Новости схватка фильм актеры

Схватка. Актеры. Аль Пачино Lt.

Схватка (2011) — Актёры и роли

Экшн. Джо Карнахан представляет Лайама Нисона в триллере про выживших после авиакатастрофы на Аляске пассажиров самолёта, внезапно обнаруживших, что борьба за выживание в белом безмолвии не ограничивается поисками пищи и крова. Язык: RU. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Схватка в хорошем качестве. Жанры: Боевик,Приключения,Триллер,Драма. Выход фильма «Схватка» (оригинальное название — The Grey). За свою криминальную карьеру главный герой фильма «Схватка», рецидивист Нил Макколи, совершил много ограблений, поэтому имел авторитет в преступном мире и без особых проблем мог подыскать команду профессионалов для любого дела.

О чем фильм

  • Новости партнеров
  • Схватка фильм (2012)
  • Регистрация
  • Роберт Де Ниро и его герой
  • Схватка (1995)

Схватка (фильм, 2011)

Режиссер: Джо Карнахан. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер и др. Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. Так же в Схватке играет хороший актер Дермот Малруни известный по фильмам “Последний изгой”, “Семейное Дерево” и снявшийся в выходящем скоро на экраны фильме Клинта Иствуда “Дж.

Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ

Как снимали фильм "Схватка" 2012. Сиквел культовой «Схватки» расскажет о молодых героях из оригинального фильма — Винсенте Ханна (Аль Пачино), Ниле Макколи (Роберт Де Ниро) и Крисе Шихерлисе (Вэл Килмер). Журналисты издания Production Weekly сообщили, что съёмки «Схватки 2» Майкла Манна стартуют этой осенью (в октябре-ноябре). «Схватка» (enThe Grey,дословный перевод — «Серые») — драматический боевик режиссёра Джо Карнахана,в главной роли Лиам Нисон,Мировая премьера состоялась 27 января 2012 года,Слоган: «Живи или умри в этот день» (Live or Die on This Day),Сюжет Аляска,наши дни. Главная» Схватка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей.

Съемки фильма "Схватка 2" от Майкла Манна начнутся уже этой осенью

Обсудить Редактировать статью В 1995 году режиссер Майкл Манн представил на зрительский суд криминальную драму «Схватка». Актеры, воплотившие образы центральных персонажей, прекрасно справились со своей задачей. Что же известно о героях фильма и людях, которые их сыграли? Фильм «Схватка»: сюжет Несколько слов стоит сказать о сюжете криминальной драмы. Фильм «Схватка» - это занимательная история о человеке, которого едва ли можно назвать законопослушным. Преступления Нила МакКоли, образ которого блестяще воплотил Роберт Де Ниро, восхищают своей дерзостью, мастерством исполнения. Все без исключения представители криминальной элиты мечтают о совместной работе с ним. Рано или поздно у такого человека должен был появиться достойный противник. Конечно же, он находится. Эту роль берет на себя детектив Винсент Ханна, которого убедительно сыграл Аль Пачино.

В Лос-Анджелесе нет полицейского, который мог бы сравниться с ним в профессионализме. У людей, которых судьба разводит по разные стороны баррикад, гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Каждый из них намерен победить, а зрителям предстоит наблюдать за смертельной схваткой.

Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего. Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка. Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё. Один из нефтяников при попытке спасти друга, упавшего в ущелье, сильно повредил колено и отказался идти дальше, предпочтя смерть на лоне девственной природы. Джон с оставшимся товарищем следуют вдоль реки, но тот бросается бежать, падает в воду и тонет, попав в водоворот. Потеряв одного за другим своих товарищей, Джон, утратив собственные силы и веру в Бога, решает, наконец, остановиться в роще недалеко от реки.

Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку.

Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации. Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников. Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего.

Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка. Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё.

В «Схватке» основа противостояния — между группой мужчин, которые должны бороться за свои жизни в царстве холода и снега, и стаей голодных волков, защищающих свое логово. Это фильм ужасов. Это драма, столкновение характеров, где мужчины борются за выживание». Работа в качестве продюсера и исполнительного продюсера соответственно выполнялась Ридли и Тони Скоттом, также трудившимися над созданием фильма «Команда А». Увидев сценарий, он быстро подписал контракт на главную роль, прекрасно зная, что Карнахан будет стремиться к реализму, развернув съемки на месте недалеко от субарктической зоны. Я хотел , чтобы зритель сказал «Вау, как же вы, ребята, это сделали? История, показанная с фильме, начинается на нефтеперерабатывающем заводе на Аляске, где сырая нефть разделяется на различные элементы для дальнейшего коммерческого использования.

Рабочие, выдержав изнурительные пять недель круглосуточной вахты без выходных, получают примерно две недели отпуска. Одна группа мужчин, возвращаясь домой, попадает в жесточайший шторм, в результате чего их самолет падает в аляскинской тундре. Все на борту погибают за исключением восьми выживших, которые направляются к югу в сторону цивилизации, преследуемые таинственной, почти мистической стаей волков, доисторических по своим размерам и свирепости. Нисон играет роль Джона Отавэя, снайпера, который был нанят НПЗ отгонять медведей, волков и других диких зверей от нападения на нефтяников во время их смены. Как этот персонаж развивается и формируется в его исполнении — все это сильно превзошло мои ожидания. Он в состоянии привнести более глубокий смысл и понимание того, что есть жизнь и смерть. При разговоре с молодыми актерами я видел, что они не понимают своей собственной смертности. Лиаму почти шестьдесят, и, как решительный, сильный и жесткий человек, он понимает, как мы все существуем по часам, каждый из нас. Мы все следим за временем, а оно — за нами».

Карнахан твердо верит: «В фильме действительно нет добра или зла. Там просто есть «реальное». Он чувствует, что результаты попыток показать основные понятия «хищников» и «жертв», делающих все для защиты своих территорий, могли быть потеряны, участвуй в съемках более молодые и более наивные актеры. Верно оценивая уязвимость своего героя, Нисон также признает двойственность его фигуры, снайпер — антагонист и протагонист, агрессор и жертва». Что потом тяжело отразится на психике Отавэя: а не пришли ли волки отомстить? Джефферс создал черновик сценария , а Карнахан провел следующие четыре года, потратив их на развитие различных персонажей и повествования. Волки являются частью этого. Они, как всеведущий и всемогущий, как реки или метели. Я хотел показать этих мужчин, как нарушителей, показать столкновение промышленности с миром природы.

Центром повествования, конечно, являются эти люди и их путешествие, но я хотел сделать нечто большее, чем просто интересный боевик, жанровые рамки которого известны зрителю заранее».

Схватка - (1995) — Video

Иногда им, конечно же, приходится нанимать специалистов со стороны, и при этом любой преступник считает за честь поучаствовать в очередной операции МакКоли. Однако эту честь еще нужно заслужит, поскольку Нил тщательно проверяет любого, кого намерен взять на дело. К сожалению, последнее ограбление прошло вовсе не так, как планировалось. И виновен в этом оказался очередной наемный специалист Уэйнгро. Во время налетов на банки Нил и его друзья предпочитают обходиться без лишних жертв, поскольку в ином случае полиция будет искать их намного усерднее.

Но в этот раз, грабя инкассаторскую машину, Уэйнгро допустил роковую ошибку, убив одного из охранников. После этого всех остальных охранников пришлось застрелить людям Нила, чтобы не оставлять лишних свидетелей.

Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке.

И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна.

На безлюдных диких просторах Нисона и компанию начинают преследовать голодные санитары леса. История разворачивается на Аляске, где оставшиеся без горючего люди вынуждены выживать в дикой природе. На героев нападает стая волков, видящая в людях нарушителей свой территории, которых нужно убить.

Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают.

Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться.

Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива.

Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона».

Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути. Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро. Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам.

Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать.

Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить. Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам.

Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект. Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным. Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять.

Крис Дженкинс звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню. Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся. МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь. Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он.

Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро. Но прежде, чем скрыться, на место преступления приезжает Ханна и, увидев одинокую девушку в машине, понимает кого она ждёт. МакКоули же бросается бежать на глазах возлюбленной, оставив её одну. МакКоули создавался как трагический герой, к которому в конце фильма зритель должен проникаться не меньшим сочувствием, чем к детективу Ханне. Причина, по которой зритель продолжает ему симпатизировать, заключается в том, что он не лишён определённого кодекса чести и искренне заботится о своих людях, предпочитая не втягивать их в рискованное ограбление банка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий