Новости аффинаж что такое

Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг». Мы уже сформулировали выше, что аффинаж драгоценных металлов является процессом специальной очистки их от примесей. Сейчас по Закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» аффинаж драгоценных металлов могут осуществлять лишь организации, включённые в утверждённый кабмином перечень. Кроме того, предлагается ввести ответственность за незаконную добычу драгметаллов и камней, и за аффинаж (незаконная очистка извлечённых драгметаллов от примесей и сопутствующих химических элементов).

«Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью»

Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно.

Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него.

И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный.

Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл».

Вот это как раз конкретное отражение реальности. Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом. Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером. При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане.

Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки.

Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом.

Указанные способы сопряжены с выделением в ходе процесса летучих ядовитых соединений. Техника безопасности при аффинаже требует повышенного внимания и работы в хорошо проветриваемом помещении с вытяжкой при использовании СИЗ. Для осаждения применяются следующие реагенты: нитрат аммония, аммиак, пищевая сода. Принцип основан на воздействии на расплавленное сырье хлором.

В условиях отказа от государственной монополии на закупку золота, установления свободных цен на драгоценные металлы с учётом транспортных издержек на перевозку полуфабрикатов золота от поставщиков «Приокский завод цветных металлов» потерял свой статус монополиста по производству золота для золотого запаса России. Технология растворения в царской водке, высокая культура производства позволяли производить золото отличного качества. После создания Приокского гиганта «Новосибирскому аффинажному заводу» удалось не только сохранить своё производство и продолжать функционировать, но и стать основный конкурентом «Приокского завода цветных металлов». В настоящее время завод значится единственным в России производителем всех видов драгоценных металлов платиноиды, золото, серебро.

Своим расположением Колымский завод обязан решению властей области по созданию собственного аффинажного производства, ориентированного на местное сырье. Был создан в 1916 году для аффинажа металлов платиновой группы. Кроме этого, сегодня завод аффинирует шлиховое золото, перерабатывает сплавы, а также извлекает драгметаллы из вторичного сырья. В отличие от других аффинажных заводов России, ЕзОЦМ производит, как широкий спектр технических изделий из чистых драгоценных металлов, а также их сплавов, так и ювелирные изделия из основных драгметаллов: золота, серебра, платины и палладия. Завод имеет сертификат «Good Delivery» по золоту, серебру, платине и палладию. Ранее комбинат являлся одним из главнейших поставщиков золота государству, аккумулируя драгоценные металлы в серебряно-золотом сплаве. Значительна также доля вторичного сырья на основе меди или её сплавов. Осуществляет извлечение драгоценных металлов из бедного скрапа, содержащего золото и серебро без металлов платиновой группы.

И правда, завораживает, когда плавильщики разливают ковшами жидкую золотую массу по мерникам.

Методы рафинирования серебра Технология очистки серебра выбирается в зависимости от исходного количества сырья, состояния перерабатываемого материала и возможностей непрерывного производства. Как и в случае золота, это может быть и химический способ, и электролиз, и купелирование. Электролитический аффинаж необходим, когда есть ежедневная потребность в металлическом серебре с высокой пробой. Формы из песчаника заполняются раствором нитрата серебра и азотной кислотой, анодами служат фрагменты загрязнённого серебряного сырья, а катодами — полоски нержавеющей стали. Специальные холщовые чехлы, надеваемые на аноды, собирают нерастворимые примеси, а на поверхности катода образуется кристаллический слой серебра, который регулярно счищают. Под действием нагнетаемого кислорода, свинец и другие неблагородные металлы окисляются. Смесь жидких оксидов поглощается покрытием печи, которое выполнено из пористой глины с добавками мергеля, а чистое серебро остаётся на поверхности. Радужная окраска стенок с серебристыми проблесками свидетельствует об окончании процесса купелирования. В условиях домашней лаборатории наиболее доступен химический способ, когда серебро из растворов сульфатов и хлоридов извлекается путём последовательных манипуляций.

Если безводный хлорид серебра смешать с карбонатом натрия в пропорции 1:1 и медленно нагревать до расплавления в специальном тигле, то жидкое серебро соберётся на дне посуды. Его необходимо промыть, высушить и переплавить. Перспективы развития отрасли Не только ювелирные мастерские и домашние умельцы испытывают потребности в высокочистых драгоценных металлах.

Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется

Аффинаж осуществляется несколькими химическими способами в зависимости от вида драгоценного металла. Аффинаж — это металлургический процесс, благодаря которому очищаются драгоценные металлы от примесей для того, чтобы получить благородные металлы. Минфин РФ подготовил изменения в Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов.

Аффинированные драгоценные металлы

До 30 ноября к нему должны быть представлены поправки и проект пойдет на второе и третье чтения. Законопроект был внесен в ГД в мае 2021 года. Как следует из пояснительной записки, он ужесточает ответственность по статьям 191 "Незаконный оборот драгоценных металлов и или драгоценных камней" и 192 "Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней" Уголовного кодекса Российской Федерации. Размеры штрафов устанавливаются кратными стоимости драгоценных металлов и или драгоценных камней, явившихся предметом преступления.

Теперь мы в колбе получили осадок из хлопьев золота.

Промывка золота после аффинажа Следует дождаться полного остывания раствора и разбавить его холодной водой, доведя уровень содержимого колбы примерно до половины. Подготовим обычную тарелку например из фаянса и, перемешав раствор, начинаем сливать жидкость, золотые хлопья при этом должны осесть на дно колбы. Процесс необходимо повторять несколько раз для избавления от кислоты, то есть в колбе останется только чистая вода и хлопья золота. Осадок в колбе после тщательной промывки избавится от следов цинка и других примесей и будет состоять из чистого золота с отличной 999 пробой минимум.

Теперь необходимо окончательно очистить золотые хлопья, которые пока что имеют совсем непривлекательный вид и коричневатую окраску. Промежуточная очистка хлопьев золота Вода из колбы сливается почти полностью, но не вся, иначе хлопья прилипнут ко дну и стенкам сосуда и придется затратить время на их извлечение. Теперь в подготовленную глубокую фарфоровую посудину выкладываем марлю, сложенную в два или три слоя. В нее вытряхиваем золотые хлопья, а потом хорошенько посыпаем на них буру, далее марлю скручиваем в узел, который следует обсушить при помощи фильтровальной бумаги.

Теперь вновь начинаем работу с тиглем. Для этого должен быть предусмотрен отдельный и прокаленный экземпляр, который не имел контакта с бурой. Тигель устанавливается на электроплитку, в него помещается марлевый узел и сверху вновь насыпается бура. Одеваем на сосуд колпак и включаем плиту.

Нам нужно добиться полного истлевания марли, бура же в это время расплавится. Теперь приступаем к плавлению золота до шароообразного состояния, цвет его при этом будет практически красным. Окончательная очистка золота 999 пробы Для того, чтобы полностью избавиться от загрязнений золота, его следует вновь посыпать бурой, не прекращая нагрев. Она может менять свой цвет из-за соединения с окислами ненужных в данном случае посторонних металлов.

Чтобы определить момент готовности золота, его следует проверить путем кратковременного прекращения нагрева. Поверхность готового золота отличается особым блеском и чистотой. На ней не должно быть никаких посторонних пленок, тусклых пятен и пр. Как только золото затвердеет, его необходимо сразу же вынуть для очистки от буры.

Отбеливание золота после аффинажа Потребуется приготовить так называемый отбел, для которого понадобятся: азотная кислота 10 мл , соляная кислота 20 мл и поллитра чистой воды. В колбу помещается золото и добавляется приготовленный отбел. На медленном огне необходимо довести содержимое колбы до кипения и выждать еще 5 минут кипячения. Далее останется только лишь тщательно промыть очищенное золото в холодной воде, удаляя следы кислот.

Теперь у вас в руках чистое золото: оно необычайно красиво, имеет шикарный блеск, на ощупь отличается эластичностью. Как видите, самостоятельный аффинаж золота в домашних условиях — это не очень мудреный но достаточно длительный процесс, который гарантирован точностью исполнения этой пошаговой инструкции. Если внимательно ему следовать, то собственноручно и довольно за короткое время можно получить у себя дома или в лаборатории отличное золото 999 пробы.

Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого. А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука. Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров. Опять же, не надо рассылать лоты. Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке.

В «символической могиле» находили ожерелья, пояса и серьги, макеты молота и серпа, пластины с изображением зверей и рога животных, созданные из благородного металла. Тогда золотые украшения были доступны лишь избранным, для правителей они означали как доказательство их статуса и власти. Позже для разделения металлов от различных соединений стали применять обжиг с добавлением соли, серы, мышьяка или селитры. В 19 веке руду начали плавить в домнах, использовать метод купелирования, кислотного аффинажа. Золото стало ассоциироваться с красотой и богатством. С 1970 распространенным способом стала высокотемпературная хлоринация, называемая процессом Миллера. Сегодня сложный процесс аффинажа требует специального оборудования, высокой квалификации специалистов и проводится в несколько этапов с использованием новейших технологий, основанных на современных технических и научных разработках и достижениях. Процесс аффинажа На перерабатывающие предприятия поступает сырье в виде чернового золота, минералов и горных пород, содержащих драгметаллы, шламов, образованных в результате электролитического рафинирования никеля и меди, промышленного лома, бытового в виде монет, посуды, медалей и значков, электронного из радиодеталей и микросхем. В составе сырья, содержащего драгоценные металлы, присутствует разное количество примесей литургия — медь, свинец, сурьма, олово, висмут, мышьяк. Сырье плавят в графитовых электрических или газовых печах с использованием термостойких и жаростойких тиглей. Золотые вкрапления преобладают в черновой меди и сплавах из цианистых осадков. Основной целью аффинажа является усовершенствование металла по внешним, физическим и химическим показателям. Аффинажный процесс состоит из нескольких этапов: сбора и первичной обработки сырья — сортировки, дробления, измельчения с применением решеток, грохотов; физической очистки, удаляющей нежелательные примеси методом плавления и выпаривания; удаление остаточных примесей воздействием химических соединений и реагентов; доведение драгоценного металла до самой высокой степени чистоты. На аффинажных предприятиях применяется несколько технологий производства: Плавление исходного сырья в специальных печах под воздействием высокой температуры в среде инертных газов способствует его разделению на сам металл и нежелательные примеси.

Что представляет собой Аффинаж?

Первый раз такое вижу (480p).mp4. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Что такое аффинаж? Термины аффинаж или аффинирование происходят от французского глагола Affiner – очищение и описывают различные понятия технологических процессов для получения различных примесей. В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта. Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов.

Ралли курса золота запустило «бум» аффинажной активности – Reuters

Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы.

Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы.

Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях.

Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим. Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз. А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело.

Для ЛЛ - вопрос был про аффинаж, тобишь извлечение драгоценных металлов из старых приборов. Сразу обозначу дискламер - это не совсем законно. Вплоть до уголовки. Так вот, аффинаж - это реальная тема, не сказки и не вымысел, но надо иметь руки и, желательно, опыт. Ну и объемы - чем больше поток, тем ниже себестоимость аффинажа. Пик аффинажа прошел в 90е и 00е, сейчас он находится в вялотекущем состоянии. Однако есть до сих пор ряд людей, которые этим занимаются, и конкурировать с ними ИМХО особого смысла нет - на их стороне опыт, подозреваю, что какие-то свои технологические ноу-хау, завязки среди продавцов и покупателей. Большую часть действительно жирных по драгмету приборов, с которых можно было озолотиться быстро и без усилий, уже успешно распилили, разве что вылезает что-нибудь с военных складов или старых лабораторий. И аффинаж сейчас представляет из себя скорее денежную, но тем не менее хлопотную работу, а не клондайк и эльдорадо в одном лице. Скажем так, квалифицированный программист, манагер среднего звена или чиновник смотрит на доходы аффинажника со снисходительной усмешкой... Откуда аффинируют? Из старой техники и деталей. Техника нужна по большей части советская - заграничные, и даже произведенные в странах Варшавского блока приборы обычно не содержат драгмета в каких-то ощутимых количествах. Конкретнее - есть немало сайтов, например жмяк , где довольно подробно протабулировано содержание драгов в компонентной базе. Опять же, обычно на этих же сайтах висят объявления по скупке этих самых компонентов поштучно и на вес. Цены каждый ставит в меру своей борзости, но можно сказать, что есть более-менее рыночные цифры, обусловленные рентабельностью извлечения и нормой прибыли. Что аффинируют? Для сравнения - курсы драгметаллов по ЦБ РФ. Главным образом потому, что оно очень дешевое. Чтобы одним серебром окупить хотя бы себестоимость процесса, надо аффинировать его сотнями грамм за заход.

Риск, что они исчезнут с сырьем, не очень большой», - говорит Д. Замышляев из Пробирной палаты. Надо быстрее открывать зарубежные рынки, чтобы мы могли привлекать [сторонних производителей]», - говорит В. Перетоки возможны из Латинской Америки и Африки, от мелких и средних недропользователей - все крупные уже разобраны», - говорит С. Белов из «Красцветмета». По его оценке, в случае снятия ограничений на ввоз золотосодержащего сырья из других стран российские аффинажные предприятия могут увеличить свою загрузку минимум на четверть. У «Красцветмета» уже есть предварительные договоры с зарубежными контрагентами, но они не исполняются из-за имеющихся препятствий. Сторонники снятия ограничений приводят в пример изменение в 2015 году закона о драгметаллах, которое сделало обязательным аффинаж ломов драгметаллов. Эта мера вывела огромный рынок из серой зоны и резко увеличила загрузку предприятий. Например, на Приокском заводе ЦМ в прошлом году было переработано 13 тонн, а до изменения закона — до 150 кг. Образовалась целая прослойка организаций, которые легально перерабатывают лом, реализуя его в виде полупродукта на аффинажные заводы. Увеличились объемы, налоговые поступления, вышло из тени огромное количество золота. Но для того, чтобы принять эти поправки, потребовались колоссальные труды — в первую очередь, Минфина, Пробирной палаты, Ассоциации аффинажных заводов. Были большие сомнения, не будет ли хуже. Теперь, когда закон заработал, все поняли, что от него только польза», - говорит В. Сонькин из Приокского ЗЦМ. Против принятия этой нормы высказывались в основном ювелиры. Мера была невыгодна, так как не позволяла ювелирам самостоятельно переплавлять ювелирный лом или скупать лом непонятного происхождения, поясняет Д.

Контроль состава и качества выпускаемой продукции позволяет использовать ее в ювелирной промышленности для последующего изготовления украшений с пробой 585 и выше. Выбор аффинажного предприятия для сотрудничества Для предприятий, занимающихся добычей и переработкой драгоценных металлов, важно выбрать надежного партнера по аффинажу. Рекомендуется обратить внимание на: Сертификаты и разрешения на осуществление деятельности Отзывы других клиентов и партнеров Используемые технологии аффинажа Возможности по переработке разных видов сырья Комплексный анализ потенциальных контрагентов позволит выбрать оптимальный вариант аффинажного предприятия для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества по переработке драгоценных металлов. Контроль качества на аффинажных предприятиях Важнейшим этапом производства аффинированных драгоценных металлов является контроль качества выпускаемой продукции. Он включает в себя: Химический анализ слитков на содержание основного металла и примесей Проверку соответствия размеров и внешнего вида стандартам Испытания механических свойств материалов Благодаря многоступенчатому контролю обеспечивается стабильно высокое качество продукции ведущих российских аффинажных предприятий. Экологические аспекты аффинажного производства Технологические процессы аффинажа связаны с использованием высоких температур, агрессивных химических веществ, что создает экологическую нагрузку. Для ее минимизации применяются: Современные системы газоочистки выбросов Замкнутые циклы водоснабжения с очистными сооружениями Утилизация отходов производства Передовые технологии позволяют аффинажным заводам России соблюдать жесткие экологические нормы и обеспечивать безопасность окружающей среды. Перспективы развития отечественного аффинажа Наращивание производственных мощностей, освоение новых видов сырья, совершенствование технологий - приоритетные направления совершенствования аффинажной отрасли в России. Реализация этих мер позволит: Увеличить объемы выпуска драгметаллов Повысить конкурентоспособность предприятий на мировом рынке Таким образом аффинаж станет еще одним высокотехнологичным сектором, укрепляющим экономику и экспортный потенциал России. Нормативно-правовое регулирование в сфере аффинажа Деятельность аффинажных предприятий регулируется комплексом законодательных и подзаконных актов, устанавливающих: Требования к организации производства, учету и контролю Правила сертификации и маркировки продукции Нормативы качества и безопасности продукции Лицензирование отдельных видов работ Соблюдение данных норм обязательно как для крупных аффинажных заводов, так и для небольших частных предприятий, работающих в этой сфере.

Аффинажные предприятия смогут заработать по новым правилам

Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. Смотрите видео онлайн «Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 10:52, длительностью 00:38:44, на видеохостинге RUTUBE. Сейчас по Закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» аффинаж драгоценных металлов могут осуществлять лишь организации, включённые в утверждённый кабмином перечень. Аффинаж (фр. affinage, от affiner — очищать) — металлургический процесс получения разными способами благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них загрязняющих примесей.

Аффинажные заводы России

Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом. В инвестиционном плане покупателя может интересовать, как аффинаж влияет на стоимость конечного продукта и какими особенностями обладают аффинированные металлы? Пик аффинажа прошел в 90е и 00е, сейчас он находится в вялотекущем состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий