Новости программа подержанные автомобили

Продолжится ли спад на рынке подержанных машин, в эфире Общественной службы новостей обсудили гости программы «Давайте разберемся». Средняя стоимость автомобиля с пробегом на российском рынке в третьем квартале 2023 года поднялась на 39%, достигнув 640 тысяч рублей. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов. Каждый выпуск программы «Подержанные автомобили» посвящен секретам покупки б/у машины.

Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено]

Помимо этого, ведущий показывает внутренности каждого автомобиля — от двигателя до трансмиссии, рассказывает историю создания этих машин. Если вы не совсем разбираетесь в машинах, но хотите взять подержанное авто, то сначала ознакомьтесь с программой «Подержанные автомобили» на RUTUBE онлайн.

В то время, как новинки мирового и отечественного автопрома не всем доступны, купить авто с пробегом может позволить себе каждый. Если Вы рассматриваете такой вариант, официальный дилер ведущих мировых автопроизводителей приглашает Вас в авторизованные салоны ГК «Автомир». Вы будете удивлены широким выбором моделей, качеством представленных машин и доступностью наших цен.

Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали.

Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.

Как отмечают в "Автостате", все бренды, вошедшие в десятку лидеров по итогам июля, показали положительную динамику. На вторую строчку рейтинга поднялась Kia Rio 9,9 тыс. На четвертую позицию опустился хэтчбек Lada 2114 9,8 тыс. На пятой - Toyota Corolla 9,6 тыс.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года

Купить легковое авто с пробегом в лизинг Юридически чистые и технически проверенные автомобили, по которым завершился договор лизинга. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2023 года россияне купили 509,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом. 16:46 Надёжный, но местами архаичный Nissan Murano 3 Z52 | Подержанные автомобили. Авто - 26 июня 2023 - Новости Челябинска - К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15 процентов.

Авто с пробегом

«Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой.
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году Новости. Автомобили.
Подборка видео авто плюс подержанные автомобили — DRIVE2 Информация о передаче «Подержанные автомобили», программа передач на всех каналах на ближайшее время.
Telegram: Contact @autoplustvru Сертифицированные автомобили LADA с пробегом.

Спрос на подержанные автомобили пошел на спад

Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan.

Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали.

Это хорошие машины, качественные, не вижу никакой проблемы в правом руле. И если есть интересный вариант, который устраивает по цене и потребительским свойствам, то однозначно имеет смысл его рассматривать.

Качественные надежные, неудобства могут быть разве что на трассе. Важно, для каких целей машина берется. Артём Тюменцев: — В основном покупки на аукционах происходят в диапазоне 1-2 млн. И кто настроен на японский рынок, пока китайцев или европейцев покупать не станут. По крайней мере, пока в Приморье так.

Что ему делать — ждать, ронять цену? Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать. Потому что сейчас спроса нет. Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей.

Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать.

Сейчас, по вашим наблюдениям, как поступают — продают в минус, ждут удобного момента? Руслан Быстров: — Про всех сказать не могу, про себя точно могу сказать — признали свои ошибки и просчеты хотя в такой ситуации сложно было угадать, как всё пойдет дальше , и продаем. Где-то в ноль, где-то в минус. Где-то стараемся продать на приемлемом для нас уровне, но при этом предложить клиенту выгодный обмен. В целом стратегия такая — то, что купили дорого, продаем со снижением стоимости.

В июле ряд автомобилей был продан в минус, в августе тоже. Пошлин, валютных колебаний — чего угодно, но чтобы продать дороже, чем купили «на хаях»? Руслан Быстров: — Это правда. Конечно, люди в панике покупали автомобили в феврале и марте в надежде сохранить деньги. Я как бизнесмен через себя переступил и осознанно иду на временные потери, продаю в ноль или в минус некоторые автомобили, чтобы обернуть их в живые деньги.

Но у меня на площадке 350 с лишним автомобилей, и в общей массе потеря будет не так ощутима. А у обычного физлица автомобиль один. Само собой ему не хочется терять деньги — большинству они достаются непросто. Эксперты ожидают рост цен на праворульные автомобили Артём Тюменцев: Тут у каждого своя стратегия. Я половину таких машин продал, половина ждёт роста цен.

У меня сейчас стоит с десяток Nissan Leaf, купленных дорого. Но они сейчас сильно взлетели в цене в Японии, следовательно, через пару-тройку месяцев в России на них цена также скорректируется в сторону повышения. Поэтому просто надо немного подождать. Если есть такая возможность. Опять же, у всех разные настроения, наверное.

Я жду повышения. Потому что, например, Toyota Aqua за 700 тыс. Полного уничтожения рынка не случилось, хотя он и пребывает в глубоком нокдауне. Другое дело, что как бы ни было тяжело предпринимателям, задействованным в сфере продажи автомобилей, в конечном счёте платить за все последствия трудных времен придётся всё-таки конечным потребителям. К чему последним приходится постоянно привыкать.

Давайте подытожим, с чем скорее всего придется столкнуться покупателям подержанных машин в обозримом будущем: Цены на праворульные автомобили вырастут. Этим уже никого не удивишь. То, что несколько месяцев назад казалось запредельно дорогим, окажется, как говорится, «в рынке», по верхней ценовой планке. Причин несколько: укрепление йены и повышение цен непосредственно в Японии — оказывается, японцы в такой ситуации тоже хотят зарабатывать больше. Поэтому тот, кто этим летом не успел купить праворукого «японца» по дисконту, таких цен уже не увидит.

Цены на автомобили с левым рулём должны вырасти меньше либо остаться на нынешнем уровне.

Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года.

По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.

Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки.

Поэтому проблема дефицита автомобилей, которая остро стояла предыдущие пару лет, на сегодня сменилась другой проблемой — острым дефицитом с точки зрения спроса. Если говорить про какие-то «откаты» к предыдущим показателям, то, если судить по нашей компании, могу сказать, что в бюджете до 1 млн. Особенно это заметно по правому рулю: за счёт того, что есть свежие поступления из Японии, люди обновляют машины, и в большой массе этот спрос вылился на вторичный рынок. Чтобы продать условную Toyota Corolla Filder 2010-2011 года с пробегом по России, надо сильно постараться. Машина должна быть лучше всех, при этом должна стоить выгодно. Только тогда можно конкурировать со вновь ввезенными свежими машинами. Это касается и нас, и физических лиц. Артём Тюменцев: — Сначала, когда рубль рухнул, была паника. Затем, на время неопределенности, было затишье. После этого, когда начал укрепляться рубль и падать йена, начался ажиотаж. Сейчас ситуацию можно назвать спокойной. Потихоньку торгуют, но уже без фанатизма. Курс подрос, цены в Японии задрали, поэтому сейчас сложно купить что-то стоящее. Как отмечает Руслан Быстров, доля обменов стала расти. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов», — констатирует Руслан Быстров — Есть такое ощущение и наблюдение, что сейчас продаются машины сугубо в сегменте до 1 миллиона рублей. Всё, что выше — только натуральный обмен. Сдать в трейд-ин, немного добавить. Тот, кто принял в трейд-ин, принимает другой авто с доплатой и так далее. То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет. Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь. Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину. Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают.

В России могут рекордно вырасти продажи авто с пробегом

Телеканал РЕН ТВ сообщает, что стоимость автомобилей с пробегом в РФ выросла почти в полтора раза. последние новости сегодня в Москве. подержанные автомобили - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Выпуск № 129 Подержанные автомобили. Рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? последние новости сегодня в Москве. подержанные автомобили - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Автоновости

Его длина чуть более четырех метров делает его временной заменой e-Soul — до появления уже подтвержденного EV2 — и заменой e-Niro в среднесрочной перспективе. Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля. Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон. KIA EV3 станет самым маленьким электромобилем южнокорейского конгломерата на платформе E-GMP, хотя в отличие от старших собратьев у него будет электрическая сеть напряжением 400 В вместо мощной 800 В, питающая электродвигатель нового поколения напряжением до 217 В.

Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут.

Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх.

Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже.

Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн.

Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили. В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России.

Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID. Наш недавний тест электрического «Москвича-3е» показал, что машины с таким приводом уже не кажутся безнадежными.

И если есть интересный вариант, который устраивает по цене и потребительским свойствам, то однозначно имеет смысл его рассматривать. Качественные надежные, неудобства могут быть разве что на трассе. Важно, для каких целей машина берется. Артём Тюменцев: — В основном покупки на аукционах происходят в диапазоне 1-2 млн. И кто настроен на японский рынок, пока китайцев или европейцев покупать не станут.

По крайней мере, пока в Приморье так. Что ему делать — ждать, ронять цену? Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать. Потому что сейчас спроса нет. Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС».

Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать. Сейчас, по вашим наблюдениям, как поступают — продают в минус, ждут удобного момента? Руслан Быстров: — Про всех сказать не могу, про себя точно могу сказать — признали свои ошибки и просчеты хотя в такой ситуации сложно было угадать, как всё пойдет дальше , и продаем. Где-то в ноль, где-то в минус. Где-то стараемся продать на приемлемом для нас уровне, но при этом предложить клиенту выгодный обмен. В целом стратегия такая — то, что купили дорого, продаем со снижением стоимости. В июле ряд автомобилей был продан в минус, в августе тоже. Пошлин, валютных колебаний — чего угодно, но чтобы продать дороже, чем купили «на хаях»?

Руслан Быстров: — Это правда. Конечно, люди в панике покупали автомобили в феврале и марте в надежде сохранить деньги. Я как бизнесмен через себя переступил и осознанно иду на временные потери, продаю в ноль или в минус некоторые автомобили, чтобы обернуть их в живые деньги. Но у меня на площадке 350 с лишним автомобилей, и в общей массе потеря будет не так ощутима. А у обычного физлица автомобиль один. Само собой ему не хочется терять деньги — большинству они достаются непросто. Эксперты ожидают рост цен на праворульные автомобили Артём Тюменцев: Тут у каждого своя стратегия. Я половину таких машин продал, половина ждёт роста цен. У меня сейчас стоит с десяток Nissan Leaf, купленных дорого.

Но они сейчас сильно взлетели в цене в Японии, следовательно, через пару-тройку месяцев в России на них цена также скорректируется в сторону повышения. Поэтому просто надо немного подождать. Если есть такая возможность. Опять же, у всех разные настроения, наверное. Я жду повышения. Потому что, например, Toyota Aqua за 700 тыс. Полного уничтожения рынка не случилось, хотя он и пребывает в глубоком нокдауне. Другое дело, что как бы ни было тяжело предпринимателям, задействованным в сфере продажи автомобилей, в конечном счёте платить за все последствия трудных времен придётся всё-таки конечным потребителям. К чему последним приходится постоянно привыкать.

Давайте подытожим, с чем скорее всего придется столкнуться покупателям подержанных машин в обозримом будущем: Цены на праворульные автомобили вырастут. Этим уже никого не удивишь. То, что несколько месяцев назад казалось запредельно дорогим, окажется, как говорится, «в рынке», по верхней ценовой планке. Причин несколько: укрепление йены и повышение цен непосредственно в Японии — оказывается, японцы в такой ситуации тоже хотят зарабатывать больше. Поэтому тот, кто этим летом не успел купить праворукого «японца» по дисконту, таких цен уже не увидит. Цены на автомобили с левым рулём должны вырасти меньше либо остаться на нынешнем уровне. Во-первых, рано или поздно заработают программы господдержки и льготное кредитование.

В России стали хуже продаваться подержанные автомобили

Jaguar F-Pace | Подержанные автомобили. АвтоВАЗ против скидок на «китайцев», обновки Лады, Соболь NN 4×4, дизели КамАЗа, автобус ЛиАЗ Citymax«Новости недели» №266. Аналитики Авито выяснили, как изменились спрос, предложение и цены на авто с пробегом. Авто - 26 июня 2023 - Новости Челябинска - Новости / Авто с пробегом Автотека: Mazda стала самым популярным дизельным авто старше 5 лет с минимальным пробегом Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей, составили рейтинг самых проверяемых марок и моделей дизельных. Опрошенные «Коммерсантом» независимые эксперты отмечают, что росту продаж на рынке подержанных автомобилей способствует, во-первых, дефицит новых машин, а во-вторых, традиционный для мая сезонный рост спроса.

Названы самые продаваемые подержанные автомобили в России

Подержанные автомобили: Volkswagen Touareg. «Затраты на покупку автомобилей с пробегом продолжают расти, так как увеличивается средняя стоимость авто на вторичном рынке. Подержанные автомобили в России: рынок покупателя? За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей. За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей.

Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году

Помимо этого, ведущий показывает внутренности каждого автомобиля — от двигателя до трансмиссии, рассказывает историю создания этих машин. Если вы не совсем разбираетесь в машинах, но хотите взять подержанное авто, то сначала ознакомьтесь с программой «Подержанные автомобили» на RUTUBE онлайн.

Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет.

Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы. Сейчас цены на новые автомобили доходят до 20 млн рублей. Поэтому россияне, понимая, что и дальше стоимость иномарок будет расти, предпочитают купить авто с пробегом. Кто-то отдает предпочтение китайским, но опять же цены и на них очень выросли в 2023 году. Плюс на стоимость автомобилей сильно влияет курс валюты. По сравнению с прошлым годом доллар вырос за год с 74 до 93 рублей.

Поэтому получается, что проще купить автомобиль подержанный, так сказать не новый, а значительно подержанный, поскольку на новый нет денег, и цены растут просто как на дрожжах. Дальше ситуация может продолжиться в таком же стиле. Плюс сейчас со стороны импортеров ввиду введения новых санкций ужесточаются условия поставки автомобилей через «дружественные» страны, и россияне опасаются, что и таким способом купить автомобиль будет сложно или вовсе невозможно.

Оправдать себя, как хотелось, параллельный импорт не смог — цены высокие, комплектации для нашего рынка незнакомые, доступность их все равно достаточно маленькая, гарантии нет. И в этой связи вполне объяснимо, что автомобили марок, известных автолюбителям десятилетиями и успевших себя зарекомендовать, стали более востребованы на вторичке.

Тем более что проблем с поставками машин с пробегом на рынок нет — к продавцам они стекаются по трейд-ин. Китайский автопром с распростертыми объятиями встречают пока не все автолюбители, и на то, чтобы заместить весь объем ушедших брендов машинами из Поднебесной, потребуются годы. Они хотят посмотреть, как машины будут себя чувствовать на вторичном рынке, какое будет количество рекламаций по гарантийным нарядам, взвешивают, не будет ли ездить на них стыдно в глазах других — это очень важно для русского человека, — считает Дмитрий Спицын. Выбирают сильных духом И если кажется, что бэушные машины выбирают лишь потому, что они стоят дешевле, чем новые, то это не так. Во-первых, разница в цене не сказать что космическая, а во-вторых, разрыв между новым и «бывалым» автомобилем с каждым месяцем сокращается.

В Петербурге «вилка» еще меньше: по данным экспертов, новые машины в среднем продают за 1,8 миллиона рублей, подержанные — за 1,4 миллиона. Если в апреле клиент хотел продать свою Kia Rio за 1 миллион рублей, то сейчас выставляет уже за 1,2 миллиона, — отмечает Дмитрий Спицын. При выборе марки для покупки на вторичном рынке играет важную роль не только ее надежность, но и доступность запчастей.

У дилеров она тоже упала — на 2,5 процента до 2,1 миллиона рублей. В апреле же средняя цена на подержанные машины пока почти не изменилась. Тем временем Россия вновь опустилась на пятое место в Европе по продажам автомобилей. Лидирует в европейском зачете Великобритания, где за март реализовали примерно 317 тысяч новых машин.

Эксперты прокомментировали бум на рынке подержанных автомобилей

Автомобили с пробегом дорожают: какие и на сколько Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -
Подержанные автомобили — когда смотреть новый выпуск на ТВ Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2023 года россияне купили 509,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом.
Телеканал «Авто плюс» В марте этого года в России было продано 502 тысячи подержанных легковых автомобилей, что на 26% превышает уровень февраля и еще на 1% больше результата годичной давности.
С пробегом Замгендиректора по продажам авто с пробегом ГК "Автоdom" Владислав Хайновский связывает спад спроса на подержанные машины с высоким уровнем волатильности рубля, "паникой населения на фоне политико-экономической ситуации в мире", а также резким ростом цен.
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Аргументы и Факты По итогам месяца 2024 года, Bentley оказался лидером рынка подержанных автомобилей класса «люкс» в России, продав рекордные 92 автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий