Новости рио солярис

Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер. Для Рио-Солярис уровень цен схож, но окрашенный стоит примерно на 3-4 тыс рублей дороже. В видео показываю, что является причиной толчков, пинков, рывков и просто плохой работы автоматической коробки передач на Киа Рио и Хендай Солярис и как добраться до неё. Однако бюджетная цена удерживает «Хендай Солярис», «Киа Рио», «Фольксваген Поло Седан» в ТОП лидеров продаж.

Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом

В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio, а также расскажу с каким мотором купить. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки. Solaris KRS – это седан Kia Rio, а KRX представляет из себя кросс-хэтчбек, который р.

Hyundai Solaris или KIA Rio: что выбрать

Очевидно, что Hyundai Solaris — достойный соперник Рио. Главная» Новости» Когда начинается продажа кия рио 2024. На российском автомобильном рынке отмечается пропажа целого сегмента массовых марок автомобилей, таких как Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio. чего? в 2023 рио-солярисов не было, вообще, завод стоял, их не ввозили, потому что нерентабельно в 2020 я покупал рио в фулле за 1,2. в 2021 он стоил уже 1,5-1,6. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.

Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Ожидается, что премьерный показ седана состоится в начале весны, а уже к маю будет объявлена стоимость и список комплектаций Первым рынком продаж нового Hyundai Solaris станет Индия, более того, местные дилерские центры уже открыли прием предзаказов на новинку. Исходя из опубликованных тизеров, новое поколение седана переживет серьезную трансформацию со стилистической отсылкой к минивэну Staria и обновленному кроссоверу Tucson. Так, радиаторная решетка получит такой же сложный сетчатый орнамент как у Tucson и будет значительно расширена. Спереди Solaris также будет украшен тонкой светящейся полоской по аналогии со Staria. Боковые крылья обзаведутся оригинальными выштамповками, за счет этого кузов станет выглядеть массивнее, изменится линия крыши и форма задних стоек черного цвета — за счет этого силуэт Solaris в профиль будет выглядеть более спортивно. Что касается изменений задней части, то здесь доработки коснутся фонарей, которые получат достаточно необычную L-образную форму и объединятся между собой общей светодиодной полосой стоп-сигнала ярко-красного цвета.

Уже известно, что на старте продаж новое поколение седана предложат в двух вариантах — с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 л в паре с механической трансмиссией или вариатором, а также с новой силовой установкой 1,5-литровым турбированным мотором 160 л. Дизельная версия в обновленном Solaris предлагаться не будет.

Гарантия на некоторые узлы у в Hyundai выше. Например, на мультимедийные системы Киа дает гарантию 3 года или 60 000 км пробега, тогда как у конкурента гарантия составляет 3 года или 100 000 км.

Ходовые характеристики В переднеприводные Солярис, Рио устанавливают надежные проверенные силовые агрегаты южнокорейского концерна объемом 1,4-1,6 л от 100 до 123 л. В обеих моделях двигатели сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП, у Киа Рио также доступны версии с 5-ступенчатой механикой. В смешанном цикле расход топлива составляет от 6,3 л на 100 км. Топливный бак в Kia Rio и Hyudnai Solaris составляет одинаковые 50 л.

По ездовому комфорту южнокорейские модели Hyudnai и Рио схожи. Неровности на дорогах хорошо сглаживает сбалансированная подвеска: передняя МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой. Они адаптированы для езды по российским дорогам, долговечны, неприхотливы в обслуживании. По маневренности и отзывчивости рулевого управления Kia Rio и Hyudnai Solaris также сопоставимы.

Они идеально подходят для ежедневной размеренной езды по Москве и другим городам. На высоких скоростях может возникать крен кузова и повышенный шум в салоне. Барабанные тормоза сзади и дисковые вентилируемые спереди обеспечивают эффективное торможение. Безопасность У этих моделей последнего поколения сходная силовая структура кузова, доля высокопрочной стали и предусмотренные производителем зоны запрограммированной деформации в случае ДТП.

У Киа боковые подушки и шторки безопасности, а также автоматическое запирание дверей при движении доступно в более младших комплектациях. У Хендай Солярис за это требуется дополнительная оплата.

Динамика и расход топлива Как нетрудно догадаться, динамические и экономические характеристики Hyundai Solaris и Kia Rio предельно близки. Меньше всего горючего расходуют модификации, оснащённые моторами 1. Для преодоления 100 км пути они расходуют: 7,2 литра в городском цикле. Это хорошие показатели для машин такого класса. Автомобили с АКПП, согласно данным производителя — ускоряются на секунду медленнее. Цена Нет существенных различий и по ценам. За Хёндай Солярис в базовых комплектациях Active придётся отдать не менее 1 млн. Покупка топовой версии Sportline Elegance обойдётся минимум в 1 млн.

Rio продается в бюджетной версии Classic за 1 494 900 р, а в престижной комплектации Premium — порядка 1 790 000 рублей. Это актуальная, на сегодняшний день информация, опубликованная на официальных сайтах. Ниже цены на корейские автомобили с пробегом. В каталоге Fresh Auto Солярис 2011 года выпуска продается всего за 647 000 рублей, Рио того же года — на 2000 р дороже. Но они весьма незначительны, и принципиальными их не назовёшь. Поэтому, выбирая между двумя моделями автомобилей, руководствуйтесь собственными симпатиями.

Тогда он был доступен в двух типах кузова — седан и универсал. В 2005 появилась вторая генерация автомобиля, а в 2010 — её рестайлинг: модель обзавелась новым рулём, решёткой радиатора, передним и задним бамперами. Цветовая палитра расширилась, однако габариты автомобиля и колёсная база остались неизменными. Третье поколение автомобиля выпускалось с 2011 года. В его основу лёг прототип китайской версии Kia K2, адаптированный для российских условий. И наконец, с 2017 года производится новейшее, четвёртое поколение KIA Rio. Специально для российских покупателей автомобиль оснащён увеличенной колёсной базой и пакетом «тёплые опции». Более того, только российские автомобилисты получили кросс-хэтчбек Rio X-line — у него клиренс, увеличенный на 10 мм, и защитный обвес из чёрного пластика. В 2020 году случился очередной рестайлинг: Rio получил обновлённый дизайн и продвинутую аудиосистему с большим экраном и массой новых возможностей. Вместе с седаном заметно видоизменился и Rio X-Line, в линейке которого появилась спорт-версия Style. В 2014 году произведен первый рестайлинг «Соляриса»: дизайнеры Hyundai обновили переднюю и заднюю части автомобиля, а также его интерьер. Оснащение комплектаций было пересмотрено, а техническая часть — усовершенствована. В 2017 году вышло долгожданное второе поколение Hyundai Solaris.

Названа цена Solaris KRS. Это полный клон Kia Rio, но без логотипа корейского бренда

По информации «Русского автомобиля», сделка по передаче данной площадки компании «Арт Финанс», которую в декабре одобрил временный совет директоров концерна Hyundai Motor, планируется закрыть к концу января. В Санкт-Петербург уже приезжали представители двух основных партнеров Авилона — GAC и Chery, в ближайшие дни ждут представителя еще одной китайской компании, отмечает источник.

Обе машины разгоняются до первой сотни за 12,2 секунд, расходуя при этом 5,7 л топлива в смешанном режиме, 7,2 в пределах города, 4,8 л — для трассы. В отличие от Kia Rio, Hyundai Solaris имеет еще одну модификацию двигателя: объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент движка Kia Rio при 4850 оборотах в минуту составляет 151 Нм, у Хендай — 156 Нм при 4200 оборотах в минуту. Сравнительный тест-драйв kia rio и hyundai solaris: и пионерам, и пенсионерам — колеса. В нем было пространное повествование о том, как мог бы чувствовать себя исследователь, сравнивающий левую и правую палочки известного шоколада.

Но стоило только пересесть из одного автомобиля в другой, как стало понятно: хоть и делаются они на одном заводе и практически из одних и тех же деталей, все же они разные. Однояйцевые, но не близнецы. Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша.

Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями. Все органы управления расположены удобно, интуитивно понятно. Правда, в Hyundai магнитола порой жила своей жизнью: звук внезапно увеличивался, причем когда не ждешь, например, во время важного разговора по телефону, подключенному для зарядки через USB.

Просто выключить стереосистему было недостаточно — она самопроизвольно включалась вновь. За те четыре года, что прошли с момента старта производства, Hyundai Solaris доработали до совершенства. В первую очередь — подвеску. Первые экземпляры, сходившие с конвейера, отличались неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях: задняя подвеска то и дело срывалась в занос. Все в прошлом — больше нет диагональной раскачки, автомобиль неплохо держит дорогу. Баланс управляемости и комфорта чуть сдвинут в сторону первого. Результат — жесткое дребезжание на брусчатке, мелкие ямы не проглатываются, зато средние и крупные подвеска отрабатывает.

Но и управляемость заметно улучшилась, стала куда более предсказуемой. Тормоза и рулевое управление информативны, поведение автомобиля на дороге понятное и очевидное. Оба тестовых экземпляра оснащены одинаковыми моторами — 1. Hyundai даже похвастался этим фактом окружающим: на переднем крыле — гордый шильдик 1. Этого мотора вполне достаточно для города и загородных трасс. Просто нормальный двигатель, ничего больше. Для своего класса — то, что доктор прописал.

Все то, о чем мы рассказали выше, — вполне объективные факторы. А есть еще субъективные, но оттого не менее важные. Например, насколько отличается отношение к автомобилю со стороны соседей по потоку. Это бросилось в глаза сразу же. Solaris, вероятно, считают автомобилем небыстрым. Другое дело — Kia. Ее всегда пропустят, она всегда проедет.

Еще чем отличаются автомобили, так это комплектациями.

Внешне Solaris отличает светодиодная оптика исключение составляют противотуманные фары , массивная радиаторная решетка и колесные арки с улучшенной шумоизоляцией. В салоне установлен мультимедийный комплекс с цветным монитором в диаметре 7 дюймов база или 8 дюймов топовые комплектации с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером. Средняя комплектация включает в себя подогрев передних сидений, панель приборов Supervision, аудиосистему с цветным экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр. Самый дорогой вариант седана укомлектован системой климат-контроля, передними и задними датчиками парковки, датчиком света, экстерьерным и интерьерным хром-пакетом, USB-зарядкой для второго ряда и пр. Технические характеристики представлены бензиновыми двигателями в объеме 1,4 л 100 л. Оба агрегата сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

Список доступных комплектаций Hyundai Solaris: Active от 1 408 000 руб.

При прочих равных делать выбор в пользу того или другого автомобиля стоит, только если он будет выгоднее с нужным вам конкретным набором — в зависимости от того, из чего он состоит, предпочтительнее может оказаться как Kia, так и Hyundai. Общий вывод такой: Kia за те же или меньшие деньги даёт чуть больше опций, но Hyundai за счёт пакетов конфигурировать можно более гибко. Solaris же обновили чуть позже, но более комплексно — к агрегатам добавилась и косметика, и пара эргономических улучшений. Чуть позже аналогичные метаморфозы произошли и с Rio. Самыми главными добавлениями стоит считать регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла по всей площади. После обновления Kia по-прежнему пытается казаться более солидным и нарядным автомобилем, а Hyundai — более хищным и дерзким.

Дизайнеры Rio сделали упор на горизонтальные линии, визуально расширяющие и приземляющие автомобиль, а трудившиеся над обликом Solaris художники визуально заострили силуэт за счёт новой оптики и решётки радиатора. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно. Новые автоматы подняли Rio и Solaris на новый уровень: шесть передач намного успешнее реализуют возможности мотора, а переключения происходят быстро и своевременно Едут автомобили совершенно одинаково, и упоминание об этом — лишь формальность, так как аналогичный вывод касался и «дорестайла». Ничего удивительного, ведь агрегатная база у них едина.

В России перезапустили сборку Hyundai Solaris и KIA Rio

Не исключено, что очередной "вой" поднимет руководство отечественного автогиганта и ни в коем случае не даст продавать Рио-Солярисы по конкурентоспособным ВАЗу ценам. Бывший Kia Rio имеет мотор на 1,6 литра мощностью 123 л.с. Тачка комплектуется классическим автоматом. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки. Отличия Solaris / GAC Creta, Solaris и Rio от оригиналов от Hyundai и Kia. 17 января 2024 года в сети появилось изображение собранной в Санкт-Петербурге «Креты» с шильдиком «Solaris». В России возобновлён выпуск моделей Hyundai Solaris и Kia Rio на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), расположенном в Санкт-Петербурге.

На рынок РФ вернулись Rio, Solaris и Creta. В сторону китайцев и Весты теперь никто не посмотрит?

Например, приборная панель Supervision или система курсовой устойчивости в Rio доступна в верхних комплектациях, а у Hyudnai Solaris их можно найти в базе. С другой стороны, некоторые функции в Хендай Солярис отсутствуют даже за дополнительную плату, например, автовыключение освещения. Кроме того, Киа Рио выигрывает за счет более доступного кондиционера, «теплого» пакета с электрообогревом лобового стекла и стеклоомывателей, заводской антикоррозийнной обработки днища. Еще одно отличие состоит в том, что Kia Rio традиционно увязывает функциональность с комплектацией.

Представители Хендай отказались от такого подхода и предлагают часть опций пакетами — за них придется доплачивать даже в верхних комплектациях. Гарантия на некоторые узлы у в Hyundai выше. Например, на мультимедийные системы Киа дает гарантию 3 года или 60 000 км пробега, тогда как у конкурента гарантия составляет 3 года или 100 000 км.

Ходовые характеристики В переднеприводные Солярис, Рио устанавливают надежные проверенные силовые агрегаты южнокорейского концерна объемом 1,4-1,6 л от 100 до 123 л. В обеих моделях двигатели сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП, у Киа Рио также доступны версии с 5-ступенчатой механикой. В смешанном цикле расход топлива составляет от 6,3 л на 100 км.

Топливный бак в Kia Rio и Hyudnai Solaris составляет одинаковые 50 л. По ездовому комфорту южнокорейские модели Hyudnai и Рио схожи. Неровности на дорогах хорошо сглаживает сбалансированная подвеска: передняя МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Они адаптированы для езды по российским дорогам, долговечны, неприхотливы в обслуживании. По маневренности и отзывчивости рулевого управления Kia Rio и Hyudnai Solaris также сопоставимы. Они идеально подходят для ежедневной размеренной езды по Москве и другим городам.

Киа в полном наборе обойдется дороже Соляриса, поэтому в отношении защищенности Хендай можно назвать более выгодной машиной. По всем остальным параметрам автомобили полностью совпадают. Машины обладают стандартным европейским набором для защиты водителя и пассажиров, однако по этому критерию они несколько уступают Chevrolet Aveo или Фольксвагену Polo.

Престиж и стоимость Киа Рио и Солярис, несмотря на практически одинаковые ходовые характеристики, сходный дизайн, интерьер и систему безопасности, вызывают немало споров у водителей. При всех сходствах Киа Рио принято считать более дорогой и престижной машиной: производителем предусморено множество мелочей, призванных обеспечить водителю максимальный комфорт, и именно за это Рио заслужил высокие оценки. К примеру, рулевое колесо у Киа Рио удобнее за счет эргономичного расположения элементов, заблокированные двери открываются за одно касание, обшивка руля большинству водителей кажется более приятной.

Кроме того, у Киа больше багажник, его вместимость составляет 500 литров, что на 30 литров больше, чем у Соляриса. Однако Хендай обойдется дешевле: стартовая цена за базовую комплектацию начинается с 620 тыс. Из-за этого он пользуется высоким спросом, и практически не уступает Киа по количеству преданных поклонников.

Такой опцией вообще почти никто сегодня похвастаться не может. А что вы выберете, дорогие друзья? Думаю, ответ очевиден. Если же говорить про «Крету», то в бюджете до 2,5 миллионов рублей она без проблем разберется со своими конкурентами. Единственные ребята, которые могут оказать реальное сопротивления — Geely Coolray и Haval Jolion. Ему бы на окупаемость выйти.

Тем более, после затрат на внедрение настоящей производственной линии. Да, если вы не знали, то «Москвичи» теперь будут собирать по полному циклу, но это уже другая тема. Так или иначе, «Москвич» пока не тянет соперничество с тем же «Джолионом» или «Кулреем». Должны в ближайшее время, раз официальной датой возвращения этих машин на рынок стало 22 февраля. К слову, здесь возникает ещё один вопрос — а кто будет их продавать? Прямого отношения к дилерам Hyundai и Kia они теперь не имеют.

Придётся создавать новую дилерскую сеть с нуля? Крайне интересно. Думаю, узнаем подробности в самые ближайшие дни. Что скажите, дамы и господа? Жду ваших реакций и мыслей в комментариях. А ещё советую подписаться на мой Telegram-канал.

Там собраны короткие заметки, архивные фото и самые свежие новости о нашем автопроме. Без цензуры. Советую посмотреть?

В центре дизайна нового седана находится массивная решетка радиатора, которая указывает на отличные динамические характеристики. Обновленная оптика со светодиодными элементами, которые доступны для дневных ходовых огней и задних фонарей, выглядит очень современно. В меру агрессивные фары головного света подчеркивают спортивный и уверенный вид. В целом автомобиль выглядит современно и уникально. Хромированные элементы кузова молдинги, ручки дверей, противотуманные фары повышают спортивный стиль. Повторители указателей поворота на наружных зеркалах подчеркивают элегантность седана. Общая длина Solaris увеличилась на 30 см в сравнении с предшественником, поэтому он выглядит более массивным.

В России возобновили производство Kia Rio и Hyundai Solaris

Кто бы что ни говорил, рио с солярисом доказали, что хорошее качество, вполне себе надежность и какой-никакой комфорт могут быть доступны. У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки. Solaris KRS – это седан Kia Rio, а KRX представляет из себя кросс-хэтчбек, который р. Новости о Киа Рио X Line Новости KIA Другие новости. В переднеприводные Солярис, Рио устанавливают надежные проверенные силовые агрегаты южнокорейского концерна объемом 1,4-1,6 л от 100 до 123 л.с.

Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC

В видео показываю, что является причиной толчков, пинков, рывков и просто плохой работы автоматической коробки передач на Киа Рио и Хендай Солярис и как добраться до неё. Новые Солярисы и Рио явно будут дороже, допустим 2,5-3 млн. В видео показываю, что является причиной толчков, пинков, рывков и просто плохой работы автоматической коробки передач на Киа Рио и Хендай Солярис и как добраться до неё. под таким именем будут продавать седан Киа Рио 4 поколения, который ранее выпускался на заводе. Главная» Новости» Киа рио 2024 когда. Кто бы что ни говорил, рио с солярисом доказали, что хорошее качество, вполне себе надежность и какой-никакой комфорт могут быть доступны.

Solaris и Rio могут выпустить под маркой Solaris

В центре дизайна нового седана находится массивная решетка радиатора, которая указывает на отличные динамические характеристики. Обновленная оптика со светодиодными элементами, которые доступны для дневных ходовых огней и задних фонарей, выглядит очень современно. В меру агрессивные фары головного света подчеркивают спортивный и уверенный вид. В целом автомобиль выглядит современно и уникально. Хромированные элементы кузова молдинги, ручки дверей, противотуманные фары повышают спортивный стиль.

Повторители указателей поворота на наружных зеркалах подчеркивают элегантность седана. Общая длина Solaris увеличилась на 30 см в сравнении с предшественником, поэтому он выглядит более массивным.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупреждает, что для массового снижения цен поводов нет: с 1 апреля вступают новые правила параллельного импорта, перекрывающие лазейки для дешёвой растаможки через Киргизию. Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор. И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются.

По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников. Рынок России по сравнению с китайским крайне мал. Получится ли найти машинокомплекты для дальнейшего выпуска — не известно. А Lada в глазах потребителей — это просто машина иного класса. Китайцы наверняка будут держать цены, сохраняя статус-кво. При этом как отмечает Иван Антропов, в рекламе вы сможете увидеть очень заманчивые предложения.

Но часто эти скидки эфемерны: машины трейд-ин сдаются за копейки, а кредиты сейчас очень дорогие. В итоге машина со скидкой может выйти дороже, чем без скидки.

Напомним, до приостановки официальных продаж, в России продавался Kia Rio, переживший рестайлинг в 2020 году. В ходе обновления седан получил измененную оптику переднюю и заднюю , бампера и небольшие обновки в интерьере.

Цены на Kia Rio в начале 2022 года были следующие: 1 435 000 — 1 790 000 рублей.

Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек.

Сравнение по ходовым качествам

  • Из салонов сметают автомобили Hyundai и Kia под брендом Solaris
  • Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Hyundai Solaris и KIA Rio
  • Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России
  • Внешний облик, особенности дизайна
  • В России возобновили производство Kia Rio и Hyundai Solaris | ТАРАНТАС НЬЮС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий