Новости макс ферстаппен формула 1

Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».

Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"

Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая». Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына. Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик.

Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1. Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец?

Макса уже можно причислить к числу лучших пилотов «Формулы-1» в истории. Доминирование Ферстаппена, особенно если сравнивать с результатами его товарища по команде Серхио Переса, действительно впечатляет. Нидерландец победил в 19 гонках из 22, прошедших в сезоне 2023 г. Две гонки в начале сезона выиграл Серхио Перес. И лишь одну гонку в сезоне смог выиграть пилот не «Ред Булл». Карлос Сайнс «Феррари» стал победителем Гран-при Сингапура. В сезоне 2023 г.

Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. Представитель Нидерландов побил рекорд по числу побед за сезон — 19. Предыдущий рекорд тоже принадлежал ему — 15, и был установлен в прошлом году.

В текущем сезоне у Red Bull Racing нет конкурентов, как и в предыдущем. Макс штампует победы одну за другой. И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал.

У Йоса же лучшими достижениями в карьере так и остались два подиума за «Бенеттон».

В общем, реализовать свой талант в полной мере Ферстаппену-старшему не удалось, и как только появилась возможность, он полностью переключился на карьеру своего отпрыска. По легенде, тиражируемой голландскими журналистами, карьера нынешнего пилота «Ред Булл» началась так: увидев ребят, пилотирующих карты, он со слезами на глазах начал выпрашивать у матери такой же. Вскоре родители купили парню карт, но к тренировочным гонкам допустили ребенка только в шесть лет. Первую настоящую гонку мальчик провел еще позже — в семь — и сразу выиграл. В соперниках были ребята старше на несколько лет. Как только отец убедился, что у Макса есть задатки гонщика, он принялся контролировать карьеру сына. Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер.

А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал. Один из менеджеров картинговой команды, за которую выступал мальчик, так отзывался о его отце: «Йос был занят только одним: Максом. Но иногда казалось, что он издевается над сыном. Например, если шел дождь, а Макс забыл дождевик или зонт, то Йос ничего не делал, ему было все равно, что мальчик промокнет. Если же Макс слишком долго ждал, прежде чем обогнать соперника, то после гонки Йос обязательно кричал на него: «Черт возьми, тебе нужно было действовать резче!

Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»

Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. все новости, интервью, фото и видео. Представитель Red Bull Racing 22-летний пилот Formula-1 Макс Ферстаппен занимает лидирующие позиции рейтинга. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем 19-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года — Гран-при Мексики.

Феррари больше не фаворит (?)

  • О компании
  • СМИ: трехкратный чемпион "Формулы-1" Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
  • Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
  • Ещё на эту тему
  • Читайте также
  • Читайте также

Макс Ферстаппен

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Несмотря на такое количество рекордов, впереди у Макса много новых целей. По количеству поулов 32 за карьеру он занимает лишь 8-е место. Лидирует здесь Льюис Хэмилтон с фантастическим результатом в 104 победы в квалификации. По общему числу побед в гонках Макс занимает 4-е место — 54 победы. Здесь тоже лидирует Хэмилтон — 103.

Из остальных итогов стоит отметить великолепный сезон Фернандо Алонсо. Испанец за рулем «Астон Мартин» проделал невероятную работу и 9 раз поднимался на подиум. Набрав 206 очков, Алонсо завершил сезон четвертым. Для сравнения: его товарищ по команде Ленс Стролл ни разу не смог подняться на подиум и завершил сезон десятым. Сложно не согласиться с теми, кого раздражает безальтернативное доминирование одного пилота.

В прошлом году он выиграл 15 из 22 гонок сезона. Монегаск Шарль Леклер из «Феррари», ближайший преследователь Ферстаппена в общем зачете, отстал от победителя сезона на 146 очков. Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г. Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г. Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы. По итогам 2022 г. В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории.

Любопытные приемы из воспитания Макса Ферстаппена». Вот пара историй из текста: 1. После соревнований по картингу Йос Ферстаппен заставлял 10-летнего сына выезжать на трассу снова и тренировался. Без разницы, какая погода была в тот день: дождь или безоблачно. Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2. На молодежном чемпионате мира по картингу Ферстаппен столкнулся с соперником и вылетел из гонки. Отец работал над картингом два месяца, а после поражения сына разнес палатку, откуда они он, мама Макса и его друг смотрели гонку и заставил его самого грузить картинг в фургон. По пути домой Йос и Макс сильно разгругались. И отец высадил его на станции заправки. Если бы не уговоры матери, то он так бы и уехал. Еще одна история из интервью Макса Ферстаппена: «Как-то на тренировке я неправильно выполнил поворот в легком месте и разорвал шину. Отец назвал меня криворуким. Мне было так обидно, что я толкнул его. Отец наорал на меня, а после неделю игнорировал. Я тренировался самостоятельно и даже поехал на гонке сам, без его подсказок. Я выбыл на пятом круге и пришел к нему с извинениями.

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго?

Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало.

Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно. Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться».

Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне.

Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее. Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы.

Вместе с семьей и друзьями 26-летний гонщик, который в этом году выиграл третий чемпионский титул подряд, отправился в Португалию на трех частных самолетах. Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.

Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.

Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется.

А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта.

Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом. В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион. Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения.

Те болельщики, которые присоединились к просмотру «Формулы-1» недавно, после выхода сериала на Netflix , ждут, что будут постоянно происходить какие-то яркие события, как, например, в баскетболе — мячи залетают то в одну корзину, то в другую. Старые болельщики, как я, понимают, что в «Формуле-1» очень часто бывают периоды доминирования и не стоит ждать постоянной смены лидера. Нужно рассматривать каждую отдельно взятую гонку и находить в ней интригу. Что касается Льюиса Хэмилтона, могут ли, по-вашему, у него быть впереди еще чемпионские титулы? Физически он готов, возраст не станет преградой. Психологически он тоже заряжен на результат. Если Ферстаппен, как я уже говорил, выступает ради побед здесь и сейчас, то Хэмилтона как раз заботит количество титулов, наследие, которое он оставит. Вопрос упирается в технику. Если в ближайшие три-четыре года Mercedes предоставит ему машину, которая сможет объехать Red Bull, тогда да. Другое дело, что Ферстаппен тоже становится сильнее, он далеко не достиг предела в технике.

Так что у Хэмилтона есть две надежды — отличный болид и психологическая усталость Макса.

Ферстаппен Макс (Max Verstappen)

Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок. Выступать в "Формуле-1" он начал в 17 лет, когда у него еще даже не было водительских прав. В возрасте 18 лет и 227 дней он выиграл гонку испанского этапа сезона и стал самым молодым победителем Гран-при. После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение.

Макс Ферстаппен зарабатывает около 25 миллионов долларов в год. Сейчас его состояние оценивается в 60 миллионов долларов. Благодаря своему доходу он может позволить себе периодически пополнять свою коллекцию автомобилей.

Кроме того, Макс владеет частным самолетом Falcon-900EX и яхтой стоимостью 5,5 миллиона долларов. Интересно, что первой машиной Макса была скромная Renault Clio. Макс увлекается и другими видами спорта.

В их числе — мотогонки, футбол и велоспорт. Ну и, конечно, гонщик много времени проводит в спортзале.

Ферстаппен уже второй год подряд возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» по версии Forbes.

В 2023 году он обошел в перечне Льюиса Хэмилтона 55 млн долларов и Фернандо Алонсо 34 млн долларов. Forbes выделил десять самых высокооплачиваемых гонщиков на основе финансовых отчетностей, юридических документов и пресс-релизов, а также информации отраслевых инсайдеров.

Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация.

В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно. Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться».

Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет!

А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее. Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы. Речь идет, конечно, о судьях «Формулы-1». Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли.

Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г. Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы.

По итогам 2022 г. В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории. Так, за прошлый сезон Гран-при «Формулы-1» в общей сложности посетили 5,7 млн человек. В сравнении с показателями сезона 2019 г. Существенно увеличилась и ценность команд. Самым дорогим из 10 участников чемпионата мира остается «Феррари».

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

известный нидерландский автогонщик, выступающий за команду «Ред Булл Рейсинг» в Формуле-1. Квалификация прошла накануне после всего одной серии свободных заездов, в которых лучшим был действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды Red Bull. Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Макс Ферстаппен — пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull Racing с бортовым номером 1. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. Детальные показатели пилота за текущий сезон. Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес".

Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1

Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Макса уже можно причислить к числу лучших пилотов «Формулы-1» в истории. Ферстаппен уже второй год подряд возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» по версии Forbes. Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона F1–2021. Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен 7 октября в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1».

Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

Темп был хорошим, и гоняться сегодня было особенно приятно. Мы избежали проблем, отличное начало года. Лучше и быть не могло. Такие дни всегда особенные. Нечасто бывает, когда все идет идеально, а ты един с машиной. Старт прошел хорошо, нужно было защитить внутреннюю траекторию, а затем оставалось лишь сконцентрироваться на собственной гонке. Впереди длинный сезон.

Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко. Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1».

Этот день не забудут никогда, даже когда не останется людей, видевших гонки Сенны. Мы тесно работаем с огромной русскоязычной аудиторией, которой интересны автогонки Формула 1. Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России.

Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 240 очков , который на домашнем этапе Гран-при сошел с дистанции на первом круге. Третьим идет Хэмилтон 220. В Кубке конструкторов досрочную победу ранее обеспечил «Ред Булл» 731 очко , вторую строчку занимает «Мерседес» 371 , третью — «Феррари» 349. Следующий этап пройдет в Бразилии с 3 по 5 ноября. Читайте также.

Смотрите также

  • Latest news
  • Макс Ферстаппен
  • «Нет!» и железные шары Макса
  • МАКС ФЕРСТАППЕН —
  • Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий