Новости крушение ил 76 в мали последние новости

В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76.

В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения

По одной из версий, борт мог принадлежать ЧВК «Вагнер». Сюжет Авиация Александр Куманев В связи с отсутствием внятных комментариев в Сети появилось множество версий крушения и принадлежности самолета. Новое видео проливает свет на произошедшее, в том числе исключает версию, что борт был сбит из ПЗРК. Видео: AviaNews Судя по кадрам, причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота, который решил посадить самолет на высокой скорости и с большим перелетом.

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76 Кадр из видео В аэропорту Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет Ил-76, пишет портал Malijet.

Авария произошла при заходе судна на посадку. Источник Malijet утверждает, что причиной крушения самолета стала неисправность бака воздушного судна. На место происшествия выехали пожарные и спасатели.

Информаторы подтвердили, что речь идет именно о российских наемниках. Военные, захватившие власть в Мали, официально отрицают сотрудничество с печально известной российской ЧВК "Вагнер", принимавшей участие в боевых действиях на территории Украины. Малийская хунта утверждает, что работает только с кадровыми российскими офицерами, которые в качестве инструкторов помогают армии страны бороться с терроризмом. Российский предприниматель Евгений Пригожин, основавший ЧВК "Вагнер" и предпринявший неудачную попытку мятежа против Кремля в июне 2023 года, в конце августа также погиб в авиакатастрофе.

По одной из версий, на его борту были представители ЧВК «Вагнер». На кадрах видно, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с перелетом, а после на высокой скорости вылетает за ее пределы. После этого воздушное судно разрушается и загорается. Ранее военный корреспондент Юрий Котенок сообщил, что В Мали произошло падение самолета Ил-76, предположительно, принадлежащего частной военной компании «Вагнер». Причины аварии не уточняются, рассказал военкор.

Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке

РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости. Кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в африканской республике Мали появились в Сети. Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source.

Наши проекты

  • Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
  • Рассылка новостей
  • Наши проекты
  • Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
  • Содержание
  • Ил-76 разбился в аэропорту Мали

В Мали разбился самолет Ил-76

В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании "Вагнер", не нашли подтверждения.

Однако никаких официальных комментариев на данный счет нет. Опытные пилоты пояснили, что исходя из кадров катастрофы виновником является командир борта, так как тот зашел на посадку на слишком высокой скорости. В результате самолет пролетел практически половину полосы 1600-1800 метров при ее длине в 2500 метров. При правильной оценке ситуации пилоты должны были принять решение о заходе на второй круг, однако этого сделано не было.

Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал.

Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP. RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали.

Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7].

Ил-76 разбился в аэропорту Мали

В августе небольшой частный самолет Beechcraft 390 рухнул на автотрассу в Малайзии. Он совершал перелет с курортного острова Лангкави в аэропорт Субанг, расположенный примерно в десяти километрах от места катастрофы. На опубликованных в Сети кадрах видно, как воздушное судно падает на обочину дороги крылом вниз. После этого происходит взрыв, за которым поднимаются столбы огня и дыма.

Ранее 23 сентября военный корреспондент Юрий Котенок сообщал, что в Африке потерпел крушение транспортник Ил-76, который, предположительно, мог принадлежать ЧВК Евгения Пригожина. Информация о принадлежности самолёта компании не подтвердилась.

По данным журналиста Сержа Даниэля, в аэропорту Мали разбился военно-транспортный самолёт. Об этом он сообщил в соцсети X. По неподтверждённым данным, упавший самолёт использовался местными силами для перевозки грузов различного назначения.

Соответственно, неизвестно и количество погибших любо пострадавших.

Позднее детали катастрофы выяснило «МК» от осведомленных летчиков. Как пишет издание, по некоторым данным на борту Ил-76, который летел в Африку, могли находиться бойцы «Группы Вагнера» и военный груз. Однако никаких официальных комментариев на данный счет нет. Опытные пилоты пояснили, что исходя из кадров катастрофы виновником является командир борта, так как тот зашел на посадку на слишком высокой скорости.

В результате самолет пролетел практически половину полосы 1600-1800 метров при ее длине в 2500 метров. При правильной оценке ситуации пилоты должны были принять решение о заходе на второй круг, однако этого сделано не было. Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя.

В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7].

Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26].

Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10].

Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10].

Правила комментирования

  • Содержание
  • Видео крушения самолёта Ил-76 в Мали появилось в Сети
  • Подбор параметров
  • Опубликованы кадры трагедии Ил-76 в Мали: Политика: Мир:
  • Кадры крушения Ил-76 в Мали — 27.09.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76

Самолет Ил-76, который потерпел крушения в Мали, разбился при заходе на посадку. Смотрим новости. Смотрим новости. Подпишитесь на канал Россия 24 Самолет Ил-76 военно-воздушных сил Мали разбился в международном аэропорту города Гао на северо-востоке страны в минувшую субботу, 23 сентября.

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76

Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». В сети появилось видео крушения в Мали самолета Ил-76 23 сентября в городе Гао. Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября. 23 сентября 2023 г. Ил-76ТД TZ-98T ВВС Мали выкатился на приземлении в международном аэропорту Гао (GAQ/GAGO), в Мали, после чего разрушился и возник пожар.

Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76 Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября.
Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали.
Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали.
Уничтожение А-50 над Азовским морем — Википедия Транспортный самолет Ил-76, который, предположительно принадлежал ЧВК «Вагнер», разбился в Мали.

Читайте также

  • Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
  • В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали - | Новости
  • «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76
  • Подбор параметров
  • Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали - Российская газета
  • Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий