Новости мерседес спортивный

F1-Insider утверждает, что 26-летний нидерландский гонщик получил предложение от команды «Мерседес». Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес».

Самый спортивный Mercedes-AMG GLS 63 2023 попал на фото: рассекречены новые изменения во внешности

В объективы фотографов-«шпионов» попал новый Mercedes-AMG GLS 63 2023. Пилот «Мерседес» последний раз побеждали в чемпионате Формулы-1 в 2020 году. Mercedes-Benz GLB и Nissan Terrano отозваны из-за редких дефектов. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений.

Mercedes-AMG представил мощного конкурента Porsche 911

На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Представлен новый Mercedes-AMG GT: салон 2+2, полный привод и до 585 сил. Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента уже на Гран-при в Имоле. Программа усовершенствования Mercedes GLE Coupe подходит к концу после более чем года испытаний. Как и любая модель AMG, внедорожник EQE выглядит спортивнее, мощнее и быстрее, чем стандартные модели Mercedes.

Новости, Статьи, Обзоры

В качестве подопытного экземпляра сотрудники японской мастерской выбрали купе GT S. Комплект включил в себя новый кастомный обвес Black Bison и неотъемлемую часть любого тюнинг-набора — новый сет дисков.... Конечно, определенное сходство с неказистыми и весьма утилитарными моделями типа Nissan Navara, может смазать общее впечатление, но это уже не столь важно. Немцы все равно стоят на своем: X-Class обладает превосходными внедорожными качествами, люксовым интерьером и вместительным грузовым отделением.... Последнее творение мастерской, как раз один из таких обвесов, заслуживает особого внимания.

И все же, всегда найдется автовладелец, которому захочется превратить своего железного коня в настоящую жемчужину: в шикарный и уникальный автомобиль, подчеркивающий индивидуальность хозяина. Именно такой экземпляр оказался в объективах камер после основательной тюнинг-сессии в немецкой тюнинг-мастерской Fostla.... Особенно часто мастерская создает для них наборы обвесов с весьма агрессивным дизайном. Несмотря на довольно заметные изменения в дизайне, мастерам удалось сохранить и подчеркнуть все достоинства немецкого купейного внедорожника, как это умело делают TopCar, Hamann или Lumma....

При должном умении и ресурсах из этого авто можно выжать космические показатели, что на собственном примере и продемонстрировали сотрудники мастерской McChip-DKR. Специально для C63 AMG немецкие мастера разработали 6 уровней тюнинга, каждый из которых отличается по стоимости и мощности.... В своей стандартной версии этот автомобиль развивает мощность в 612 л. Казалось бы, этого ведь должно быть достаточно.

Однако сотрудники немецкой мастерской Posaidon, судя по их последнему творению, считают иначе. После ряда небольших апгрейдов мастера выпустили еще более мощную и привлекательную версию E 63 S.... Теперь любой владелец нового C 63 2019-го года сможет снабдить свой автомобиль парой-тройкой апгрейдов как внутри, так и снаружи.

С большой вероятностью, эти машины выйдут на старт в первых практиках в пятницу, поэтому сейчас мы вполне можем оценить, как команды справились с одним из самых серьезных вызовов за последние двадцать, если не больше, лет. Скорее всего, она бесполезна Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». Инсайд о том, что команда Льюиса Хэмилтона привезет на вторую «предсезонку» другую версию болида, появился в СМИ за несколько дней до первых сессий в Сахире. Журналисты не ошиблись, и 10 марта на трассу действительно выехала инновационная разработка, отличающаяся от той, что показали в Барселоне. Смысл нашумевшего изобретения заключался в том, чтобы сделать болид более устойчивым и, следовательно, облегчить его управление. Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного. На деле вышло иначе.

Проблема в том, что днище получилось излишне гибким. И эта гибкость добавила проблем, среди которых «дельфинирование» подпрыгивание машины при разгоне на прямых. Днище слишком сильно загибается по краям, и выходит так, что машина очень сильно приседает, чем вызывает «запирание» воздушного потока — прижимная сила теряется, и болид подпрыгивает.

Если расшифровать сказанное Гюнтером, то становится ясно, что о такой конфигурации думали в «Феррари», ведь машина «Хааса» во многом копия алых болидов. Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу.

Тормоза тоже стали крупнее и увесистей. Кроме этого, увеличение веса связано с повышением уровня безопасности. По сути, в минимально допустимый вес смогла уложиться только «Альфа Ромео», но ценой слишком гибкого днища. И уже на вторые тесты они привезли более крепкую, но вместе с тем более тяжелую конструкцию», — объяснил ситуацию Башмаков. На первых тестах в Барселоне британцы были командой, похоже, наименее пострадавшей от пресловутого «дельфинирования». Все дело в том, что коллектив из Гроува предугадал проблему и заранее оснастил нижние консоли своих болидов рассекателями воздушного потока.

Есть и кардан. Он передает тягу назад в гибридном режиме. А в электрическом, когда "ведет" задний мотор, машина может подключить передние колеса через межосевую муфту. Общая отдача установки на пике достигает 680 лошадиных сил. С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63.

Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного кабриолета от AMG

В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий. Этот внедорожник продолжает устанавливать высокие стандарты в своем классе и оставаться верным наследию марки AMG. С выходом этой модели в мире внедорожных автомобилей появляется новый эталон качества и производительности.

Салон обшит кожей наппа в эксклюзивном коричневом цвете, потолок выполнен из алькантары черного оттенка, а распорка в багажном отделении отделана матовым карбоном. Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой. Немецкий бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников, среди которых, например, пакет оборудования для контроля над полосой движения, система мониторинга «слепых» зон, Collision Prevention Assist Plus система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения , система Pre-Safe предупреждение об аварии , система контроля давления в шинах и контроля над полосой движения. На данную модификацию устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади.

Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, обеспечивает более длительный срок службы и доступна в качестве опции. Перед покупкой даже съездил к официальному дилеру, чтобы узнать про обслуживание. Учитывая, что содержание купе вполне подъемно, а при этом авто выглядит и едет не хуже Porsche и Ferrari, приобретение такой машины вполне оправданно. Он как сверхмощный суперкар! В нем есть все, что нужно для каждодневных поездок: удобные спортивные ковши, приятная музыка, мощный двигатель и классная внешность. Видимо, Mercedes хотел сделать конкурента для Porsche 911 , и у них, по-моему, все получилось. С одной стороны, машина предсказуема и понятна в плане управляемости, но из-за этого азарт не пропадает. Насколько я знаю, количество GT S в Беларуси можно пересчитать по пальцам одной руки, так что эксклюзивность — это тоже один из факторов, почему я выбрал такой редкий автомобиль. Владеете редким или уникальным автомобилем и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news av.

Будем рады вашим письмам!

Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля.

В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона.

Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий.

Салон также отличается от нового седана C-класса. Под капотом у вас есть выбор из 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью до 258 л.

Под обшивкой у вас также заниженная жесткость подвески, а также активная система стабилизации крена. Вы также не перепутаете его с обычным GLC благодаря более агрессивному обвесу и большим легкосплавным дискам. Mercedes E-Class Новый Mercedes E-Class был представлен в апреле, и он получил совершенно новый дизайн и множество новых технологий. Дверные ручки скрытого монтажа позаимствованы у более крупного Mercedes S-класса, а сзади установлены несколько тонких светодиодных задних фонарей.

Интерьер нового E-класса был представлен на несколько недель раньше, чем остальная часть автомобиля.

Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», «Мерседес» предложит ему зарплату в 150 миллионов евро в год

Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска Также Mercedes-Benz S-Class нового поколения обзавёлся ассистентом парковки, умеющим определять движущиеся в поперечном направлении объекты, проекционным дисплеем с.
Mercedes-AMG предствила спортивный седан CLA45. Чем сможет удивить новинка Резервный гонщик Mercedes Фредерик Вести рассказал, что проблемы с машиной, которые мешают демонстрировать более высокую скорость, отличаются от прошлогодних.
Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», «Мерседес» предложит ему зарплату в 150 миллионов евро в год Лучшие модели Mercedes 2023 года Mercedes-AMG GT Новый Mercedes-AMG GT был представлен ближе к концу прошлого года, и он сохранил стиль.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес" Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS возглавил рейтинг автомобилей, которые быстрее всего теряют в цене.

Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

Mercedes-Benz G 500 прощается с двигателем V8. Брелок "Metal Keyring", Mercedes AMG Petronas MercedesAMG 1898 руб. Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Главная Европейские авто Mercedes-Benz Представлен спортивный Mercedes-AMG GT63 S E Performance с мощным гибридным мотором и.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Facelift 2023 прошел новые тесты в Австрии

Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8 Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента уже на Гран-при в Имоле.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро The all-new Mercedes-AMG GT Coupé breathes high performance, technical leadership, supreme appeal and absolute luxury. It’s both motorsport thrill and everyday practicality all at once.
Последние новости о Mercedes-benz 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес".

Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год

Британский гонщик Льюис Хэмилтон заявил, что подпишет новый контракт с Mercedes. read all about it here. Mercedes-Benz опубликовал тизер с анонсом премьеры нового спортивного кабриолета AMG SL. Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил. Представлен новый Mercedes-AMG GT: салон 2+2, полный привод и до 585 сил. Представлен самый спортивный Mercedes S-Class.

Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного кабриолета от AMG

Общая мощность системы: 816 л. Также заявлена продвинутая система охлаждения для каждой из ячеек батареи, что дает держать температуру в районе 45 градусов. А на высокой скорости колеса, напротив, повышается устойчивость колеса поворачиваются в одну сторону. Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые.

По периметру корпуса расположены характерные для BRABUS элементы из углеродного волокна, изготовленные методом препрега, которые обеспечивают идеальное сочетание производительности и стиля. Передний спойлер BRABUS, крепления для воздухозаборников в переднем бампере, а также специально изготовленная решетка радиатора придают облику автомобиля ещё более выразительный вид.

Созданный с точностью до миллиметра, передний спойлер уменьшает подъемную силу передней оси на высоких скоростях. Он использует гибридный потенциал платформы GT 63 S E-Performance для обеспечения таких ощущений от вождения, каких вы ещё никогда не испытывали.

Изменения примененные Mercedes в салоне почти не затрагивают рулевое колесо на которое нужно будет взглянуть более внимательно, чтобы оценить его новые сенсорные элементы управления, в то время как остальные новинки будут более техническими: новая версия системы MBUX с более быстрой работой, возможности подключения и улучшенные помощники по вождению. Предложение которое поступит в продажу в конце года, а поставка агрегатов запланирована на начало весны 2023 года.

If your email address is entered in the field below we will inform you when your VIN has been verified. Afterwards you can continue to add your vehicle to your community profile. Email Please provide a valid email address. Your email will only be used to contact you concerning the VIN validation.

Submit validation request Your validation request has been sent. We are going to validate your VIN manually. If you sent the request including your email address, you will receive an email as soon as your VIN has been verified. Your validation request could not be sent. For technical reasons we currently can not process your VIN validation request.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий