Новости школа артека

Дважды Людмила возила ребят из своей школы в Артек, их там тепло принимали. сетевые образовательные модули - это все в «Артеке» тоже особенное. совместный проект Общероссийского Профсоюза.

В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах

В школе «Артека» не просто учат наукам, но воспитывают настоящую личность, сильную, самостоятельную, осознанную. С 9 по 30 апреля в международном детском центре «Артек» проходила образовательная программа МАИ «Передовые технологии в авиастроении». Чем же школа «Артека» отличается от других?

Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"

Ответы на эти вопросы нашли в школе МДЦ «Артек». О новом образовательном пространстве и о том, чем удивят своих учеников в новом учебном году педагоги [ ]. Так в шутку артековцы называют школу Артека. В «Артеке» новая современная школа на 1270 мест, в которой учатся артековцы, прибывшие на отдых в центр во время учебного года. Средняя общеобразовательная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Международный детский центр Артек. Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента.

В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»

Всего ребят кормят пять раз в день по системе «шведский стол». Их рацион включает завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Профессиональные повара комбината питания строго следят за тем, что попадает детям в тарелки: ничего острого, сильно соленого, никакой свинины, термически необработанной молочной продукции и всяких «вредностей». Всегда в изобилии свежие фрукты и овощи. В расписании также предусмотрены: посещение пляжа, медицинской комнаты амбулаторными больными, индивидуальные психологические занятия с детьми в детском лагере, общелагерные дела, встречи, отрядные дела и подведение итогов дня на свежем воздухе в конце дня. В 22:30 все дети отправляются спать.

Занятия по физике и химии проводятся в формате экспериментариума, который дает возможность обучающимся на практике самостоятельно исследовать физические и химические явления, осознавать взаимосвязи между различными отраслями знания. Такие предметы, как литература, история, обществознание, английский язык, биология и география, изучаются в формате сетевого образовательного модуля. Сетевой образовательный модуль СОМ — интегрированный формат организации образовательного процесса, реализуемый в соответствии со следующими основными принципами: Использование модульной формы обучения, при которой содержание образования строится по отдельным функциональным узлам — модулям, направленным на достижение конкретных дидактических целей. Под модулем понимается логически завершенная единица учебного содержания, в структуру которой входят цели и задачи, дидактический и методический аппарат и которая обеспечивает достижение определенных образовательных результатов предметного, метапредметного и личностного характера. Модульный принцип позволяет интегрировать различные виды и формы обучения.

Реализация модуля на основе сетевого взаимодействия, что означает: интеграцию основного и дополнительного образования; использование возможностей внешних тематических и социальных партнеров — как являющихся субъектами системы образования, так и находящихся вне ее учреждения науки, культуры, инфраструктурные, производственные объекты и пр. Использование открытой образовательной среды: выход за пределы классной комнаты, широкое использование образовательного пространства образовательного учреждения например, лагерей МДЦ «Артек» , населенного пункта например, пгт Гурзуф, г. Ялты и др. Образовательной средой становятся парки, музеи, дворцы, исторические места «Артека» и Крыма. Направленность на достижение метапредметных надпредметных результатов на основе выстраивания смысловых межпредметных связей: интеграция различных предметных областей, выстраивание смысловых связей между ними на основе общей тематики и деятельности учащихся учебное занятие посвящено не теме, изучаемой в рамках одного предмета, а проблеме или учебной задаче, разрешаемой через интеграцию нескольких предметных областей.

Во-вторых, сореализаторами в образовательном процессе наряду с педагогом выступают узкие специалисты, общение с которыми может помочь ребятам в выборе будущей профессии. Также активно вовлекаются в образовательный процесс вожатые — к примеру, в СОМах по иностранным языкам вожатые-студенты лингвистических вузов помогают педагогам школы и зачастую сами выступают в роли учителей. В результате школа, лагерь и партнёрская организация работают в единой связке. Такая методика открывает большой образовательный потенциал и даёт интересные результаты.

Взаимодействуя друг с другом в рамках СОМа, дети приобретают важные метапредметные компетенции: учатся работать в команде, защищать собственную точку зрения и находить компромисс, коллективно обрабатывать информацию, а также презентовать итоги работы. Хотелось бы рассказать о СОМе по учебному предмету «Биология», который проводится на территории Никитского ботанического сада. Уроки биологии по теме «Генетика и селекция» для 10 и 11 классов проходят сразу на трёх площадках всемирно известного селекционного центра — Никитского ботанического сада. Старший научный сотрудник, доктор биологических наук Вера Зыкова на примере экспозиции музея рассказывает ребятам о том, каким образом селекционеры добиваются получения новых сортов, а также показывает практические приёмы селекции.

Под её руководством дети самостоятельно проводят искусственное опыление розы. Затем экскурсовод знакомит артековцев с богатейшей коллекцией сада. В частности, реята узнают о том, что бамбук — вовсе не дерево, а злак, который цветёт лишь раз в сто лет, а 700-летний тис, растущий в саду, наряду с тысячелетней фисташкой и 800-летней маслиной, считается одним из старейших деревьев в саду и во всей России. После экскурсии в летнем амфитеатре сада дети под руководством учителя биологии артековской школы Елены Барановой в формате интерактивной беседы подводят промежуточные итоги «урока», а затем приступают к практической части.

Одна группа работает над газетой «Современные достижения генетики и селекции» кстати, использование гаджетов и интернета на этом этапе всячески поощряется , вторая — выполняет задания маршрутного листа, а ребята из химико-биологических классов выполняют задания повышенной сложности в формате ЕГЭ. Затем артековцы презентуют результаты своей работы со сцены амфитеатра. Педагоги подают информацию так, что она не воспринимается как учебная нагрузка, — всё настолько интересно, что хочется продолжить изучение темы самостоятельно. Проходил он на базе Симеизской обсерватории в посёлке Симеиз.

Теперь самое интересное: в 2024 году - в ночь с 27 апреля 22:41 на 28 апреля 00:52 наша планета будет находиться на минимальном за прошедшие 7 лет расстоянии от Земли - 315. В следующий раз так близко друг к другу наши планеты будут находиться в 2064 году! Даже планета «Артек» стала ближе к мечте, а ты уже подал заявку на путёвку?

Филиал «Артека» – скоро финиш

Увеличить количество мест для отдыхающих в «Артеке» детей планируют к 2025 году. Путин открыл школу искусств и филиал "Артека" – центр "Корсунь" в Севастополе. По итогам заседания было принято решение присвоить наименование «Артек» пришкольному лагерю общеобразовательной школы №1. Помимо названия, планируется изменить. Путевка в «Артек» в 2024 году стоит 125 тысяч рублей. В международном детском центре "Артек" (Крым) я была уже когда он перешёл России и всё более-менее устаканилось. В апреле 2022 года команда педагогов прошла курс обучения в МДЦ «Артек» по программе повышения квалификации «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по.

В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»

Пока набор еще не ведется: в процессе оформление документов по передаче здания городу и лицензирование. Но уже к концу весны в классы смогут зайти первые ученики на общеразвивающие программы. А именно живущих в соседнем новом здании — детском центре "Корсунь", филиале "Артека", добавил Шевкунов. Это очень востребованное дело уже для детей со всей страны, не только из Крыма", — подчеркнул он. Очень скоро для того, чтобы прикоснуться к истории, им будет достаточно даже просто выйти из центра. Ведь рядом военные строители продолжают строить историко-археологический центр "Херсонес Таврический". А это еще несколько не имеющих аналогов объектов, которые появятся уже в следующем году. А также "Квартал Реконструкция", "Международный археологический центр", "Туристический центр" и "Амфитеатр".

Сетевой образовательный модуль СОМ предлагает отличный от традиционного и более качественный подход к образовательной практике. Занятия с применением технологии сетевого образовательного модуля СОМ проходят на различных партнёрских площадках, среди которых - музеи города-героя Севастополя, Никитский ботанический сад, музей Чехова в Ялте, Пушкинский музей в Гурзуфе, Мраморные пещеры, музей под открытым небом «Поляна сказок» в Ялте и другие, а также собственное образовательное пространство детского центра. И летом, и осенью программа детей одинаково насыщенна — дети всегда погружены в образовательную среду. В рамках СОМ возможен синтез учебных предметов, проведение занятий вне класса в музее, на природе. Задача СОМов состоит в том, чтобы сформировать для ребёнка целостное образовательное пространство, не ограниченное школьными стенами. Это позволяет учиться с интересом и применять полученные знания на практике: сначала в отряде и лагере, а затем — в будущей жизни. Повышение мотивации, интереса к обучению — пожалуй, главный образовательный результат таких уроков, их формат органично дополняет традиционную классно-урочную систему. Можно назвать и другие преимущества. Во-первых, это практико-ориентированное обучение, где ребёнок может попробовать себя в той или иной роли. Во-вторых, сореализаторами в образовательном процессе наряду с педагогом выступают узкие специалисты, общение с которыми может помочь ребятам в выборе будущей профессии. Также активно вовлекаются в образовательный процесс вожатые — к примеру, в СОМах по иностранным языкам вожатые-студенты лингвистических вузов помогают педагогам школы и зачастую сами выступают в роли учителей. В результате школа, лагерь и партнёрская организация работают в единой связке. Такая методика открывает большой образовательный потенциал и даёт интересные результаты. Взаимодействуя друг с другом в рамках СОМа, дети приобретают важные метапредметные компетенции: учатся работать в команде, защищать собственную точку зрения и находить компромисс, коллективно обрабатывать информацию, а также презентовать итоги работы. Хотелось бы рассказать о СОМе по учебному предмету «Биология», который проводится на территории Никитского ботанического сада. Уроки биологии по теме «Генетика и селекция» для 10 и 11 классов проходят сразу на трёх площадках всемирно известного селекционного центра — Никитского ботанического сада.

Тематика смены призвана показать, какие перспективы открывает научное мышление, заинтересовать изобретательством, творчеством, стимулировать поиск нестандартных идей и решений. Смена продлится до 12 февраля. В течение смены школьники развивают свои навыки креативного, аналитического, исследовательского и критического мышления, эффективной коммуникации и лидерские качества. Итоги будут подведены 10 февраля на традиционном прощальном вечере «Встреча перед расставанием». Расписание следующих смен 2-я смена «Загадки книжных переплётов» — с 15-16 февраля до 7-8 марта. Творчество» — с 11-12 марта до 31 марта-1 апреля. Виват, Артек! Добавить достижения за последние 3 года. Подать заявку. В летний период с июня по август — дети с 8 полных лет до 17 лет включительно. С 2023 года работает новая автоматизированная информационная система «Артек». Всего в ней зарегистрировано более 647 тысяч детей со всей России. Рейтинг заявки в АИС «Артек» формируется в зависимости от: количества достижений максимальное количество — 10 наград и 10 прочих достижений ; уровня проведения мероприятия муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный ; коэффициента территориальной принадлежности областной центр, город, посёлок, деревня. На каждую смену «проходной балл» по квоте каждого региона России разный и зависит от рейтинга достижений кандидатов, претендующих на получение путевки в Центр. Виды путёвок Путёвка от региона.

Цепочка приоритетов стандартна: университеты, потом школы, потом детские сады, а потом где-то там лагеря. Поэтому, когда мне сказали про «Артек», то я не знал ни где, ни что, ни как. В лагере не было хозяина, отсутствовали цели, смыслы, деньги на зарплату… Все было в каком-то хаотичном движении. Каждая часть этого большого организма жила своей жизнью. Более того, я недавно обнаружил, что очень многие образовательные организации в континентальной части России, как у нас в Крыму принято говорить, продолжают жить в таком беспорядке до сих пор, хотя они никогда не находились в Крыму. Например, взять имущественный комплекс. У меня к сегодняшнему моменту осталось всего два объекта из пятисот! Оказывается, мы мало того что догнали, мы всех опередили с этой точки зрения. Думаю, это произошло потому, что у нас не было представления о том, как должно быть. Наша команда не имела опыта жизни в иных образовательных организациях, поэтому мы просто сделали максимум. Это главное в вашей работе? А как к своему — точно. Дети к нам приезжают на очень короткий срок, на 21 день. Если ты в этот срок не исправишь какой-то недочет, ты можешь этим маленьким элементом испортить общую очень важную картину. Ни в коем случае. Дело в том, что я живу и жил этим проектом. Мы хотели и хотим создать лучший лагерь в мире. И это желание появилось сразу. Почему бы и нет? Исходя из условий, обстоятельств, это оказалось возможным. История, природа, желание всех, желание страны — все совпало. Все двери открывались! Правда, мы на это работали, мы показывали динамику, мы не уворачивались ни от одной задачи. При этом ты можешь быть наемным работником, служащим, а не бизнесменом. Он свято верил в то, чем занимается. Он достиг в этом верха самореализации. Мне кажется, что нужно всегда себе ставить такую высокую планку. В этом смысле не должно быть разницы, работаешь ли ты на госслужбе, руководишь организацией или являешься предпринимателем. И они очень хорошо секут, что их приближает к счастью, а что нет — Какой язык поймут дети из поколения Z? Как же без «надо»? Это призыв ко всем взрослым, в том числе и ко мне. Как отец я мало разговариваю со своими детьми, и дефицит общения ощущается. Во-вторых, «зэтикам» необходимо доверие к педагогу, к любому взрослому. Если ты с ними неискренен, они его мгновенно утрачивают. И тогда весь процесс превращается для них в фон. Они все исполнят, но настроения не возникнет, отработали — пошли. Казенщина очень быстро их останавливает, им становится неинтересно. И все потому, что «зэтики» созданы, чтобы быть счастливыми. И они очень хорошо секут, что их приближает к счастью, а что нет. Причем это не значит, что они хотят валять дурака всю жизнь, просто любое действие для них должно быть осмысленным. Они не будут отягощать себя, приносить в жертву. И не будут ходить на работу только ради того, чтобы заработать денег и из этого сложить капитал на будущее. Для них в каждой точке должно быть приближение к счастью. Они будут ходить на работу, но только на такую, которая действительно делает их счастливыми. Для них вопрос «зачем? Если не научимся, если не будем потихонечку к этому приближаться, мы не станем конкурентоспособными. Выбор с учетом приоритета ощущения счастья здесь и сейчас приводит человека к большей эффективности везде — на работе, в отношениях, в коммуникациях. Это 30 240 минут.

Артековская школа — мир знаний, науки и увлекательного обучения

Школа «Артека» читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Любимова исполнит мечты двух девочек в рамках акции "Елка желаний" Путин поздравил финалистов конкурса "Большая.
Педагоги Центра прошли интенсивное обучение в «Артеке» В «Артеке» новая современная школа на 1270 мест, в которой учатся артековцы, прибывшие на отдых в центр во время учебного года.

В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник»

Опыт регионов Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека» Приветствуя участников семинара, директор Международного детского центра Константин Федоренко рассказал о том, что школа «Артека» уже второй год работает как федеральная инновационная площадка, а ее тема — организация сетевого взаимодействия. Он подчеркнул, что очень важно продвигать инструменты, наработки, технологии школы для внедрения в образовательных организациях России. Говоря об управленческих приоритетах и направлениях в сфере воспитания и образования, руководитель сделал акцент на том, что в школе все делается так, «как для своих детей, и других критериев не может быть». Он отметил: «Школа «Артека» — это федеральная инновационная площадка, через которую мы транслируем наши технологии. Школа участвует во всех проектах и является флагманом абсолютно во всем. Мы двигаемся по трем направлениям: это инфраструктура, подготовка и переподготовка учителей, стажировки. А еще, конечно, мотивация педагогов на участие во всех конкурсах. И это позволяет им расти». Директор «Артека» обратил внимание участников семинара на то, что «задача, поставленная правительством, — вернуть «Артеку» статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время.

Если на 1 января 2019 года у нас было 182 тысячи заявок на 42 тысячи путевок в «Артек», то сегодня на то же количество путевок — 1 миллион заявок. И школа в достижении поставленных целей играет важную роль. На пленарной части семинара педагоги Международного детского центра поделились с коллегами методическими и педагогическими находками, которые могут быть полезны в работе, предложили свои технологии, а главное — современные инструменты. Выступая с докладом, директор школы Наталья Царькова представила общие аспекты концепции образовательной среды школы «Артека», рассказала о формировании субъективной позиции обучающихся через возможности образовательной среды и провела анализ подходов к организации образовательной среды через призму проекта «Школа Минпросвещения России».

По итогам 10 смены 2022 года за высокие личные достижения, успешное участие в программах лагеря, уважение сверстников и артековского сообщества знаком общественного признания "Звезда Артека" наградили девять человек, среди них - Дмитрий Паластров из Бежецка.

Пятнадцатилетний Дмитрий Паластров из Тверской области приехал в "Артек" второй раз, он финалист Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Уверен, получить главную артековскую награду мне помогла харизма, — говорит Дмитрий. Я подружился со многими ребятами, они все целеустремленные и доброжелательные.

Те, кто часто пропускает школу, знают, что отставать от программы — это не очень приятно, и особенно неприятно ночами сидеть за учебниками и догонять материал, так что существование школы в «Артеке» - очевидный плюс. Не каждый год удаётся покинуть стены родной школы на целых три недели! Перед отъездом будущие артековцы волнуются: сколько будет оценок, какие будут уроки, будет ли легко или сложно учиться. Большинство ребят волнует их успеваемость.

Очевидно, что школа «Артека» должна стать важной частью лагерной жизни. Распутать клубок знаний Первый урок химии в девятом классе начинается с выяснения того, кто по каким учебникам учится. Уже тут возникает неразбериха. Ученики то ли не узнают, то ли не помнят авторов. Некоторые ребята учатся по таким учебникам, которых вообще нет в артековской библиотеке. У кого-то не совпадает год издания. Когда учебники наконец нашли своих учеников, путаница обретает новый поворот — настало время выбирать тему.

В каких-то школах учителя идут медленно, детально разбирая каждый параграф, а где-то перескакивают с одной темы на другую.

Она участвует во всех федеральных проектах и считается флагманом в сфере подготовки и переподготовки учителей, работе с современным обучающим оборудованием. Международный детский центр стал ещё и площадкой для обучения советников директоров по воспитательной работе. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время.

Директор «Артека» обсудил с представителями высшей школы воспитание детей

Как бесплатно попасть в «Артек» в 2023 году Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма.
Педагоги «Артека» поделились лучшими образовательными практиками с директорами крымских школ Программа Общероссийского Профсоюза образования «Другая школа» десятой смены 2023 года завершилась конкурсом-фестивалем «Артнотка».
Дневник смены «Наш класс – Атомкласс» в МДЦ «Артек» «Сегодня идет чистовая отделка помещений филиала «Артека», устанавливаем розетки, светильники, мебель.
Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек" 2024 | ВКонтакте Главная» Новости» Артек первая смена 2024.
Первый день в школе «Артека» — ЮНПРЕСС Каникулы закончились, в "Артеке", как и в любой школе, начались занятия.

Путин распорядился открыть филиалы «Артека» в Севастополе и Бердянске в 2023 году

Последний звонок в школе Международного детского центра «Артек» прозвенел 23 мая. Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов. В рамках реализации проекта «Школа безопасности: Звезда надежды», сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Крым провели в МДЦ «Артек» учебную эвакуацию. Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. В МДЦ «Артек» 2-22 сентября 2022 года проходит смена с участием ребят из городов-участников проекта «Школа Росатома».

В «Артеке» прошел семинар, посвященный проекту «Школа Минпросвещения России»

Артековские блины и розы. Чему учат детей и взрослых в крымском лагере? | Аргументы и Факты Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента.
Путин распорядился открыть филиалы «Артека» в Севастополе и Бердянске в 2023 году — РТ на русском Сотрудники «Артека» участвуют в акциях сбора гуманитарной помощи, а дети привозят в «Артек» любимые книги, которые в рамках акции «Книга другу» передают в библиотеки школ.
Проект новой школы "Артека" потребовал доработки, чтобы исключить импортные составляющие Новости Консорциума «Артек» формирует реестр международных конкурсов на 2024 год Продолжается прием заявок на отбор в реестр международных конкурсов Международного.
Новый школьный год – новые возможности: в «Артеке» более 3 тысяч детей сели за парты Увеличить количество мест для отдыхающих в «Артеке» детей планируют к 2025 году.
Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека» Российский лидер Владимир Путин поручил в 2023 году создать филиалы детского лагеря отдыха «Артек» в Севастополе и Бердянске, доклад необходимо представить к августу.

учат в школе

Поделиться Владимир Путин открыл в Севастополе первый объект музея-заповедника «Херсонес Таврический» После того, как президент России Владимир Путин открыл в Севастополе первый объект музея-заповедника «Херсонес Таврический» - Детский художественно-эстетический центр визит главы государства приурочен к годовщине референдума о присоединении региона к России в Минобороны России продемонстрировало все этапы его строительства. Военные строители провели презентацию детского центра, который стал частью масштабного историко-археологического парка нового поколения. Он возводится по поручению Президента страны Владимира Путина при поддержке фонда «Моя история» с благословения Патриаршего совета по культуре Московского Патриархата. Это единое П-образное трехэтажное здание 9 260 м2 с цоколем и мансардой, условно разбитое на пять блоков. Внутри спроектировано 217 классов. Создавая проект, архитекторы «Сретенских Мастерских» под руководством Дмитрия Смирнова вдохновлялись традициями дворцового строительства: здесь есть анфилады, колоннады, множество декоративных элементов, уличный фонтан, - рассказали в Минобороны России.

Мы двигаемся по трем направлениям: это инфраструктура, подготовка и переподготовка учителей, стажировки. А еще, конечно, мотивация педагогов на участие во всех конкурсах. И это позволяет им расти». Директор «Артека» обратил внимание участников семинара на то, что «задача, поставленная правительством, — вернуть «Артеку» статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время.

Если на 1 января 2019 года у нас было 182 тысячи заявок на 42 тысячи путевок в «Артек», то сегодня на то же количество путевок — 1 миллион заявок. И школа в достижении поставленных целей играет важную роль. На пленарной части семинара педагоги Международного детского центра поделились с коллегами методическими и педагогическими находками, которые могут быть полезны в работе, предложили свои технологии, а главное — современные инструменты. Выступая с докладом, директор школы Наталья Царькова представила общие аспекты концепции образовательной среды школы «Артека», рассказала о формировании субъективной позиции обучающихся через возможности образовательной среды и провела анализ подходов к организации образовательной среды через призму проекта «Школа Минпросвещения России». У нас есть эти находки. Мы только что вернулись с Форума классных руководителей, где еще раз поняли, что 100-летний опыт «Артека» сегодня трансформирован через школу с постоянным контингентом. Те традиции, те технологии, которые были рождены в разное время в «Артеке», претворены в жизнь. И мы имеем хорошие результаты. Также артековские педагоги рассказали о работе с кадрами, развитии субъективной позиции учителя как инструменте повышения качества образования, об участии школьных команд в конкурсах и олимпиадах, эффектах и результатах, привнесенных в практику работы школы.

Школа «Артека» — это самый настоящий Хогвартс. А магия здесь — это наши таланты, способности, наш ум и креативность. Здание — настоящий лабиринт, действующий по своим правилам и законам, которые нам еще предстоит узнать и изучить. Из-за множества коридоров и лестниц, поиск кабинета превращается в увлекательный квест. Приз за его прохождение — урок. Каждый лагерь — факультет, имеющий собственные цвета, порядки и мнения, но вместе мы — одна большая дружная семья, один организм. Все мы связаны тонкими нитями доверия и дружбы, которые плетет «Артек», и наши сердца бьются в его ритме. Страх перед новым классом проходит с первых же минут.

За смену я узнал историю авиации, изучил строение самолёта, разработал кронштейн с качалкой в отечественной программе «Компас-3D», собрал и даже запустил в полёт беспилотник. Эти знания, безусловно, мне помогут в будущем при поступлении не только в МАИ, но и в любой технический вуз России. Отбор на следующую смену начнётся в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий