Новости стрельба в керчи

↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.).

«Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи

говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023. С момента трагедии в Керченском политехническом колледже прошел год. В Керчи соберутся, чтобы почтить память погибших. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга -

Теракт в Керчи - версии

С момента трагедии в Керченском политехническом колледже прошел год. В Керчи соберутся, чтобы почтить память погибших. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже. В туалете не переодевался — он лишь сбросил верхнюю одежду и надел перчатку для стрельбы. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже.

Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории

К вечеру более десяти человек уже смогли покинуть больницы. Еще 10 раненых находятся в тяжелом состоянии, установить личности пока что не представляется возможным, пишет РИА Новости. Шестеро из погибших были несовершеннолетними. Отец признался, что ему трудно было общаться с сыном. Юноша ничего не рассказывал об учебе, друзей у него не было. Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения. Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно.

Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым. Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта.

В записи видно, что Росляков перелез через забор колледжа, зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и переоделся в туалете. Выйдя оттуда он открыл беспорядочную стрельбу по всем, кто попал в поле зрения.

Или вы считаете что он не ходит в группе "единомышленников", значит он один? Но огромное число людей - свидетелей произожедшего говорили о том, что выстрелы раздавались одновременно в нескольких местах. В общем мой вывод такой: Это видео не доказывает ничего. Оно только показывает что террорист действовал не спеша, хладнокровно, не бегал за жертвами, действовал в невысоком темпе.

В частности, для совершения преступления Росляков скопировал внешний вид Эрика Харриса, на пару с сообщником убившего и ранившего 38 человек в 1999 году. Слева Эрик Харрис, по центру сыгравший его роль актёр, справа Владислав Росляков. Страницу в ВК , которую приписывают Рослякову, никто не обновляет с осени 2014 года.

Кроме того, страница содержит репосты из пророссийских сообществ, также сделанные в 2014 году. Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх. Это не Влад Росляков!

Не чудите. Вы довели человека до срыва.

Однако спустя несколько часов появились первые данные осмотра места происшествия следователями и криминалистами. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, первоначальный осмотр тел говорит о том, что они скончались от огнестрельных ранений. Оперативно была установлена и личность молодого человека, который пришел в колледж непосредственно перед взрывом и, судя по записи с камер наблюдения, держал в руках ружье. Им оказался 18-летний Владислав Росляков - студент 4-го курса этого же колледжа. Эту же информацию корреспонденту "РГ" подтвердили и в Национальном антитеррористическом комитете: Росляков покончил с собой. Рядом с ним нашли помповое ружье. В связи с этим уголовное дело, возбужденное первоначально по статье 205 УК РФ о теракте, было переквалифицировано на ч. Кроме того взрывотехники обнаружили и к вечеру разминировали второе взрывное устройство.

После тщательного обследования здания с участием кинологов и взрывотехников новых взрывных устройств и оружия не обнаружено. Следствие предварительно полагает, что молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство Президент России Владимир Путин заявил, что общественность будет проинформирована о результате работы спецслужб и правоохранительных органов по раскрытию преступления в Керчи. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются", - сказал Путин в начале заявления для прессы по итогам российско-египетских переговоров в Сочи. Глава государства выразил соболезнования родственникам погибших. Он также выразил надежду на то, что пострадавшие поправятся как можно быстрее: "Мы все для этого сделаем". Кроме того, на место происшествия сразу вылетели три вертолета с психологами, медицинскими модулями и спасателями на борту. Родственники приходят к зданию и пытаются хоть что-то выяснить о своих племянниках, внуках и детях. Но официальные списки погибших обещают опубликовать в ближайшие часы в интернете на сайте администрации Керчи. Я не знаю, кто из моих учеников сейчас жив, а кто нет.

Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное

Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. 17 октября в здании Керченского политехнического колледжа произошёл взрыв и была открыта стрельба. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Не понимаю, что должно на этом видео доказывать обратное, объясните мне? Или вы считаете что он не ходит в группе "единомышленников", значит он один? Но огромное число людей - свидетелей произожедшего говорили о том, что выстрелы раздавались одновременно в нескольких местах. В общем мой вывод такой: Это видео не доказывает ничего.

Кто-то успел через забор бежать.

Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители.

Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами.

Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам. ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски.

Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего.

Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.

Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва.

СК переквалифицировал дело на ч. Расстрел в Керчи стал крупнейшим в России массовым убийством в образовательном учреждении. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции Материалы по теме.

Еще 15 менее пострадавшим выплатили по 200 тысяч рублей. Закрытым оставался только первый этаж, где сработало взрывное устройство. Больше 143 миллионов рублей было вложено в капитальный ремонт Керченского политеха.

В частности, проведен ремонт кровли, фасадов, санузлов и системы отопления. Также отремонтировали актовый и спортивный залы, заменили окна.

Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек

Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа. Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке. В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края.

Прочие подробности этого происшествия мы описали здесь. Личный комментарий: За прошедшие дни в Рунете развелось огромное количество "хайпожоров", особенно в блогосфере. Каждый второй блогер какого-нибудь Живого Журнала превратился в эксперта по взрывчатке, баллистике, массовым убийствам, терроризму, работе "пропагандистских" СМИ. Как водится, все подобные вбросы носят исключительно политический характер, чего никто и не скрывает, просто взгляните на заголовки, цитаты: Кто стрелял в Керчи - СБУ или ГРУ?

Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства.

Кроме того, страница содержит репосты из пророссийских сообществ, также сделанные в 2014 году. Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх. Это не Влад Росляков! Не чудите. Вы довели человека до срыва. У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка. Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи.

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Вахтершу спасла тумбочка, она сейчас в больнице с огнестрельным ранением. Особых товарищеских отношений ни с кем не поддерживал. Мотивы действий керченского стрелка пока неизвестны. В квартире, где проживал Росляков, следователи изъяли компьютеры. Мать стрелка спасала раненых Мать Рослякова Галина работает в местной больнице. Именно она принимала раненых после бойни. По некоторым данным, когда полицейские сообщили ей, что убийцей явился ее сын, женщине стало плохо. Когда ее привели в чувство, она пыталась выпрыгнуть в окно. Полицейские ее остановили. Траур 17 октября в Керчи в политехническом колледже прогремел взрыв и прозвучали выстрелы. Погибли 20 человек, более 60 ранены. Первоначально силовики предположили, что это был теракт, однако позже выяснилось, что стрельбу и взрыв устроил студент этого колледжа. Президент РФ Владимир Путин заявил, что общественность будет проинформирована о результате работы спецслужб и правоохранительных органов по раскрытию преступления в Керчи. В Керчи введен режим ЧС. В Крыму объявлен трехдневный траур. В Крыму объявлен траур.

Доказательства от противного. Подтвердились самые страшные опасения — власть не интересуют истинные причины массового убийства Гребаные трупожоры, для которых любая трагедия или шокирующее происшествие - просто еще один способ раздуть скандал, поднять панику, полить дерьмом власть и т. Возможно, публикация этого видео закроет им рты. Всего голосов: 32.

Преподаватель Людмила Устенко пошла навстречу убийце. Учитель информатики Александр Моисеенко отвлекал убийц, погиб. Отношение к тому, что пропаганда насилия, убийств стала культом на ТВ, в кинокультуре, в обществе существенно различается. Кому - то это всё даже нравится. Российское ТВ контролируется властью, её представителями с того времени, когда акции РТ "отжали" у Березовского. На ТВ - разборка скандалов, почти вся реклама фильмов содержит эпизоды насилия, убийств. Сюжет убийства в школе есть в песне знаменитого рэпера Охсимирона, которого рекламировал на 1 канале Г. Оксимирон - филолог, учился в Оксфорде. Появились данные, что Росляков приобрёл ружьё 13 октября. Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления.

Орудие убийства

  • Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит | Планета КОБ
  • Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
  • Время и место
  • «Керченский стрелок» Владислав Росляков

В сети распространяют видео про расстрел керчан на Опуке

Стрельба и взрыв в политехническом колледже в Керчи унесли жизни 21 человек, около 50 человек получили ранения. Видео из колледжа в Керчи, снятое во время стрельбы. Видео из колледжа в Керчи, снятое во время стрельбы.

Что изменилось

  • Четыре года спустя массового убийства в Керченском колледже | Пикабу
  • Трагедия в политехническом колледже в Керчи - Новости
  • «Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
  • Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска
  • «Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения | АиФ Крым

Как живет керченский колледж через год после массовой стрельбы

Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП. Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». Новости. Знакомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий