Новости отмени такси

«Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий частые отмены поездок со стороны пользователей.

Новости и события

Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» СПР Андрей Попков. Он, в частности, указывает на интенсивность использования машин в такси, что делает сближение требований к таксистам-частникам с автовладельцами опасным. Малому бизнесу в отрасли таксомоторных перевозок нужно помогать по-другому, считает Попков: снижать банковские ставки, давать субсидии и налоговые льготы.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Такой способ подбора персонала, несмотря на попытку контролировать водителей, сказывается на безопасности. По мнению президента РСА Евгения Уфимцева, «такси на сегодняшний день являются не только высокоубыточными для страховщиков, но и достаточно опасным видом общественного транспорта как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения».

Однако Уфимцев отмечает, что есть такси и таксопарки, которые обеспечивают условия для безопасной работы. Помимо небезопасного вождения, есть и другие неприятные моменты: зачастую на заказ может приехать не тот водитель, который указан в приложении; он может не найти сдачу или быть в неадекватном состоянии, так как медосмотр не предусмотрен. Но есть и позитивные моменты: директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин считает , что благодаря современным технологиям и цифровому следу сервис заказа такси знает почти всё и о пассажирах, и о водителях, в том числе IP их домашнего адреса, номер мобильного телефона, трек поездки, что приводит к значительному сокращению числа преступлений. Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными. Во-первых, это путевой лист. Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать.

Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр. Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям. По этой логике всех водителей, которые утром садятся за руль, надо прогнать через медиков. Пунктов медосмотров в стране нет, система здравоохранения не готова к тому, чтобы 2—3 миллиона самозанятых перевозчиков, задействованных в отрасли, 1 сентября пришли и потребовали медосмотра. Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин. Еще одной проблемой он считает ОСАГО по тарифу такси, которое будет стоить в 5—12 раз дороже, чем для обычного водителя. Наука методология говорит: всё, что ниже тысячной доли процента, в расчет браться не должно, ибо это погрешность, а у нас из-за этих стотысячных долей готовы перекроить отрасль.

Скорее всего да, для такси будут использоваться более дешёвые автомобили, типа Рено Логан, Лада Веста. Это позволит «продержаться на плаву» достаточное время.

Чем крупнее автопарк, тем, стоит полагать, крупнее фонд. Не стоит ждать продолжения обновления автопарков. Думаю, что вопрос о брендах встанет остро спустя продолжительное время. Одновременно личные бюджеты у россиян будут урезаться, уйдут необязательные расходы, поэтому спрос на услуги такси станет меньше, что приведет к снижению числа автомобилей.

Новости и события

Что это значит для бизнеса. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. К самозанятым стали предъявлять те же требования, что и к таксопаркам. Среди прочего их обязали покупать дорогие полисы ОСАГО, за свой счет перекрашивать автомобиль, проходить обязательные предрейсовые медосмотры и техосмотры.

Многие водители при этом ссылаются на проблемы со спутниковой навигацией, которые в Москве действительно есть. Но пассажирам от этого не легче. Как правило, потому что «Яндекс» подбирает мне машину, которая по факту едет до меня дольше, чем было заявлено. То есть когда я захожу в приложение, и там написано, что машина будет примерно через две минуты, в итоге она едет до меня все 15. Да еще и водитель заканчивает предыдущий заказ, а это значит, что там может быть и 20 минут, и даже больше, потому что «Яндекс» этот момент никак не регулирует. В такие моменты я и вызываю вторую машину, чтобы посмотреть, кто приедет быстрее. Потому что, как правило, на такси я езжу, когда я опаздываю, и эти пять-десять минут имеют для меня очень большое значение.

Потому что, как правило, на такси я езжу, когда я опаздываю, и эти пять-десять минут имеют для меня очень большое значение. Соответственно, первый заказ я отменяю, если я вижу, что второй водитель приедет до меня быстрее». Время от времени клиенты «Яндекса» тоже сталкиваются с необоснованными отменами со стороны водителей, несмотря на штрафные санкции. Водитель «Яндекс Go» Юрий так не делает, хотя, по его словам, иногда очень хочется: «Когда человек сел в машину, и я приступил к выполнению поездки, только тогда я вижу, сколько будет стоить эта поездка. Особенно вот в этот понедельник-вторник лично у меня сильно чесалась руки отказаться от поездки, под штрафы, под наказания, именно потому что, ну скажем так, стоимость поездки, мягко говоря, не выдерживает никакой критики по сравнению с самой поездкой. Ну когда за 22 километра мне 400 рублей сервис ставит стоимость поездки, мягко говоря, я восторга от этого не испытываю». Но похоже на то, что сегодня пассажиры отменяют заказы все-таки чаще, чем сами водители.

Учитывая такую тенденцию, эксперты могли посчитать, что в дальнейшем фирма могла понести серьезные убытки, и было принято решение прекратить деятельность. Что же касается других таксопарков, собеседник «ВМ» подчеркнул, что некоторые из них расширят свою сферу влияния: — Конечно, «Яндекс. Такси» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу. Но я сомневаюсь, что они станут монополией, ведь в России есть и другие крупные компании-перевозчики, которые станут предлагать свои альтернативные условия, чтобы привлечь водителей и пассажиров. В этот список эксперт включил Next Taxi, Maxim, inDriver и другие фирмы. В заключение Круглов отметил, что ситуация может измениться с приходом на российский рынок азиатских агрегаторов.

Новости и события

Ранее научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд в беседе с RT рассказал об отклонениях от климатической нормы в некоторых регионах России. Ошибка в тексте?

Однако я убежден, что ее уход связан в первую очередь с ростом цен на содержание и обслуживание автомобилей. Кроме того, рынок авто тоже подорожал. Учитывая такую тенденцию, эксперты могли посчитать, что в дальнейшем фирма могла понести серьезные убытки, и было принято решение прекратить деятельность. Что же касается других таксопарков, собеседник «ВМ» подчеркнул, что некоторые из них расширят свою сферу влияния: — Конечно, «Яндекс. Такси» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу.

Но я сомневаюсь, что они станут монополией, ведь в России есть и другие крупные компании-перевозчики, которые станут предлагать свои альтернативные условия, чтобы привлечь водителей и пассажиров.

И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно.

Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя.

А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные.

Теперь алгоритм поиска такси для водителей будет учитывать историю отмен заказов пользователями, сообщате ТАСС. Если клиент регулярно отменял поездки, то время на поиск машины для него увеличится. Кроме того, таким пользователям будет ограничена возможность одновременного заказа нескольких такси. О нововведениях клиентов проинформируют, но отмены, сделанные до введения новой системы, учитываться не будут.

В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы

Поэтому если мы хотим, чтобы региональный рынок такси развивался, классификатор нужно отменить», — сказал Ян. Петербургский депутат Рябоконь предложил обязать агрегаторы такси отменить детские тарифы. С 01.11.2023 г. услуга по компенсации поездок на такси будет предоставляться в рамках пакета банковских услуг «МТС Банк Премиум» и пакета банковских услуг «МТС Банк Private». «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти.

Официальная позиция

  • По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» - новости Право.ру
  • Новости дня
  • Больше по теме
  • Рекомендации

Рекомендации

  • Яндекс такси, до свидания | Пикабу
  • Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса
  • РукиВверх-Давай отменим такси listen online
  • По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси»

«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах

Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги.

Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными.

Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси.

По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников.

В Яндекс Такси предупредили всех. Яндекс Такси будет им недоступен В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. В компании напомнили пользователям свод правил, которые следует соблюдать, иначе будет плохо. В Интернете стал вирусным ролик из Москвы, где местная жительница в истерике кричит и даже бьет таксиста кулаками, сыпет оскорблениями.

И все из-за отказа ее везти. Видео на разных площадках посмотрели уже миллионы раз, а фраза «вези меня, мразь» стала «крылатой фразой» у россиян.

Пассажиры теперь смогут арендовать автомобиль с экипажем. Об этом 28 августа сообщает пресс-служба компании.

Такие заказы доступны исключительно перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Такие лицензии имеет ограниченное число перевозчиков, поэтому цены на такие заказы будут выше, а комиссия сервиса ниже, — говорится в сообщении. Их сервис будет выполнять по договору аренды транспортного средства с экипажем. Цены на такие услуги останутся привычными.

Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество.

Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители. Бонус-трек: все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее, когда сама система и связанные с ней региональные реестры будут созданы и наполнены данными. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024—2025 годов. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси: «Мы подготовили такой законопроект. Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко.

Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований.

Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку

Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем».
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».

ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей

Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. Страсти вокруг Яндекс-такси продолжают кипеть и местами накаляются до предела. Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга.

Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто

С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. Только самые свежие новости такси. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси.

«Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Страсти вокруг Яндекс-такси продолжают кипеть и местами накаляются до предела.
«Аварии и нападения!»: В отрасли заявили, что Москва готова к «отмене» мигрантов в такси По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования».

Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Ждите во всех городах страны.

Забастовка такси отменена после того, как профсоюзы заключили новый договор - Новости такси. Ящер уменьшил с 5 до 3 минут время, когда пакс может бесплатно отменить заказ.
В Москве только 124 таксиста зарегистрировались как самозанятые с сентября 2023 года С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф.

Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев

Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий