Новости тонино ламборгини биография

Новости автомира и мотоиндустрия. Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident. Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками.

Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini

Definitely the Tonino Lamborghini is manly series of products. More likely the very client will be male of his 30s and 40s. Competitive landscape There is a huge market with all kinds of nice accessory products, even with great quality what comes to materials and design. There is no news to wear Tonino Lamborghini eyewear, drink coffee or to check up time from your newest Tonino Lamborghini timepiece. But it is the story what counts. Unique differentiator from competitors Now, more than ever, people love strong stories, like Tonino Lamborghini with the Racing Bull.

Таким образом, Тонино Ламборджини расширил авторитет и влияние своей фамилии в мире моды, красоты и роскоши. Смелый дизайн, яркие глубокие цвета и непередаваемая энергетика сделали первую коллекцию наручных часов Tonino Lamborghini необычайно популярной. Черпая вдохновение из дизайна спортивных автомобилей, Тонино использовал три основных цвета: черный, красный и желтый, которые до сих пор ассоциируются с брендом Tonino Lamborghini. Окрыленный успехом молодой итальянский дизайнер в течение нескольких последующих лет выпустил коллекции модных аксессуаров, солнцезащитных очков, кожаных изделий, парфюмов и даже одежды для мужчин. Покорив европейский рынок, компания Tonino Lamborghini решила выйти на международный уровень. Так, в 1983 году открылся фирменный магазин в Гонконге, а уже спустя два года товары Tonino Lamborghini продавались по всей Азии.

Кино Накануне в прокат вышел фильм, повествующий о Ферруччо Ламборгини, основанный на официальной биографии основателя премиального бренда.

Биографию написал его сын Тонино Ламборгини.

My vision was and is to spread the intrinsic energy that my brand transmits also through a line of Italian beverage products. I had an important success, considering that since the beginning I excluded the gross market distribution and I focused on the Ho. There is a unique common leitmotiv in all my products, which certainly is a strong point of the brand and it is Italian spirit.

Tonino Lamborghini Officina Gastronomica — my company that distributes beverage products — offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle. Lamborghini, your company deals with furniture, luxury accessories, beverage goods, Hospitality Projects. Dozens and dozens of articles. Other sectors?

My line of clothing had a very Italian style, but certainly it was not fashion. Today, watches — together with eyewear and smartphones are one of my core businesses. If we want to talk about further projects, an Iso brand electric scooter is about to be introduced on the market. Iso Electric scooter will be produced in South Korea.

I could say that this is one of the next new initiatives, that has been already presented at various cycle and motorcycle fairs!

Lamborghini представила в Москве элитный смартфон

Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие.

Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life

New openings are planned in the Asian country and also in Egypt, including the Tonino Lamborghini Center a chengdu, in which two skyscrapers, a 5-star hotel, several apartments, a shopping center and a commercial center will converge, with interior spaces designed with the Marco Piva studio.

Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду.

В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura.

Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов. Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели. В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый. Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12. В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica.

В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480. Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок. Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали. И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым. На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach. Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный.

Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика. Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году. Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном. Так как заказ был крупный то в результате 5 тысяч тракторов оказались нереализованными и просто простаивали стоянке перед заводом. Помимо этого был отменен крупный заказ от Южно Африканских заказчиков. В итоге колоссальный финансовые нагрузки легли на весь бизнес Ферруччо. Уволить сотрудников он не мог так как они являлись членами профсоюза и из этой трудной ситуации приходилось искать выходы. Весной 1971 кажется что пик кризиса миновал и намечается выход из него, Ферруччо предлагает своим сотрудником либо пойти на новый завод, либо перейти в FIAT, который так же производил трактора. Все это было сделано для того, что бы не увольняться рабочих так как, выплаты им просто то бы разорили компанию, по мимо этого это позволило сбалансировать количество нужных и имеющихся рабочих на всех заводах.

Также Ферруччо удается продать трактора которые должны были отправится в Боливию, по сути не потратив на них ничего лишнего. И тут стоит кое что объяснить, дело в том, что автомобильная компания вряд ли изначально создавалась с надеждой приумножить капитал Ферруччо во много раз, и на первых этапах она могла съедать довольно много финансов, но в то время прибыль от других компаний могла с лихвой покрыть все затраты и на разработку совершенно новых моделей и на постройку нового завода, в общем на все что было необходимо. Компания могла сразу же выйти в плюс, но не окупить расходов на строительство завода и разработку новых моделей, и хотя многие модели продавались по довольно высокой цене, Ферруччо желая охватить весь рынок, производил модели менее слабые чем основные. Времени на полную самостоятельность компании не хватило, а существование такой компании без финансовой поддержки почти нереально, так что решение было очевидно. Так же на решение о продаже повлияло и то, что Ферруччо видел и прекрасно понимал что его сын Антонио не увлечен ни тракторами, ни автомобилями и тем более уж горелками. Не смотря на то что контрольный пакет акций был теперь не в руках Ферруччо, он продолжал трудится в компании, чему Georges-Henri Rossetti никак не перечил.

The result of the knowledge and skills of good collaborators, professionals in love with coffee, and of those who fell in love with the vision of my brand. This mix allowed me to create 3 recognizable blends, we distribute in more than 39 countries worldwide. I should go to Milan to understand whether they have managed to provide a product of excellence or not. I would admire it, honestly. Today coffee for young people is a moment of socialization and emotion, and we will try to make sure that this trend increases. I hope that in future new generation will appreciate more the culture of savoring the true Italian coffee. I hope I made them fall in love with my brand and with an idea that stands behind a Tonino Lamborghini coffee cup. To sign products with my name means also to answer to customers request for the best, and I hope to offer it to them. Lamborghini has taken inspiration from his family heritage and his vast experience in mechanical and automotive engineering to develop a lifestyle experience brand with a range of luxury design products, including: watches, eyewear, smartphones, perfumes, furniture, clothing, sports accessories, golf carts, signature beverages, 5-star boutique hotels, real estate projects, lounges and restaurants. For more than 35 years, Tonino Lamborghini has been a byword for Made in Italy lifestyle. By staying true to the tradition and story of the Lamborghini family, the Tonino Lamborghini Company seeks to promote distinctive Italian style and taste. Uncompromising spirit, Italian ingenuity and design — together with the talent of a brand recognized throughout the globe as a beacon of luxury, exclusivity and Italian flair — are the values of the Tonino Lamborghini brand.

The phone, which will also be available in select boutiques in Dubai and the UAE, features a 5. Twin cameras allow keen phone-photographers to make the most of the la Dolce Vita, with a 20-megapixel rear-facing camera and eight-megapixel front-facing lens for a stylish selfie. Further specs for the tech-minded consumer include a fingerprint scanner for added security, DOLBY ATMOS dual speakers, 3,250mAh battery boasting 14-hours continuous run, and a dual SIM card support — allowing users to host two phone accounts at once.

Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды

При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем? Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку. Так уж исторически сложилось, что в разных странах спросом пользуются разные товары.

Other hotels were then added in 2013 and 2014, with which the brand has been very successful, so much so as to lead the company to focus much more in the field ofhotellerie and real estate. New openings are planned in the Asian country and also in Egypt, including the Tonino Lamborghini Center a chengdu, in which two skyscrapers, a 5-star hotel, several apartments, a shopping center and a commercial center will converge, with interior spaces designed with the Marco Piva studio.

While at that time he was assisting his father in the Lamborghini group business, he followed his need to undertake something of his own, outside the world of automobiles. And what better than his passion for fashion and accessories?

Tonino Lamborghini style and accessories Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. He has also ventured into various frontiers, from golf carts and phones to hotels and real estate projects, and has a significant market dedicated to typically Italian drinks and foods like coffee, wine, and pasta. This is what led us at Iguana Sell to include it in our catalog.

I am friends with my children. Twenty-four-year-old, tall, blue-eyed Ferruccio works with his father representing the third Lamborghini generation. With the Internet and social media, our clients are now more informed than ever. We must continuously keep ahead of the curve.

I would like to add to its growth, making sure I honour what my grandfather and father have built for us. She was instrumental to all this. Behind every successful man you will find an intelligent woman. My mother built this business together with my father. They were a great team. The halls are teeming with pictures of mechanics and co-workers who where part of the Lamborghini team at one point or other in its history. It is inspirational and gives many people a lot of joy.

We are the third generation of a great legacy and feel the pressure. But it is also a huge opportunity. We will continue to strive to maintain our identity while venturing even further into luxury and fashion. It is, I believe, because they are a mechanical product. That has always been and will always remain where our hearts are.

Tonino Lamborghini Antares review

The Lamborghini name is globally known for the cars the family began producing in the early 60s. In the next nine months, he developed the first Lamborghini car. Two years later we were on the market, and thriving. The industry was booming. Lamborghini cars were in every respect superior to Ferraris, Maseratis, and their American contemporaries because everything my father designed was ours. Image courtesy of Tonino Lamborghini The Second Generation In the seventies, Ferruccio decided to retire and tend to his vineyard in Umbria, leaving Tonino, then in his early twenties, in charge. Famous for his determination, Ferruccio unceremoniously handed over the keys to his son and told him that he would be available once a year for anything he needed regarding the business. Tonino Lamborghini took on the task, but not without apprehension. But he retired at that point in time because that was who he was.

He believed in excellence and timing. I used to play with the workers and eat with them in the mensa. When I was older, I started working on the tractors with the mechanics during the summers. What was always at the forefront was his belief in quality and content. It took people some time to come to know us, not for cars and tractors, which belong to the memory and historical heritage of the family, but for these fashionable luxury products. Today, the Lamborghini name has grown in fame. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few.

Возможно, с тех пор Ферруччо навсегда исключил для себя участие в гонках и публично называл автоспорт прямой дорогой к банкротству. А в том памятном марафоне Клементе Бьондетти принес Ferrari первую из восьми побед в Mille Miglia… Так что соперничество между двумя великими итальянцами разворачивалось затем исключительно на поле «гражданских» спортивных моделей. Личное противостояние завершилось в 1973 году, когда разразившийся после очередной арабо-израильской войны нефтяной кризис и введение ограничений для высокомощных автомобилей заставили Ферруччо продать образованную десятью годами ранее компанию Automobili Ferruccio Lamborghini. Lamborghini 350 GTV Фото: autowp. Такую архитектуру Ламборгини избрал в пику Энцо Феррари, который после Второй мировой «монополизировал» в Европе производство таких двигателей. V12 Lamborghini не только превосходил мотор Ferrari по рабочему объему, но и в техническом плане был более совершенным, предлагая по два распредвала на каждую группу цилиндров вместо одного. В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari. Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно. Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний. Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой. Эта традиция жива и сегодня. Lamborghini 350 GT Фото: autowp. Дефорсированный до 280 л. V12 получил классическую систему смазки, базу модели растянули на десяток сантиметров, что позволило выкроить место для одного заднего пассажира, а миланское ателье Touring не в ущерб выразительности избавило кузов купе от «архитектурных излишеств». Первые два экземпляра 350 GT, включая выставлявшийся в Женеве экземпляр с номером шасси 0102, отправились клиентам в Швейцарию в 1964 году. Чтобы привлечь покупателей, Ферруччо сначала продавал 350 GT в убыток, по цене ниже Ferrari 250.

Он, как и другие продукты этого бренда, относится к премиальному сегменту, его российская цена составит 119 000 рублей. Премиальность обеспечивается применением обработанной вручную итальянской чёрной кожи животное, чья эта кожа, не уточняется , кевлара и сплава Liquid Metal. Из фишек можно отметить фронтальные стереодинамики и богатую комплектацию: там есть внешний аккумулятор на 5000 мАч, кожаный чехол одного из пяти цветов и флешка со сканером отпечатков пальцев.

Twin cameras allow keen phone-photographers to make the most of the la Dolce Vita, with a 20-megapixel rear-facing camera and eight-megapixel front-facing lens for a stylish selfie. Further specs for the tech-minded consumer include a fingerprint scanner for added security, DOLBY ATMOS dual speakers, 3,250mAh battery boasting 14-hours continuous run, and a dual SIM card support — allowing users to host two phone accounts at once. The phones runs on Android Nougat with a Qualcomm Snapdragon 820 processor.

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style

Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. В Гонконге состоялась официальная презентация люксовых мобильных телефонов cерии Spyder, созданных дизайнерами и инженерами компании Tonino Lamborghini – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, tonino lamborghini. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles.

Тонино ламборгини биография - фото сборник

Tonino Lamborghini biography. Businessman The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk.
Wiki Tonino Lamborghini Биография итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини: фото основателя компании Lamborghini, тракторы и автомобили, конфликт с Энцо Феррари, фильм «Ламборгини: Человек-легенда».

New Brand Tonino Lamborghini

For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in. TONINO LAMBORGHINI COMPANY Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today's headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. Antares от Tonino Lamborghini работает под управлением Android версии 4.2 с фирменным интерфейсом: в наличии темы оформления и оболочки, меняющие представление иконок, шрифтов и так далее под стиль самого аппарата. Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls.

LIFESTYLE ESSENTIALS

Today, it is not enough to operate in this way. We definitely need to control the Chinese digital channels with a more personalized and interactive approach. After 30 years in China, why is now the time to launch on WeChat? This year we have signed two new very important real estate projects for the construction of luxury residential and commercial buildings in China and Dubai, and almost entirely dedicated to a high-spending Chinese clientele.

What are the key words for Lamborghini DNA? Enterprise, passion, Made in Italy and creativity. The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? Design, contemporary art, and also antiques, mechanical engineering and engines. Today Tonino Lamborghini represents an all-encompassing lifestyle.

Родители не препятствовали увлечению сына, и тот изучал механику в институте Fratelli Taddia в пригороде Болоньи.

С 1940 года Ламборгини, призванный в Королевские военно-воздушные силы Италии, проходил службу в автомастерских на острове Родос, который был оккупирован немецкими войсками после отстранения от власти Бенито Муссолини в июле 1943 года и заключения Италией перемирия с союзниками по антигитлеровской коалиции. Итальянский гарнизон острова оказался на положении военнопленных, которые содержались немцами в достаточно тяжелых условиях. Но не Ферруччо. Обладая крестьянской сметкой, он воспользовался тем, что островной автопарк состоял из древних моделей, и, припрятав чудом сохранившиеся инструкции по эксплуатации, превратился в незаменимого специалиста. За что англичане, занявшие остров после сдачи немецкого гарнизона в мае 1945 года, арестовали Ламборгини как коллаборациониста, и тот еще год не мог вернуться в Италию. А вернувшись, начал свой путь предпринимателя. Статьи 29 декабря 2023 Энцо Феррари: маг автомобильного мира Компания Lamborghini Ферруччо Ламборгини не был человеком одной всепоглощающей страсти, как Энцо Феррари, который не мыслил свою жизнь без автогонок. Уроженец провинции Феррара на севере Италии всегда занимался тем, что имело отчетливую бизнес-перспективу, и потому в сферу интересов Ферруччо попадали самые разные отрасли. Трактора Ламборгини и не только В 1946 году Ферруччо занялся переделкой списанной военной техники в трактора, в которых остро нуждалась послевоенная Италия.

Проблема заключалась в том, что доноры оснащались в основном двигателями, работающими на бензине, который оказался в дефиците в обедневшей стране. Ламборгини нашел выход, запатентовав конструкцию распылителя, который позволял британским моторам Morris использовать бензин только для запуска, а затем переключаться на более доступное дизельное топливо. Именно такие двигатели получили Carioca, первые трактора образованной в 1948 году в городе Ченто компании Lamborghini Trattori. Ее эмблемой в течение 15 лет оставался неброский треугольник с аббревиатурой FLC Ferruccio Lamborghini Cento внутри, а кардинальное изменение логотипа произошло после вхождения Ферруччо в автомобильный бизнес, но об этом ниже. Фото: Shutterstock Развитию Lamborghini Trattori способствовало принятие закона от 25 июля 1952 года о льготных кредитах для тех итальянских фермеров, которые закупали технику отечественного производства. Используя открывшиеся возможности, компания Ферруччо Ламборгини развернула производство тракторов разных классов — от компактных до высокомощных, в том числе гусеничных. На волне коммерческого успеха в конце 1960-х годов внедрялись более совершенные технические решения, в частности, впервые в Италии трактора Lamborghini серийно комплектовались синхронизированными коробками передач. В 1969 году Ферруччо Ламборгини удостоился почетного титула Cavaliere del Lavoro, что-то вроде Героя капиталистического труда. Однако уже в начале 1970-х компания, поставлявшая почти половину своей продукции на экспорт, столкнулась с большими финансовыми трудностями после аннулирования крупных заказов из ЮАР и Боливии, где произошел военный переворот.

Развивая тракторное производство, Ламборгини не забывал смотреть по сторонам в поисках новых перспективных направлений бизнеса. И если они никак друг с другом не пересекались — не беда!

Электромобили с точки зрения Ламборгини — транспорт в первую очередь для мегаполиса; скорость эти машины развивают относительно небольшую и на гоночные лавры тезок не претендуют ни в коей мере. Как бы сильно продукция брэнда не различалась, общее в стиле присутствует всегда; речь идет даже не об обязательном логотипе компании, но об некой общности стилистики, линий. При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий