Новости о чем фильм воздух

«Воздух» — честный фильм о любви, дружбе и постижении жизни назло и вопреки войне. Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.

Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?

Рецензия на фильм «Воздух» В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего.
Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве – The City «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия.
«Почетно!»: Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно.

Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет

Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Здорово, что существуют люди, которые это понимают. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», — сказал он. Кроме того, Герман-младший пояснил, что фильм «Воздух» хотели сделать максимально правдивым, подробным и эмоциональным.

Вначале мужчины-однополчане относились к молодым летчицам с презрением и советовали им сразу же отправиться на полевую кухню для варки борщей. Однако смелые девушки в боях доказали, что они отлично управляют самолетами. Из женских историй в фильме мы узнаем не только о том, как обстояли дела на фронте, но и о причинах трагедии в начале войны.

Опытная летчица Рита отмечает неподготовленность страны к обороне. В первые месяцы войны Красной Армии пришлось отступать, а враг значительно превосходил Советский Союз по технике. В 1942 году женщины-летчицы не думали о победе, им приходилось лишь защищать Ленинград от полного краха. Настроение на фронте было сдержанно пессимистичным. Каждый день самолеты были сбиты, а боевые товарищи погибали.

Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Сложнее всего было изготовить именно их для фильма.

Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность.

А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.

Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине. Всё можно показать действиями, игрой, сюжетом, не надо пустой философии.

Не было женских истребительных эскадрилий в составе авиаполков при обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Что особенно поразило? Как же!

Командир полка ничего личного к актеру — исполнителю этой роли — временами странный и готовый вот-вот зарыдать. Какая-то тема о якобы плохих двигателях самолетов Як-1? По сути сюжет в фильме отсутствует, какой-то набор различных эпизодов. Главная героиня - дочь репрессированных родителей как же - только так, по мнению авторов фильма , причем, ее изнасиловал в детстве - педофил! О как!

Где комиссар полка, начальник особого отдела полка? Где детальное разбирательство ЧП компетентными лицами, в том числе - представителями вышестоящего командования? Так и командира полка можно - под Трибунал или как минимум - снять с должности. Ничего себе - такое ЧП в военное время! Але, сценаристы!

Эпизод «со спасением» ребенка? Как такое выдумать? Крестьянка с младенцем подбегает к летчице которая прибыла к партизанам!! Какие такие партизаны и откуда в лесу самолет, заправленный топливом? Крестьянка просит летчицу взять с собой ребенка в блокадный Ленинград!

И так далее и тому подобное. Изобилие разговоров персонажей, которые, на мой взгляд: какие-то неестественные, «деревянные» и лишенные интонаций. Много всякого-разного и несуразного показано в фильме. Нет желания более подробно еще что-либо описывать. Фильм «Воздух» произвел тягостное впечатление.

Кстати, самолеты Як-1, Як-1б по-моему: они показаны в фильме - очень даже неплохие по характеристикам и пилотированию, а не «гробы» как говорили некоторые в интервью о фильме. Любопытно: возможно ли попасть в быстро летящий Як или даже сбить его из стрелкового оружия, скажем, из ручного пулемета? Вряд ли.

Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону.

Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело.

У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке.

И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать.

Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда.

И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат.

Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами".

У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку. Только так можно прийти к чему-то новому.

А в итоге кино превратилось в огромную "копировальную" фабрику референсов. Наша проблема и в том, что мы с 90-х годов стали делать кино по учебнику, который написан не у нас. А нам надо снова научиться снимать кино "неправильно". Почему якутские фильмы без конца получают премии?

Потому что якутские кинематографисты не рабы форматов, а снимают кино по своим законам. И всем нам нужен свободный, незацикленный мозг. Быть смелыми в выборе средств. Быть смелыми в эмоциях, в технологиях, в сюжетах.

Иного не дано. Для съемок фильма "Воздух" команда отправилась в Чехию за настоящим самолетом Як-1. И чтобы это вернулось, надо много чего менять в самом подходе к кинематографу. Например, должна быть программа поддержки фантастических фильмов молодых отечественных режиссеров, условно говоря, некая "лаборатория".

У нас есть фантастические фильмы, но нет прорыва. Интересно, что литература у нас есть. Она лучше нашего кино. Хочется надеяться, что мы все же придем к этому… Алексей Герман: Неизбежно должны прийти.

Алексей Герман подчеркивает, что этим фильмом он хотел рассказать именно о сильных и мужественных женщинах, которые вместе с мужчинами ковали победу Великой Отечественной войны. Речь идет о событиях 1942 года. Девушки, которые хотят связать свои судьбы с небом, приходят в новый авиационный полк. Мужчины-коллеги не верят в то, что девушки смогут справиться с такой трудной задачей. Но выхода нет, на дворе идет 1942 год, война не щадит никого.

Каждый день летчики убеждаются в том, что дамы способны наравне с мужчинами сражаться за Родину. Члены съемочной группы этого фильма признаются, что хотели добиться аутентичности при создании технической части картины. Для них было важно сделать так, чтобы зритель как бы попадал в кабину самолета, чтобы он не чувствовал происходящее. Художник по костюмам этого фильма, которая отвечала за создание гимнастерок и комбинезонов, признается, как важно было погрузиться в этот мир, детально воссоздать военный быт по маленьким кусочкам. Известно, что съемочные дни проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях.

Кроме того, были задействованы Карельские локации. Съемочная группа ожидала, пока прибудут самолеты ЯК-1б из Чехии, но после того, как были закрыты границы из-за пандемии, этих самолетов не дождались. Пришлось выстраивать истребители и воссоздавать сцены их участия в одном из павильонов «Главкино». Чтобы снимать фильм в окрестностях Петербурга, был специально выстроен военный аэродром. Благодаря тому, что поблизости располагалась военная часть, стало возможным использовать настоящие танки.

Их пригнали к съемочной локации по особой договоренности с Министерством обороны. Посмотрите также Читать Сюжет и производство Воздушные сцены снимались благодаря внедрению новейшей технологии. Макет самолета с актером вращали на специальном устройстве, а за спиной актера находился специальный экран. Творческая группа фильма создала несколько моделей самолетов полного размера.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже. В авиаполк пребывают женщины. Может, кто-то из них боится мышей, но не врага. Говорит о поцелуях, но потом самоотверженно участвует в воздушных боях — возможно, главном визуальном достижении режиссера Алексея Герман-младшего, снявшего кино о героинях-летчицах. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости», — рассказал Алексей Герман-младший. Премьера военной драмы «Воздух» прошла с размахом. Звездные гости, масштабные декорации. Самолет закатили в фойе. Такие же специально создавались для съемок.

Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке. В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран.

Даже на волшебную Талызину. Угнетает душное, плоское пространство кадра, однообразные пейзажные сцены. В фильме как будто нечем дышать.

Воздух — это то, чего в нем нет.

Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут. К сожалению, эти посты прошли мимо большей части аудитории, а зря. Несомненно необходимо увековечить память об этих отважных женщинах, но зрителю по понятным причинам очень тревожно и боязно, ибо наша киноиндустрия разучилась делать фильмы про войну и про героизм людей - в них полно откровенной клюквы. Ещё свежи в памяти слова "Зои", которая за булочку сражается, или кино-танкисты корешающиеся с немцами... Посмотрим что нам подготовят создатели фильма Литвяк, я лично верю, что данный фильм будет хорош. А пока всем рекомендую почитать про настоящие подвиги 586-й женского истребительного авиационного полка ПВО в ночном небе над Саратовской областью впервые в мире женским экипажем именного этого полка был сбит бомбардировщик и про 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк - про него кстати на пикабу уже писали тут.

Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи. Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.
«Воздух»: Что важнее – Родина или человек? - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Но почему-то на Пикабу эти статьи имеют поразительно небольшое количество комментариев и плюсиков, а зря. Не всё же про наши фильмы надо узнавать из обзоров Бэда, а про героев ВОВ из предмайских постов. Сам я про фильм узнал давно, потому что историчность кабины Як-1, в привязке к этому фильму, моделисты и реконструкторы на тематических форумах обсуждают уже который год. Подготовка шла полным ходом, и хочется верить, что коль скоро команда создателей уделяет так много внимания деталям, на которые большинство людей просто не обратят внимания, остальные аспекты и биографии, и подвигов героини они тоже хорошо изучат и перескажут в своём фильме. За одно может быть создатели развеют пару связанных с этой замечательной женщиной мифов, которые тиражируются во многих источниках. Тем, кому понравился фильм 28 Панфиловцев, вероятнее всего стоит обратить внимание и на этот проект. Почему этот фильм должен быть интересен - в первую очередь из-за исторического персонажа в центре событий: героиня фильма - лётчик-ас истребительной авиации, командир авиационного звена, гвардии младший лейтенант, самая результативная женщина-пилот в истории по крайней мере, Второй мировой войны Лидия Владимировна Литвяк позывной Лилия , которая менее чем за год совершила 170 боевых вылетов и уничтожила по общедоступным данным 12 самолетов противника лично и еще три в составе группы.

Не глянцевая набитая спецэффектами картинка. Германовский припыленный туман — тут как никогда уместный, порожденный неоседающей взвесью пороха в воздухе. Размытый, душный, несмотря на бескрайнее степное пространство, фон, в котором сбиваются в группы-стайки герои. Слышны обрывки их разговоров — ни о чем и о самом главном. Советская техника отстает от немецкой, так что в небе все держится на виртуозном владении несовершенной машиной, камнем летящей вниз от одного попадания снаряда. Холодные глаза в одной кабине — враг, все более пустые в другой, лишь изредка подернутые предсмертным ужасом. Храбрость — постепенный процесс, выжигающий изнутри. Женя всю дорогу задается вопросом: что главнее, человек или Родина? Какой до боли актуальный вопрос. Хоть и не отвечает сперва однозначно, но выстрелить поначалу никак не может, ведь там тоже человек.

Настроение на фронте было сдержанно пессимистичным. Каждый день самолеты были сбиты, а боевые товарищи погибали. В основе фильма предстает история летчицы Жени, у которой было трагическое прошлое. Её отец был асом, но однажды он был расстрелян за то, что пожаловался на неисправность двигателя самолета, и был признан врагом народа. Вместе с ним была убита и мама Жени, и ей пришлось отказаться от своих родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Девушка старалась скрывать свои чувства и впечатления, мечтая лишь о совершенствовании своего летного мастерства и поражении врага. Женя хотела стать единым с воздухом, ветром и своим самолетом.

Она, будучи летчиком, уже старшим лейтенантом, а он - техником, который отправлял ее самолет.

Это, простите, осуществлялось не неким «потрепанным в боях» истребительным авиационным полком из фильма «Воздух», в который была направлена для доукомплектования женская эскадрилья, из мало обученных летчиц с ускоренных летных курсов «взлет-посадка». Кстати; истребительная эскадрилья — это три авиационных звена по три самолета в каждом.

Процитирую из достоверного источника о «Дороге Жизни»: «Для защиты трассы от авианалётов, вдоль ледовой дороги, через каждые 3 км устанавливались орудия малокалиберной зенитной артиллерии, а через 1—1,5 км попарно ставились зенитные пулемёты. С воздуха маршрут перевозки грузов прикрывался истребителями. В декабре 1941 года эту задачу выполняли три истребительных авиационных полка, в январе 1942 года — четыре авиаполка, оперативно подчинявшихся командующему Ладожским районом ПВО: 123-й истребительный авиаполк 7-го корпуса ПВО прикрывал объекты на западном побережье Ладоги и трассу до островов Зеленцы; от Зеленцов до восточного берега озера и объекты на побережье прикрывали 5-й и 13-й истребительные авиаполки Балтийского флота; станции Жихарево и Войбокало, а также пути юго-восточнее озера прикрывал 159-й истребительный авиаполк Ленинградского фронта … За мужество, отвагу и стойкость в боях над Ладогой в январе 1942 года 5-й и 13-й истребительные авиаполки ВВС флота были преобразованы соответственно в 3-й и 4-й гвардейские.

Летчики А. Байсултанов, М. Васильев, В.

Голубев, П. Кожанов, Г. Костылев и Г.

Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память! Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни!

Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает.

А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц. Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин. Энгельс… 4.

Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима…» Таким образом, в истребительную авиацию, в частности - в 586-й авиаполк призывались пилоты с опытом работы и летной подготовки и, имеющие достаточно большое количество часов налета. Желающие могут найти об этом в достоверных источниках необходимую информацию. Для примера: Буданова Екатерина Васильевна.

Гвардии старший лейтенант, старший летчик. Окончила аэроклуб в 1934 году. Работала летчиком-инструктором Киевского района Москвы.

Команда: Воздух!

С открывающей сцены «Воздух» старательно выпячивает политический подтекст, начиная с парочки топорных сексистских фраз от молодых людей о том, что женщины способны лишь на готовку, и летчиками им не стать. Кинорежиссер Алексей Герман-младший прокомментировал новость о том, что его фильм «Воздух» вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух».

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить

Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг нее остается все меньше живых.

Вместе с ним убили и маму Жени. Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами.

Катя, Женя и Маша были назначены служить под командованием подполковника Алексея Астафьева. Опытная летчица Рита была для них примером, так как она уже участвовала в советско-финской войне. Двигатели самолетов Красной армии были слабыми, а радио часто выходило из строя, поэтому каждый полет был настоящим испытанием.

Вначале мужчины-однополчане относились к молодым летчицам с презрением и советовали им сразу же отправиться на полевую кухню для варки борщей. Однако смелые девушки в боях доказали, что они отлично управляют самолетами. Из женских историй в фильме мы узнаем не только о том, как обстояли дела на фронте, но и о причинах трагедии в начале войны. Опытная летчица Рита отмечает неподготовленность страны к обороне. В первые месяцы войны Красной Армии пришлось отступать, а враг значительно превосходил Советский Союз по технике.

Двигатели самолетов Красной армии были слабыми, а радио часто выходило из строя, поэтому каждый полет был настоящим испытанием. Вначале мужчины-однополчане относились к молодым летчицам с презрением и советовали им сразу же отправиться на полевую кухню для варки борщей. Однако смелые девушки в боях доказали, что они отлично управляют самолетами. Из женских историй в фильме мы узнаем не только о том, как обстояли дела на фронте, но и о причинах трагедии в начале войны. Опытная летчица Рита отмечает неподготовленность страны к обороне.

В первые месяцы войны Красной Армии пришлось отступать, а враг значительно превосходил Советский Союз по технике. В 1942 году женщины-летчицы не думали о победе, им приходилось лишь защищать Ленинград от полного краха. Настроение на фронте было сдержанно пессимистичным.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы. 18 января в прокат выходит фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего с Анастасией Талызиной, Аглаей Тарасовой, Еленой Лядовой и Сергеем Безруковым в главных ролях.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

«Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно.
Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее.
Самое технически сложное авиационное кино «Воздух» Германа выходит в прокат 18 января Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы.

Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего

Съемки фильма "Воздух", который расскажет о летчиках в период начала Великой Отечественной войны, могут завершиться в 2021 году, если ситуация с коронавирусом в Европе стабилизируется. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии. Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев. «Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость. Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух».

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить

Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Фильм Воздух пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Воздух. Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима. В эфире канала «Москва 24» поговорили с режиссером Алексеем Германом — младшим, который недавно снял фильм «Воздух», о том, как на большом экране показывать исторические события и снимать масштабные сцены в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий