Новости детский магазин олант

В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. На третьем этаже «ЦДМ на Лубянке» начал свою работу бутик по продаже товаров для детей «Олант».

«Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»

Гуляйте с ребенком и получайте удовольствие […] Подробнее Скидки в Олант. Олант делает скидки до 31 января. Покупайте зимние конверты Elodie Details со скидкой 25 процентов, трусики Merries со скидкой до 25 процентов, продукцию Luxsan со скидкой 15 процентов, коляски Bugaboo Bee3 со […] Подробнее Планшет в подарок от Олант по 15 января 2017 года. Олант разыгрывает планшеты до 15 января.

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести автокресло Бритакс Ромер. Кроме планшета будет также разыграно еще 500 приятных призов. Занимайтесь делами с ребенком, заботясь о […] Подробнее Адаптер в подарок от Олант.

Олант дарит адаптер с 1 по 30 сентября. Коляски, участвующие в акции, можно посмотреть на сайте магазина. Ухаживайте за малышом с […] Подробнее Сумка для переноски в подарок от Олант.

За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек. Фотография предоставлена компанией.

Бренд Munchkin! Пей и гуляй! Наш веселый призыв особо актуален в отпуске с ребенком.

Питьевой режим малыша в жару — вопрос, который беспокоит каждую маму.

Занимайтесь своими делами и берите […] Подробнее Коляска в подарок от Олант. Олант дарит коляску с 1 по 30 апреля.

Покупайте коляску Маклейн Марк II, и получайте коляску для кукол бесплатно. Подарок выдается также за заказы в Интернет-магазине. Дарите ребенку радость с […] Подробнее Сумка в подарок от Олант.

Олант дарит сумку с 16 по 31 марта. Приобретайте коляску марки Maclaren, и получайте сумку для транспортировки бесплатно. В акции участвуют определенные модели колясок.

Гуляйте с ребенком и получайте удовольствие […] Подробнее Скидки в Олант. Олант делает скидки до 31 января.

Каталог ОЛАНТ

Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. это все необходимое для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022. все это в новостных выпусках из магазинов сети Олант. На третьем этаже «ЦДМ на Лубянке» начал свою работу бутик по продаже товаров для детей «Олант».

В Центральном Детском Магазине разместился бутик «Олант»

ской Олант открылся в 2005, но Олант прежде всего дистрибьютор м ведущих мировых брендов товаров для материнства, а магазины открыты для смелых экспериментов с новинками. На третьем этаже «ЦДМ на Лубянке» начал свою работу бутик по продаже товаров для детей «Олант». Home Новости и аналитика ИНТЕРВЬЮ Ольга Тесля, владелица сети детских магазинов «Олант»: «Нашими российскими мамами можно восхищаться бесконечно». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Олант – это огромный выбор самой современной продукции для материнства и детства.

Каталог ОЛАНТ

В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. В «Детском мире», «Кораблике», «Оланте», Mothercare и других магазинах с товарами для детей пока еще есть посетители. Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России.

Сеть магазинов Олант

Потому что культура материнства меняется в сторону совместного сна и первые шесть месяцев очень многие дети проводит в кровати своих родителей. Поэтому нет места, куда прицепить мобиль... Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни. Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами. Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных. Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников... Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух. Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой. Здесь, конечно, важна громкость игрушек. Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим».

Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко. Поэтому, если мы говорим о больших брендах, которые вкладываются в изучение, научные исследования. Мы имеем дело с брендами, поэтому нам легче, потому что за нас бренды уже произвели исследования, и мы получаем готовые продукты, интеллект которых нам нужно доносить до родителей. Потому что далеко не каждый родитель знает о том, что его ребёнок настолько хорошо слышит, чтобы услышать даже негромкие звуки. Антонина Цицулина: Вы лично и ваша компания очень много делали впервые на нашем рынке. Впервые отдельным бизнесом являются сервисы и образовательные программы для родителей.

У вас уникальная программа еще и потому, что вы показываете лучшую среду, продукты, которые имеют большую научную составляющую, у которых большая репутация, у которой международные показатели тех или иных хороших сервисов для родителей. У нас же товары для новорождённых делятся на две категории: это товары для самих детей и товары для родителей по уходу за детьми. Сколько лет вашей школе? Ольга Тесля: Уже больше 10 лет. Мы её открыли вместе с открытием именно первого розничного магазина в 2005-м году. С 2006 года школа работает. Антонина Цицулина: Я думаю, что это уже вполне самостоятельный бизнес-продукт. Ольга Тесля: Да. Антонина Цицулина: Я хотела, пользуясь случаем, высказать одну просьбу.

Наша передача, мы ее делаем не для галочки, а для себя, для своей индустрии. Мне кажется, может получиться очень большой заинтересованный разговор, если мы встретимся с лидерами, которые сейчас реализуют большие образовательные сетевые проекты, в том числе, по франчайзингу, открывают частные центры для детей до трёх лет. Мне кажется, нам есть, о чем поговорить, и хотела бы собрать их на вашей площадке. Ольга Тесля: Я с удовольствием приглашу на площадку, тем более, у нас сейчас с 15 января наша школа откроется в новом формате. Антонина Цицулина: Вы совместно с коллегами из журнала «Роды. Мне кажется, это тоже заслуживает достаточно большого внимания. Ольга Тесля: Наше образование, оно в любом случае трёхстороннее. Это образование потребителя и образование педиатров и акушеров. Потому что гинекологи, акушеры, педиатры - специалисты в своём, и часто они даже не понимают, что нового появляется в индустрии.

Поэтому мы стараемся с ними делиться тем, что узнаем. Тем более я тщательно слежу за всеми отзывами педиатров по всему миру, наблюдаю, как в той или иной стране прогрессирует культура материнства. В каждой стране всё по-разному. Я стараюсь от опыта каждой страны взять какие-то пункты, которые точно идеально подходят, в том числе, для наших мам. Стараюсь передавать это. Антонина Цицулина: Спасибо, это очень ценно. Вы один из тех немногих экспертов на рынке, которые не боятся публично транслировать ноу-хау. Ольга Тесля: Мы не скрываем ничего. Антонина Цицулина: Я знаю, у вас есть презентация вашей школы… Ольга Тесля: Тут как раз выстроены игрушки по возрасту.

Игрушки для сна, сонные игрушки - это вообще исключительная тема, которая пришла к нам из Великобритании. Тема сна, тема шумов, розовый шум, белый шум, знаменитый Ewan с бьющимся сердцем как в материнской утробе. Все эти игрушки, это очень большие исследования. Англичане впереди планеты всей именно по сну, у них всё, что связано с детским сном, это очень много направлений. Это и мешочки для сна, это и система пеленания, и игрушки со свечением… Всё это создаёт атмосферу, во-первых, спокойствия всей семье и помогает детям более крепко спать. Я думаю, что эта тема, которую мы развиваем со сном, она просто подхвачена была сразу, потому что самое ценное, что молодым родителям хочется получить — это немножко подольше поспать с непривычки. Антонина Цицулина: И чтобы ребёнок, конечно, полноценно высыпался. Я сейчас вижу, изучая изменения стиля жизни современной семьи, что большое количество родителей хотят продолжать реализацию трудовой деятельности, профессиональной. И семья становится очень мобильной.

Определения: Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу гражданину, субъекту , их его детям, членам семьи. Защита и обработка персональных данных - любое действие операция или совокупность действий операций с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям операциям можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц далее также — субъекты : работников Общества; физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера; кандидатов на замещение вакантных должностей Общества; зарегистрированных пользователей сайта Общества — www. Принципы и условия обработки персональных данных Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных. Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www. Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам , осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы.

Имея награды и официально полученные дипломы, рекомендуемый магазин, где все для акушерства, принимает участие в выставках. Это касается показов «Аптеки», категории товаров Baby Time, а также «Мира детства». Являясь участником фестиваля «Здоровое материнство и детство» и организатором, эта компания лауреат премий 2012—2013 годов, «Прав потребителей и качества обслуживания», Выступает лидером отрасли с 2007 и имеет отличия в номинации SOEX, что присуждены за успешно продвигаемые на рынке качественные товары для детей и их заботливых мам. На официальном сайте Olant Shop Ru консультацию осуществляют высококвалифицированные специалисты. Имея широкий ассортимент товаров и, ежемесячно проводя акции и распродажи, интернет-магазин акушерства, формирует привлекательные спецпредложения. Покупатели заинтересуются начисляемыми бонусами и скидками, которые действуют для постоянных клиентов, позволяя экономить время и средства на онлайн шоппинге. Воспользуйтесь услугами интернет-магазина Олант для оперативной доставки вещей детям Популярность Олант, который известен, как детский магазин, обусловлена оперативным выбором: Колясок, автокресел для комфортного перемещения по городу и безопасных путешествий на авто; Детских комнат и предметов для сна; Постельных принадлежностей: матрасов, одеял, детского и постельного белья; Детской мебели и атрибутики для игр и развлечений манежей, шезлонгов, качелей, стульчиков для кормления ; Детских кроваток, пеленальных матрасов, подушек и спальных конвертов.

Отсутствие сторонних товаров в магазине. Обязательная установка необходимого IT оборудования:счетчик посетителей, камеры наблюдения, 1с 8 — в согласованной редакции и ее интеграция. Партнер готов предоставлять ежеквартально отчеты о проведенных рекламных и маркетинговых мероприятий. Обучение в Олант Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий