Новости 26 задача егэ информатика

Главная» Новости» 13 задание егэ информатика 2024. #разбор заданий егэ по информатике 2022.

Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023

Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). Задание 3 ЕГЭ Информатика ДЕМО-2022 (Базы данных. 9 задание егэ информатика, какие то проблемы. Разбор 17 задания на Python | ЕГЭ-2023 по информатике. Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). 01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0.

Как решать 26 задание в егэ по информатике через эксель

Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки. Большая база заданий ЕГЭ по Информатике, объяснения решений и правильные ответы. Открытый банк заданий ЕГЭ. obzege. 72 Конец фильма ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич д.т.н., учитель информатики ГБОУ СОШ № 163, г. Санкт-Петербург kpolyakov@ Изображение слайда.

26 Задание | Excel | Информатика ЕГЭ

При совпадающем времени считается, что все старты и завершения процессов происходят одновременно, в начале соответствующей секунды. В частности, если время старта одного процесса совпадает с временем завершения другого и других стартов и завершений в этот момент нет, то количество активных процессов в этот момент не изменяется. В ответе запишите два целых числа: сначала максимальное количество процессов, которые выполнялись одновременно на неделе, начиная с момента UNIX-времени 1633305600, затем суммарное количество секунд, в течение которых на этой неделе выполнялось такое максимальное количество процессов.

Перебор допустимых значений для x и y; Подсчет количества различных значений выражения. В первом случае воспользуемся двумя вложенными циклами for for x in range 16 : for y in range 9,16 : Для решения второго пункта воспользуемся множеством.

Прекрасным свойством множества является то, что если туда попадают одинаковые элементы - остаётся толь один. Программа перебор всевозможных x и y из их области определения for x in range 16 :.

После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом.

Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани.

Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша.

За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1.

Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши.

Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы.

При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б.

Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С.

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию.

Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней.

За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 44 или больше камней.

Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом. Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Во всех случаях обосновывайте свой ответ.

Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы. Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши.

Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче.

При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29. Возможное значение S: 28.

После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней. Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы.

Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру. Перед ними лежат две кучки кам-ней, в пер-вой из ко-то-рых 2, а во вто-рой - 3 камня.

У каж-до-го иг-ро-ка не-огра-ни-чен-но много кам-ней. Иг-ро-ки ходят по оче-ре-ди, пер-вый ход де-ла-ет Петя. Ход со-сто-ит в том, что игрок или утра-и-ва-ет число кам-ней в какой-то куче, или до-бав-ля-ет 4 камня в какую-то кучу. Игра за-вер-ша-ет-ся в тот мо-мент, когда общее число кам-ней в двух кучах ста-но-вит-ся не менее 31.

Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков? Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те.

Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно. Таблица содержит все возможные варианты ходов первого игрока.

Из неё видно, что при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Вася, играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 2, а во второй - 1 камень. У каждого игрока неограниченно много камней.

Игроки ходят по очереди, первым ходит Петя. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре?

Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте. Выигрывает Петя, своим первым ходом он должен увеличить в 3 раза количество камней во второй куче. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой.

Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз.

Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани.

Представьте его в виде рисунка или таблицы.

Разбор демоверсии 2024 по информатике ЕГЭ | Задание 26 | Новая Школа

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. Примеры заданий ЕГЭ по информатике с решением на Паскале. Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. ЕГЭ по информатике 9 мин 22 с. Видео от 23 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Объяснение решения 26 задания ЕГЭ по информатике о программной обработке целочисленной информации с использованием сортировки.

5 самых сложных задач из ЕГЭ по информатике в 2023 году — и как их решать

Сайт учителя информатики - Задание №17 Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый.
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024 Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.).
Рубрика «Информатика варианты» Насчет заданий, которые были знакомы до экзамена: многие, цифра в цифру, есть на компегэ, от Евгения Джобса.

Задание 26 ЕГЭ по информатике

Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Информатика, ЕГЭ, Задание 27, Вариант 3, Файл А, Реальный ЕГЭ 2022, Программа, Питон. Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше). Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.).

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Слайд 3: 25. Общий подход
  • Задание 20, 21 ЕГЭ по информатике - решение, разбор задач - Издательство Легион
  • Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе
  • Как решать №26 из ЕГЭ по информатике?
  • Задания 26. Обработка целочисленной информации — Студия Компьютерного Мастерства

Разбор демоверсии 2024 по информатике ЕГЭ | Задание 26 | Новая Школа

Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода.

2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia

Изображение слайда Слайд 4: 25. Изображение слайда Слайд 5: 25. Делители в парах: Проблема: вещественное! Проблема: полные квадраты! Изображение слайда Слайд 7: 25. Divs d then begin divs. Add x div d ; if divs. Add d ; divs.

Count divs. Add i ; P rint primes. Count ; Время 0,3 с! Изображение слайда Слайд 12: 25. Пример 12 Б. Михлин Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [194441; 196500] простые числа, оканчивающиеся на 93. Изображение слайда Слайд 13: 25.

Пример 15 Рассматриваются целые числа, принадлежащих числовому отрезку [631632; 684934], которые представляют собой произведение двух различных простых делителей. Найдите такое из этих чисел, у которого два простых делителя больше всего отличаются друг от друга. Изображение слайда Слайд 16: 25. Изображение слайда Слайд 17: 25. Divs d then begin Пара « наименьший-наибольший » имеет наибольшую разность! IsPrime d первый d всегда простой! Изображение слайда Слайд 18: 25.

Add i ; Список возможных меньших простых делителей: Изображение слайда Слайд 19: 25. Изображение слайда Слайд 20: 17. Пример 20 Назовём натуральное число подходящим, если ровно два из его делителей входят в список 7, 11, 13, 19. Найдите все подходящие числа, принадлежащих отрезку [20 000; 30 000] В ответе запишите два целых числа: сначала количество, затем среднее арифметическое всех найденных чисел только целую часть.

Если мы нашли такой номер ряда, и оказалось, что таких схем в нем несколько, то нужно выбрать минимальный номер свободного места.

Алгоритм решения задачи Читаем данные из файла в список списков. В результате у нас будет список, каждый элемент которого будет являться списком из 2-х чисел. Поменяем знак второго элемента в каждом вложенном списке на противоположный. Сделаем сортировку списка с помощью sort. Это облегчит решение, так как теперь нужно будет искать максимальный ряд и максимальное место.

ЕГЭ по информатике 2024 Что это такое? Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи. Автор признателен О. Тузовой г.

Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях.

Копируем данные из txt в Excel. Запоминаем первую строчку и удаляем ее.

Сортируем то, что осталось, по убыванию и ищем балл 471-го студента. Почему именно 471? Потому что именно столько бюджетных мест. Перед игроками лежат две кучи камней.

Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 15 камней, а в другой - 20 камней; такую позицию будем обозначать 15; 20. Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций 17; 20 , 15; 22 , 30; 20 , 15; 40.

У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в кучах становится не менее 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах всего будет 100 камней или больше. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Описать стратегию игрока - значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий