Новости хендай экус

Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Содержание

  • Hyundai Equus (Хюндай Эквис) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
  • Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
  • 19 декабря 2012
  • 17 июля 2012
  • Видео обзоры и тест-драйвы Hyundai Equus

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Новинки: Hyundai Equus Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор.

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Комментарии Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus.
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН | официальный дилер Hyundai в Москве Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке.
Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Hyundai Equus: лучшее для лучших!

Но с модернизированным Hyundai Equus произошло именно так. И это вовсе не означает, что обновленный корейский седан стал хуже. Скорее наоборот. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?

А выбирать тут есть из чего. По умолчанию комплектация Элайт может переходить в Элайт плюс в том случае, если дилер уговорит хозяина на покупку адаптивной подвески. В этом случае клиренс изменится со 150 до 145 мм, а в весе машина прибавит около 30 кг. Клиренс можно регулировать автоматически или вручную. В базовое оснащение, кроме обычного электропакета, уже входят: биксеноновые фары головного света; противотуманки, парктроник и девять подушек безопасности; камера заднего вида; тёплый пакет, включающий обогрев руля; электропривод регулировок передних сидений; кнопочный пуск и система помощи при старте в гору. Цена базовой версии может вырасти до четырёх миллионов, зато в следующих вариантах комплектаций выбор оборудования побольше. За 4,8 млн рублей в Hyundai Equus комплектации Роял Лимузин установят массажные сиденья, панорамный люк в крыше и адаптивный круиз контроль.

Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор. Самый большой двигатель в линейке Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 лошадей. Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе общая масса машины — около двух тонн этот двигатель совершенно бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF. АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с головой. Есть версия с более продвинутой коробкой передач. Это восьмиступенчатая гидромеханика, разработанная инженерами Хендай и как раз эта трансмиссия кажется наиболее подходящей для самого мощного мотора. Она работает быстро, мягко, абсолютно адекватно реагирует на педаль акселератора, правда, на режим кикдаун она откликается неохотно и с заминкой. Да и правильно. К чему резкие движения премиальному лимузину.

Нервы надо беречь и ездить плавно и с достоинством. Машина и для пассажира, и для водителя Пневматическая подвеска отлично отрабатывает свой миллион, на который она дороже обычной. Ход автомобиля мягкий, плавный, словно по ворсистому ковру, никак не ассоциируется с галопирующим скакуном, скорее, с кошкой. Но есть и отзывы владельцев менее оптимистичные. Не надо экспериментировать с лежачими полицейскими. Труханет порядочно. Это, конечно, пневма, но не мерседесовская.

Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет. Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями. Мне лично эта машина нравится. Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться.

Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».

17 июля 2012

  • Технические характеристики
  • Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
  • Hyundai Equus (Хендай Эквус). Обзор и фото Hyundai Equus в каталоге
  • Новости по тегу hyundai equus, страница 1 из 1
  • Новые статьи

Hyundai Equus: Амбициозный седан

Комментарии Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
Новый Hyundai Equus Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего? Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов.
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes Комплектации и цены Хендай Экус.

Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes

Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Российский авторынок познакомился с новой, имеющей название Limousine, удлиненной версией седана Equus от компании Hyundai. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Читайте подробности.

Hyundai Equus отзывы владельцев

Прежде всего, обращает на себя внимание видоизмененная решетка радиатора, которая стала более массивной, и новая передняя оптика. Кроме того, Equus получил новые боковые зеркала, комплект задних фонарей и светодиодных противотуманных фар, а также модернизированные 19-дюймовые диски, что в совокупности очень сильно преобразило машину внешне. Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева. Из электронных новинок машины можно выделить появление функции, позволяющей выводить на лобовое стекло проекцию скорости или информацию от навигационной системы.

Он полностью электрический и не имеет кабину водителя.

Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.

Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.

Обновлённый дизайн и интерьер! Седан Hyundai Equus с классическими линиями кузова относится к автомобилям представительского класса. Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом. В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Использование cookie

  • Последние материалы
  • Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля
  • Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
  • Последние новости от Hyundai Equus 2024
  • Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину.

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

Здесь имеется сразу девять подушек безопасности: помимо фронтальных и боковых подушек в передней и задней частях салона , система включает в себя боковые шторки безопасности и коленную подушку водителя, которые в случае столкновения будут задействованы в сочетании с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками. Среди мер предупреждения аварий можно выделить систему мониторинга слепых зон. Расположенные в заднем бампере датчики сообщат вам о наличии помехи с помощью сигнала в соответствующем боковом зеркале. Технологии совершенства На борту Хендай Экус реализованы самые передовые технологии, которые превращают каждую вашу поездку в путешествие первым классом.

Светлый салон… С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые… Подобный цвет "дерева" просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное "дерево". Lexus LS 1999г. Хотя были и варианты с матовым "деревом", вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного : Салон с матовым деревом Ещё один вариант отделки салона Монитор для задних пассажиров Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными. Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено.

Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л. Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия. Например, версия Luxury будет выходить с салоном из натурального дерева, обновленным климат-контролем с вентиляцией и обогревом сидений. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и обновленная навигация, безусловно, станут приятным бонусом для любого автомобилиста.

Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными. Остается добавить, что в плане экономичности новый Equus даст фору многим своим прямым конкурентам. На 100 км пути ему вполне хватает 13 л топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий