Новости 2030 тенге

Девальвация казахстанского тенге на прошлой неделе стала крупнейшей в мире, не считая аргентинского песо. Среди ключевых целей, которых нужно достигнуть к 2030 году — рост среднего дохода жителей до 360 тысяч тенге, снижение выбросов в атмосферу, перевод ТЭЦ-2,3 на газ, снижение. Пилотный проект по внедрению цифрового тенге стартовал в 2021 году, сейчас третья форма национальной валюты запущена в розничный оборот. 3936. Әлемдегі соңғы оқиғалар туралы ең өзекті-ақпараттық-танымдық сайт -

Хорошо, что программу «Казахстан – 2030» выполнили досрочно

В первую очередь, важно решить вопрос об обеспечении собственным жильём более полумиллиона молодых семей. Для решения этой задачи надо довести ввод арендных жилых площадей до 1 миллиона квадратных метров. Региональное развитие. Сильный Казахстан — это, прежде всего, сильные регионы. В перспективных ареалах экономического роста в первую очередь должны строиться новые заводы, создаваться индустриальные рабочие места, социальная инфраструктура. Отдельный вопрос - развитие малых городов. Повышение качества государственных услуг населению Четвертое. Повышение качества государственных услуг населению. Необходимо развивать Электронное правительство, упрощать административные процедуры, повышать компьютерную грамотность населения. Улучшение кадрового потенциала Пятое.

Улучшение кадрового потенциала. Важнейшая задача — подготовить квалифицированный политический класс управленцев, составляющих основу новой управленческой элиты, которой предстоит достойно вести Казахстан в ХXI веке. Правительству, Администрации Президента поручено подготовить предложения по кандидатурам в президентский кадровый корпус. Модернизация судебной и правоохранительной систем Шестое. Модернизация судебной и правоохранительной систем. Необходимо кардинально пересмотреть порядок формирования судейского корпуса. Надо завершить в текущем году разработку нового Уголовно - процессуального кодекса, законопроекта о частной детективной деятельности. Важный вопрос - качественное кадровое обновление правоохранительных и специальных органов.

Когда будет жильё "На сегодняшний день у нас с 4 объекта заведено и к 1 мая для клиентов "Отау" будет полная витрина. В рамках наших программ мы будем фиксировать цены на уровне 18-30 млн по отау и 36 млн тенге по "Наурыз" в Астане и Алматы", — добавил зампред.

Выход из финансирования госпрограмм поддержки экономики. По мере восстановления роста экономики с 2023 года Нацбанк планирует постепенный выход из программ кредитования экономики. Полный выход из программ и переход на рыночные принципы кредитования в экономике планируется завершить к 2025 году. При этом отмечается, что нерыночные условия предоставления ресурсов деформируют рынок и способствуют ухудшению трансмиссии денежно-кредитной политики. Реализуемые программы господдержки экономики, расходы государственного и квазигосударственного секторов вкупе с финансированием экономики со стороны Нацбанка в значительной степени формируют избыток ликвидности, который оказывает проинфляционное давление.

Мы должны были создать современную, эффективную нефтегазовую и горнодобывающую отрасли экономики. Мы справились с этой задачей. Сегодня мы используем доходы сырьевого сектора для построения новой экономики будущего. Мы диверсифицировали рынки сбыта и прочно закрепили свои позиции, тем самым снизив зависимость от одного направления реализации нашей продукции. Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры и инфраструктуры жизнедеятельности. Это — автомобильные и железнодорожные магистрали, трубопроводы, логистические центры, терминалы, аэропорты, вокзалы, порты и так далее. Все это дало работу многим казахстанцам, встроило нас в систему региональных и глобальных хозяйственных связей. С каждым годом растет число потребителей телекоммуникационной отрасли. Это касается и стационарных телефонов, и мобильной связи, и Интернета. За последние 11 лет на развитие автодорожной отрасли выделено 1 263,1 миллиардов тенге. За эти годы построено и реконструировано более 48 тысяч километров дорог общего пользования, а также 1 100 километров железных дорог. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь, создавая магистральный транспортный коридор Западная Европа — Западный Китай. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока, построив железнодорожную линию Узень — граница Туркменистана. Построив дорогу Коргас — Жетыген, мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского субконтинента. Мы начали строительство железной дороги Жезказган - Бейнеу. Мы должны были окончательно избавиться от управленческих традиций административно-командной системы и создать современный и эффективный корпус управленцев. Созданная нами система отбора и продвижения кадров, в которой все граждане обладают равными правами и шансами, обеспечила достаточно высокий уровень профессионализма и прозрачность деятельности государственного аппарата. Нам удалось совершить своего рода революцию в госуправлении и переориентировать ее на повышение качества оказания госуслуг населению. Таким образом, основные задачи, поставленные Стратегией-2030, выполнены, другие в процессе выполнения. Сегодня каждый из нас может сказать: «Стратегия-2030 сработала, современный Казахстан состоялся.

До 35 млн тонн планируют увеличить объёмы транзита грузов через РК к 2030 году

Средний размер пенсионных выплат увеличился в 10 раз. В 16 раз возросли номинальные денежные доходы населения. Ежегодно увеличивается объем финансирования здравоохранения. Если в 1999 году финансирование составляло 46 миллиардов тенге, то в 2011 году — 631 миллиардов тенге. Создан медицинский кластер, в который входят пять инновационных объектов здравоохранения: детский реабилитационный центр, центры материнства и детства, нейрохирургии, неотложной медицинской помощи и центр кардиологии. Во всех регионах страны создаются необходимые условия для получения качественных медицинских услуг. Ускоренными темпами развивается транспортная медицина, обеспечивающая медицинскими услугами самые отдаленные районы нашей страны. Национальная скрининговая система позволяет выявлять и предотвращать заболевания на ранних стадиях.

Введено бесплатное и льготное лекарственное обеспечение. За последние 15 лет численность населения увеличилась с 14 почти до 17 миллионов человек. Продолжительность жизни выросла до 70 лет. Мы последовательно проводим курс на развитие доступного и качественного образования. С 1997 года по всей республике построено 942 школы, а также 758 больниц и других объектов здравоохранения. Мы развиваем сеть интеллектуальных школ и профессионально-технических колледжей мирового уровня. В 1993 году мы приняли уникальную программу «Болашак», благодаря которой 8 тысяч талантливых молодых людей получили блестящее образование в лучших университетах мира.

В Астане создан современный научно-исследовательский университет, работающий по международным стандартам. Нефтегазовый комплекс Казахстана является локомотивом для всей экономики и способствует развитию других отраслей. Мы должны были создать современную, эффективную нефтегазовую и горнодобывающую отрасли экономики. Мы справились с этой задачей. Сегодня мы используем доходы сырьевого сектора для построения новой экономики будущего. Мы диверсифицировали рынки сбыта и прочно закрепили свои позиции, тем самым снизив зависимость от одного направления реализации нашей продукции. Мы ставили задачу развивать инфраструктуру.

Работает свыше 18 тысяч НПО самой различной направленности. Казахстан сегодня является важным международным центром межкультурного и межконфессионального диалога. Именно на нашей земле состоялись первые четыре съезда лидеров мировых и традиционных религий. Мы ставили задачу достичь реальных, устойчивых и возрастающих темпов развития.

Нам удалось решить эту задачу в кратчайшие по историческим меркам сроки. Именно в Стратегии «Казахстан-2030» акцент был перенесен на экономический рост. В результате за 15 лет объем национальной экономики вырос с 1, 7 триллиона тенге в 1997 году до 28 триллионов тенге в 2011 году. ВВП страны возрос более чем в 16 раз.

Казахстан с самого начала стал лидером в СНГ по объему привлеченных прямых иностранных инвестиций на душу населения. Сегодня это уже 9200 долларов США. Мы добились роста внешней торговли в 12 раз, а объемов производства промышленной продукции - в 20 раз. За эти годы добыча нефти увеличилась в 3 раза, природного газа — в 5 раз.

Доходы от сырьевых ресурсов мы направили в Национальный фонд. Это — наш надежный щит от возможных экономических и финансовых потрясений. Это — гарантия безопасности для нынешних и будущих поколений. В рамках программы форсированной индустриализации с 2010 года реализовано 397 инвестиционных проектов общей стоимостью 1 797 миллиардов тенге и создано более 44 тысяч рабочих мест.

За два года реализации программы «Дорожная карта бизнеса-2020» одобрено 225 проектов общим объемом кредитов на сумму 101, 2 миллиардов тенге. Сегодня мы — динамичная страна со средним уровнем дохода населения и динамично растущей экономикой. Жизненно важно было кардинально изменить положение людей, улучшить условия жизни. Результаты проделанной работы налицо.

Среднемесячная заработная плата возросла в 9, 3 раза. Средний размер пенсионных выплат увеличился в 10 раз.

Таким образом, число потенциальных получателей выплаты будет ежегодно увеличиваться", - отметили в министерстве. По предварительном данным, в 2024 году средний размер специальной социальной выплаты в целом составит более 208 тысяч тенге. Размер выплаты для каждого работника будет зависеть от накоплений в ЕНПФ. При этом ежегодно размеры спецсоцвыплаты будут расти в связи с увеличением размера ПМ. Так, по предварительным расчетам, в 2030 году средний размер выплаты составит 339 тысяч тенге, а в 2035 году - 519 тысяч тенге.

За последние 15 лет численность населения увеличилась с 14 почти до 17 миллионов человек. Продолжительность жизни выросла до 70 лет. Мы последовательно проводим курс на развитие доступного и качественного образования. С 1997 года по всей республике построено 942 школы, а также 758 больниц и других объектов здравоохранения. Мы развиваем сеть интеллектуальных школ и профессионально-технических колледжей мирового уровня.

В 1993 году мы приняли уникальную программу «Болашак», благодаря которой 8 тысяч талантливых молодых людей получили блестящее образование в лучших университетах мира. В Астане создан современный научно-исследовательский университет, работающий по международным стандартам. Нефтегазовый комплекс Казахстана является локомотивом для всей экономики и способствует развитию других отраслей. Мы должны были создать современную, эффективную нефтегазовую и горнодобывающую отрасли экономики. Мы справились с этой задачей.

Сегодня мы используем доходы сырьевого сектора для построения новой экономики будущего. Мы диверсифицировали рынки сбыта и прочно закрепили свои позиции, тем самым снизив зависимость от одного направления реализации нашей продукции. Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры и инфраструктуры жизнедеятельности.

Это — автомобильные и железнодорожные магистрали, трубопроводы, логистические центры, терминалы, аэропорты, вокзалы, порты и так далее. Все это дало работу многим казахстанцам, встроило нас в систему региональных и глобальных хозяйственных связей. С каждым годом растет число потребителей телекоммуникационной отрасли. Это касается и стационарных телефонов, и мобильной связи, и Интернета. За последние 11 лет на развитие автодорожной отрасли выделено 1 263, 1 миллиардов тенге.

За эти годы построено и реконструировано более 48 тысяч километров дорог общего пользования, а также 1 100 километров железных дорог. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь, создавая магистральный транспортный коридор Западная Европа — Западный Китай.

Тенге будет падать: Нацбанк дал прогноз экономики Казахстана на ближайшие годы

Пётр Своик В ближайшие годы казахстанцев ждут большие тарифные перемены На фоне продолжающегося ценового сумасшествия на энергетических рынках Европы и Азии подчеркнуто спокойно прошло заседание Высшего Евразийского экономического совета, рассмотревшего вопросы дальнейшей интеграции ЕАЭС, в том числе создание общего рынка энергоресурсов и сотрудничество в экологической сфере. А еще, напомним, главы государств Евразийского экономического союза в мае прошлого года подписали международный договор об общем электроэнергетическом рынке, ввод которого предусмотрен не позже 1 января 2025 года. А потому остальным участникам ЕАЭС, скорее всего, придется поспешать по уже проложенной дорожке. Самое время порассуждать о том, как на нас отразится общий евразийский энергетический рынок, сколько будут стоить ГСМ, тепло, свет. А если может, то как? Защищаться же, сразу скажем, есть от чего: мы, казахстанцы, живем в мире очень низких тарифов, если посмотреть на нас со стороны. Сравните, например, фантастическую тысячу долларов за тысячу кубометров природного газа на рынках Европы с нашим тарифом на отопление и газовые плиты в районе шестидесяти долларов. Еще бы, ведь в Казахстане доля зарплат наемных работников в ВВП, включая нелегальные заработки, насчитывает только 30 процентов, еще восемь процентов расходуется через бюджет, а вот 62 процента - это прибыль работодателей.

При такой структуре распределения национального продукта массовая бедность гарантирована. А ведь надо понимать, что, если рынки объединяются, цены на общем пространстве не скатываются в отличие от воды на плоскости не под нижний уровень, а норовят подтягиваться под наиболее высокие планки. Но, скажете вы, зачем тогда интегрироваться, давайте останемся жить в своем если не уютном, то хотя бы привычном тарифном мирке. Однако в экономике, где 27 процентов ВВП идут на экспорт, а 22 процента формируются импортом, так не получится. Внешние ценовые воздействия вкупе с накопившимися внутри проблемами все равно уже нахлынули, и, чтобы не утонуть поодиночке, надо выстраивать совместную тарифную политику на общем рынке.

Соответственно, для устойчивого снижения инфляции и поддержания ее на низком уровне важна устойчивость и предсказуемость фискальной политики, направленная на обеспечение макроэкономической стабильности, снижение зависимости расходов бюджета от цен на нефть, повышение эффективности и стабильности государственных расходов.

Сегодня совместно с Правительством ведется работа по разработке бюджетного правила с целью ограничения уровня и темпов роста государственных расходов, эффективной стабилизации государственных расходов и снижающих влияния цен на нефть, внедрение которого начнется в 2022 году при формировании республиканского бюджета на 2023-2025 годы. Наряду с разработкой и внедрением бюджетного правила, необходимо улучшение фискальной статистики. В этом направлении в рамках исполнения поручений Главы государства планируется расширить охват бюджета и включить внебюджетные расходы в периметр консолидированного бюджета. Это позволит повысить фискальную дисциплину и качество принимаемых решений. О целях постепенного выхода из финансирования госпрограмм поддержки экономики В 2020 году в условиях кризиса на фоне распространения пандемии и введения карантинных мер в мире изменилась роль центральных банков. Многие центральные банки взяли на себя активную роль в поддержке восстановления экономики.

В этих условиях Национальный банк принял активное участие в финансировании антикризисных инициатив Главы государства в соответствии с общемировыми трендами. Нерыночные условия предоставления ресурсов деформируют рынок и способствуют ухудшению трансмиссии денежно-кредитной политики. Реализуемые программы господдержки экономики, расходы государственного и квазигосударственного секторов вкупе с финансированием экономики со стороны Национального банка в значительной степени формируют избыток ликвидности, который оказывает проинфляционное давление. Национальный банк планирует постепенный выход из программ кредитования экономики с 2023 года, по мере восстановления роста экономики. Полный выход из программ и переход на рыночные принципы кредитования в экономике планируется завершить к 2025 году.

Наша основная цель — обеспечение стабильности цен. После перехода на режим инфляционного таргетирования ежегодно принимались основные направления денежно-кредитной политики, которые определяли приоритеты проводимой политики на предстоящий год. Теперь же в Стратегии сформировано видение на длительный горизонт, проанализирован опыт перехода на инфляционное таргетирование как в Казахстане, так и других странах, а также рассмотрены текущие барьеры, которые ограничивают эффективность трансмиссионного механизма. С учетом принятого в феврале Национального плана развития страны до 2025 года в Стратегии отражены ключевые приоритеты, которые позволят устранить барьеры и завершить переход на полноценный режим инфляционного таргетирования. Документ был дополнен и доработан. О необходимых действиях для перехода к полноценному режиму инфляционного таргетирования С момента перехода на режим инфляционного таргетирования в 2015 году Национальный банк внедрил его ключевые элементы, так называемые "четыре столпа". Это плавающий обменный курс, процентная политика, открытая коммуникация, система анализа и прогнозирования. Тем не менее внедренный режим можно охарактеризовать как "переходный", так как имеются структурные ограничения, в результате которых воздействие денежно-кредитной политики на инфляционные процессы в стране ослаблено. Это связано, в большей степени, с низкой диверсификацией экономики, высокой зависимостью от импорта, недостаточным развитием финансового рынка, активным госкредитованием при мягких фискальных ограничениях. В международной практике такой режим называют "light IT". По мере преодоления перечисленных вызовов мы ожидаем снижения подверженности экономики различным рискам и, как следствие, усиления воздействия денежно-кредитной политики на инфляцию. Таким образом, мы можем достичь так называемого полноценного или "full-fledged" режима инфляционного таргетирования.

Правительству совместно с Национальным Банком необходимо выработать предложения по совершенствованию пенсионной системы. Индустриально-инновационные проекты Индустриально-инновационные проекты. Социальная значимость проектов в рамках индустриально - инновационного развития абсолютна. Эта программа остаётся главным ориентиром модернизации экономики. Определены ряд новых проектов индустриализации и развития инфраструктуры, среди которых железнодорожные линии Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, комплекс глубокой переработки нефти на Атырауском НПЗ, газоперерабатывающий завод на Карачаганакском месторождении, трубопроводная система, которая обеспечит газификацию центрального региона страны, включая столицу, и другие. Развитие сельского хозяйства Десятое. Развитие сельского хозяйства. Будут внедряться механизмы господдержки розничной торговли без посредников, создан единый зерновой холдинг, создана государственная система гарантирования и страхования займов для снижения рисков частных инвестиций в аграрное производство. Для достижения этой цели «Стратегия «Казахстан-2050» предусматривает реализацию семи долгосрочных приоритетов: Для достижения этой цели «Стратегия «Казахстан-2050» предусматривает реализацию семи долгосрочных приоритетов: Экономическая политика нового курса — всеобъемлющий экономический прагматизм на принципах прибыльности, возврата от инвестиций и конкурентоспособности. Всесторонняя поддержка предпринимательства — ведущей силы нацио-нальной экономики. Новые принципы социальной политики — социальные гарантии и личная ответственность. Знания и профессиональные навыки — ключевые ориентиры современной системы образования, подготовки и переподготовки кадров. Дальнейшее укрепление государственности и развитие казахстанской демократии. Последовательная и предсказуемая внешняя политика — продвижение национальных интересов и укрепление региональной и глобальной безопасности. Спасибо за внимание Спасибо за внимание Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Хорошо, что программу «Казахстан – 2030» выполнили досрочно

Rete ferroviaria 2025/2030: concetto di espansione per un trasporto merci. уточнил Абзал Бейсенбекулы. В целом, утверждённая стратегия денежно-кредитной политики до 2030 года охватывает три ключевых направления: приоритетные задачи по усилению монетарных основ.

Проверка благонадежности: ПРК "ТЕНГЕ-2030"

  • Ещё по теме
  • Хорошо, что программу «Казахстан – 2030» выполнили досрочно — Интернет-газета ЗОНАКЗ. Казахстан.
  • Итоговые новости 2030 - Телеканал «Астана»
  • Казахстан 2030
  • Что говорит аким Алматы

Выход из финансирования госпрограмм поддержки экономики.

  • ПРК "ТЕНГЕ-2030"
  • Алматы ждут серьезные изменения. На это нужно более 6 трлн тенге
  • Усть-Каменогорск – Спасение или угроза: чем обернется Казахстану высокая рождаемость
  • Казахстан — 2030
  • В 2024 году из Нацфонда планируют изъять 3,6 трлн тенге - новости

Свыше шести триллионов тенге планируют потратить на развитие Алматы до 2030 года

ВВП страны возрос более чем в 16 раз. Казахстан с самого начала стал лидером в СНГ по объему привлеченных прямых иностранных инвестиций на душу населения. Сегодня это уже 9200 долларов США. За эти годы добыча нефти увеличилась в 3 раза, природного газа — в 5 раз. Доходы от сырьевых ресурсов мы направили в Национальный фонд», - отметил Глава государства.

Доход в 360 тыс. Документ "Основные приоритеты плана развития Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года" вынесен на всеобщее обсуждение, передает корреспондент NUR. Так, в документе отмечаются проблемы, с которыми сталкиваются алматинцы на данный момент.

Кроме того, отмечается, что каждый пятый безработный молодой человек страны проживает в Алматы, а 9 из 10 преступлений совершают безработные. Между тем трое из пяти алматинцев - приезжие, а ежедневно в город въезжает порядка 400 тысяч человек, что увеличивает риска роста преступности.

Если не идёт девальвация, допустим. Именно дефицит бюджета и характеризирует прирост долга. Это прогноз Минфина", - отметил министр. Министр также добавил, что ВВП Казахстана к 2030 году увеличится в два раза по сравнению сегодняшнего показателя.

О старте пилотного проекта по внедрению цифровой валюты Национальный банк Казахстана сообщил в прошлом году. Сейчас же официально подтвердили, что цифровому тенге быть. В октябре прошлого года и Нацбанк Беларуси заявил , что планирует вынести на обсуждение концепцию цифрового рубля.

В КАЗАХСТАНЕ ПЛАНИРУЮТ УВЕЛИЧИТЬ ДОБЫЧУ ГАЗА

По "Отау" цены будут на уровне 18-30 млн тенге и 36 млн тенге по "Наурыз" – зампред Отбасы банка Узнайте сколько стоит 2030 казахских тенге (KZT) в рублях (RUB) сегодня. Динамика стоимости казахского тенге в российских рублях, конвертер валют – Рамблер/финансы.
90 млн тенге на подготовку стратегии развития области до 2030 года выделил акимат ЗКО Нетрудно спрогнозировать, что летом цены на Аи-95 в Казахстане могут легко достигнуть 300 тенге за литр.
Планы до 2030: Новая стратегия Нацбанка, базовая ставка и инфляция на 3% Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях Костаная и Казахстана.

Дизель по 450 тенге для иностранцев. Приказ вступил в силу

В планах акима – увеличить доход алматинцев в два раза, до 360 тысяч тенге, к 2030 году. Общая сумма выделенных средств составляет 1,3 млрд тенге. На Первой Международной торговой выставке-ярмарке KazAgro/KazFood Turkistan2023 сегодня подписаны контракты на общую сумму 256,6 млрд тенге. Контрагент ПРК "ТЕНГЕ-2030" (БИН 230340032154) зарегистрирован 2023-03-24 по адресу Ақтөбе Облысы, Мәртөк Ауданы, Улица Мазкова, Дом 6. Полтриллиона тенге из ЕНПФ государство собирается вложить в облигации национального холдинга «Байтерек».

Казахстан запустил цифровой тенге

уточнил Абзал Бейсенбекулы. Дата проведения: 23-26 апреля 2024 года Cтоимость пакета онлайн-семинаров: от 120 000 тенге. «Казахстан-2030» — Программа развития Казахстана до 2030 года, впервые озвученная в Послании Президента страны народу Казахстана в 1997 году. / @barysmedia Telegram - https.

Компании и инновации

  • Навигация по записям
  • Continue Reading
  • Итоговые новости 2030
  • Поступление в госбюджет от Алматы впервые превысит три триллиона тенге
  • Стратегия «Казахстан-2030». Основные итоги

Новая банкнота номиналом 20 000 тенге появилась в Казахстане

1,3 миллиарда тенге выделили партнеры Казатомпрома пострадавшим от паводков регионам уточнил Абзал Бейсенбекулы.
ТОО «КЭММ-2030» - отечественный производитель Соңғы 5 жылда тұрғын үй құрылысына 12 трлн теңгеден астам инвестиция тартылған.
Свыше шести триллионов тенге планируют потратить на развитие Алматы до 2030 года Полтриллиона тенге из ЕНПФ государство собирается вложить в облигации национального холдинга «Байтерек».
Казахстан 2030 Сколько стоит доллар США (USD) в 2030 казахстанском тенге (KZT)?

Токаеву доложили о подготовке к запуску цифрового тенге и празднованию 30-летия нацвалюты

Полтриллиона тенге из ЕНПФ государство собирается вложить в облигации национального холдинга «Байтерек». Дата проведения: 23-26 апреля 2024 года Cтоимость пакета онлайн-семинаров: от 120 000 тенге. В некоторых случаях по 450 тенге за литр придётся платить и гражданам Казахстана. Так, в целях обеспечения арендным жильем социально-уязвимых слоев населения планируется приобретение более 22 тыс. квартир на общую сумму 339 млрд тенге. Как сообщалось ранее, Казатомпром направил на помощь пострадавшим регионам 3 млрд тенге, а сотрудники компании самостоятельно перечислили однодневную заработную плату для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий