того, ему удается подружиться с ее мужем. Но обрадуется ли она тому, что он вторгся в ее жизнь? Калигула, Тинто Брасс, Джанкарло Луи и Боб Гуччионе, 1979 год Фильм снят по сценарию американского писателя Гора Видала, и рассказывает о правлении римского императора Калигулы, который вошел в мировую историю как кровожадный и жестокий правитель. Он отличался чрезмерной похотливостью, невзирая на пол. В картине очень хорошо показано то, что творилось, как говориться «за кулисами» Римской империи, подробности извращенного царствования Калигулы. Игра и талант всего актерского состава, и эротические сцены с участием красавиц делают этот фильм одним из шедевров мирового кинематографа. Их первая ночь, Энн Эмон, 2012 год Ночной клуб, рейв, вспышки света, бешеный ритм. Полуобнаженные тела, руки, губы, головокружение… В какой-то момент они потеряли контроль и оказались в одной постели.

Что они смогут сказать друг другу утром? Как трудно раскрыть душу тому, кому с легкостью даришь тело. Лиза — юная студентка, которая приезжает в Лондон на стажировку. Там на одном из рок-концертов девушка знакомится с Мэтом, ученым исследующим Антарктиду. Между ними возникает чувство, которое со временем перерастает в настоящую страсть, и пара даже в перерывах на концертах, занимается сексом. Но через год их отношения заканчиваются, когда Лизи возвращается назад в США. Однако, память об этих славных временах, навсегда останется в их сердцах.

По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого… Режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Раскаты грома, Курт Макдауэлл, 1977 год Временами очень смешно, порой весьма утомительно ведь свыше двух с половиной часов кинопроекции! Абсолютно независимое «кино для взрослых», снятое в 1975 году тогда лишь тридцатилетним по возрасту режиссёром Кёртом МакДауэллом он умер через 12 лет после этого от СПИДа , который пародирует всё — от «Психоза» Альфреда Хичкока до «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро, от голливудских любовных историй до многозначительных авторских сочинений о бренности человеческого существования.

Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция.

Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный Мало чем отличается от мультсериала. В кинопрокате города Южного Парка появляется художественный фильм для взрослых «Пламенные жопы». Стэн, Кайл, Кенни и Картман хитростью проникают на просмотр и знакомятся с чудовищными ругательствами, которые изрыгают знатные канадские юмористы сортирного толка — Терренс и Филлип. По окончании просмотра дети несут культуру в массы — кроют всё и вся на свете. Правительство США, возмущённое аморальностью канадской кинопродукции, берёт Терренса и Филлипа под арест и намерено казнить их на электрическом стуле. А в это время пребывающий в глубинах Ада Саддам Хуссейн вместе со своим дружком Сатаной готовятся выйти на поверхность и захватить Землю навсегда… Человеческая многоножка Работа переполнена отвратительными эпизодами. Где-то в лесах Германии у них спускает колесо, и в поисках помощи подруги натыкаются на мрачный дом, хозяин которого накачивает их наркотиками.

Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Клип» Не вышедший в прокат сербский фильм а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии , выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц «Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все. История про девушку-подростка Ясну Исидора Симионович , которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить особенно в нашей консервативной стране. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Клык» Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса «Лобстер», «Убийство священного оленя» с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную даже трансгрессивную форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками.

В 1987 году картина трижды была номинирована на антипремию "Золотая малина", но это никак не сказалось на ее популярности. Главные роли исполнили Том Круз и Николь Кидман, которые тогда еще состояли в браке. Говорят, что Стэнли Кубрик задумался об экранизации произведения Артура Шницлера "Новелла о снах" еще в начале 60-х, так как ему показалась удачной идея разбавить триллер откровенными сценами. И он не ошибся! Хоть фильм и не претендует на скандальность "Эммануэль", но тоже стал классикой.

Лучшие фильмы

  • Фильмы на ночь: откровенно недетские
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
  • Смотреть онлайн чувственное и откровенное кино в хорошем качестве на
  • 12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате. Отбрасывая условности
  • 1. Ты — воплощение порока

Под покровом ночи: 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов

Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»). Самые откровенные эротические сцены онлайн, секс сцены в хорошем качестве в режиме реального времени, очень редкие кадры прямо сейчас. Смотреть Кино с откровенными сценами онлайн в подборке на KION. Здесь практически отсутствуют постельные сцены, но это один из самых откровенных и романтичных фильмов испанского кино. 1 Список откровенных фильмов 2021.

Из моего окна (2022)

  • Лучшие фильмы
  • Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти
  • Другие статьи по тегам
  • 13 откровенных сериалов, в которых очень много секса

Под покровом ночи: 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов

Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе. Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея.

После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины. Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии. Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме. Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки. Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности.

Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь. Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал. Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца. Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами. Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе. Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей.

За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов. Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала. Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры. Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими. В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life! Акт агрессии против надвигающегося будущего, когда главным в жизни станет экран, а повседневность превратится в искусственную симуляцию.

И в этом плане секс — единственное, чего нет в виртуальном мире, его нельзя заменить мемами, видеороликами или играми. Плотские желания заставляют почувствовать себя живым в мире, где искренность попала в Красную книгу, а фальшивые улыбки инстаграм-знаменитостей заменили многим друзей и родителей. Эротриллеры оказались последним посланием до цифровой эпохи — времени, когда тело ещё имело значение. Разъяренный супруг пытается во что бы то ни стало отыскать неверную жену, а та строит коварный план, в котором важную роль должен сыграть новый любовник. Линда Фиорентино, в начале карьеры снимавшаяся у режиссёра эротических фильмов Залмана Кинга, тут играет по-настоящему роковую женщину, которая использует красоту и секс только для того, чтобы добиться своих целей. Спрятавшись в провинциальном городишке, Бриджет ищет способы избавиться от мужа-неудачника, вина которого в том, что он слегка ударил её по лицу. Но такие женщины не прощают подобных оскорблений — жестокая, алчная, циничная героиня пойдет до конца, лишь бы остаться с деньгами, а значит с шансом на счастливую жизнь. А ты по-прежнему стерва? Нанятые детективы следят за её домом, а она крутит роман с местным парнем, который для неё — всего лишь очередная пешка в коварной игре.

Настоящая хищница, она презирает мужчин и пользуется ими для получения выгоды. Несчастный Майк, не встречавший ранее подобных женщин, влюбляется по уши, но жанр диктует, что ничем хорошим это для него не закончится. Бриджет — некий мстительный женский ответ многочисленным мужским персонажам, соблазняющим женщин ради одной страстной ночи. Увы, но Линде Фиорентино так и не удалось достичь славы Шэрон Стоун, а «Последнее соблазнение», несмотря на схожие мотивы, не стал вторым «Основным инстинктом». Пытаясь подзаработать, она занимается стриптизом, пока не встречается с Кристал — знаменитой танцовщицей, которую привлекают таланты молодой девушки. Наоми оказывается в мире американского шоу-бизнеса, где все её мечты разбиваются о суровую реальность. В 1995 году Пол Верховен снимет свой скандальный «Шоугёрлз», который не только похоронит легендарную студию Carolco, окажется первым голливудским провалом режиссера Верховена, поставит крест на актёрской карьере Элизабет Беркли, но и практически послужит причиной исчезновения высокобюджетного эротического кино. Порномюзикл Верховена и Джо Эстерхаза в свое время был осмеян прессой и зрителями, но спустя годы вдруг выяснилось, что сказка об изнанке американской мечты оказалась очень точным портретом Голливуда и 1990-х годов. Получивший семь премий Золотая малина, фильм обрел бешеную популярность в видеопрокате — люди скупали кассеты с зазывающей обложкой, чтобы дома посмотреть одну из самых скандальных картин в истории.

Исходившие на ненависть критики будто боялись признать, что смелый голландец выставил им на показ — грязный, пошлый, глянцевый мир американского шоу, в котором каждый готов продать себя подороже. Обнажённые тела заполняют экран — удивительно, как Верховену удалось при таком материале снять настолько асексуальный фильм. Здесь не осталось честных и невинных людей, танец — это имитация секса, а страсть искусственна. В пропитанной потом, завистью, обманом и цинизмом картине, кажется, нет ни одного положительного героя, а сатира над поп-индустрией достигает размаха комедии. Мини-эпизод, в котором знакомый танцор Наоми, мечтавший поставить своё собственное шоу, с грустной улыбкой сообщает героине, что после творческой неудачи он будет работать в магазине и женится, пропитан невыносимой тоской. Некоторые не добираются даже подножия сцены, что уж говорить о её вершине. Про «Шоугёрлз» говорят: так плохо, что даже хорошо. Но пересматривая картину сейчас, трудно избавиться от ощущения, что это был один из последних фильмов эпохи, когда режиссёры могли работать, не боясь общественного мнения и критики. Тогда бюджеты выделяли на безумные проекты, которые затем проваливались в прокате, а талантливым европейцам ещё позволяли безнаказанно снимать скандальные ленты и издеваться над зрителями.

Вся Америка будет знать тебя в лицо». Голливуд постарается забыть картину Верховена — в 2000-х начнется эпоха стерильных фильмов, а рейтинг NC-17 так и останется чем-то преступным и незаконным. После 2010-х, секс в кино будут символизировать «Пятьдесят оттенков серого», эротика практически исчезнет с больших экранов, а долгий и по-настоящему страстный поцелуй с трудом отыщешь даже в фильме для взрослых. Покидая грязный Лас-Вегас, не хочется возвращаться обратно — жаль, что для многих это по-прежнему город, где должны сбываться мечты. На финальных кадрах Верховен продолжает потешаться: после всего увиденного, надпись Лос-Анджелес выглядит как чья-то глупая шутка. Там он встречается с ещё одной жертвой этой аварии, которая знакомит его с группой людей, испытывающих сексуальное влечение к автомобилям и катастрофам. Герой начинает погружаться в мир опасных удовольствий. Дэвид Кроненберг в 1996-м выпустил свою «Автокатастрофу» — фильм, не менее скандальный, чем «Шоугёрлз», который тоже получил рейтинг NC-17 и был запрещён в нескольких странах. Завоевавшая приз жюри на Каннском фестивале картина была экранизацией романа Джеймса Балларда.

Автомобильные аварии тут приравнены к половому акту — сталкивающиеся машины подобны сливающимся телам, боль здесь — часть опыта, секс — способ познать других, а влечение к смерти — естественное желание. В фильме представлен мир абсолютного фетишизма, а транспортные средства напоминают обнажённые человеческие тела. Все герои картины — извращенцы, стремящиеся найти новые источники удовольствий. Они инсценируют аварии с участием известных людей и демонстрируют их публике. Одной из таких инсценировок стала смерть Джеймса Дина. Кроненберг рисует картину ближайшего будущего, в котором у людей практически отсутствуют эмоции, и чтобы что-то ощутить, им необходимо причинить себе боль или хорошо потрахаться. Меланхоличные городские пейзажи, американские трассы, наполненные автомобилями и искалеченные люди — в конце двадцатого века герои пытаются найти новые способы вырваться из серых индустриальных пространств. У Джеймса повреждена нога, и он тоже наблюдает в бинокль с балкона, но уже не за соседями, как это делали в 1954-м, а за автомобилями — люди теперь не так привлекательны, как гладкие металлические корпуса. Секс и травма — это телесный опыт, а тело становится главным объектом внимания этого десятилетия.

Эротические сцены здесь — одни из самых удивительных в жанре. Секс в несущейся машине, секс на парковке, секс с инвалидом, секс сразу же после аварии — неудивительно, что картина вызвала множество скандалов. В «Автокатастрофе» влечение превращено в священный опыт, а одержимость стала единственным способом разнообразить серые будни. Скандальный, мерзкий, откровенный — фильм Кроненберга стал логичным проектом конца 90-х, когда, подводя итоги уходящего века, не хотелось быть сентиментальным. И если Верховен в «Шоугёрлз» смеялся над американским шоу-бизнесом, то Кроненберг просто констатировал факт — искренние чувства скоро превратятся в редкость, а секс и травма останутся единственными способами ощущать себя по-настоящему живым. Не получив желаемого, школьница обвиняет героя в изнасиловании. Его карьера и жизнь идут под откос, но он намерен доказать свою невиновность. Их персонажи окажутся втянуты в запутанное расследование, в котором найдётся место и деньгам, и предательствам, и страстным постельным сценам. Стандартная история о сексуальных домогательствах неожиданно превратится в закрученный детектив, сюжетные повороты будут сыпаться как из мешка, у каждого из героев окажется тайна, а роковая женщина откроет своё лицо только в самом конце.

Персонажи тут один хуже другого. Мрак, как и во всяком хорошем нуаре, ближе ко второй половине начинает сгущаться, а алчность, как и раньше, опять будет губить людей. Оказывается, Майами — отличное место для тёмных делишек. Богатые виллы, влиятельные семьи, крокодилы, болота, вместе с жарой и океаном, под джазовые завывания задают нужное настроение. Даже кажется немного странным, что никто раньше не догадался перенести подобные истории из больших городов в тропический сеттинг. Примечательно, что картина совершенно не похожа на другие подобные фильмы и выделяется среди них не только интригующим сюжетом, но и эффектными эротическими сценами. Провал в прокате доказал, что время таких лент почти закончилось — на дворе 1998 год, а зрители не готовы ходить на кино, в котором главная сцена — это юные девушки, машина и мокрые майки. После рождественской вечеринки Элис, поссорившись с мужем, рассказывает тому, что чуть не изменила Биллу с молодым офицером в прошлом году. Пораженный, тот отправляется на ночные улицы Нью-Йорка, где сталкивается со своими сексуальными фантазиями.

Стэнли Кубрик умирает до премьеры, Николь Кидман и Том Круз разводятся после съёмок, длящихся почти год, а картина выходит в прокат и становится самым неоднозначным проектом за всю карьеру культового режиссёра. Привычная жизнь Билла нарушена признанием жены, а самого его засасывает в водоворот потаённых желаний — во время одиссеи по городским улицам женщины будут одна за другой соблазнять его, пока он не столкнётся лицом к лицу с тайным обществом, проводящим загадочные ритуалы. Билл, следующий за своими грязными мыслями, будто бежит за белым кроликом, но теперь это уже не красивая женщина в платье, а загадочное слово, написанное на салфетке — ключ к миру, разительно отличающемуся от нормального. Ведь не так важно, за кем идти — главное, куда это тебя приведёт.

Картина стала ярким образцом созданного самим фон Триером кинематографического движения «Догма 95». Суть его сводилась к отказу от всего искусственного — съёмка на ручную камеру, никаких спецэффектов, отсутствие фильтров и реалистичность действий в кадре. Но даже то, что в день съёмок режиссёр пришёл на площадку совершенно голым, не помогло убедить актёрский состав. Пришлось прибегнуть к помощи профессиональных порноактёров. Фильм, раскрывающий особенности жизни и мышления умственно отсталых людей, центральным эпизодом которого стала сцена реального группового секса, не мог быть воспринят однозначно ни зрителями, ни критиками. Мнения разделились от полного восторга, до тотального отвращения, что не помешало картине стать победителем многих престижных фестивалей.

Ларс фон Триер — кто он? Гений кинематографа или пошлый безумец? Судить вам. Кадр из фильма «Идиоты». Не всеми признанная часть жизни великих творцов показана чисто и светло, без намёка на гомофобную оценку связи двух мужчин. Любовь прекрасна в любом её проявлении, у неё нет ни пола, ни «правильной» ориентации. Многие кинокритики отмечают неточность повествования и отсутствие важных исторических фактов. Но разве это главное, когда на экране мы видим откровенные сцены с главным вампиром всея киноиндустрии — Робертом Патиссоном, воплотившим образ молодого Дали.

Наш объект интереса, естественно, блондинка — она выходит из дома, садится в машину и отправляется в старый квартал, туда, где прошлое перемешалось с настоящим. Начинаем подглядывать. Чёрно-белая ложь: роковые женщины и нуар Джоан Беннетт в «Улице греха» 1945 Основные элементы эротических триллеров, определённо, были заложены ещё нуаром — в страстных историях из 90-х чувствуется присутствие духа 40-х годов, когда образы коварных красоток только начинали формироваться. Выросшие из бульварных романов, эти фильмы, спекулирующие на простых человеческих чувствах, стали особенно нужны в США после Второй мировой войны. Мрачные истории о зловещих городских тайнах, детективных расследованиях и неоднозначных персонажах не были бы так успешны без одной важной детали — женщины, одно появление которой на экране вызывало у зрителей обмороки. Энн Сэвидж в фильме «Объезд» 1945 Коварной обольстительницей задолго до детективных историй была ещё Клеопатра, так что образ зародился на самом деле давно. Сильная женщина, противостоящая мужчинам, манипулирующая ими и вовлекающая несчастных в свою паутину всегда была частью мировой культуры. Выпущенная в 1944 году великая «Двойная страховка», с коварной миссис Дитрихсон и её безумным планом убийства мужа, стала образцом жанра — измена, убийство, любовь и предательство затем превратятся в обыденность. Влюбившись в такую особу, стоит готовиться к смерти — недаром их называли роковыми красотками, ведь они олицетворяли собой не просто красоту и страсть, но и судьбу. Они накрепко связали вместе понятия «любовь» и «смерть», а потом так же легко свяжут «секс» и «убийство». Роковые женщины сбегают от привычного образа домохозяйки с детьми — коварные хищницы обычно не любят готовить на кухне, ведь их специализацией является ложь и обман. Они привлекают мужчин своей независимостью, напором и сильным характером, который выделяет их среди всех остальных лиц в толпе. Индивидуальность пришла вместе с цветом волос — отчего-то блондинки оказались гораздо сексуальнее брюнеток. И понеслось: Грейс Келли, Мэрилин Монро, Рита Хэйворт одна за другой становились звездами кино и пределом мечтаний мужчин. Рита Хэйворт в фильме «Гильда» 1946 Но в нуаре нельзя было показывать обнажённое тело, хотя стиль прямо требовал это. В начале XX века цензура в американском кинематографе, благодаря кодексу Хейса, была очень строга, но пройдут годы и всё изменится. Нравы европейского кино перекочуют на американский континент, и уже в 70-х, с расцветом драйв-инов, Нового Голливуда и порноиндустрии, обнажённое тело станет частью масскульта. Пик настанет в конце 80-х, когда на сцену выйдут кассовые эротриллеры вместе с VHS-кассетами, на которых можно посмотреть не только дешёвые боевики. Делаем заметки в блокноте: женщины в триллерах коварны и опасны, во всем всегда виноваты блондинки, а убийство обязательно соседствует с пылкой любовью. Продолжаем преследование. Девушка забегает в французский магазин на несколько минут — мы, естественно, не оставляем это без внимания. Женщины вместе планируют преступление и совершают его, но труп неожиданно исчезает, а в дело вмешивается бывший детектив. В этом фильме было всё, за что потом полюбят эротриллеры — преступные сговоры, женская злость, неожиданные сюжетные твисты, саспенс и развязка. Коварная любовница, нервная жена, бутылочка яда и бассейн, откуда пропадает тело — Клузо методично наращивал напряжение, чтобы затем в конце ошарашить зрителя. Создается ощущение, что «Дьяволиц» будто ставил сам Хичкок — ему, кстати, не хватило нескольких часов, чтобы первым выкупить права на роман «Та, которой не стало», на котором и был основан фильм. Хотя не факт, что у него вышло бы лучше — Клузо привнёс в «чёрный жанр» заметную свежесть, а его роковые женщины, вступившие в сговор друг с другом, позже появились в десятках других картин. Появляющийся во второй половине отставной инспектор, напоминающий частного детектива, проводит своё расследование, будто доказывая, что тут у нас все-таки нуар, а не история про мстительных красоток. Много позже это станет клише, но тогда жанр ещё дышал свободно — тут сигара в зубах не выглядела как отсылка, а плащи действительно были в моде. В финале зрителей огромной надписью предупреждают — не рассказывайте о сюжете картины своим друзьям, пусть для них все происходящее станет сюрпризом. Действительно, концовка переворачивает историю с ног на голову, прославляя принцип «двойного дна», без которого потом неонуары и триллеры просто не смогут существовать. Неожиданные развязки спустя несколько десятилетий стали обязательной нормой, как и замышляющие недоброе красивые женщины — в «Дьяволицах» были заложены основы историй, в которых роковых дам сразу несколько. Отмечаем карандашом: героини могут вступать в преступный сговор, сюжет легко способен вести в заблуждение, а концовку нельзя рассказывать друзьям. Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города. Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами. Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать. Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями. Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен. Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги? Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было?

Цензура, впрочем, не пустила "Рублева" в широкий прокат, и свободно посмотреть эту блестящую ленту стало возможно лишь в конце 80-х. Сначала в героя Никулина летит халатик. Через мгновение застежка бюстгальтера трагически расстегивается, видна голая спина, руки стыдливо закрывают грудь, и наконец звучит знаменитое: "Не виноватая я, он сам пришел! Гайдай требовал, чтобы актрисы на эту роль пробовались в купальнике. Только Гайдай намекнул, что бюст неплохо бы попышнее сделать. Так и сделали: подложили накладки из пенопласта", — вспоминала Светлана Светличная. Героиня Светличной была мошенницей, девушкой легкого поведения, поэтому ее эротическое обнажение отлично укладывалось в сюжет фильма. Возможно, именно поэтому советская цензура сохранила спорный эпизод. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография. Никогда в жизни я не потела, но тут от одной мысли по спине текли ручьи", — признавалась актриса. Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай. Сцену все же сняли, и она стала классикой. В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду". Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические. Но речь идет о Лотяну, открывшем меня. Это человек, которому я бесконечно доверяла. Во всех его фильмах нет ничего бессмысленного. И возвращаясь к этой сцене раздевания, в ней нет пошлости, нет вульгарности. Она чистая, несмотря на то, что там, как сегодня говорят, топлес. Но в этой сцене есть чистота. Она не вызывает какой-то неловкости", — вспоминала Светлана Тома. Несмотря на то, что сюжет ленты совсем не "про это", режиссер Александр Митта еще на этапе написания сценария знал, что хочет снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии. Так в фильме оказались откровенные кадры с главными героями. Хорошую, подробную, полноценную, которая была бы похожа на то, как люди любят друг друга в жизни. И мы такую сцену сняли… Но в ней оказалось много такого, что в те времена, как бы… людям не показывали. Сейчас это выглядит наивно, на это уже никто не обращает внимания… А тогда это было свежее", — вспоминал режиссер. Роль стюардессы Тамары должна была играть уже известная на тот момент Елена Проклова, но именно из-за эротического эпизода актриса отказалась. Митта был в шоке: за несколько дней до съемок он остался без главной героини. Случайная встреча в коридорах "Мосфильма" с начинающей актрисой Александрой Яковлевой стала судьбоносной. Девушка блестяще прошла пробы и получила роль в дебютной для себя картине. К съемкам в любовных сценах она относилась без ханжества.

6 скандальных фильмов с несимулированными сценами секса

30 самых откровенных эротических фильмов: выбор «Фильм Про» Розовые фильмы — это фильмы с откровенными сценами, аналогов которым на Западе нет.
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами Главные героини данного фильма Лиззи и Саманта очень часто появляются в кадре обнаженными, а сцены секса являются очень реалистичными, за что в свое время сериал хвалили критики.
Лучше, чем порно: 10 фильмов для секса Уже обозначена дата премьеры сиквела фильма о любви Анастейши и Кристиана.
Под покровом ночи: 10 самых откровенных сцен из современных фильмов и сериалов Главные героини данного фильма Лиззи и Саманта очень часто появляются в кадре обнаженными, а сцены секса являются очень реалистичными, за что в свое время сериал хвалили критики.

Мечтатели. 2003

  • Фильмы с откровенным сексом - страница 3
  • Подборка фильмов:
  • «Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре
  • Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви
  • 20 самых откровенных и скандальных фильмов

топ 5 самых откровенных фильмов. +18

Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Одну из самых откровенных сцен в фильме снимали на протяжении десяти дней. Провокационный фильм с откровенными сценами про психологию безумных страстей и подмену любви распутством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий