Новости спенсер фильм о чем

Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке.

Фильм «Спенсер» смотреть онлайн

Скопировать ссылку FilmNation Entertainment 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Это анти-байопик, рассказывающий о том, как королевская семья провела рождественские праздники в 1991 году и почему эти три дня довели принцессу Диану до безумия. Проселочная дорога, принцесса Диана Кристен Стюарт в пиджаке «Шанель» едет на своем маленьком спортивном «Порше». В поле ее внимание привлекает пугало в кирпичного цвета куртке Barbour любимый бренд королевской семьи. Не думая ни минуты, Диана перелезает через забор и на каблуках идет через поле к пугалу. Она забирает куртку, которую потом повесит у себя в комнате в замке. Пабло Ларраин, режиссер фильма о вдове Кеннеди, Джеки Онассис, «Джеки» с Натали Портман , на этот раз хотел, чтобы его фильм был «не традиционным байопиком», а скорее «похожей на басню трагедией». Он задумал снять три дня из жизни принцессы Уэльской, когда она приезжает в 1991 году в Сандрингемский дворец, чтобы встретить Рождество в кругу королевской семьи.

По идее, именно эти три дня стали роковыми для брака Дианы и Чарльза. Ее сводила с ума любовница принца, и это дало серьезную трещину, как в отношениях пары, так и в ментальном состоянии Дианы, урожденной Спенсер.

И, судя по первым кадрам из фильма, образы действительно получились не лаконичными, но и в стиле самой принцессы, которая считалась настоящей иконой своего времени. Сам факт, что фильм получил название «Спенсер», призван подчеркнуть, что замужество и знакомство с королевской семьей разделило жизнь Дианы на две части, а принятие решение о разводе — это возврат к истокам, к более свободной и счастливой жизни без лжи и постоянного притворства, которые окружали ее в королевской семье. Создатели подчеркивают, что в фильме не будет показано то, как впоследствии обернется судьба принцессы — развод в 1996 году, трагическая смерть в результате автокатастрофы в 1997 году — обо всех этих событиях снято достаточно материалов. Режиссер картины намеренно сосредоточился именно на трех днях из жизни принцессы, чтобы передать всю многогранность характера Дианы и понять, кем она была на самом деле.

Несмотря на то что премьера фильма уже состоялась на Венецианском кинофестивале и получила множество восторженных отзывов критиков, в мировой прокат она выйдет только 4 ноября. Пока же остается ждать еще больших подробностей и наслаждаться официальным тизер-трейлером, как раз вышедшим на днях.

Причём авторы показали личную жизнь пары столь откровенно, что министр культуры Великобритании даже призвал стриминг предупреждать людей о вымысле в шоу.

Роль принцессы Уэльской в сериале прекрасно исполнила британская актриса Эмма Коррин. Но Кристен Стюарт не хочется с ней сравнивать. Ведь бывшая звезда « Сумерек » как будто и не ставит целью создать биографически точный портрет. Однако вместе с тем черты Дианы безошибочно узнаются в ней: характерный наклон головы, изломанные позы и даже голос.

Кадр из фильма «Спенсер» К сожалению, в глазах массового зрителя Кристен Стюарт часто ассоциируется с «деревянным» стилем игры — тем, кто всё ещё так думает, обязательно нужно посмотреть драмы с участием актрисы «Персональный покупатель» и «Всё ещё Элис». Только вот она уже давно переросла «Сумерки», как и её партнёр по съёмкам Роберт Паттинсон. Наверное, в том числе поэтому Стюарт так хорошо удалось вжиться в образ неформатной героини, не вписывающейся в окружающую действительность. Честный рассказ о депрессии и токсичных родственниках В своём самом большом интервью каналу BBC Диана рассказывала, как долгие годы боролась с булимией и депрессией.

Она прибегала к самоповреждениям: самым известным случаем подобного селфхарма стало намеренное падение с лестницы, и в фильме даже есть намёк на этот инцидент. Вдобавок некоторые из её биографов высказывали мысль, будто бы принцесса страдала от пограничного расстройства личности.

Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, — и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей. Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает если не сказать следит новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз. Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет.

Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва. Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн. Если бывают фильмы-открытки, фильмы — любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы. Не то чтобы в кино раньше не критиковали англичан и правящую ими династию, но чилийский режиссёр Пабло Ларраин «Джеки», «Эма: Танец страсти» показывает вместо дворца королевской семьи почти что обитель зла. Принцесса Диана в его версии живёт в атмосфере, которая постоянно, ежеминутно на неё давит: пороки проявляются и в мелких ритуалах, и в отношениях между членами семейства, призванного быть образцовым.

Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Мало кто сейчас сравнится с Ларраином в умении нарисовать эпизод, но здесь он вместе с оператором Клэр Матон «Портрет девушки в огне» занимается живописью почти буквально.

«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое

«Спенсер» местами тяжело смотреть, но даже в худшие моменты фильм почему-то очень хочется защищать — перед самим собой в первую очередь. «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан.

Спенсер (2021)

Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Фильм Спенсер (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября

Смотреть онлайн фильм «Спенсер». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. В онлайн-кинотеатрах появились «Спенсер» о Диане, принцессе Уэльской, в исполнении Кристен Стюарт, второй сезон «Эйфории», «Трагедия Макбета» Джоэла Коэна и комедийный боевик с Райаном Рейнольдсом. «Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг).

СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА

Его последние работы "История Лизи", "Джеки", "Эма: Танец страсти" так или иначе посвящены женщинам - их внутренним проблемам, самоопределению, отношениям с другими люди. Подписью «Это история о настоящей трагедии» режиссер как бы предупреждает зрителей, что фильм будет не о настоящей Диане Спенсер. Кино — это скорее собирательный образ, который легко может примерить каждый, кто посмотрит. Необычайно глубокий образ принцессы и искренняя игра Стюарт Сюжет охватывает всего несколько дней из жизни принцессы Уэльской. Королевская семья решает провести Рождество в особняке в Норфолке, родном графстве Дианы. Тем временем брак принцессы с ее мужем Чарльзом трещит по швам. Принц почти открыто изменяет жене с Камиллой Паркер-Боулз, и близкие предпочитают не замечать страданий молодой женщины. На фоне происходящего Диана начинает потихоньку сходить с ума от паранойи и одиночества. Но именно эти дни в поместье станут поворотными в ее короткой и яркой биографии.

Образ Леди Ди многократно воспроизводился на экране, в том числе и при жизни. Не так давно Netflix стал катализатором новых дискуссий о ней: четвертый сезон сериала «Корона» коснулся брака Дианы и Чарльза. Более того, авторы настолько откровенно показали личную жизнь пары, что министр культуры Великобритании даже призвала стрим предостеречь людей от вымысла в шоу.

Он соединил в ней мотивы джаза и классической музыки. И такой эклектичный коктейль прекрасно передает смятение ума Дианы. Темный символизм и эстетика боди-хоррора Пабло Ларраин рассказывает историю Дианы на универсальном языке, понятном каждому зрителю. Например, жемчужное ожерелье принцессы служит аллегорией несвободы и не зря напоминает ошейник. Такой же смысл приобретают сшитые шторы. Но для зрителя эта фраза звучит и пророчески, и угрожающе: как тут не вспомнить популярную конспирологическую теорию о том, что смерть Дианы якобы подстроила королевская семья. Намеренно или нет, но в моменты самоистязания лента переходит на территорию телесного ужаса. Наблюдая, как Диана насильно поедает упавшие в суп жемчужины, так и хочется вспомнить экстравагантный триллер «Ласточка», героиня которого поглощала несъедобные предметы. Эпизод, в котором Диана ранит себя кусачками, однозначно шокирует зрителей, ожидающих увидеть обычный байопик. Всем, кому интересна история жизни и смерти Леди Ди, обязательно стоит его посмотреть. Но фильм также превосходно работает как психологическая драма об одиночестве и очарует поклонников действительно глубоких фильмов, бросающих вызов чувствам.

Дата выхода. Историческая драма от режиссера Алексея Праздникова. Действие фильма происходит в течение трёх дней - на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Главная героиня - принцесса Диана , которая именно в это время решает развестись с мужем, принцем Чарльзом.

Плюс перед аудиторией постоянно машут морковкой-обещанием развязки всех сюжетных линий, которую фильм доставляет во всей красе. И прежняя медлительность окупается, делая редкие быстрые моменты действительно острыми. Что же мы видим в картине «Спенсер»? Статику, статику и только статику. Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы. Страдания, показанные так детально, долго и навязчиво, что это начинает откровенно смущать и под конец вызывает ассоциации с эксплуатацией. Только с детьми и подругой ей хорошо, а вообще-то ей очень плохо, и оставили бы её уже все в покое. И всё. Нам сказали это на первых минутах, повторили сто раз на протяжении фильма и поставили акцент в конце. Это единственная тема картины, из-за скудности материала которой персонажи не развиваются и не меняются, а мотивации остаются ровно такими же, как и в начале. Да, можно сказать, что слегка нарастает интенсивность чувств Дианы, но этого мало для того, чтобы сделать фильм интересным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий