Новости школы рф лнр

Главная Новости. Команда представительства президентской платформы «Россия — страна возможностей» в ЛНР 25 и 26 апреля презентовала платформу ученикам луганской средней общеобразовательной школы №12 имени Н.В. В первый день после возобновления уроков в одной из луганских школ учебное заведение подверглось обстрелу. В Минобороны России заявили, что российские Вооружённые силы принимают все необходимые меры по защите школ в ЛНР, ДНР, а также в Запорожской, Херсонской и Харьковской областях. Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли ракетный удар по школе в селе Новочервоное Луганской народной республики.

Ставропольцы в Антраците поделились со школьниками из ЛНР «Стратегией успеха»

Поэтому нам нужно вместе с классными руководителями, советниками по воспитательной работе очень тонко и чутко поработать в этом плане. И, на мой взгляд, в регионах стараются принимать все меры. В Воронеже дети из Донецкой и Луганской народных республик уже пошли в школу в четверг. Выбирались школы рядом с пунктами временного размещения.

Школьная программа, конечно, отличается, поэтому для ребят создадут особые условия. Не планируется серьезных письменных заданий — не у всех есть условия для их выполнения. Акцент будет сделан на устных.

К приему детей готовились заранее: подготовили канцелярские принадлежности, учебники. Со всеми детьми после оценки их состояния будут работать психологи, и индивидуально, и в группах. В Ростовской области дети также определяются в ближайшие к ПВР школы.

Не все родители готовы сразу отпускать детей в школу, их желание учитывается. В области не исключают гибридный вариант обучения, который был отработан во время вспышек заболеваемости коронавирусом. В регионе разместили и несколько эвакуированных детских домов.

Воспитателей немного, поэтому власти обратились к населению с предложением помочь. Желающие могут организовать досуг, развлечения, передать для ребят фрукты и сладости. Дети распределены в школы и детские сады, находящиеся поблизости от пунктов временного размещения.

Для большинства ребят образовательный процесс организован в очной форме с посещением образовательных организаций, а 17 человек будут обучаться с применением дистанционных технологий. Предусмотрены тьюторское индивидуальное сопровождение детей и оказание психологической поддержки. В муниципалитетах начали работу педагогические отряды Воронежского педагогического университета, Воронежского государственного профессионально-педагогического колледжа и его филиалов, Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий.

Студенты в рамках педагогической практики организуют образовательный досуг для прибывших и размещенных детей, а также оказывают волонтерскую помощь.

Школьная программа, конечно, отличается, поэтому для ребят создадут особые условия. Не планируется серьезных письменных заданий — не у всех есть условия для их выполнения. Акцент будет сделан на устных. К приему детей готовились заранее: подготовили канцелярские принадлежности, учебники. Со всеми детьми после оценки их состояния будут работать психологи, и индивидуально, и в группах. В Ростовской области дети также определяются в ближайшие к ПВР школы. Не все родители готовы сразу отпускать детей в школу, их желание учитывается. В области не исключают гибридный вариант обучения, который был отработан во время вспышек заболеваемости коронавирусом. В регионе разместили и несколько эвакуированных детских домов.

Воспитателей немного, поэтому власти обратились к населению с предложением помочь. Желающие могут организовать досуг, развлечения, передать для ребят фрукты и сладости. Дети распределены в школы и детские сады, находящиеся поблизости от пунктов временного размещения. Для большинства ребят образовательный процесс организован в очной форме с посещением образовательных организаций, а 17 человек будут обучаться с применением дистанционных технологий. Предусмотрены тьюторское индивидуальное сопровождение детей и оказание психологической поддержки. В муниципалитетах начали работу педагогические отряды Воронежского педагогического университета, Воронежского государственного профессионально-педагогического колледжа и его филиалов, Борисоглебского техникума промышленных и информационных технологий. Студенты в рамках педагогической практики организуют образовательный досуг для прибывших и размещенных детей, а также оказывают волонтерскую помощь. Сейчас важно предоставить детям адресную психологическую помощь и снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций, наладить психологическое сопровождение групп и классов, в которые зачисляются прибывшие дети. В этом помогают психологи образовательных организаций при поддержке региональной сетевой психологической службы и сотрудников областного Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Уверена, все прибывшие смогут продолжить образование.

Нерусскоговорящих детей, например, мы обычно пропускаем через психолого-медико-педагогическую комиссию, и в течение года ребята проходят индивидуальное обучение по социальным показаниям.

Особое внимание планируют уделить историческому просвещению детей и воспитательной работе. В школах появятся советники директора по воспитанию, они будут вовлекать детей в молодёжные проекты, волонтёрскую деятельность, общественные движения. Как сообщал «Русский мир», Россия отправит почти пять миллионов учебников более чем в тысячу двести школ, расположенных на освобождённых территориях Украины.

Материалы проекта имеют рекомендации Министерства просвещения РФ, экспертные заключения Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. Все материалы проекта безвозмездно передаются школам Донбасса. В планах сотрудничества не только совместная реализация проекта в части выполнения социальных практик и проведения международных акций, но и развитие системы воспитания.

Организационные вопросы и перспективы сотрудничества ДНР и ЛНР со Всероссийским народным проектом «Киноуроки в школах России» будут обсуждаться в ходе видеоконференции, которая состоится 5 августа в 11:00.

ВСУ обстреляли луганскую школу во время детского праздника

Один из учеников во время встречи побоялся говорить на суржике — смеси украинского и русского языков. Однако замполит батальона успокоил подростка, объяснив, что в России он может говорить на любом языке. Мы поймем. А не поймем — учителя помогут», — заверил школьника военнослужащий. Такой ответ сразу же разрядил обстановку: мальчик расслабился и начал говорить на украинском.

Даже не знаю, как обозначить конкретно, но то, что я ни о чем не жалею — это однозначно могу сказать. Вот, некоторые говорят, что тяжело работать водителем скорой.

А я бы так не сказал. Везде тяжело, и ответственность есть у любого водителя, который только сел за руль. Но здесь, конечно, она особая. Здесь и адреналин присутствует, про который все говорят, а без него никуда! Внимательным нужно быть на дороге, аккуратным, особенно в нашей ситуации в регионе. И сориентироваться нужно вовремя, и думать, а не гнать просто с «мигалкой», даже если и необходимо быстро, когда какая-то внештатная ситуация.

На скорой какая-то особая атмосфера. Я даже на работе душой отдыхаю, правда Улыбается. Не устаю совершенно. Конечно, мы водители не всегда только руль крутим, а, если надо, поможем фельдшеру с агрессивным или пьяным больным. Ну, как можно стоять руки в карманы, если с тобой хрупкая женщина фельдшер, а больной — физически тяжелый, или того хуже — потенциально опасный? Всякое бывает, но у меня лично взаимовыручка всегда срабатывает.

В городах, где учебные учреждения не успеют восстановить к началу учебного года, школьников будут развозить на автобусах, сообщил в беседе с корреспондентом URA. Там пока невозможен запуск всех школ, поэтому дети будут учиться в соседних населенных пунктах. Здесь мы скорее всего пустим школьные автобусы, благо скоро планируется поставка большой партии автотранспорта», — рассказал он. По его словам, все учебные учреждения на освобожденной территории будут обеспечены образовательными материалами, соответствующими российским стандартам. Однако нехватка учителей по-прежнему серьезно ощущается. Россия нам очень помогает, каждая школа закреплена за субъектом [Российской Федерации], который отвечает за ремонт.

Силами регионов-кураторов Российской Федерации проводится ремонт в школах, садах, учреждениях дополнительного образования. Всего в планах отремонтировать 62 объекта, из них 19 садов и 43 школы. Уже ведутся работы в 28 [объектах] — 10 садах и 18 школах Луганска и Антрацитовского района. Запланирован ремонт в школах и садах деоккупированного города Счастье и Станично-Луганского района. Во многих регионах республики вопрос проведения капитальных ремонтов только обсуждается, поэтому информация будет обновляться.

Что изменится в образовании с 01 сентября 2023 года

Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов заявил о том, что в новом учебном году школьники Донецкой и Луганской народных республик начнут учиться по российским образовательным стандартам. В ряде школ Луганской и Донецкой народных республик появится должность советника директора школы по воспитательной работе, успешно введенная в 2022 году в учебных заведениях 10 пилотных регионов России. Детские дома и школы-интернаты, находящиеся в самопровозглашенной Луганской народной республике, эвакуируют в Россию, сообщил министр образования и науки ЛНР Андрей Лустенко, передает Луганский.

Что изменится в образовании с 01 сентября 2023 года

В первый день после возобновления уроков в одной из луганских школ учебное заведение подверглось обстрелу. Среди награждённых – представительницы местного отделения Союза «Женщины России» Татьяна Седёлкина, Елена Гребнева, Зинаида Иванова, Снежанна Кузьминова, Ольга Иванова и Юлия Трухманова. В частности, 48 школ находятся на "дистанте" в связи с Указом Главы ЛНР, потому что расположены вблизи зоны боевого соприкосновения. У нас 468 ребят заявились на разные экзамены, это те, которые будут сдавать ЕГЭ в текущем году. В первый день после возобновления уроков в одной из луганских школ учебное заведение подверглось обстрелу.

Сергей Кравцов встретился с матерями из ДНР и ЛНР, чьи дети начали обучение в российских школах

Организационные вопросы и перспективы сотрудничества ДНР и ЛНР со Всероссийским народным проектом «Киноуроки в школах России» будут обсуждаться в ходе видеоконференции, которая состоится 5 августа в 11:00. — С 2015 года школы республики используют учебники российского издательства "Просвещение". В российскую школьную программу включили признание ДНР и ЛНР. В частности, 48 школ находятся на "дистанте" в связи с Указом Главы ЛНР, потому что расположены вблизи зоны боевого соприкосновения. Правительство РФ Луганская народная республика Россия. 23 российских университета в развитие этого соглашения установили добрые, партнерские отношения с коллегами из ЛНР и ДНР.

Россия принимает все меры по защите школ в ДНР, ЛНР и на освобождённых территориях

Россия принимает все меры по защите школ в ДНР, ЛНР и на освобождённых территориях «Наш святой долг — помочь жителям Луганской Народной Республики, которые много лет переживали геноцид», — сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор.
«Единая Россия» передала гуманитарную помощь школам города Красный Луч (ЛНР) из Башкортостана Администрация Троицкого района ЛНР: снаряд ВСУ упал возле школы с детьми.
Меньше бюрократии, больше возможностей В Россию прибыли 10 тысяч детей из Донецкой и Луганской народных республик, половина из которых школьники.
Школам ЛНР подарят книги | Победа РФ | Новость от 24.08.2023 У нас 468 ребят заявились на разные экзамены, это те, которые будут сдавать ЕГЭ в текущем году.
🇷🇺 Новая школа | ЛНР – Telegram Игорь ГРИВНЯК, представитель Южного главного управления отделение по ЛНР Центрального Банка РФ о прохождении Курсов первой помощи в Школе медицины катастроф ГБУЗ «ЛРЦЭМП и МК» ЛНР.

Ставропольцы в Антраците поделились со школьниками из ЛНР «Стратегией успеха»

В одном из учебных учреждений при взрыве выбило стекла. В настоящее время перекрыто движение по трассе между Краснодоном и Молодогвардейском. На улицах можно заметить оборванные провода, осколки стекла и ветки деревьев. Местные жители отмечают, что дым затянул часть города. Как сообщает RT , ссылаясь на источник в правоохранительных органах, взрыв произошел на военных складах, а причиной ЧП могла стать атака беспилотника или заложенное взрывное устройство. Позднее появилась информация о ранении ребенка.

Более 40 мероприятий включены в дорожную карту по организации совместной работы. Минпросвещения России оказывает всестороннюю помощь педагогам и управленческим кадрам из Донбасса, многие из которых уже прошли обучение на базе Академии Минпросвещения России.

Учителя из этих регионов смогут принимать участие в российских профессиональных конкурсах «Учитель года России», «Воспитатель года России» и «Директор года России». В середине июня в Академии Минпросвещения России стартовало очное обучение директоров и заместителей директоров школ ДНР, ЛНР и освобожденных территорий по дополнительной профессиональной программе «Школа управленцев: управление образовательной организацией». Учебные заведения Донецкой и Луганской народных республик и освобожденных территорий перейдут на российские образовательные стандарты.

Благодаря именно таким проектам мы должны двигаться дальше, и я уверен, что нужно и следующему поколению передать ту самую правду, то самое важное, что у нас есть, - это честность, открытость и человечность", - сказал председатель Народного Совета ЛНР, секретарь Луганского регионального отделения "Единой России" Денис Мирошниченко. Заместитель председателя Народного Совета ЛНР, координатор "Новой школы" в ЛНР Олег Коваль отметил, что этот проект позволит "качественно улучшить систему образования, содействовать открытию новых школ, развитию воспитательного процесса".

И сегодня мы понимаем, что те же ремонты школ, которые будут осуществляться, - это не только новые здания, не только новые парты, а и новые возможности для реализации проектов, создания разных площадок, патриотического воспитания подрастающего поколения. Сегодня мы все вовлекаемся в эту работу большой командой", - сказал региональный координатор. Он добавил, что проект распространяется на школы, колледжи, вузы. К его реализации будут привлекаться педагоги, родительские комитеты, исполнительные органы власти, а также старшеклассники, они смогут "создавать ту среду, которая будет развивать их и систему образования в целом".

Что же касается конкретно беженцев из Донбасса, то к нам уже прибыли семьи, в которых есть 57 детей школьного возраста. И мы определили школы, в которых они будут учиться. Подготовлено особое распоряжение о том, что этой категории учащихся полагаются бесплатные «президентские завтраки». Тут, правда, есть несколько деликатных моментов. Во-первых, родители не хотят, чтобы их дети обучались в школах, потому что считают присутствие в нашем регионе временным. Во-вторых, среди приехавших обнаружили больных коронавирусной инфекцией, поэтому им нужны изоляция и обучение в дистанционном режиме.

Во всяком случае эта неделя определена как адаптационная. А дальше будет видно, что и как. Некоторые такие приемы можно использовать и при работе с беженцами. В первый день в школе для учеников проводится экскурсия. Происходит знакомство с учителями, составляется индивидуальный учебный план, ребенок получает учебники. При работе с беженцами я бы добавила еще диагностику: необходимо изучить способности и возможности детей. При выявлении пробелов в знаниях потребуется организовать дополнительные занятия. Уверена, для решения возникающих проблем потребуются усилия всего педагогического коллектива школы. Поэтому мы с пониманием отнеслись к инициативе главы Республики Карелия Артура Парфенчикова и карельского отделения ОНФ об оказании помощи беженцам и их приеме на территории региона. Детей дошкольного и школьного возраста могла бы принять шуйская школа.

О наличии свободных мест в группах и классах мы сообщили в отдел образования. Ученический коллектив у нас многонациональный. Помимо русских, карел, финов, белорусов, украинцев много ребят из цыганских семей, есть армянские, азербайджанские дети, этнические немцы. Поэтому опыт общения с представителями разных национальностей есть, и весьма положительный.

В ЛНР с помощью регионов-шефов планируется восстановить порядка 140 учебных заведений

На территории Луганской и Донецкой народных республик строители отремонтировали 187 школьных зданий, сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. Уже восстановлено 187 школьных зданий. До конца года в этих регионах завершим работы ещё на 127 объектах», — рассказал вице-премьер. Здесь строители провели капитальный ремонт кровли.

В том числе касающиеся школьников из новых регионов, которые обучались за рубежом или в школах на приграничных территориях. Им предоставлено право выбора: сдать экзамен тоже на выбор или получить аттестат по итогам промежуточной аттестации. Кроме того, глава Рособрнадзора рассказал, что ведомство уже выдало 331 временную до 2026 года лицензию на осуществление образовательной деятельности учебными заведениями региона. К 31 мая временные лицензии получат все школы.

К концу июня - колледжи и вузы. И, наконец, документы получат дошкольные, научные и иные организации, осуществляющие образовательную деятельность. Это означает, что аттестаты и другие документы о полученном образовании будут иметь законную силу. Музаев призвал родителей и разных политиков в период экзаменационной кампании не мешать сохранять рабочую обстановку. Для любых предложений открыта горячая линия, и все они будут собраны, проанализированы и учтены. Все заинтересованы в улучшении организации экзаменов и их содержательной части, поэтому совершенствоваться система готова постоянно. И если в 2014 году было получено порядка 36 тысяч обращений, то в последний год - не более ста.

Что выбирают выпускники Русский язык и базовая математика - обязательные экзамены по ЕГЭ. Из остальных предметов школьники чаще всего выбирают информатику и естествознание.

Через чаты они призвали единомышленников прийти в назначенный день к стенам школы, чтобы поговорить с «нелюдями». По словам директора учреждения, конфликт разрешен. Разговор сотрудников администрации школы и членов общины состоялся в кабинете, при участие сотрудников МВД. Ранее в Карелии ученикам местной школы предложили ходить в туалет в ведро.

Вопрос решали оперативно, на месте. Вторая задача — психологическая помощь ребятам. Они годами жили в страхе и неопределенности, вынуждены были бежать с родной земли. Поэтому необходимо было организовать для них волонтерское сопровождение. За каждым закрепили студента педвуза или колледжа, чтобы помогали с домашним заданием, поддерживали. Кстати, изначально для них предлагали сформировать отдельные классы. Но решили, что это неправильно. Лучше им учиться вместе с российскими школьниками. Правда, уже после первых уроков некоторые старшеклассники говорили, что кое-где отстали. Сейчас продумываем, как организовать для них систему помощи, чтобы быстро нагнали. Моей задачей было пообщаться именно с детьми. От них самих услышать, что их волнует. Сразу сказали про спортивную форму… Урок физкультуры не хотят пропускать, но многие форму взять не успели. Сейчас с каждого ребенка снимают мерки. Например, с посменными столами в пунктах временного размещения, чтобы ребята могли делать уроки. Где таких столов нет, приобретаем. Это оперативные вопросы. Но я уже вижу и те, которые появятся через пару недель после начала учебы. Например, адаптация в детском коллективе. Школьный класс — это живой организм со сложившимися традициями, отношениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий