Новости свет фильм с еленой яковлевой

В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др. Описание. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли.

Фильм Свет (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления

«Свет» победил в конкурсе игрового кино на фестивале «Выборг — 2023». Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому.

Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились

Какой тарифный план самый быстрый? Подключить быстрый интернет от Ростелекома. Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком? Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время. Дождитесь специалистов по установке оборудования. Оплатите, когда монтажники закончат работу. Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу.

Я была очень впечатлена тем результатом, который получился у Антона как режиссёра и сценариста, как он тонко написал эту историю», — поделилась ощущениями от просмотра картины актриса Елена Жданова. На кинофестивале «Выборг» фильм «Свет» взял главный приз и приз за лучший актёрский состав. В российских кинотеатрах лента выйдет в прокат 22 февраля.

Татьяна Сергеевна Яковлева работает в службе помощи пожилым людям — у нее и ее коллег есть, как они их называют, подопечные, старички и старушки, к которым они заглядывают с продуктами и лекарствами несколько раз в неделю. Дел много, людей не хватает — в разгар очередного утреннего совещания, на котором все спорят о нагрузке и переработках, на прием к Татьяне просится мужчина Валерий Панков. Не вдаваясь в детали — нужен уход за пожилой то ли родственницей, то ли знакомой — он пытается разузнать, какие услуги предоставляет соцслужба. И уходит, кажется, разочарованный формальными ответами Татьяны Сергеевны, которая спешит обратно на планерку. Позже он и вовсе откажется от поиска помощницы, и это вдруг и по непонятной сперва причине заденет героиню за живое. Любящий и заботливый муж Сергей Шанин , сын, приехавший погостить Сергей Волков , подготовка к юбилею — все и всё станет бессмысленным, лишенным, как ей кажется, света. Куда он исчез? За этим вопросом она обращается в собственное прошлое.

Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте. Но если не пытаться — всё вокруг просто развалится. Зритель сам решает, как воспринимать историю При просмотре фильма кажется, что его основной смысл и подтекст совершенно ясны. Две сюжетные линии демонстрируют, как из юной Тани, девочки достаточно эгоистичной, хоть и со своей трагедией, получилась нынешняя Таня, которая настолько хочет угодить окружающим, что забывает о себе. Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца. Кадр из фильма «Свет» Именно с Дмитрием будет связан любопытный сюжетный твист — единственный в фильме. А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом. Но вот что интересно. Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную. Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо. Ну или хотя бы нормально. Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям. Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы. Вроде бы «Свет» по традиции Чехова и Достоевского поддерживает и прославляет людей «отдающих», хоть и страдающих от этого.

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

И этой репликой конфликт разрешается сам собой. То, с какой интонацией Елена Яковлева произносит и играет эту фразу, вызывает у зрителя щемящее ощущение жалости — и уважения, и вины, и принятия тоже. Татьяна Сергеевна всё же идет в театр и ест торт в антракте, а рядом молодые девушки говорят об Италии. Да, у главной героини другая жизнь, она не стремится в Италию. Но в ней очень много света. Он никуда не уходил и ниоткуда не пришел, он всегда в ней был. Текст: Яна Титоренко Ещё больше материалов читайте в нашем блоге. Очень страшно делать вещи, от которых плачет душа, но их надо продолжать делать и при этом не стыдиться того, что ты делаешь. Самый лёгкий путь- это облегчить себе жизнь и не погружаться "в это вот всё", но крайне трудно делать простую, монотонную и вроде бы "ненужную" работу, и никого не слушать. Другие не видят смысла. Но ты-то видишь...

Ирина Лыкова 2 Трудно себя заставить пойти на такой фильм, но можно попробовать... Будет и нам 60, если доживём... Вальков Яковлева раньше только в антисоветских и русофобских фильмах снималась. Или про ментов. Вообще, надо посмотреть, автору спасибо за полезный обзор.

Именно эти качества мне нужны были и в моей героине. Вот я сразу и понял: Елена — то, что нужно. У неё свой подход к роли. Она прекрасно знает текст, но обживает его по-своему. Она может менять где-то слова местами, где-то добавлять что-то своё, и, если это не противоречит идее сцены, не мешает ей, я всегда только «за». Она может сказать про свою героиню: «Она не может так сказать», — мы обсуждаем, я говорю: «Да, согласен». Если есть какие-то принципиальные вещи, мы их тоже обговариваем. Она чётко с текстом существует, но она привнесла свой язык. Помимо того, что она прекрасно сыграла эту роль и отдала этому фильму свой талант, она сделала героиню такой, какой мне и хотелось». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о работе с Еленой Яковлевой: Чем фильм удивил самого режиссёра: «Наверное, однозначной зрительской реакцией. Вот этого я не ожидал». Как отличается восприятие фильма молодёжью и старшим поколением: «Старшее поколение воспринимает кино как историю о своей молодости. А молодое поколение смотрит на это кино, как на рассказ о своей маме. И поэтому они с разных углов видят этот фильм. То есть там и мотив мамы, и мотив дружбы, и мотив прошлого, и настоящей жизни, и каждый по-своему его видит. Молодые видят его как кино о каком-то своём близком, о ком ты можешь знать как будто бы больше, потому что это не просто твоя мама, а тот, кто был однажды 18-летним, тоже о чём-то мечтал, чего-то хотел».

В частности, об «ансамбле» в случае со «Светом» говорить довольно странно. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева ; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Но актрисы по понятным причинам не встречаются в кадре, а других действительно впечатляющих актерских работ в фильме нет. Отдельно хочется отметить, что сценарист и режиссер «Света» Антон Коломеец особенно хорошо справляется с бытописанием: сцены, где 60-летняя Татьяна общается с коллегами и «подопечной», к которой она особенно привязалась, — пожалуй, самые живые и трогательные фрагменты фильма. Почему можно не смотреть А вот более абстрактные темы даются Коломейцу не так легко. Когда юные Марина и Таня заводят беседы об одиночестве, любви, страхе перед вселенной и готовности поддерживать друг друга вечно, поверить им довольно сложно.

В свободное время она иногда видится со взрослым сыном и старается наладить с ним отношения, однако тот критикует мать за то, что она забросила себя и отказывается от простых радостей жизни. Однажды у Татьяны появляется клиент, который просит ее позаботиться о его бабушке. Вместе с новой подопечной Татьяна окунается в воспоминания о своем прошлом.

«Свет»: трагедия, которая всегда с тобой

Можно ли сказать, что дружбу на экране показать сложнее, чем любовь? Дружба — это любовь, только без секса и поцелуев, без желания обладать человеком на физическом уровне. Но это такая же ревность, такое же ощущение, что человек тебе принадлежит, если не чувствуешь границ, и такое же полное погружение друг в друга. Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла.

Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную. Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень. Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади. Марина теперь знает, что такое любовь, она стала женщиной, у нее — все.

А Тане 17 лет, она никуда не поступила, никто ее не любит. Режиссер Антон Коломеец Мне кажется, наше поколение может назвать такую дружбу токсичной. У нас принято считать, что если у друга что-то получилось, то за него нужно порадоваться, а здесь наоборот — люди тянут друг друга как якорь и не дают развиваться. Да, вы правы, с объективной точки зрения это токсичное поведение, но оно перемешано везде и во всем. Не бывает так, что все у нас получается, никто не ссорится и все замечательно. Мы где-то забываемся, где-то нас перекрывает, а им вообще по 17 лет. Мы видим Таню, в которой есть энергия жизни, она привлекательный персонаж, но при этом капризная, требовательная, считает, что мир ей должен, ссорится с мамой, все ей не так.

Она достаточно эгоистичная. Это не такой персонаж — не голубая героиня, которая просто хотела любви. Она требует, но взамен не дает. Мама говорит, что нужно учиться, если хочешь поступить, — она не учится и не поступает. Вот ее система координат. Она злится на весь мир, потому что виновата сама, но еще не осознает этого до конца. Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно.

Таня их проваливает.

И эта тема в том числе характеризуется самим названием фильма. Что вы думаете об этой профессии после съемок в фильме? Насколько близко к реальности все показанное?

Наверняка есть и другой подход к этой работе, здесь, как всегда, все зависит от каждого конкретного человека. Но Антону было важно показать, что в этой профессии есть люди, которые отдают часть себя этой работе, успевают привязаться к своим подопечным даже за очень короткий период, тяжело переживают их болезни и уходы из жизни. Ведь свет — это что-то внутри людей, он может быть ярким, а может и погаснуть. Какие роли для вас были особенно интересны?

Съемки — процесс непредсказуемый. Работа над ролью в результате может запомниться не столько тем, что ты копаешься в материале, ищешь что-то, придумываешь, а атмосферой на площадке, общением с партнерами в перерывах между сценами, шутками какими-то, местами, где съемки проходили, и даже тем, как потом ты ездишь с картиной по фестивалям, представляешь ее зрителям. Конечно, съемки в фэнтези — или, выражаясь иначе, в современных сказках — в определенный момент дали совершенно новый опыт: все эти хромакеи, комбинезоны с датчиками и прочие «фишки». Но, пройдя несколько таких картин, уже свободнее себя в этом ощущаешь.

А кого из знаменитых книжных или киношных злодеев вы хотели бы сыграть? Но я отдаю себе отчет в том, что в силу объективных причин выбор ролей сужается, хотя абсолютно открыта к творческим экспериментам. Какие фильмы и сериалы больше всего впечатлили вас за последний год? Слышу, что обсуждают какой-то проект, который только вышел, но посмотреть его прямо сейчас физически не могу, поэтому откладываю его на время, когда будет пауза или смогу посмотреть его в дороге.

Важно, что едва ли главная героиня с кем-то обсуждала свою боль. Всю жизнь Татьяна несла тоску по дружбе с Мариной, но перед 60-летием история из юности снова напоминает о себе. В фильме слова, данные в 17 лет о совместном праздновании юбилея, сталкиваются с реальностью, в которой Татьяна и Марина уже давно не общаются.

Планам не суждено сбыться. Чем ближе финал, тем детальнее становится биография Татьяны, заполняются пробелы, но подробности жизни выясняются постепенно и в самый подходящий момент. Потому большую часть повествования зрители смотрят фильм с несколькими неизвестными, что создаёт в кадре напряжение.

Особо, конечно, нужно отметить выдающиеся и сложные актёрские работы молодой Дарьи Коныжевой и опытной Елены Яковлевой. Без них это кино было бы совсем другим. Это редкая драма, ориентированная на самую широкую аудиторию.

На «Свет» легко можно сводить родителей, которым будет понятна история Татьяны, а зрители помладше в очередной раз могут убедиться, что радостные минуты стоит ценить, а близкими людьми не нужно разбрасываться. Сожаление об утрате понимающего друга способно омрачать всю жизнь. Зачастую второго шанса не бывает.

Главную роль в картине исполнила Елена Яковлева. Фильм стал триумфатором фестиваля в Выборге: главный приз в основном конкурсе, специальные призы жюри за лучший актерский ансамбль и первое место в конкурсе «Выборгский счет».

"Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет"

Фильм «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. Кадры из фильма «Свет», Capella Film. Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет».

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет» На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли.
«Свет»: трагедия, которая всегда с тобой | КиноТВ кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей.
Вышел новый трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков.

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. Елена Яковлева. есть семья и дети, хорошая работа, достаток.

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

Увидев ее, Татьяна испытывает максимальную боль от потери подруги, но именно это и заставляет ее почувствовать себя живым и настоящим человеком, а не куклой с набором функций. Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь. Между Татьяной Сергеевной и одной из ее престарелых подопечных происходит такой диалог: бабушка спрашивает женщину, сколько ей лет. Узнав, что Татьяне скоро будет 60, отвечает: «Сколько всего уже позади, и сколько интересного еще впереди». Сама картина снята интересно с точки зрения операторских решений: юность Тани показана максимально ярко, красочно, камера не фиксируется на конкретных артефактах эпохи и не пытается передать быт 70-х годов.

В центре повествования — субъективные переживания и воспоминания главной героини о временах сорокалетней давности. Нынешнее же время показано в тусклых тонах зимнего пейзажа, которые отражают душевное состояние взрослой Татьяны.

Кажется, что Татьяна в исполнении Елены Яковлевой и сама не может понять, где именно она сейчас находится: в прошлом или будущем. Реальность и воспоминания сняты словно одним кадром, и это сбивает с толку. Фильм оставляет после себя немного грустный и меланхоличный осадок. Кто-то из критиков писал, что он об экзистенциальном кризисе, и тут сложно не согласиться. Однако он ещё и поиске самоценности и поколении бумеров а иногда и некоторых зумеров , которые, проживая жизнь, так и не понимают, чего же они от неё хотят.

Они живут в сожалении о том, что сделали, но ещё больше — о том, чего не сделали, и не понимают, почему постоянно чувствуют себя неудовлетворённо. Жить прошлым — это значит пытаться найти свет там, где его уже нет и не может быть. Но иногда ты вспоминаешь о нём, и тоска наваливается с новой силой. Оценка «Света» — 9 из 10 Понравилось невероятная игра Елены Яковлевой, Дарьи Коныжевой и Миланы Владыкиной возможность в моменте задуматься о своей жизни и начать делать что-то прямо сейчас операторская работа.

Однако Таню его поведение и вопросы с самого начала сильно задевают. Даже непонятно, почему она так реагирует - наверняка же часто сталкивается с подобным. А режиссер уже тянет за эту ниточку и раскручивает весь клубок. И зритель идет, как за судьбоносной нитью Ариадны, и попадает...

Фильм состоит из двух переливающихся друг в друга эпох-частей. И в кои-то веки в нашем современном кино достойно показано советское прошлое. Причем не за счет дорогостоящих нарядов и декораций, а за счет правдивости атмосферы. Молодую Таню играет Дарья Коныжева: по собственному признанию актрисы, они с Еленой Яковлевой на съемках даже не пересекались, будучи толком не знакомы. И в этом плане невозможно объяснить словами, как же двум актрисам удалось продемонстрировать такую внутреннюю глубокую связь в фильме. Они даже непохожи, но безоговорочно веришь, что такой именно Таня и была. У молодой Тани есть подруга, ее играет Милана Владыкина. Чистые, неиспорченные девочки начинают во флэшбэках знакомиться со взрослой жизнью.

Девичья дружба с ее любовью-ревностью в картине представлена так ненарочито тонко, что вызывает самые трогательные чувства, и это - не мимимишность, как принято сейчас говорить, а естественный процесс - как простые и наивные девушки узнают и сравнивают жизнь реальную и ту, какой она, им казалось, должна быть. Режиссер Антон Коломеец рассказывает, что родители ему очень помогли в работе над картиной. Получился своего рода семейный подряд. Дотошный папа помогал подбирать музыку, родители много рассказывали о своей жизни в молодости - в общем, стали основными консультантами. Интересно спросить этих родителей, что они почувствовали при просмотре фильма. Наверное, были растроганы до слез, потому что сын Антон с их молодостью обошелся крайне бережно, как с хрустальной вазой.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое.

И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах - в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», - считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий