Новости эксперты назвали варианты развития операции на украине

Эксперты отмечают, что существует несколько сценариев развития ситуации на Украине с участием Европы. Военная операция на Украине продолжается уже без малого пять месяцев, однако за этот период не удалось полностью освободить ЛНР и #94268.

Проблемы и перспективы спецоперации на Украине

О том, почему в США приняли решение о выделении финансовой помощи для Вооруженных сил Украины и какие президент Джо Байден видит сценарии развития боевых действий на Украине «» рассказал заместитель директора ЦКЕМИ Национального исследовательского. Западные аналитики и чиновники видят три основных сценария развития войны в Украине после контрнаступления вооруженных сил Украины (ВСУ). Специальная военная операция (СВО) на Украине идет вот уже почти полтора года. По его словам, уже к лету ситуация на Украине сильно изменится. То, что получила Украина, можно ориентировочно оценить в 5-7 лет производства этих ПЗРК по состоянию на 2022 год. По его словам, на сегодняшний день нет вообще никаких шансов на то, что нынешняя Украина останется ровно такой страной, какой она было до начала Россией специальной военной операции.

«Эту задачу можно решить в короткое время»

  • В Европе назвали возможный план России на Украине
  • Как будет продолжаться специальная военная операция в 2023 году?
  • Западный эксперт Дуглас Макгрегор назвал 2 варианта завершения спецоперации ВС РФ на Украине
  • Что говорят на Западе

«Сильная Россия»: Украина готовится к контрнаступлению с новым оружием

Спецоперация на Украине. Search. Возможные пути развития событий перечислил в статье для издания 19FortyFive американский военный эксперт, подполковник армии США в отставке Дэниел Дэвис. По его мнению, сейчас есть два варианта развития событий на Украине. У российской военной операции на Украине существуют три обозримых варианта развития событий, и ни один из них не устроит Киев. Политический обозреватель решил дать мое видение прогноза ситуации на Украине в 2023 году.

«Шансов не будет»: Сивков назвал два самых вероятных сценария военного поражения Украины

«8 вариантов развития СВО. Российская военная операция на Украине продолжится до достижения всех поставленных целей. Эксперт: Готовясь к весеннему наступлению ВСУ, Запад обещает Украине все новые и новые вооружения. Это осложнит, но не переломит ситуацию на поле боя.

Эксперты назвали возможный срок окончания российской операции по защите Донбасса

Там подготовленные и обученные подразделения, которые прошли настоящее боевое слаживание в течение нескольких месяцев. Мы просто это не рекламируем, в отличие от украинской армии, которая просто посылает на убой тероборону", - заявил Геннадий Алехин. Обустройство блокпоста на освобожденной территории Обозреватель отметил, что Вооруженные силы Украины, совершая контрнаступление на Херсон, перевели на юг силы, ранее дислоцированные на Харьковском и Донбасском направлениях. Оголение тылов ВСУ приведет к интенсификации боевых действий, подытожил военный эксперт. Перечислены три варианта развития событий на Украине У российской военной операции на Украине существуют три обозримых варианта развития событий, и ни один из них не устроит Киев. Об этом в интервью "Свободной прессе" заявил доктор военных наук Константин Сивков. По словам эксперта, определяющим для Украины фактором станет результат промежуточных выборов в Конгресс США.

В зависимости от итогов голосования и состояния американского общества можно будет судить о сохранении или сворачивании темпов военной и экономической помощи Киеву из-за океана. Три варианта будущего Украины по версии Константина Сивкова: В случае сохранения нынешней расстановки сил республиканцев и демократов после выборов в Конгресс, Вашингтон продолжит самостоятельно и опосредованно оказывать помощь Украине.

Точнее, её руководство насколько к ним готово? Включая и то, что локальный военный разгром мог повлечь внутреннюю дестабилизацию уже самой Украины, в результате чего на её месте неизбежно образовывалось бы бурлящее и клокочущее непонятно что. Но сегодняшний день опрокинул оба варианта, актуализовав то, что казалось самым невероятным: полномасштабную военную операцию против Киевского режима с широким заходом ВС РФ на территорию помимо Донбасса. Скажу откровенно: после первых довольно очевидных эмоций на происходящее я реагирую довольно сдержано. С одной стороны, с чисто военной точки зрения всё происходит довольно здраво: на Донбассе был сосредоточен основной кулак украинской армии, и его попросту обошли — в данный момент эти подразделения связывает боями армия ДНР и ЛНР. Вот только одно дело локальная операция, а другое — широкомасштабная. Я понимаю причины.

Я понимаю доводы. Я понимаю моральную и практическую сторону вопроса. А дальше - что? Имея маломальский боевой опыт, быстро учишься не впадать в эйфорию и не пороть горячку. На дальнейшее развитие событий я смотрю крайне осторожно. С моей точки зрения, идеальным здесь могло бы быть максимально быстрое завершение и выход на некий результат в кратчайшие сроки: три-пять дней, в идеале — сутки. О политической стороне дела сейчас судить не берусь: здесь ещё вообще ничего непонятно и зависеть очень многое будет от того, как будет развиваться операция. Так что поговорим о чисто военном развитии событий. Здесь есть три варианта, во многом зависящие от тех целей, которые реально ставит перед собой группировка вооруженных сил РФ.

Вариант 1 потенциально быстрый : Максимально стремительное уничтожение военной инфраструктуры Украины, фактическое лишение её армии.

Соответственно, есть и второй: «Куда более вероятно то, что после первых успехов наступление начнет буксовать. Если украинское государство не развалится в течение ближайших трех-четырех дней, то начнется затяжная война, на ведение которой сил нет, а главное, к которой никто не готовился.

И в этом случае козыри оказываются уже на другой стороне, поскольку украинские военные будут получать необходимые ресурсы извне в практически неограниченном количестве, а у армии РФ такой возможности нет. Для того, чтобы не допустить подобного положения, пришлось бы не просто оккупировать всю территорию соседнего государства, но и плотно перекрыть границу с Польшей. Имеющихся 200 тысяч военнослужащих для решения такой задачи не хватит», — отмечает политолог.

Однако есть и третий, заключающийся в капитуляции Украины вероятно, что в результате госпереворота и выполнении всех требований России понятно, что признание Крыма и взятие на себя обязательств о невступлении в НАТО — это только цветочки , что в общей сложности должно привести к переформатированию украинского прозападного курса на пророссийский. И определенные намеки на это уже есть. Так, официальный представитель Кремля допустил возможность прямых переговоров Путина и Зеленского в случае, «если Украина готова говорить об озабоченностях Москвы в сфере безопасности».

Чем быстрее мы это сделаем, тем будет больше сбережено жизней», — как бы в ответ на слова Пескова заявил депутат Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Юрий Бойко. К тому же на это указывает как само определение военной операции — по принуждению к миру, так и слова Пескова о том, что про оккупацию речи не стоит. Действительно: такой вариант развития событий России не потянуть при всем желании.

Тем более что Кремлю не нужна «оккупированная Украина», ему нужна подконтрольная, податливая Украина, которая будет действовать в унисон с Россией, показывая пример строптивому Лукашенко, которому все-еще удается выскальзывать из крепких рук Кремля. Таким образом, наиболее вероятными сценариями — понятно, с точки зрения Кремля — будут первый и третий. И не стоит исключать того, что они действительно могут воплотиться в жизнь, но только при том условии, если блицкриг удастся.

Перейти на ту сторону Днепра — и после этого вести политический торг», — заключил эксперт. На юге Белоруссии сосредоточены российские танковые войска, напомнил Николайчук, и Минск совершенно не вмешивается в специальную операцию Москвы. Он отметил, что у Украины ограниченное количество боеспособных хорошо вооруженных войск, они сосредоточены в основном в Донбассе. В это время российские войска относительно легко и быстро заходят сразу с нескольких других направлений, которые не прикрыты», — сказал Кашин. Если российские Вооруженные силы действительно подавили систему противовоздушной обороны ПВО Украины и уничтожили украинские ВВС, то, значит, группировку в Донбассе в дальнейшем ждет окружение и нейтрализация, заключил эксперт. Параллельно наносятся удары по военной инфраструктуре Украины — по той, которая имеет отношение к украинским оборонительным усилиям на этом этапе, и по той, которую Россия хотела бы на Украине ликвидировать в рамках объявленной демилитаризации, отмечает Кашин. Среди объектов, которые войска ДНР и ЛНР совместно с российскими военными должны взять под контроль, очевидно, аэродромы, объекты систем ПВО — то есть радиолокационные станции, известные места дислокации зенитных ракетных комплексов, крупные узлы связи, командные пункты, склады вооружений, считает Кашин. Первоочередная цель — подавить противовоздушную оборону, дезорганизовать системы управления, завоевать господство в воздухе, ограничить возможности противника по маневру войсками, а затем провести сухопутную операцию, пояснил эксперт. По его мнению, ликвидация сопротивления украинских регулярных войск — это в худшем случае вопрос недели.

После этого встанет вопрос занятия территорий и, гипотетически, начала партизанской войны, считает эксперт. Сколько может стоить операция Специальная военная операция на Украине будет на порядок масштабнее и дороже, чем сирийская, уверен Кашин. По его мнению, в российский бюджет были внесены соответствующие поправки, расходы на операцию заложили в скрытые статьи бюджета, предполагает он. Общие секретные расходы федерального бюджета в 2021 году составили 3,75 трлн руб. В том числе в подразделе «Вооруженные силы» засекречены были расходы на 1,58 трлн руб. В марте 2016 года, спустя чуть более полугода после начала действий ВКС России в Сирии, Владимир Путин заявил , что эта операция обошлась бюджету в 33 млрд руб. Эти средства были запланированы в бюджете Минобороны на учения и боеподготовку. Операция длилась почти три года. Как реагировал Киев и Запад Президент Украины Владимир Зеленский в первый день операции несколько раз выступал с обращениями.

В ночь на 24 февраля он обратился как к украинцам, так и к россиянам. Для этого мы готовы говорить об этом со всеми, в том числе с вами.

«Шансов не будет»: Сивков назвал два самых вероятных сценария военного поражения Украины

Характер наступления ВСУ после провала июньского наступления изменился. Противник более экономно расходует технику и отказался от попыток прорыва обороны путем бросков больших масс бронетехники через минные поля, перейдя к тактике интенсивных атак малыми штурмовыми группами. Это ведет к сокращению потерь бронетехники, но максимизирует потери в личном составе, а также исключает возможность глубоких прорывов, что ведет к медленному продавливанию российской обороны в предполье, а это в своей основе противоречит планам летней кампании. Переход к подобной тактике сам по себе является приговором для амбициозных планов ВСУ по прорыву фронта. Противник пока не играет ва-банк и продолжает постепенно расходовать резервы, стремясь поддержать напор путем быстрого восстановления боеспособности частей и соединений. К середине июля противник израсходовал до 60 процентов своих оперативных и стратегических резервов. При текущем темпе расходования он сможет в текущем режиме действовать еще 3-5 недель.

Такое мнение по итогам первого дня высказали опрошенные "Известиями" 25 февраля эксперты. Судя по тому, что сейчас происходит, могут быть освобождены Восток, Центр, Юг. Скорее всего будет сделан и коридор до Приднестровья", — отметил президент Центра стратегический коммуникаций Дмитрий Абзалов. Он также предположил, какие действия могут последовать за окончанием боевых действий.

Потом могут начаться переговоры о признании республик, но это маловероятно, а также о новом периметре, то есть об изменившихся границах. Важно будет принять решение и о сохранении экономической активности", — перечислил эксперт.

Российский военнослужащий на БТР в Харьковской области.

Вот как мир будет устроен? Кирилл Бенедиктов: - Замечательная тема. Потому что большая ошибка - говорить о российско-украинском конфликте в отрыве от глобального мира.

Понятно, что конфликт зрел давно. Рано или поздно этот нарыв должен был прорваться. Понятно, что у нас нет хрустального шара, мы не маги, прорицатели будущего.

Но есть несколько вероятных сценариев. Мардан: - Какой сценарий сейчас наиболее вероятен? Не важно, драматичный он, катастрофичный — какой угодно.

Бенедиктов: - На мой взгляд, это сценарий ограниченной военной победы России на Украине. И удержание за собой тех регионов юга Украины, которые на данный момент уже заняты российскими войсками. Мардан: - Сухопутный коридор?

Бенедиктов: - Сухопутный коридор, Херсон, Бердянск, Мелитополь, Мариуполь — это была основная цель первого этапа спецоперации. И возможное занятие Николаева с Одессой. Будет очень хорошо, если это все произойдет.

Но это, конечно, победа настолько не окончательная, что говорить о каком-то переломе сложно. Потому что без занятия Харькова, центральных областей… Политолог Кирилл Бенедиктов. Бенедиктов: - Днепропетровска, да.

Это все будет очень уязвимо в плане удержания. И уязвимо с точки зрения общественного мнения. Потому что остановиться, заняв даже Запорожье и Николаев, Одессу, но не заняв Днепропетровск, а главное — Харьков, это значит, сказать «А» и не то что не сказать «Б», а начать это «А» растягивать: «А-а-ааа».

Но на данный момент этот вариант в военном плане наиболее вероятный. Для Украины это будет очень плохо. Потому что это потеря побережья, портов.

Но надо понимать, что Украина как таковая мало кого интересует. Украина — лишь плацдарм войны Запада с Россией. И ослабить Россию ценой потери какой-то части этого плацдарма, это потеря не критическая для Запада.

С Мариуполем все понятно. Издержки того стоили. Это город, который надо было взять еще в 2014 году.

Ключ к сухопутному коридору в Крым. Ценность Херсона в том, что он открывает дорогу на Николаев и Одессу — их потеря отрезает Украину от моря, а нам дает коридор в Приднестровье. Следы боев в жилом районе Мариуполя.

Менее вероятен, но реален вариант, при котором Россия возьмет под контроль бОльшую часть Украины, за исключением западных областей.

К середине июля противник израсходовал до 60 процентов своих оперативных и стратегических резервов. При текущем темпе расходования он сможет в текущем режиме действовать еще 3-5 недель. По западным оценкам, противник с начала наступления потерял минимум до 30 процентов всей бронетехники, которой располагала наступающая группировка. Безвозвратные потери ВСУ в личном составе достигают 26-28 тысяч человек.

При этом основные задачи летнего наступления за 1,5 месяца не выполнены. Если противник не сможет переломить сложившуюся тенденцию, эта наша оборонительная операция станет одним из крупнейших поражений ВСУ с 2014 года. Противник, скорее всего, будет пытаться продолжать попытки продавить наш фронт в районе Артемовска прежде всего к югу от города , чтобы достичь здесь оперативно-тактических результатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий