Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Успокаивало одно – писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы.

«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ

"Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: То, чего все так долго ждали, свершилось: на сайте ФИПИ опубликованы материалы "Навигатора самостоятельной подготовки". Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. это ужас ужасный. это ужас ужасный.

Аргументы и факты в соцсетях

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку. П 36 тренировочных вариантов с ответами для подготовки к ЕГЭ. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Но я их хочу. Превратилась в прогульщицу и «поймала» выгорание Второе полугодие, на школьные уроки я совсем «забила». Это вынужденная мера: школьной подготовки к экзаменам мне не хватает, химия, физкультура и прочее ОБЖ уже не нужны, зато нужно время на подготовку по выбранным предметам. Днями и ночами сижу за столом и штудирую учебники. В школе появляюсь только чтобы писать пробники и мониторинги.

Результаты огорчают: литература никогда не перепрыгивает отметку 70, английский и русский тоже, математика стабильно 4. И за четыре месяца до ЕГЭ у меня наконец случается выгорание. Я старалась даже не думать об этом, надеясь, что это меня обойдет, но бесконечная подготовка и практически отсутствие коммуникации с людьми помимо учебы делают свое дело. Я перестаю смотреть уроки, писать сочинения, выполнять домашку, еле-еле заставляю себя идти к репетиторам, засыпаю на уроках.

Все цветет и пахнет, люди гуляют, а я равнодушно сижу на лавочке без сил. Тревожусь, но прокрастинирую - так по кругу. Так проходит почти месяц. Из такого состояния меня вытягивают прогулки, спорт, поддержка близких и неумолимое желание получить заветные баллы.

Я потихоньку начала возвращаться в строй. Штудировать учебники приходилось днями и ночами. Фото: личный архив героини публикации Плачу то ли от страха, то ли от усталости На дворе май. Я успела побывать в московском вузе на дне открытых дверей и теперь мечтаю там учиться.

С факультетами тоже определилась - журналистика или филология. А еще случайно нашла еще одного репетитора по литературе, которая помогла мне по-новому взглянуть на этот предмет. До первого экзамена — литературы — остается месяц. Я открыла для себя 25-й час в сутках.

За неделю до экзамена ежедневно смотрю шестичасовые литературные вебинары и много плачу - то ли от страха, то ли от усталости. Вроде все повторила, вроде все знаю. Наконец день X. Я не могу поверить, что сегодня я увижу свой вариант, что сегодня наконец произойдет то, к чему я усердно шла весь этот год.

Вооружившись 5-ю черными ручками, литром воды, шоколадом и паспортом, я держу путь в школу. Внешне я спокойна, но внутри - ураган.

И читайте книги — это самое важное! Он отметил, что в 2024 году изменилось число заданий: их стало 11 вместо 12, сократилось одно задание в первой части. Уменьшилось количество первичных баллов: не 53, как в 2023 году, а 48. Сергей Зинин напомнил, что эксперты будут учитывать орфографические и пунктуационные ошибки не только при выполнении 11 задания, но и в заданиях с развернутым ответом 4 и 9.

Он уточнил, что вступление и заключение нужны только в сочинении, в остальных же заданиях с развернутым ответом 4,5, 9 и 10 можно сразу давать ответ на вопрос. Вступление и заключение нужны только в сочинении», — прокомментировал Сергей Зинин. Эксперт сообщил также, что в 11 задании обязательно будет поэзия, эпические, драматические произведения, возможно, также лиро-эпические, общая тема задается общая тематика и надо выбрать произведения трех предложенных авторов и тема, связанная с другим видом искусства. О том, что нужно знать будущим врачам и биоинженерам, чтобы успешно сдать этот экзамен, на онлайн-консультации Рособрнадзора рассказал член комиссии по разработке КИМ Дмитрий Федоров. Он отметил, что по сравнению с прошлым годом ЕГЭ по биологии практически не претерпел изменений: сохранился его формат, деление на блоки, количество заданий во второй части. Единственное изменение — удалена из первой части линия на последовательность биологических событий, соответственно, общее количество заданий уменьшилось, при этом время на выполнение работы осталось прежним.

Дмитрий Федоров уточнил, что в задание 27 был добавлен один альтернативный вариант, который проверяет закономерности, посвященные популяционной генетике, — задание на закон Харди — Вайнберга. Он обратил внимание, что в этом задании будут учитываться любые способы выполнения, дающие правильный ответ. Эксперт также посоветовал не искать готовых шаблонов ответа к заданиям второй части, в том числе к заданию 25. Нужно представлять объемную картину того, как функционируют организмы, основные вещи, которые касаются регуляции различных организмов и процессов», — уточнил Дмитрий Федоров. Эксперт заявил также, что на ЕГЭ по биологии сюрпризов нет: все показано в демоверсии, все термины разъяснены заранее. По данным Рособрнадзора, его сдает практически половина всех выпускников.

Она сообщила, что структура экзамена на протяжении нескольких лет не менялась: это 25 заданий, 16 из них с кратким ответом, 9 с развернутым. Татьяна Лискова сделала акцент на том, что курс обществознания включает основы различных социально-гуманитарных наук и, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо понимать их специфику. Она посоветовала при подготовке обращать внимание на формулировки вопросов и внимательно читать каждое задание. Эксперт напомнила, что подробная информация о темах, которые могут встретиться на экзамене, размещена в кодификаторе, а ссылки на нормативно-правовые акты можно найти в спецификации. Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ. Татьяна Лискова ответила на вопросы школьников, связанные с подготовкой к экзамену.

Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях. Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др. Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий. Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она. География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года.

Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы.

Для обучения в «Лицее» необязательно быть абонентом Ростелекома. Чтобы стартовать, достаточно зайти на сайт lc. На первом этапе школьнику доступны тесты на знание дисциплин в разделе «Мои занятия». В ходе тестирования нужно за ограниченное время ответить на определенное количество вопросов.

Результат укажет на проблемные темы. После этого можно переходить к подготовке. Что сдают на экзамене по русскому языку ЕГЭ по русскому языку в 2024 году состоит из двух частей. В первой — 26 тестовых заданий, которые проверяют знание орфографии, лексики, грамматики, пунктуационных норм и навыки комплексного анализа текста. Во второй части одно задание — сочинение. Это аналитическая работа, где выпускники должны показать умение выделять главные идеи и проблемные вопросы, комментировать точку зрения автора и аргументировать свою позицию.

Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно. Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения. В ЕГЭ такого нет. Но в ЕГЭ оценивается речь, поэтому задание «кстати». Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо. Речевая грамотность — как чистая одежда. Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы. Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил. И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу? Я не разрешаю так писать. Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком? Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу? В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем. А программа сама по себе разумная, там все логично расписано. Учебником обусловлены упражнения, они хорошие. Если вы видите, что дети ничего больше не могут кроме того, как вставить буквы, значит, вы дадите им упражнения из учебника. Я люблю давать более сложные задания. Вот мы прошли какую-то тему, особенно по синтаксису, а потом в художественном произведении, которое читаем, ищем примеры. Изучили точку с запятой, я говорю: «Ребята, у этого знака есть свои функции. Но очень часто он выступает как авторский знак. Давайте попробуем посмотреть у Радищева». Они взяли текст и начали анализировать. Изучая синтаксис, необходимо привлекать литературные тексты. Не хотите произведение, которое проходим в классе, возьмите другое. И тогда какая разница, какой учебник? Честно скажу, я в общеобразовательных классах не стремлюсь пройти программу по литературе. Я готова, например, дольше заниматься Достоевским, чем положено по программе, если дети этого хотят. Почему, например, Достоевский описывает убийство дольше, чем оно происходит? Почему старуху-процентщицу Раскольников убивает обухом, а Елизавету — острием? Чем отличается путь Раскольникова на пробу от пути на убийство? Первый сон Раскольникова — зачем там отец? Чем плох Лужин, почему Раскольников его так ненавидит? Если ты видишь, что дети готовы к разговору, тогда пусть стихи Рубцова они прочтут сами. Дети не понимают текст, потому что не знают значения слов. Читают — и как в английском: одно-два слова на странице не понял — ерунда, общий смысл ясен. Мы читаем медленно, большие произведения проходим по главам. Я им иногда по лексике даю такие задания: слово и неправильное определение. А они должны мне сказать, что не так и что должно быть. Есть задание по Гоголю, например: одень дивчину или парубка. И дети должны из кучи слов выбрать названия предметов одежды. Представляете все эти гоголевские свитки и плахты? И дети сидят, радуются жизни, пытаются одеть парубков смех. Еще дети не умеют искать информацию. Как, например, проходить биографию писателя? Я такое терпеть не могу. Пушкин говорил, что толпа обожает всякие гнусности, которые рассказывают о великих людях: «Вот, он мал и мерзок, как мы». Нет, он мал и мерзок иначе. И я убеждена, что Пушкин прав. Вот одно из зданий, которые люблю давать детям классе в 8-м. Вы можете пользоваться чем хотите: интернетом, книжкой, распечатками, головой соседа — не запрещаю». А дальше показываю им картинки, допустим, дом Погодина в Москве. И они должны за 5 минут найти ответ. Как-то мы проходили Карамзина, и я давала им масонские знаки: «Попробуйте объяснить, что это за знаки, почему они тайные». И они начинают скатывать из интернета все что ни попадя. И они начинают откровенно ржать. Наше дело — научить правильно искать. Конечно, я даю список книг по теме. Но чем больше мы разрешаем пользоваться тем, что, казалось бы, запретно, тем лучше. Во-первых, у нас огромный круг общения, и это общение разновозрастное. Представляете, если вы не работаете учителем, сколько нужно времени, чтобы найти человека, которому будет интересно то же самое, что и вам?

Преимущества платформы Школково

Кроме того, «Навигатор подготовки» содержит ссылки на учебники и уроки «Российской электронной школы», которые будут полезны при повторении тем, задания по которым включены в КИМ ЕГЭ, и видеоконсультации от разработчиков экзаменационных материалов. Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

About the creator Не пугаю, даю проверенные рабочие инструменты, поддерживаю старшеклассников и коллег! Меня зовут Лидия Волкова, я учитель английского языка. Почему вы можете доверить свою подготовку к ЕГЭ именно мне?

Какие проблемы можно найти в данном тексте: материнская любовь, любовь детей к маме. В тексте Ю. Яковлева раскрывается проблема материнской любви — сильных и бескорыстных чувств, которыми мамы окутывают своих детей. Автор текста с трепетом повествует о «самом необходимом человеке на свете» — о маме.

Яковлев нежно описывает ее внешность, голос, шаги. С помощью слов он детально передает образ своей матери, рисуя в головах читателей четкий портрет женщины. Материнская любовь проявляется в бережных прикосновениях, о которых вспоминает автор даже спустя многие годы. Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт. В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла». Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался. Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха. Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть.

Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах. Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке. Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин. Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место. Никто другой нас так сильно не полюбит. Мама радуется нашим маленьким победам и большим достижениям, помогает встать на ноги, когда мы падаем.

По рекомендации друзей решила купить занятия в данной школе и не пожалела. За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд. Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением!

Люблю писать люблю читать готовимся к егэ

Все, крое меня. Математичка твердила, что нужно сдавать профиль «Без математики в нормальный вуз не поступите! Мама говорила, что обязательно нужно сдать ЕГЭ на высокие баллы, а еще лучше — окончить школу с медалью. Она постоянно переживала, что я справлюсь. Биологичка удивилась, что я не планирую «идти на медаль», учительница по обществознанию говорила, что её предмет нужен везде, и мы пожалеем в мае, что не пошли к ней на подготовку. Кто-то спросил меня, переживаю ли я? Узнал, чего я хочу и на какие баллы рассчитываю? Объяснил, для чего вообще нужна эта медаль? Конечно, нет.

Учителя и родители видели в нас только детей — глупых и неразумных — которым все нужно объяснить и которые сами ни на что не способны. Все время они твердили: «В вузе с вами возиться не будут! В нас увидели людей, которые сами принимают решения — когда мы объясняем свою позицию, нас действительно слушают и пытаются понять, а не смотрят как на детей, которым нужно доказать, что они говорят глупость. Желание увидеть личность в школьнике В школе, а особенно в выпускном классе, у меня было ощущение, что я —набор цифр, баллов и количество правильных ответов. Я искренне не понимала, почему от меня ждут высоких баллов и оценок учителя и родители, почему они расстраиваются, когда оценки и баллы ниже, чем они ожидали. Неужели я изменюсь, если получу низкие баллы, неужели стану хуже, потеряю те качества своей личности, которыми горжусь? Нет же! Ну так почему они так трясутся над этими цифрами?

Вы можете взять год на отдых, можете сразу пойти работать, если вам этого хочется и ваша работа не требует специальной подготовки.

Читать полностью Анастасия 100 баллов по обществознанию «Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д... Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит... Читать полностью Катя 100 баллов по литературе «Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —...

Читать полностью Saima 92 балла по русскому языку «Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! Читать полностью Аркадий 100 баллов по истории «Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену учащемуся всегда будет уделено внимание. Читать полностью Олександр 96 баллов по истории «И вот, недавно получив резы по истории так как сдавал в резерв , настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной...

Литература прекрасные курсы!!! Эта онлайн-школа подготовила меня за 4 месяца на 95 баллов, чему я очень рада. Сочинение у меня оценили на максимум, я допустила всего лишь две ошибки в тесте. Наставница обращала внимание на каждую мелочь, когда проверяла мои работы, поэтому у меня такой высокий результат.

Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы. Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей. В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом. Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других. Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, являются рассуждения прадеда об определении судьбы своих вещей. Он готов «с радостью отдавать, не требовать возврата». Старик легко расстается с материальными благами и не испытывает при этом ощущения, будто он потерял часть себя. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к мысли о том, что не нужно быть в плену у экономических благ. Размер богатства не должен влиять на степень удовлетворенности жизнью. Позиция автора обозначена четко: человек не должен зависеть от своего имущества. Я согласна с мнением И. Можно быть счастливым, не имея при этом миллионов на счетах и шикарных домов. Важно замечать прекрасное даже в мелочах. В заключение хочу отметить, что человеческое существование великолепно в большинстве его проявлений. Люди, у которых есть теплый кров, еда, вода, друзья и родственники, по-настоящему счастливы. Только они этого, к сожалению, не замечают, ведь постоянно охотятся за трендами и брендами, стремятся доказать свое «превосходство» всему миру. По тексту Ю. Яковлева Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: материнская любовь, любовь детей к маме.

«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ

Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни. Репетитор пишет достаточно сложную работу в формате ЕГЭ, где мы отбираем только тех, кто написал экзамен выше 80 баллов. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице.

Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче

Требуется только авторизация на «Могу писать». Могу online 2. В прошлом году успехом у пользователей сайта «Могу писать» пользовался курс Татьяны Бессоновой «Могу online. Курс для онлайн-репетиторов по русскому языку», поэтому сейчас мы решили его продолжить, а Татьяна Андреевна собрала новую команду спикеров, которые готовы рассказать о своих методах дистанционной работы с учениками. Они поделятся с вами успешными приёмами и эффективными ресурсами. Преподаватели: Бессонова Татьяна Андреевна — репетитор по русскому языку подготовка к ОГЭ и ЕГЭ , преподаватель онлайн-школы TrueТutoring поступление в Летово , преподаватель и эксперт сайта «Могу писать», автор учебных пособий, редактор и корректор. Шайдуллина Татьяна Сергеевна — репетитор по русскому языку подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, поступлению в Лицей ВШЭ , автор вебинаров и создатель курсов по методике онлайн-преподавания, руководитель клуба профессиональных репетиторов по русскому языку, основатель канала в Telegram.

Сделайте вывод, поддерживающий вашу или авторскую позицию. Как написать сочинение: учимся формулировать мысли Вам нужно набрать необходимый словарный запас, достаточный для написания сочинения по тексту проблемного характера. Вы должны запомнить определенные смысловые конструкции и фразы, которые помогут выразить ускользающую мысль и связать все идеи воедино. Прочитайте несколько примеров качественных аналитических работ. Познакомьтесь с примерами сочинений в книжках для подготовки к экзамену. Сходите в библиотеку и возьмите советские издания, в которых проводится детальных анализ произведений классиков. Впрочем, их можно скачать из интернета. Если хватит терпения, пролистайте работы известных критиков Добролюбова, Белинского. Вы научитесь выделять проблему, научитесь смотреть на конфликт с разных точек зрения, а главное — запомните несколько шаблонных фраз, которые можно внедрить в любой текст. Как написать сочинение ЕГЭ: критерии оценки При проверке работы будет оцениваться умение формулировать ключевую проблему, связность и логичность рассуждений, выразительность речи, соответствие текста лексическим, орфографическим, пунктуационным, речевым и другим нормам языка. Больше читайте, и вопрос о том, как написать сочинение, встанет перед вами не так остро. Мне кажется, предложенный N имя автора текст именно об этом. В нем говорится о … Рассуждая на эту тему, автор размышляет о … краткий пересказ. Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему … и ставит перед читателем вопрос: «..? В заключение публицист писатель приводит нас к выводу о том, что… В этом, я думаю, заключена основная мысль текста. Я полностью согласна с мнением N: … тот же вывод, но другими словами.

Читать полностью Аркадий 100 баллов по истории «Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену учащемуся всегда будет уделено внимание. Читать полностью Олександр 96 баллов по истории «И вот, недавно получив резы по истории так как сдавал в резерв , настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной... Читать полностью Тихон 100 баллов по истории «Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п... Читать полностью Данила 100 баллов по русскому языку «Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б... Читать полностью Дарья 97 баллов по литературе «Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала... Читать полностью.

На экзамене вам будет предложено прочитать публицистический или художественный текст, в котором затрагивается некая проблема философского характера. Перед вами может быть отрывок из произведения, содержащий рассуждение о материальных или нематериальных ценностях доброта, красота, боевые награды , природная зарисовка или описание конкретной жизненной ситуации. Сочинение оценивается по четким критериям, поэтому можно говорить о некоем алгоритме, который поможет вам сформулировать идеи и изложить их на бумаге. Как написать сочинение: схема повествования. По сути, вам нужно произвести критический анализ отрывка: определить основную проблему, проанализировать позицию автора, высказать и аргументировать свое мнение, сделать вывод. Ваше сочинение должно иметь четкую структуру: вступление, основное повествование, заключение. Все три этих композиционных элемента обязательно должны прослеживаться. Размер сочинения должен укладываться в рамках 150-250 слов, длинные опусы лучше не писать. Сформулируйте одну конкретную проблему. Напишите ключевой тезис или поставьте проблемный вопрос. Напишите развернутый комментарий к проблеме. Объясните позицию автора. Выскажите свое мнение. Приведите парочку аргументов в пользу своей позиции. Можно привести пример из жизни, а еще лучше — из литературы. Сделайте вывод, поддерживающий вашу или авторскую позицию.

Сайт уроков русского языка 'Могу писать'

В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. Частично задания публиковались на авторском канале «Люблю читать, люблю писать» (платформа «Дзен») и группе ВК «Могу писать. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи. Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн.

Учитесь и готовьтесь к экзаменам

Какие проблемы можно найти в данном тексте: материнская любовь, любовь детей к маме. В тексте Ю. Яковлева раскрывается проблема материнской любви — сильных и бескорыстных чувств, которыми мамы окутывают своих детей. Автор текста с трепетом повествует о «самом необходимом человеке на свете» — о маме. Яковлев нежно описывает ее внешность, голос, шаги. С помощью слов он детально передает образ своей матери, рисуя в головах читателей четкий портрет женщины. Материнская любовь проявляется в бережных прикосновениях, о которых вспоминает автор даже спустя многие годы.

Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт. В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла». Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался. Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха. Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть.

Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах. Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке. Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин. Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место.

Никто другой нас так сильно не полюбит. Мама радуется нашим маленьким победам и большим достижениям, помогает встать на ноги, когда мы падаем.

Я получила хорошие баллы, но куда подавать документы, всё равно не знала. Не стоит выбирать бакалавриат, основываясь на уровне зарплат выпускников, лучше выбрать его максимально интересным для себя, а, добравшись до магистратуры, ориентироваться на то, какое направление будет востребовано на рынке: по этому поводу хорошо написал Д. Носов в рубрике «для поступающих» в ВШЭ; прочтите также исследование профессий будущего , подготовленное «Сколково». Много информации это не даст, но примерное представление сформирует. Как правило, студенты с радостью отвечают на все вопросы. Я, например, спрашивала, нравится ли им факультет в целом, что для них самое трудное в обучении, какие отношения с преподавателями, стажировки, задавала бытовые вопросы про университет. Нужен ли репетитор?

Безусловно, брать или не брать — выбор только ваш. Однако если возможности позволяют, лишним это не будет. Репетиторы точно знают, как «натаскать» на ЕГЭ, знают все тонкости, критерии, за несоблюдение которых снимают баллы, будут акцентировать внимание на особенностях, разбирать ошибки. Приведу пример. Моей знакомой поставили 1 из 3 именно из-за несоблюдения критерия. Задание было следующее: «подтвердите на конкретных примерах ограниченность такого фактора производства, как труд», она написала: «Ограниченное количество трудоспособного населения, низкая рождаемость-высокая смертность, приоритеты современных работников, приоритеты по интересам». И к каждому из этих аргументов привела примеры, только не смоделировала ситуацию, иными словами, если бы она написала то же самое, добавив «в городе N», «в стране Z», получила бы 3 из 3. В идеале лучше попробовать заниматься с несколькими репетиторами по одному и тому же предмету, так будет проще увидеть свои слабые места. Чем раньше вы начнете готовиться к экзаменам, тем лучше: в идеале начинать за 2 года до сдачи Как готовиться самостоятельно 1 Напишите выпускникам и спросите их про учебные материалы ниже — несколько мнений выпускников.

Упорство и желание дают отличный результат! Они разбирают материалы, решают тесты, там же можно найти огромное количество полезного материала. Так вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно, и получить гораздо более высокие баллы! Мне известны случаи, когда человек сдавал 7 экзаменов, ко всем готовился, и по каждому получил 50 баллов. Стоит ли стараться ради корочек? На оценки в вузах особенно не смотрят. Если медали или аттестата с отличием нет, ставьте подготовку к ЕГЭ на первый план.

Поэтому я решила взять февральский курс Виолетты и отточить свои знания. Ви научила меня правильно писать сочинения в формате ЕГЭ и соблюдать все критерии, чтобы эксперты были довольны Также курс дал мне всю информацию для решения тестовой части и возможность постоянно тренироваться и улучшать свои знания. Все очень понравилось, классные вебинары, удобный личный кабинет, где можно отрабатывать темы. На курсе отдельно вебинары по теории, сочинению, практике и разборам вариантов. Очень информативные вебы и конспекты, жёсткие дедлайны, не дающие забрасывать подготовку, классные преподаватели! Отдельно хочу сказать про Виолетту: весёлая, добрая и строгая учительница, с которой можно и поболтать не только про русский язык, но и на любые темы. Она всегда поддерживала меня, верила в меня. Спасибо тебе, Виолетта! Надеюсь, что смогу побыть в следующих сходках. Итог: если вам нужны космические результаты, рекомендую вам записаться на курсы Турбо и Турбожесть по русскому! Несмотря на то, что на курсе оочень много учеников и Виолетте однозначно было нелегко справляться со всеми нами, она относилась к каждому, как к родному ребеночку и это бесценно. Но помимо милостей и приятностей здесь Вас ждет интенсивная работа, в которую обязательно нужно окунаться с головой и не жалеть сил и времени. Я стабильно писала все пробные варианты на 92 балла, в последнем чуть-чуть вырвалась получила 96 , а на экзамене получился среднячок - 94!

Полка Новый проект, который уже успел полюбиться. Сайт больше подходит для вдумчивого чтения и анализа. Книги, которые помогут закрепить знания 49. Как объяснить ребенку математику Иллюстрированный справочник для родителей, который поможет справиться с домашними заданиями и объяснить школьникам сложные термины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий