Новости своя игра 1994

Ведущий «Своей игры» рассказывает, в чем секрет успеха, когда ее могли закрыть и как избежать депрессии. Валерия Антонова - Владимир Севриновский - Своя Игра. Декабрь 2012 года: Максим Руссо: Рад сообщить всем новость. Мы получили распоряжение вновь готовиться к съемкам «Своей игры».

Сергей Ильин — победитель финала телеСИ!

Своя игра 2015. Своя игра телепередача. Программа максимум студия. Студия программы своя игра. Своя игра табло. Своя игра компьютерная игра. Своя игра игра. Свгоя и гра.

Своя игра победители. Телевизионная игра своя игра. Sigame - своя игра. Своя игра география. Своя игра 6 класс география. Своя игра по географии 10 класс. Своя игра география презентация. Своя игра категории.

Своя игра передача. Интеллектуальная передача своя игра. Своя игра шоу. Своя игра мантия. Своя игра игроки.

Свой 30-й день рождения команда программы, ведущий и ее участники встретили в новой студии. Изменился не только дизайн самой студии, но и графическое оформление специальных вопросов: так, деньги в «Вопросе-аукционе» стали динамичными, а кот из «Кота в мешке» теперь подмигивает игрокам и зрителям.

Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске место за игровыми столами занимают три интеллектуала, которым на протяжении выпуска предстоит отвечать на вопросы из разных областей знаний, у каждого вопроса — своя стоимость. Смотрите новые выпуски интеллектуальной викторины «Своя игра», посвященные 30-летнему юбилею программы, по выходным в 15:00 на НТВ. Фото: НТВ.

Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый.

Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком.

Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям.

Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа.

При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал.

В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает.

Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года.

Своя игра (1994 - …)

© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских | Видео В первой игре за первым игровым столом оказался участник, сыгравший в одном из первых выпусков в 1994 году — Валентин Мельников, пенсионер из Москвы.
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников Марина Лемешко - Владимир Степанов.

© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских

Для того, чтобы выиграть главный приз игры — автомобиль, игрок должен выиграть 5 игр подряд. Победителем третьего этапа игр «Золотой девятки» серии игр телевизионной «Своей игры» стал Сергей Ильин, обыгравший Дмитрий Карякина (Москва, игрок команды «Эрудиты») и Антона Снятковского (Санкт-Петербург)! Tele_BallСмотреть онлайн - Своя игра (РТР, 21.04.1994).

Своя игра (1994) скачать торрент

Валерия Антонова - Владимир Севриновский - Своя Игра. Своя игра Логотип передачи «Своя игра» (2000-е) Жанр Телевикторина Режиссёр(ы) Юрий Первушин Сценарист(ы) Сергей Пехлецкий Производство Студия 2В Ведущий(е) Пётр Кулешов Начальная тема Заставка телеигры (1994-1998), Заставка телеигры 1999-2000). Режиссер: Юрий Первушин. В ролях: Юрий Черушев, Ровшан Аскеров, Алексей Тугарев и др. Программа — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов! Музыка: Олег Литвишко, Иван Баландин. Программа «Своя игра» выпускается в России с 1994 года по лицензии американской телеигры Jeopardy!

"Своя игра", игры 15-летия. Во второй игре...

Своя игра (НТВ, 10.02.2007) Владимир Арцыбашев — Станислав Мереминский — Илья Ивченко. Большая игра16+. Выпуски. Человек, который изменил все. 27 апреля в интеллектуальном шоу Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Мы продолжаем наш юбилейный турнир. Страница российского сериала «Своя игра», который вышел на телеканале НТВ в 1994 году. Ведущий «Своей игры» Петр Кулешов прокомментировал закрытие своей передачи на НТВ / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС».

«Всё как в телевизоре»

  • Ведущий «Своей игры» о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников
  • «Своей игре» – 30 лет: Эффект Кулешова, кот в мешке и шутки за 300
  • Своя игра - смотрите на НТВ 28.04 в 15:00 ТВ
  • Своя игра. Миркин - Милосердова - Тимофеев (02.06.1994)
  • Своя игра 2 сентября в 13:05 на телеканале НТВ

© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских

Текст вопроса «Своя игра» также, как и позднее других спецвопросов больше не отображается на экране — игрок воспринимает его только на слух ведущим. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас».

Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче.

Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе.

Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один.

Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ».

Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра».

Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, 30 секунд, финальные титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30.

Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока!

На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Полностью поменялась студия программы — фоновые декорации в том числе и экран полностью стали синего цвета, зрительный зал переехал к местам игроков. В передней части студии появилась ложа «гроссмейстеров» в Автомобильных кубках и Юбилейных играх здесь был автомобиль, а в 2005—2007 годах был просто логотип «Своей игры».

В центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьевки. Изменен и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия.

Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления спецвопросов, также введены новые звуки приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников.

Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка.

Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос.

Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ».

На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, 30 секунд, финальные титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6.

Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Полностью поменялась студия программы — фоновые декорации в том числе и экран полностью стали синего цвета, зрительный зал переехал к местам игроков. В передней части студии появилась ложа «гроссмейстеров» в Автомобильных кубках и Юбилейных играх здесь был автомобиль, а в 2005—2007 годах был просто логотип «Своей игры». В центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьевки.

Изменен и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления спецвопросов, также введены новые звуки приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров.

Зрители увидят очень острую борьбу в финальной игре. И мы уходим с канала НТВ. Что там останется? Одни сериалы для охранников. Они в отличие от нас очень рейтинговые. Там все время кто-то в кого-то стреляет, кого-то бьет. Что ж, у этого есть свой зритель. Наша справка Программа «Своя игра» производится по лицензии американской телеигры «Jeopardy! Премьера состоялась 7 апреля 1994 года на телеканале РТР.

Виртуальная версия «Своей игры» перестала быть интеллигентным, но душноватым контентом для приличных эрудитов и стала квизом для всех с убойным уровнем кастомизации. В конце десятых это уже было культовым явлением, а с наступлением 2020 года, коронавируса и самоизоляции у «Своей игры» закономерно произошел новый взрыв популярности. Квиз стал топовой развлекухой для звезд ютуба Надо сказать, что во время, когда этим занимался Хованский, выпуски «Своей игры» не набирали безумных просмотров относительно другого контента на канале. Но теперь «Своя игра» — беспроигрышный вариант для локальных ютуб-тусовок. Но обогнала ли онлайн-версия телевизионный оригинал? Посчитать это довольно сложно. На НТВ явно хватает постоянных и случайных зрителей, но выпуски официальной «Своей игры» на ютубе собирают в пределах от десятков до одной сотни тысяч просмотров. А вот у виртуальной «Своей игры» единого хаба нет. В нее играют представители разных тусовок чисто для себя и своей аудитории. Например, батл-рэперы. Или стендаперы. Даниил Слободенюк ведет игры на канале «кибер-фланеры» для топовых комедиантов, многих из которых вы могли видеть на Stand-Up Club 1. Получается наполовину квиз с друзьями, а наполовину комедийное импровизационное шоу с фирменными категориями. Например, тема «Шлакоблокунь» означает, что нужно расшифровать ребус-каламбур. А записи с кумирами зумеров, вроде Димы Масленникова и Бустера, могут вообще переваливать за миллион просмотров, хотя качество юмора и градус интеллекта там не в приоритете. Но людям все равно весело и играть в «Свою игру», и смотреть ее в таком виде. Аудитория виртуальной «Своей игры» в целом сейчас имеет очень мало общего с аудиторией оригинального телешоу.

"Своя игра", игры 15-летия. Во второй игре...

Нищенка стала принцессой: дом Медведевой по-армянски роскошен фото Мудрые наставления Гиппократа: помогут прожить долго и качественно Лицо женщины из «Тома и Джерри» показали один раз, а затем вырезали: вот в чем дело Эти восемь вещей носят в сумочках ухоженные женщины: если у вас их нет, то есть плохая новость Врачу нельзя было открывать глаза: странности родов в османском гареме Юдашкин отказывался шить костюмы одной певице: высказал ей претензию в лицо Советский лыжник унизил императора в Японии: дома носили на руках В Китае следят за тем, чтобы школьницы не носили бра: дело вот в чем Знатные дамы специально чернили зубы: не догадаетесь, для чего Больная тема для любого мужчины: этим Гагарин отличался от других космонавтов Подарок от жениха и баня: невесты на Руси знали толк в проведении девичников Опять одна: отшельница Лыкова лишилась крепкого мужского плеча Афиша.

Если верный ответ дан не будет, игроку будет засчитана ошибка. Игра на выбывание : В самой игре присутствует элемент выбывания игроков по одному: если игрок к концу 3 раунда пришёл с неположительным счётом 0 или меньше , то игра для него закончится досрочно, он даже в розыгрыше финального вопроса не примет участие. Если у всех 3 игроков счёт будет минусовым, победит тот, у кого счёт будет ближе всех к 0. Золотая дюжина: 1-4 циклы ЗД 1996—2000 гг. С 5 цикла ЗД 1996—2000 гг. Остальное такое же. В « Золотой девятке » всё почти то же самое, кроме одного: третьфиналов нет, 3 лучших представителя девятки играют сразу финал.

КВ-1 — КВ-3 — выбывание по одному: если гроссмейстер потерпел поражение в своей очередной игре, то его участие в цикле закончилось, и ему остаётся только молиться за оставшихся, чтобы те дошли до главного приза для этого хотя бы 1 представитель семёрки должен дойти до 50 игры и выиграть её. Если проиграл последний представитель семёрки гроссмейстеров, то вся команда проиграла. КВ-4 : 9 кругов — это турнирная сетка: 9 представителей ложи, входивших туда по состоянию на 81 игру цикла, дойдут до финальных игр, где они играют по очереди, исходя из принципа «у кого больше рейтинг, тот и играет позже». При этом эта ложа ещё и проходит ротацию по простому принципу: победитель очередной игры в ложе. Финальные игры — выбывание по одному: 1-ое и 2-ое места проходят в следующую игру, проигравший выбывает. В суперфиналах победитель, естественно, один им стал Александр Друзь. Финальные игры цикла бесконечных побед в 2018 г.

В играх 10-летия практически всё время 1-ое и 2-ое места проходили в следующую игру, проигравший выбывал. Из полуфиналов в финал прошли победители игр и лучший из занявших 2 место. Победитель финала, естественно, один. В большинстве же прочих турниров играется классическая олимпийская схема. Кармическое возмездие — подумал Валентин Мельников в 11 игре КВ-2 , уже досрочно проиграв двум дамам, дескать, не взяли в команду дам — вот теперь им массово и проигрывают! Справедливости ради , раз Архипову забрал Либер в первую семёрку , то кто оставался Белкину, формировавшему эту семёрку, из более-менее известных на тот момент? Но у неё был конфликт со спонсором, остававшимся до конца октября 2002 г.

У Берёзкиной и Соболевской титулов нет вовсе, Берёзкина ещё и плохо ставки считает прогорала и не раз , что показал КВ-3 : редакторы включили их обеих в третью семёрку, но они достаточно быстро покинули ложу, Берёзкина — на 9 игре , выиграв 4-ую , Соболевская — на 13-й , больше не сыграв в этом цикле. В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было. Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й. Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см.

Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана. Здесь мы просто имеем частный и общий случай! Чем питается сельдевая акула? Правильный ответ! Тоже правильный ответ! Чертёж и расчёт конструкций в данном случае — оба ответа правильны. А насчёт того, что расчёта конструкций не могло быть без теории оболочек — извините, господин Белкин, в XIX веке нельзя было ничего купить, поскольку расчёт не мог происходить без кассового аппарата, зарегистрированного в налоговой инспекции [3]!

Апплодисменты зала. Ведущий: ОК, мнение юриста! Хотелось бы напомнить… В кадре показывают возмущающегося Анатолия Белкина. Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня! Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон! Ведущий: Зная взрывной характер Анатолия Рафаиловича, перед игрой спросил у него: ругаться будешь?

И он сказал: нет, ни в коем случае! Вторая семёрка продержалась лишь 29 игр, потому что Юрий Бершидский, последний представитель этой команды, ошибся в ставке и потому проиграл Игорю Новикову — поставил мало, а меж тем все игроки взяли простой финальный вопрос. Да и чем запомнилась игра этой семёрки? Женщинам каким-то проигрывали да Барышев в 21 игре КВ-2 был дисквалифицирован. Печальный обнадёживающий финал — КВ-1. Первая семёрка гроссмейстеров продержалась 38 игр и не дошла до 7 кг денег. Однако Анатолий Вассерман, оставшись после 22 игры КВ-1 в одиночестве, смог выиграть 15 игр подряд и прошёл через пересмотр 35 игры цикла для Анатолия это была 13-я игра в одиночестве , по итогам которого он единственным из гроссмейстеров в КВ-1 — КВ-3 получил претендентский приз за победу — компьютер.

Счастливая грустная концовка — вышеупомянутая 35 игра КВ-1 для Павла Володина. Изначально этот юный претендент выиграл её и получил за это причитавшийся за победу на гроссмейстером на тот момент компьютер. По итогам пересмотра 35 игры КВ-1 Павлу по решению руководства игры оставили компьютер, но победу отдали Вассерману. Счастливый финал — КВ-3 , педаль в пол : третья семёрка гроссмейстеров досрочно, на 48 игре КВ-3 , сохранив по итогам её трёх игроков — Друзя, Хашимова и Белявского, что и привело к досрочному выигрышу 21 кг денег. Бонусом 48 игра КВ-3, на которой был зафиксирован выигрыш 21 кг денег, пришёлся на предновогодье 29 декабря 2002! Финальная битва — любой финал турнира типа цикла Золотой Дюжины или Золотой девятки, КВ-4, года или юбилейных игр — три лучших игрока, дошедших до финала, определяют между собой победителя, которому и достанется главный приз. Ларчик просто открывался — игра для знатоков, потому попадается.

Вот пример из заключительного третьфинала 6-го цикла ЗД 1996—2000 гг. К слову, об этом эпизоде мы знаем благодаря Анатолию Белкину и его «Запискам Вестингауза», ибо данный эпизод игры пересняли и в варианте, показанном на ТВ, Иосиф просто не даёт ответа а вообще этот ответ Иосифа знатно развеселил зал.

Каждый ключевой игрок «Своей игры» нравился зрителям индивидуальными чертами. Кто-то давал интересную историческую справку после каждого правильного ответа. Другие удивляли способностью сольно закрывать одну тему несколькими победами подряд. Третьи забавляли своей реакцией на поражение или нервным клацаньем по кнопке игрового пульта в борьбе за право дать ответ первым. Однако, как и в любой другой интеллектуальной программе, самым просматриваемым контентом остаются битвы умов. В «Своей игре» нередко происходили случаи, когда гроссмейстеры были решительно несогласны с правильным ответом редакции.

И тогда они вступали в эмоциональную полемику с ведущим, порой рискуя быть исключенными. В нулевые дела у «Своей игры» шли очень хорошо. Передача окончательно переехала на НТВ, увеличила средний хронометраж одного выпуска с 25 до 40 минут, а также получила пару «ТЭФИ» в номинациях «Телевизионная игра» 2003 и «Ведущий телевизионной игры» 2005. Но к 2010-м телевикторина оказалась на грани закрытия. Среди возможных причин назывались падение рейтингов, снижение бюджета с последующим изменением периодичности выхода передачи в эфир и отсутствие взаимопонимания с руководством телеканала. В шоке были все: и авторы программы, и постоянные зрители. Тот нелегкий для викторины период Кулешов прокомментировал так: «Программу вел к закрытию один из тогдашних начальников НТВ, который правой рукой производил сериалы, а левой сам их у себя покупал. И освобождал для них место.

Нас болтало по эфирной сетке, рейтинги падали. Начальником НТВ тогда был Кулистиков. И все это делалось без его ведома. А когда ему в последний момент сказали, что нас закрывают, он обалдел. И программа продолжила жизнь». Массовый отклик и поддержка «Своей игры» заставили НТВ изменить первоначальное решение спустя месяц после того, как в сети впервые появились новости о закрытии передачи. Викторина осталась в эфире, но богу телевидения все равно была нужна жертва.

Перед «Своей игрой» выпускник ГИТИСа пробовал себя на сцене, писал сценарии для театральных капустников и даже несколько раз появлялся на широком экране в эпизодических ролях. А потом Кулешов отправился на российское телевидение по приглашению соучредителя «Видео Интернешнл» и будущего ведущего «Сто к одному» Александра Гуревича.

И вот уже на протяжении 30 лет Петр Борисович остается символом «Своей игры» со своей неповторимой невозмутимостью, очаровательным чувством юмора и вводящим в транс бархатным голосом. С самого старта телевикторина показывала достойные рейтинги. Авторы программы строго следовали всем предписаниям американской стороны, которая, как мы знаем, редко допускает вольности в отношении своих проектов. Но чем дольше «Своя игра» оставалась в эфире, тем отчетливее приходило понимание, что оригинальная передача выглядела слишком консервативной для России. Разница менталитетов, как-никак. Правила и стилистика Jeopardy! Американцам пришлось пойти навстречу. Так, в «Своей игре» появились гроссмейстеры в мантиях, розыгрыши денег в килограммовом эквиваленте, любимые зрителями рубрики вроде «Вопроса-аукциона» и «Кота в мешке» и многие другие знакомые элементы. Передача с каждым годом обрастала самобытностью и народной любовью, делая связь с Jeopardy!

Если в случае «Кто хочет стать миллионером» международные версии визуально практически не отличимы от оригинала, то «Своя игра» сейчас выглядит как самый дальний родственник. Российские зрители любят интеллектуальную передачу не только за талантливого ведущего и интересные вопросы. Периодически телевикторина «обменивалась» игроками с «Что? Тем не менее, рекордсменом «Своей игры» по количеству набранных очков по сей день остается Александр Друзь 120 001. Его интеллектуальная карьера в программе оказалась короткой, но яркой. Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом», — высказался о гроссмейстере Кулешов. Каждый ключевой игрок «Своей игры» нравился зрителям индивидуальными чертами. Кто-то давал интересную историческую справку после каждого правильного ответа. Другие удивляли способностью сольно закрывать одну тему несколькими победами подряд.

Третьи забавляли своей реакцией на поражение или нервным клацаньем по кнопке игрового пульта в борьбе за право дать ответ первым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий