Новости подсвечник старинный

Старинные подсвечники Petwer с 3 лампочками, металлический подсвечник, украшение для стола на Рождество, украшение для гостиной. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Подсвечник винтажныйи парные Мушкеты, металл, пластик, СССР, 1965-1980 гг.

Покупателям

  • Канделябры - фото, история, виды канделябров и их отличия
  • Из чего сделаны подсвечники?
  • Статьи, связанные с этой статьёй
  • Купить старинный подсвечник

Старинный подсвечник: изображения без лицензионных платежей

Дизайн подсвечников и антикварных канделябров всегда соответствовал стилю эпохи, в которую они были созданы. Так, в основании канделябров часто можно встретить массивные лапы животных, поддерживающие осветительный прибор. Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта. В коллекции нашей галереи представлено разнообразие осветительных приборов, среди которых вы можете купить старинные подсвечники, выполненные и в России, и Западной Европе.

К слову, в минувшие эпохи люди были суеверными, а потому считали, что подсвечник с тремя свечами — плохая примета, обещающая в ближайшем времени покойника в доме. Как правило, праздничные столы украшали изделия на два «рожка». Модели для стен.

В свои эпохи такие варианты пользовались особой востребованностью, так как хорошо освещали пространство, создавали легкую, ни к чему не обязывающую обстановку. В продаже представлены изделия для одной, двух и более свечей. Если говорить о практике, то горящий подсвечник позволит визуально увеличить пространств. Для пола — роскошные предметы, которые отличаются высотой конструкции и громоздкостью. Несмотря на это, старинный напольный подсвечник выглядит торжественно — именно такая модель поможет передать атмосферу тех времени.

В этой статье мы поговорим об истории подсвечника в России и мире, об отечественных заводах, на которых выпускали подставки под свечи. Подсвечник настенный в стиле рококо, латунь, Западная Европа, 1970-1990 гг. История производства подсвечников Подсвечники стали применять в быту и религиозных обрядах, чтобы сделать освещение более удобным и безопасным. Подставки под свечи встречаются в культуре вавилонян, этрусков, древних римлян.

Классическая форма подсвечника основание в виде пирамиды, стержень-стоян, чаша в виде цветка пришла из Древнего Египта и отражает легенду о рождении Ра. Бог Солнца появился из цветка лотоса, который рос на высокой горе. Ра победил тьму и принес свет. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. Греки лепили подставки из красной и белой глины, обжигали, покрывали глазурью, украшали изображением мифических персонажей и виноградных листьев. В Индии подсвечники изготавливали из слоновой кости и сахарного тростника. Украшением часто служила фигура змеи. В эпоху Возрождения появляются подсвечники, которые создавались как произведения искусства, предметы роскоши. Их делали из бронзы, латуни, серебра и золота, декорировали фигурами людей и цветочными орнаментами; украшали рельефной резьбой, драгоценными камнями.

Подсвечники из фарфора, покрытые росписью и позолотой, были доступны только представителям знати и членам королевских семей. На них рисовали библейские и мифологические сюжеты, пейзажи. В 18 веке для изготовления подсвечников наряду с дорогими металлами догадались использовать железо. Началась эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Подставки стали доступны не только знати, но и людям среднего достатка. С помощью железных подсвечников освещали залы, улицы и площади. Подставки повторяли форму масляного светильника в виде ладьи, внутрь которого крепилась профитка для свечи, либо представляли собой стержень с чашей. Внешний вид подсвечника менялся в угоду моде. Модели в стиле барокко отличались вычурными украшениями, в стиле неоклассицизма конца 18 столетия — более скромным декором.

В быту подсвечники из бронзы или латуни появляются с XV века. Изготавливаются из различных материалов, в том числе из стекла, фарфора, дерева, пластика и различных металлов. Фонари в виде канделябров, появились в 18-м веке, ещё более распространились, с появлением газового освещения в 19 веке.

Подсвечники старинные

Старинный подсвечник на 6 свечей Винтажный подсвечник способен украсить любую гостиную, придать романтические нотки ужину вдвоем и привлечь внимание за традиционным праздничным столом.
Старинные антикварные подсвечники - Pogorelov's Старинные церковные подсвечники немногочисленны, но иногда встречаются на антикварном рынке.

[подсвечник старинный] в категории до 1917 г.

Дизайн подсвечников и антикварных канделябров всегда соответствовал стилю эпохи, в которую они были созданы. Так, в основании канделябров часто можно встретить массивные лапы животных, поддерживающие осветительный прибор. Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта. В коллекции нашей галереи представлено разнообразие осветительных приборов, среди которых вы можете купить старинные подсвечники, выполненные и в России, и Западной Европе.

Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов.

В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М. Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П. Линд подсвечник «Сирена», Е.

В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи.

Барочные подсвечники становились более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классические — строгими: основание делали в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника. Словом, внешний вид подсвечника легко приспосабливался под любой стиль — ампир, рококо, модерн. Рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка. Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал.

I века до н. Лучшие произведения античных скульпторов выставлены в этих залах. В Апостольском дворце, например, в 1761 году была основана Галерея канделябров, названная по хранящимся в ней мраморным канделябрам из Отриколи II в. Вдоль стен галереи выставлены статуи, фрески, саркофаги и вазы. Иудаика В I в. Это один из древнейших символов иудаизма. Светильник находился в скинии, во время исхода евреев из Египта, а затем символизировал ожидание мессии. В ходе раскопок на месте городов Древнего Рима, помимо семисвечников, были обнаружены также и ханукии, то есть восьмирожковые канделябры, зажигаемые в каждом еврейском доме лишь в дни Хануки. Реконструкция Меноры, выполненная в Институте Храма, Иерусалим Отправьте фото удобным вам способом Средние века В Средние века канделябры продолжают оставаться привилегией элиты. В основном канделябры устанавливаются в домах знати и, конечно, в пространствах храмов. Для мирян это одиночный светильник на три свечи. Совсем иначе обстоит дело с христианскими церквями. Начиная с Х века, подсвечники трансформируются. С этого периода в богослужениях начинают использоваться «пасхальные канделябры», представлявшие собой колонны, покрытые изображениями на сюжеты из Нового и Ветхого Заветов. Речь не о бронзовых канделябрах, но о монументальных памятниках. Об этом можно судить по их размерам. Высота таких канделябров достигала нескольких метров. Так, например, светильник из базилики Сан-Паоло-фуори-ле-Мура более пяти с половиной метров в высоту. Другой интересный средневековый канделябр - это светильник Вольфрама в Эрфуртском соборе в Германии. Это одна из старейших бронзовых скульптур Средневековья и уж точно одна из самых больших. Этот канделябр выполнен в форме мужской фигуры с поднятыми над головой руками. Это поза молящегося. Светильник датируется примерно 1160 годом и была изготовлена литейным цехом Магдебурга. Квадратное основание ограничено крепостной стеной, а по его углам расположены ножки со скульптурными изображениями четырех рек Рая. Эпоха Возрождения Вновь к активному использованию канделябров возвращаются уже в эпоху Возрождения. Вместо обращения к духовному и вечному, доминировавшим в сознании людей Средних веков, приходит стремление к наслаждению окружающим миром. Предметы быта становятся более разнообразными. Дома богатых европейцев, в частности, итальянцев, наполняются изысканной мебелью и посудой. Канделябры встречаются все чаще и все активнее меняют свою форму. Большое распространение получают и напольные, и настольные светильники. Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями. В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла. Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм. Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

  • Покупателям
  • Какого времени подсвечник? - Предметы быта - Форум кладоискателей
  • Подсвечники от древних времён до первой четверти XXI века
  • Старинные подсвечники
  • annettestativkocom
  • Старинные подсвечники купить на Антиквариат.ру

Старинный подсвечник: изображения без лицензионных платежей

Такого рода предметы являются характерными для этого периода, что позволяет определить датировку. Основные виды канделябров: Канделябр настольный — классическая форма светильника. Он имеет небольшую высоту и вес. Может иметь от двух и более рожков. Жирандоль — настольный канделябр на низком стержне, представляющий собой пирамидальную конструкцию из рожков и хрустального или стеклянного декора.

Может быть полностью стеклянной конструкцией, включающей подвесные элементы и рельефные детали. Чаще всего это каплевидные детали, однако встречается, например, цветочное оформление. Менора — это напольный или настольный канделябр, символ иудаизма. Другое название меноры - семисвечник.

Семь рожков светильника расположены на одной линии. Другим видом канделябра у иудеев является ханукия - восьмирожковый подсвечник, который зажигают во время восьми дней праздника Хануки. Оба вида канделябров использовали как символы иудаизма, которыми украшали стены синагог и Домов учения. Высокий напольный канделябр называется торшером.

Этот вид светильника часто декорируется барельефами и орнаментом. Его ствол может быть выполнен в форме скульптурного изображения человека, животного, растения или мифологического персонажа. Шандал — это крупный напольный светильник с утяжеленным основанием для большей устойчивости. Имеет широкий ствол, который, наряду с основанием, часто покрыт барельефами.

Используется для освещения лестниц и больших помещений. Древний Египет Не существует единого мнения о том, когда и кем был изготовлен первый канделябр. В Древнем Египте такие светильники использовались в религиозных и магических обрядах. Считается, что они были выполнены в форме цветка лотоса и изготавливались из глины, дерева и тростника.

Древняя Греция В Древней Греции светильники изготавливались из обожженной глины, но благодаря взаимодействию с культурой Малой Азии, эллины усовершенствовали форму канделябра. В результате, это был не просто металлический подсвечник, но треножник, искусно декорированный фигурами богов и чудовищ, растительными и анималистическими мотивами. Этруски Одной из первых цивилизаций, использовавших канделябры, стали этруски. Они были искусными мастерами, создававшими произведения из бронзы, железа и серебра.

У этрусков канделябры имеют высокий, около полутора метров, стержень. В верхней части располагались крепления для свечей или чаша, заправлявшаяся маслом. В нижней части стержень заканчивался тремя ножками, с завершением в виде звериных лап. Для культуры этрусков характерным является использование напольных канделябров.

В ходе раскопок на территории современной Италии были найдены светильники, являвшиеся частью погребального инвентаря. Сейчас они входят в коллекции музеев Европы и Америки. Бронзовый канделябр, ок. Канделябр, ок.

Древний Рим Древнеримская цивилизация многое унаследовала от этрусков. Помимо религиозных обрядов, обычаев и строительных технологий, они использовали те же предметы обихода, в том числе и канделябры. На римских бронзовых подсвечниках также, как и у этрусков, размещалась чаша для масла, подставка для лампы или крепление для свечи, а нижняя часть была оформлена тремя ножками в виде звериных лап.

Несмотря на это, старинный напольный подсвечник выглядит торжественно — именно такая модель поможет передать атмосферу тех времени. Придется по душе романтичным натурам, стремящимся к изысканности.

Из чего изготовлены старинные подсвечники До 18-го столетия такая продукция изготавливалась из серебра и бронзы. Чуть позже начали применять менее дорогие металлы, сделавшие доступным подсвечник широкой аудитории. На стартовом этапе этот предмет использовался для освещения помещений, но постепенно он начал эксплуатироваться в условиях улицы. Каждый подсвечник нуждался в регулярном тщательном уходе. В процедуру входило снятие воска и чистка, в противном случае изделие прекращало выполнять поставленные для него задачи.

Чтобы удалить с конструкции воск, следует подождать, пока он остынет, а после очистить неострым предметом.

Переезд Подготовка к переезду складывалась на редкость удачно: старую мебель моментально раскупили, стоило только выложить объявления на "Авито". Новая мебель, которой хотели обставить дом, стоила копейки. Вещи сами собой в коробки укладывались - словом. А дом и в самом деле был красивый. Бревенчатый, пузатый, всем своим видом напоминающий важного господина из "Ревизора", огромный. Правда, один этаж, но всегда можно сделать пристрой. На 120 квадратах дома размещалась масса всего интересного. Огромная кухня, из которой было решено сделать гостиную.

Три комнаты: "две детские и наша спальня", - решила Марина. Огромная, 20-метровая ванная комната. Под домом мастерская и кладовая, вырытые прежними владельцами дома. На участке в 50 соток фруктовые деревья и даже виноград. А ещё баня, курятник, сарай для инструментов, качели и даже собственный пруд в конце участка, правда небольшой, больше напоминающий внушительных размеров лужу. Словом, ребятам повезло: всего за какие-то 900 000 рублей они получили именно такой дом, о каком многие мечтают. Но не всё оказалось так гладко. Странная находка Первые дни всё шло хорошо: Сергей выкорчёвывал старые деревья, Марина быт обустраивала, уют создавала. Наёмные рабочие стены штукатурили и в любимый Мариной небесно-голубой цвет красили.

Приехавшая в гости мама хлам всякий разбирала, от прежних хозяев оставшийся. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник: 67 Таких странных подсвечников ни молодожёны, ни их родители никогда в жизни не видели. Вырезанная из дерева каким-то очень искусным мастером кобра, на голове которой уютно устроился медный подсвечник. Змея смотрелась органично, внимание привлекала, выглядела нереально красивой. Иногда она даже казалась живой - сразу видно, что хозяин душу вложил в этот подсвечник. Особенно выразительными были глаза: если долго в них смотреть, то тебя начинало уносить куда-то, ты оказывался словно под гипнозом и уже не осознавал, что собираешься делать или говорить. Странная женщина А дальше было новоселье. Вино лилось рекой, закуски, приготовленные умелыми руками Марины, пользовались фантастическим успехом, гости пели и танцевали - словом, всё шло хорошо. И тут в коридоре раздался какой-то шум, грохот и мат.

Выбежав туда, ребята увидели друга Диму, сидевшего на полу с каким-то странным видом: он походил на сильно выпившего человека, сознание которого настолько одурманено, что он уже не соображает, кто он и что тут делает. Дима держался за ногу и приговаривал: "как же больно я упал". Да что произошло? Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол? Ответ ошарашил всех: Причём тут пол? Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся.

Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами. Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл.

Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М.

Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н.

Нашли в купленном доме старинный подсвечник: что происходило дальше

Канделябр пара на три свечи старинные. Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом. Очень красивый Старинный КАНДЕЛЯБР Подсвечник Латунь или Бронза?(высота 58 см) ВИНТАЖ Очень тяжёлый.

Старинные винтажные и антикварные подсвечники

Кованые, литые, чеканные и лепные изделия изображают героев сказок и фольклора, цветы, животных, людей, предметы одежды и обихода. Также у нас вы найдете спичечницы и подставки для ваз, газовые фонари и старинные церковные свечи, бра и керосиновые лампы. Подсвечники-пепельницы прекрасно впишутся в интерьер для организации вечера в компании друзей. В ассортименте представлены ханукии — ханукальные светильники, традиционные канделябры на 9 свечей, играющие главную роль в самом важном обряде еврейского праздника Хануки.

Историческая справка Подсвечники — это волшебное чудо живого огня в наших руках. А вы задумывались когда-нибудь над тем, какую дорогу прошел подсвечник от обычного горящего огонька к современному произведению искусства? История подсвечника начиналась просто. Человеку всегда хотелось больше света вокруг себя - и он использовал для этого живой огонь. Горящую стихию, казалось бы, невозможная вещь, уместили в маленьком фитильке свечи. С этого и началась долгая дорога этой волшебной выдумки человечества. В прошлые времена, когда человек не знал электричества, но умел добывать огонь, перед ним стояла задача сохранять огонь не только для тепла и приготовления пищи, но и для освещения своего жилища.

Приставку «под» подсвечник приобрел относительно недавно, у наших предков он назывался «свечником» или «шандалом».

Материалы изготовления Самые первые подсвечники были деревянные, каменные и простейшие металлические. В Средневековье популярными материалами были бронза и благородные металлы. На 18-19 века приходится настоящий расцвет этих изделий — как по вариантам материалов, из которых они изготавливались, так и по стилистике. Моду задавали, как правило, мастера из таких стран Европы, как Франция и Англия. Они первыми научились создавать изысканные подсвечники из чугуна, мрамора, латуни, алебастра, серебра, а подставки для свечей — из хрусталя, цветного и прозрачного стекла. Стали появляться вычурные экземпляры с широкими поддонами в виде листика, цветка, блюдца с ручкой.

Основание подсвечника, в отличие от старинных канделябров, выполнялось в виде лаконичной ножки или треножника. Дизайн подсвечников и антикварных канделябров всегда соответствовал стилю эпохи, в которую они были созданы. Так, в основании канделябров часто можно встретить массивные лапы животных, поддерживающие осветительный прибор. Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта.

Определение ценности старинных подсвечников

Настенный подсвечник антиквариат. Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan. Купить 26 товаров в категории "Старинные подсвечники" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Антикварные подсвечники".

Статьи, связанные с этой статьёй

  • Антикварные подсвечники и канделябры в «BersoАнтик»
  • История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв.
  • Какого времени подсвечник? - Предметы быта - Форум кладоискателей
  • Старинные подсвечники и антикварные канделябры из бронзы и латуни купить в Москве

Сатир. Подсвечник на одну свечу. Франция. начало 20 века. Размер 20 х 12 см.

В продаже антикварный старинный янтарный подсвечник в интернет-магазине AmberProfi. Канделябры и подсвечники. В продаже антикварный старинный янтарный подсвечник в интернет-магазине AmberProfi. Большой выбор антикварных и старинных подсвечников с доставкой по всей России.

Антикварные канделябры и подсвечники

Тема: Дизайн Старинный канделябр со свечами Антикварные подсвечники 158-259 Подсвечник антик Винтажный подсвечник Старинные парные подсвечники Старинный. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. воск в воде не растворяется, да и подвергать термической обработке старинные вещи как-то чревато мне кажется. воск хорошо растворяется в органических растворителях. Какими особенностями обладают антикварные канделябры и подсвечники с клеймом из бронзы и латуни? Подсвечник в стиле Ар-Деко. В антикварном салоне Жирандоль можно купить старинные антикварные подсвечники из благородной меди, латуни, бронзы и других природных материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий