Новости реклама ипотеки

«В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи.

Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности

Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве.

Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — сообщили aif. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства.

Например, наличие первоначального взноса, срок кредита и рамки процентной ставки», — отметили в ФАС России. Более того, в рекламе говорилось, что ипотека от «Альфа-Банка» — лучшая в России. При этом не было отсылки на указание критериев сравнения этой услуги. Теперь ФАС рекламу оценит.

Такая поддержка должна помочь россиянам с детьми приобрести собственное жильё, уверен Михаил Мишустин. Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам.

УФАС по Москве признало рекламу ипотеки девелопера «А101» незаконной

УФАС решило, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве.

РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами

Telegram ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве Фото: Shutterstock Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС. В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса.

ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства.

В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве.

Дело в том, что из-за разницы с базовой ставкой «упущенную выгоду» банку компенсирует застройщик: «По документам выходит, что застройщик мог бы дать покупателю скидку, но вместо этого он «отдаёт» её банку, а клиент получает дешёвую ипотеку на обычную цену квартиры. Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания. Ведь это прямые расходы застройщика.

ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки

У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью.

Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука».

В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека.

Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту.

Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube.

Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров.

При этом банк не указал объективные критерии сравнения услуги. ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась по радио. При этом другие существенные условия, в том числе срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не указывали. Также в рекламе сообщалось, что это «лучшая ипотека в России».

При этом не указали объективные критерии сравнения услуги.

Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery. Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс.

Его рассмотрение назначено на 21 ноября 2022 года. Если банк признают виновным, ему грозит штраф от 300 до 800 тыс.

ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки

Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости. Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией.

Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО

Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя. Все права защищены. Адрес: 424000, Республика Марий Эл, г.

Также это поспособствует пресечению практик, которые могут ввести заемщиков в заблуждение. Уточняется, что новые требования распространяются на все виды рекламы, в том числе со звуковым сопровождением. Норма должна применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным.

Войти Правила комментирования 1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.

Подать заявку на получение ипотеки на новых условиях можно онлайн на Домклик. Требования к заёмщикам, а также список документов, которые нужны для подачи заявки на «Семейную ипотеку» и для оформления сделки, можно посмотреть на странице программы.

Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе

Ужесточение правил выдачи ипотеки для кредитных организаций может повлиять на весь рынок, включая застройщиков. Пока Банк России только рассматривает нововведения. В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99. Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки.

Новости про ипотеку

Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. до 30 млн рублей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ставка по семейной ипотеке в России может вырасти до 12% Минфин предложил поднять ставку по дальневосточной ипотеке.

Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе

Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс. Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя.

Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. В наших случаях отсутствующим признано наименование банка, которым предоставляется ипотека, а также иных сведений, влияющих на ее конечную стоимость — например, необходимость страховки, размера первого взноса, суммы и срока кредитования», — пояснили в пресс-службе УФАС.

На погашение ипотеки: правительство продлило программу материальной помощи многодетным семьям до 2030 года Правительство ещё на семь лет продлило программу помощи многодетным семьям в улучшении жилищных условий. В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс.

Новости банков ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки Духовное управление мусульман Республики Татарстан предупреждает единоверцев о том, что информация компании «Грант Alif» о программе исламской ипотеки является недостоверной. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России.

ФАС проверит "Альфа-Банк" на предмет нарушений в рекламе ипотеки

Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом — Новости Хакасии и Абакана - Новая Хакасия Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий