Новости дмитрий лысенков биография

Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография. Дмитрий Лысенков – российский актер, который 11 лет входил в число ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!»

Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Биография. Дмитрий Олегович Лысенков является уроженцем Санкт-Петербурга, где он появился на свет 6 июля 1982 года в обычной семье. Дмитрий Лысенков – талантливый актер с запоминающейся внешностью. Его театральные работы отмечены премиями и наградами. Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. «Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым.

Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!»

Российский актер театра и кино. биография, новости, личная жизнь. ФОТО. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении. Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах.

Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»

Биография Российский актер театра и кино. После получения диплома юноша поступил на службу в театр им. А в 2007 году был приглашен в Александринский театр. Дмитрий является обладателем различных наград за работу в театре.

Все фото: Кудрявов Борис Дебютировал в кинематографе в 2002 году в комедии «Челябумбия». На момент съемок в проекте Дмитрий еще был студентом. В этом же году появился в четвертом сезоне сериала «Убойная сила», где он сыграл роль Лехи Трофимова. Именно этот многосерийный детектив стал трамплином для карьеры Лысенкова в кино. В 2016 году Дмитрий появился в популярном сериале «Мажор».

Многие поклонники актера оценили его участие в этом детективе. Лысенков преобразился в эксперта-криминалиста Илью Семенова. В 2019 году сыграл главную роль в многосерийной комедии «ИП Пирогова». Он перевоплотился в педантичного бухгалтера Валентина Вольского. Эта роль стала значимой для фильмографии актера, так как именно после этого проекта Дмитрия стали приглашать в различные работы, а армия поклонников увеличилась в разы.

В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так.

Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин. В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише.

Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад. А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров.

Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее. Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова. Сыграв Гамлета, Арбенина, Кочкарева и еще с десяток заглавных ролей классического репертуара, он вдруг ощутил себя чужим на огромной сцене Александринского театра.

Без своего режиссера, без внятных перспектив, без предложений новых ролей. Его личная ситуация еще больше усложнилась, когда по просьбе коллег Дмитрий, как ведущий артист труппы, вступил в открытый спор с дирекцией. У нас не любят строптивых звезд, да еще посягающих на священное право начальства распоряжаться финансами по собственному усмотрению.

Как нетрудно догадаться, судьба Лысенкова в этот момент была решена сразу и более не подлежала обжалованию. Следом пришлось уволиться и его жене, тоже актрисе Александринского театра Марии Зиминой. Фото: Владимир Яроцкий Сегодня Дмитрий говорит об этом с той же интонацией насмешливой и усталой досады, с какой недавно рассказывал о том, как у него угнали автомобиль.

Ну да, угнали, ну да, пришлось уйти… По иронии судьбы с Александринским театром он распрощается на сцене МХТ им. Тогда шел спектакль «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», будущий главный лауреат премии «Золотая Маска».

Дмитрий еще не знал, что это его последний выход на сцену в статусе артиста Александринки. А потом подумал, что, может, это какой-то обнадеживающий знак — вот так проститься со своим театром на московской сцене. По крайней мере, сразу открылась новая перспектива, до того наглухо скрытая пунцовым бархатным занавесом с золотыми кистями.

Я люблю свой город. Мне нравится жить в Петербурге. У меня там дом, дача, родители, налаженный быт.

Но в какой-то момент стало понятно, что меня там держит только один-единственный спектакль, идущий в театре «Приют комедианта» «Преступление и наказание». И все съемки в кино, и театральные проекты, и сериалы… Все здесь. А в Петербурге я как будто и не очень-то нужен.

Ну и зачем тогда? В том, как это говорит Дмитрий, я не слышу обиды или горечи.

Актёр до сих пор не понимает людей, которые привередничают и что-то там не едят. Сам он теперь делает всё для того, чтобы его семья ни в чём не нуждалась, а дочери никогда не завидовали животным.

Родителям же Дмитрий Лысенков до сих пор благодарен за то, что не сломались в те трудные годы, выдержали и его самого поставили на ноги. Дмитрий Лысенков «отравился» искусством ещё в школьные годы, когда принимал участие в ученических постановках. Он играл Ломова в «Предложении» по Чехову и ему рукоплескал весь зал, а за монолог Барона из «Скупого рыцаря» он получил премию на городском конкурсе. После этого учителя задавали ему вопрос, не хочет ли он поступить в театральный.

Поначалу Дмитрий уверенно отвечал, что собирается стать программистом, однако каплю сомнения в правильности выбора в нём уже посеяли. Уже в студенческие годы он начал сниматься в кино и выходить на сцену в постановках театра имени Ленсовета. В этом театре он остался служить после получения диплома. Широкую известность ему принесли сериалы «Домашний арест» и «Бедные люди», благодаря которым его стали узнавать на улицах, а кинорежиссёры — активнее приглашать в свои проекты.

В 2007 году актёр перешёл в Александринский театр, где сыграл немало прекрасных ролей. Но особенно гордится он ролями Свидригайлова в «Преступлении и наказании» и Сиплого в «Оптимистической трагедии». В 2018 году он уволился из-за участившихся конфликтов с руководством и с тех пор в штате не работает. Но Александринский театр он вспоминает с благодарностью, потому что именно там встретил Марию Зимину.

Служебный роман Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Для себя она отметила, насколько выразителен молодой актёр, но привлёк он её внимание немного позже, когда она сама после окончания института была принята в штат Александринки. Он был единственным из труппы, кто подошёл и познакомился с новичками, поговорил с ними чисто по-человечески. Тогда он показался ей очень воспитанным молодым человеком, истинным представителем петербургской интеллигенции.

Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021

↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. Дмитрий Лысенков – актер, родители которого не имеют отношения к миру кино. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Как рассказал о себе сам Дмитрий Александрович изданию "Бронницкие новости", он родился 14 декабря 1986 года в семье военнослужащих в Ленинграде.

Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»

Это вопрос твоей работы с режиссером и того, насколько режиссер тебя знает. Сейчас ведь важнее темы, нежели амплуа, через которое мы эти темы будет проигрывать. Довольно трудно представить себе, что я играю Петруччо. Однако же, я играл его у Коршуноваса. Для этого он сделал такое решение, что Петруччо — это Петрушка. Что это клоун, за счет чувства юмора он завоевывает Катарину. Это справедливый взгляд на отношения. Мужчина с чувством юмора имеет больше шансов у женщин, чем мужчина без него, независимо от их внешних данных. Поэтому сейчас амплуа, мне кажется, это несущественная вещь. Чего вы никогда не сделаете на сцене?

Читайте также: Татьяна Чердынцева, биография, новости, фото Я об этом не думал. Материться могу, раздеться тоже могу, пожалуйста. Может что-то такое и есть, чего бы не смог, но мне не предлагали. Резать тело, конечно, я не буду. И это не предмет исследования в драматическом театре. Это уже перформанс — другой вид искусства. Марина Абрамович все это уже сделала, в том числе, и с телом со своим. У меня опыта перформанса нет. И вряд ли мне это предложат.

А если и предложат, то я, скорее всего, откажусь. Это не мой жанр. Я вообще не очень люблю зависеть от зрительской реакции смеется. В чем причина вашего конфликта с Александринкой, случившегося два года назад? Надо понимать специфику руководства Императорского театра. Там не разговаривают с челядью напрямую. Всё общение происходит через зам-замов. Художественный руководитель, даже репетируя спектакль в зале, на сцену отсылает помощников: иди, скажи им! Мне повезло, со мной общались.

И наш последний разговор с Фокиным длился шесть минут. Я сообщил, что на тех условиях, которые существуют в данный момент, я через полгода продлевать договор с театром не стану, однако готов сотрудничать играть весь прежний репертуар, который за мной оставят, или выпускать что-то новое на других условиях, уже имея возможность формировать собственное расписание. Валерий Владимирович ответил: «Расставаться, я думаю, нам неразумно». Вот такая фраза обнадеживающая прозвучала. А дальше общение мое происходило с его замами. И по прошествии полугода они задали мне только один вопрос: не поменяли ли вы решения не продлевать договор? Я, конечно, удивился и сказал: нет, не поменял, на каком же основании? Мы вроде все обсудили. А дальше просто постепенно происходил вывод меня из репертуара.

Режиссеров вынуждали делать вводы, обманывали, что исполнять роли мы будем в очередь. Но, увы… После осуществления вводов я уже не играл. С того момента мы с Фокиным ни разу даже не встречались, «здравствуйте» друг другу не сказали. Что же вас не устраивало в Александринском театре? И многих оно не устраивало в театре, и мы озвучивали это за полтора месяца до моего разговора с Фокиным, озвучивали на специально созванном по случаю этих недовольств худсовете. Ну, например, сотрудники театра не получили премию под Новый год, работая до этого два месяца вообще без выходных, по 12-13 часов находясь в театре. При этом их успокаивали, что переработки будут оплачены. На деле же кому-то отсыпали какие-то крохи, а многие вообще ничего не получили. Директор выступал в День театра, оправдывался.

Нам объяснили это сложной ситуацией в мире, в стране, в театре. Но вопрос, почему 16 человек из руководства получают в месяц больше, чем вся труппа, остался открытым. У нас было ощущение, что за счет театра — за наш счет — решаются какие-то другие вопросы. Вы думаете, это диагноз конкретного театра или общая температура по больнице под названием «федеральный театр»? Я не думаю, что это диагноз театра, это диагноз человека у руля. Фокин не любит людей, человечество в целом. И я склонен его поддерживать в этом. Мало есть оснований верить в будущее человечества и испытывать какие-то восторги по поводу нашего существования. Но тем не менее, когда мы друг с другом общаемся, отношения должны быть взаимоуважительными.

Подчеркну — взаимно! В каких театрах Петербурга иначе обстоят дела? В театрах Петербурга вообще не слишком здоровая обстановка. В том смысле, что там театрами, в основном, не творческие личности руководят. Директора сидят на должностях худруков. Театры, где какой-то режиссер российского уровня действует, по пальцам одной руки можно пересчитать. Бутусов уехал же именно из-за конфликта с дирекцией Ленсовета. Номинально он был художественным руководителем, а по полномочиям — нет. В этом смысле плачевная ситуация в Петербурге.

В Москве, думаете, лучше? Я не сильно пока интересовался Москвой. Меня на данный момент не очень волнует вход в коллектив театра. Я опасаюсь. Мне нравится то, что я с разными командами работаю. Есть несколько предложений от разных театров — «Современник», «Бронная», «Таганка». Одни осуществлены, другие еще только предстоит осуществить. Во всех этих театрах сменилось руководство, мое появление там не является каким-то чрезмерным событием. Там происходит обновление труппы, приходят новые режиссеры.

Молодой худрук — это хорошо? В этом смысле очень важно наличие директора, который бы не относился к театру, как к средству освоения бюджета, и только. Есть пример Кирилла Крока. Он человек, который живет интересами конкретно этого театра. А какие яркие события в Театре Вахтангова происходили в последние пару лет? Ну, да, это справедливый вопрос… Художественный руководитель болен. Есть главный режиссер, который в театре, объективно говоря, чужак. И эта ситуация никак не разрешается. Если вы мне ответите, что в этом виноват директор, который принимает решения, то это вроде бы не так.

Но у нас ведь такого не бывает, чтобы худрук освободил место по собственному желанию. А по части приглашения Бутусова — ведь это была рука помощи от Театра Вахтангова. Юрий Николаевич пошел ва-банк в Ленсовете, а Комитет по культуре Петербурга ему ответил: «До свидания! Вы городу не нужны». Приходилось ли вам сталкиваться с цензурой? В театрах — нет. А в кино шутки про Путина невозможны. Особенно на федеральном канале. Даже человек, написавший сценарий, понимает, что такое не пропустят.

Проблема в том, что люди, которые сидят в руководстве, то есть на деньгах, понимают, что когда что-то такое выйдет в эфир, им позвонят и скажут: вы что, оху…ли? И дальше они не получат денег, либо будут сняты с должности. В этом смысле кто свободен у нас? В какой момент словосочетание «российский сериал» перестало быть ругательством? Спилберг и Скорсезе сняли сериалы. Смешно было бы в этой ситуации говорить словами из какого-то 97 года, что сериалы — это позор. Давно не позор. Прибавилось опыта, конечно, насмотренности зарубежной продукцией, которая формирует вкус. Операторское искусство очень быстро двигалось, по сравнению со всем остальным.

У нас пока сценарии хромают, но режиссеры и операторы хорошие у нас есть.

Это всё замечательно, но впереди у нас нелегкая работа. Помимо тех результатов, которые город уже добился, есть вопросы, требующие немедленного решения. В своей работе я считаю важным — сделать упор на развитие инфраструктуры, улучшение инвестиционного климата, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, создание комфортной среды для жизни в городе Бронницы. У города славные традиции, в том числе спортивные, которые, несомненно, будут поддержаны на должном уровне. Пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям Бронниц и сказать всем: городская администрация работает для вас, вы — наш главный работодатель! Только вместе мы достигнем желаемого результата! Читайте также:.

Следом пошли работы Лысенкова в проектах «Принц и нищий», «Улицы разбитых фонарей» и другие картины. Ему доверяли либо эпизодическую, либо роль второго плана. Дмитрий Лысенков считает, что кино — это способ заработать В 2016 году актеру впервые удалось сыграть в комедии. Это был сериал «Бедные люди». Дмитрий сыграл Вениамина Субботина, писателя, которому не везет в жизни. Мечтая опубликовать собственный роман, главный герой вынужден, согласно договору с издательством, написать полную биографию известной телеведущей Ольги Бузовой. Личная жизни Дмитрия Лысенкова Лысенков женат и счастлив в браке. Его супругой стала актриса Александрийского театра Мария Зимина. Они не любят выставлять личную жизнь на всеобщее обозрение, поэтому рассказывают о себе довольно скупо. У пары двое детей — девочки, которых отец не хочет видеть в качестве актрис.

Мечтал стать не крепостным, а хозяином собственного расписания. И три года назад сам не продлил контракт. Правда, хотел продолжить играть свои спектакли по договору, но руководство в лице Валерия Фокина по-другому решило. Театр избавился от меня быстро, ввел на мои роли других актеров, вот вам и премьер! Увы, власть меняет людей, человек становится более нетерпимым к окружающим, менее адекватным. Фокин - потрясающий режиссер, но наши пути сейчас разошлись. Сейчас играю в театре «Современник», в Театре Наций репетирую у Константина Богомолова «На всякого мудреца…», еще у него же в питерском театре «Приют комедианта» играю в «Преступлении и наказании». Богомолов - необычный режиссер. Были предложения поработать в Театре на Малой Бронной, которым он руководит, но по времени пока не сошлось. В Москве она фотографией и артом занимается, рисует. Сейчас играем в Питере наездами в «Приюте комедианта». Я не помогаю супруге в карьере, никому из режиссеров не предлагал ее кандидатуру, потому что противник блата и всякой мохнатой лапы.

Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака

Еще — с Митей Авериным из театра «Буфф». Хотя он кудрявый, поэтому путают реже. Но вообще меня узнаваемость мало интересует. Я бы хотел, чтобы меня снимали часто, платили много, но не узнавали. Про вашу работоспособность ходят легенды. За 2022 год — десять проектов. Как я успеваю? Ну это вопрос формирования графика. Чаще всего у меня не главные персонажи. Эпизоды, роли второго плана.

Ролей много, но они занимают несколько дней в году. Так что их может быть гораздо больше. Мое расписание выглядит как большое полотно из небольших ролей. Я и отдыхать иногда хочу. Отказываетесь часто? Если я уже сыграл предательского предателя в «Девятаеве» у Тимура Бекмамбетова, то зачем мне его же снова играть, пусть даже у Егора Кончаловского? Ничего нового я этим не скажу. Сложно удивить артиста Лысенкова? Наше кинопроизводство так устроено: видят артиста в определенной роли — и решают, что он отлично подойдет в другой сценарий ровно на такую же роль.

Работы актера тут никакой. Так было, например, в сериале «Большая секунда». Ранее у меня были герои в основном циничные, ироничные, а этот абсолютно наивный, Деточкин нашего времени. И это потребовало некоторых моих душевных затрат — спасибо режиссеру Виктору Шамирову. Если такие вещи будут появляться, то я рад. Чем еще удивить? Я же чаще всего неудачников играю или подлецов, коррупционеров. Понимаю, что не могу претендовать на героического героя, эти ниши заняты — Козловским, Петровым, Борисовым. Из меня спаситель планеты вряд ли получится.

Но могу сыграть человека большой внутренней силы. Помните такой фильм «Инспектор ГАИ», где герой Сергея Никоненко, находясь в совершенно невыгодном положении, принципиально и бесстрашно штрафует местного дельца в исполнении Никиты Михалкова. Подобный материал был бы интересен. Лучше всего — пойти в театр. Правда, сейчас театра у меня не так уж и много, так что советовать сложно. Если говорить про кино, то посмотреть «Бедных людей» комедия, в которой герой Дмитрия работает «литературным негром» у Ольги Бузовой. Разные персонажи, главные роли и сериальная дистанция. Что про «Чебурашку» скажете? Советуете тем миллионам, которые еще не посмотрели?

Если не жалко двух часов времени, то бери и смотри. С детьми — тем более. Никаких преступлений против вкуса там нет. Любопытно, что арка вашего персонажа заканчивается в сцене, где он держит одеяло, чтобы поймать мальчика. Вдруг понимаешь, что этот прихвостень Шапокляк мечтает делать добро. Да-да, он не конченый злодей. В первых драфтах сценария этого, кстати, не было. Линия Лариона ничем не заканчивалась. Дима Дьяченко, режиссер, пообещал подумать об этом.

Так и появилась бессловесная сцена, которую некоторые — вы в том числе — успели заметить. Прототип вашего героя — крыса старухи Шапокляк. Как вы с этим работали? Пускай носом шевелит, как крысы. Дергал ноздрями там, где это было уместно. Мне нравится, когда режиссеры дают простор для самовыражения. Что советуете ждать с вами в 2023 году? Прямо ждать? И к его папе Сергей Маковецкий , в прошлом медработнику, попавшемуся на мошенничестве.

По сути, это ситком, где юмор высекается в той же плоскости, что и в «Бедных людях», — столкновение параллельных реальностей: России и Москвы. А как там «Мастер и Маргарита»?

Многим зрителям он также запомнился благодаря ролям в постановках «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру». Несмотря на юный возраст, парень трижды номинировался на высшую театральную награду — «Золотой Софит». В 25 летнем возрасте он получил интересное предложение и перешел в Александровский театр.

Первой значимой работой оказалась роль в пьесе «Двойник». Буквально через год он вошел в основной состав постановки «Женитьба». Основная роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Несмотря на то, что спектакль понравился далеко не всем, игру Лысенкова назвали превосходной. В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня».

В 28-летнем возрасте амбициозный актер мог похвастаться шикарной премией, врученной Сбербанком России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Актерская карьера Дмитрия Лысенкова Несмотря на блистательную карьеру в театре, Лысенков хотел попасть и на телевидение. Дебютной работой считается его незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. В 2003 его можно увидеть в комедии «Челябумбия».

По сюжету, трое одноклассников решают поступить в театральное училище, но ради этого придется пожертвовать чем-то очень ценным.

У Георгия Александровича Товстоногова, великого театрального диктатора и главного режиссера БДТ, именно для таких случаев была специально заготовлена эффектная мизансцена. Если разговор о возможностях его переезда в столицу происходил у него дома на Петровской набережной, он подходил к окну, отдергивал штору — и взору всех открывался умопомрачительно прекрасный вид на Неву. В этот момент все вопросы как-то сами собой отпадали. Не знаю, какой вид открывается из окон петербургской квартиры Дмитрия Лысенкова и что так долго его удерживало от переезда в Москву. На каждый спектакль с его участием — аншлаг. При внешности, очевидно далекой от классических канонов, все главные роли классического репертуара его. Впечатлял и список режиссеров, с которыми он успел поработать: Бутусов, Фокин, Рыжаков, Коршуновас, Богомолов… Наверное, тут есть свой секрет, своя тайна.

Кого бы Лысенков ни играл, он всегда появляется как «бог из машины» или «черт из табакерки». Есть такие актеры. Они искрят на сцене, как бикфордовы шнуры. От их энергии бьет током. Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм. Как это у него получается, непонятно. Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы.

Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле. Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев.

В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре».

Он улыбчив, расслаблен, ироничен.

Амплуа: боевик, военный, детектив, драма, комедия, мелодрама, приключения, триллер, фэнтези Награды: «Лучший дебют» по версии независимой актёрской премии имени Владислава Стржельчика 2006 , «За участие в классическом шекспировском «Гамлете»» по версии молодежной театральной премии «Прорыв» 2011 , «За исполнение роли Арбенина» по версии премии Правительства РФ в области культуры 2017 , «Лучшая мужская роль второго плана» по версии премии «Золотая Маска» 2018 , «За роли последних лет» по версии премии Станиславского 2020 Театры : Театр имени Ленсовета с 2000 по 2007 год , Национальный драматический театр России Александринский театр с 2007 по 2018 год , Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии с 2013 по 2016 год , Театр «Приют комедианта» с 2018 года , Театр наций с 2019 года Значимые роли.

Лысенков Дмитрий

Сериал быстро обрел поклонников, причем даже среди высокопоставленных лиц. Со слов Дмитрия Медведева, он с удовольствием посмотрел несколько серий. Актеру понравился как сюжет, так и режиссер ленты Антон Маслов. С этим человеком ему удалось найти общий язык и установить взаимопонимание. В третьем сезоне на смену Маслову пришел другой режиссер — Акаки Сахелашвили, имеющий совсем иное представление о юморе. Все же мужчинам удалось сработаться. Личная жизнь Дмитрий женат на бывшей артистке «Александринки» Марии Зиминой.

Молодые актеры познакомились во время репетиций одного из спектаклей и вскоре между ними завязался роман. Когда дело дошло до свадьбы, влюбленные решили не устраивать пышных торжеств, а тихонько расписаться в ЗАГСе. В браке родилось двое дочерей. Личная жизнь Лысенкова сложилась удачно. Хоть он и является приверженцем традиционных семейных ценностей, его супруга не стала блеклой домохозяйкой, всю жизнь посвятившей хозяйственным хлопотам. Мария время от времени выходит на сцену, но официально ни в одной труппе не состоит.

Помимо этого, женщина занимается дизайном. Дмитрий Лысенков с Марией Зиминой В настоящее время семья Лысенковых живет в столице, поскольку здесь Диме предлагают больше проектов. Как рассказал актер в одном из интервью, никто из домочадцев телевизор не смотрит, предпочитая свободное время проводить на развлекательных порталах в Сети. Долгое время Дмитрий не хотел создавать аккаунт в Инстаграм, но агенты все же настояли на этом. Сейчас артист к этой социальной сети привык, и даже выкладывает туда личные и рабочие фотографии.

Если там есть профессиональный танцор, среди непрофессионалов, то это уже о многом говорит. У нас это был Сергей Лазарев, который танцует в своих шоу. А в моей жизни танцы присутствовали 17 лет назад в институте. Это разный уровень.

Для нас, Антона Шагина, Игоря Меркурбанова, театральных артистов - это немного другая история. Дошли до финала - уже хорошо. Я не планировал занять 1 место, не настолько я наивен. И сказать, что он недостоин ее - было бы несправедливо. Во-первых, он работяга, во-вторых, у него данные лучше, чем у других. Я думаю, что Лазарев справедливо победил Даву в шоу. Но если бы был чемпионат по бальным танцам, то победил бы Дава. В финале уже не танцевал. Мои ноги, которые имеют широконогтевое строение не приспособлены для такой узконосой бальной обуви, которую носят танцоры.

В общем, вросли ногти и пришлось их удалять, операционное вмешательство было. Поэтому мы не танцевали наши два последних танца. Я был записан к врачу, и он без разговоров сделал операцию. Теперь заживаю. Можно, конечно, было через силу продолжать, но я не настолько предан профессии. Когда что-то гноится, лучше обратиться к врачу, чем подождать еще недельку, чтобы получить круглый кубок. У Дмитрия Лысенкова две дочки. Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, дети - Софье 9,5 лет, и Алисе 5 лет. Они - девочки, увлекаются всем, но очень недолго.

Я и себя помню, я ходил на станцию юннатов, занимался ушу, цитрусоводством, но все было недолго. Они повторяют мой путь, никаких определенных пристрастий нет. Старшая занималась балетом, а поскольку это больно и не очень интересно, она попросила забрать ее. Потом пошла в хип-хоп, он заинтересовал ее сильнее, но мы переехали в Москву. Сейчас планируем подтянуть школьную программу, потому что в Питере как-то не пошла учеба. Класс был брошенный, даже классного руководителя не было толком. Младшая была отдана в хор. Но хор был не полностью составлен, только азы и мало народа ходило на занятия, так что стало скучно. Она очень чисто поет, поэтому и отдали.

Пока никаких других увлечений не замечаем. Хотя с увлечением ходит в садик. Дмитрий Лысенков, жена - Моя жена тоже актриса, Мария Зимина. Мы познакомились, когда работали в Александринском театре.

Хлестакова Его номинировали на театральную премию "Прорыв" как лучшего молодого актера за эти роли. В 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается ежегодно по итогам предыдущего театрального сезона. Дмитрий Лысенков в роли Гамлета Дмитрий Лысенков получил еще одну награду "Прорыв" за свою игру Петруччо в спектакле "Укрощение строптивой" по произведению Шекспира. Дмитрий Лысенков стал известен как самый яркий молодой артист Петербурга. В 2013 году он принял участие в театральном проекте "Невский проспект.

Городские этюды", который был показан на 7-м Международном театральном фестивале "Александринский" и на Международном фестивале "Балтийский дом". Критики и зрители высоко оценили его игру в спектакле "Воспоминания будущего", где он сыграл роль Евгения Арбенина по произведению Михаила Лермонтова "Маскарад". Фильмы Несмотря на то, что Дмитрий Лысенков очень занят в театре, который он считает своим главным занятием, он все чаще появляется на экранах кино. В 2000 году он дебютировал в криминальном сериале "undefined". После этого он сыграл в таких популярных фильмах, как "Принцесса и нищий", "Потерявшие солнце" и "... Улицы разбитых фонарей ». Актер стал известен зрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», который был снят режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Петербургский артист создает яркие образы в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013 году был выпущен фильм Федора Бондарчука "Сталинград", который был военной драмой.

В этом фильме Лысенков сыграл роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград» В 2016 году Дмитрий Лысенков снялся в комедийном сериале «Бедные люди», который был режиссирован Жанной Кадниковой известной по рейтинговому ситкому «undefined». В этом сериале актер исполнил роль Вениамина Субботина, неудачливого писателя и литературного раба Ольги Бузовой. Во втором сезоне сериала Лысенков сыграл эксперта-криминалиста. Мажор ». В фильме также принял участие актер.

Ну, как это обычно бывает в сериалах. Да, я шел в «Вампиры средней полосы», зная, что будет второй сезон и мой персонаж там будет развиваться и раскрываться. Но тут вопрос — кто будет снимать. Наличие режиссера в проекте все-таки очень важно. Посмотрим, что будет, ведь предполагается еще третий сезон. Скоро начнем снимать. Человек не слишком симпатичный, но он очень привязан к своей маме и дочке. Или вы по завету Станиславского искали, где злой человек может быть добрым? Вот сейчас у него два слабых места, мама и дочь. Возможно, мы узнаем о каких-то других, ведь еще жена не фигурировала в сериале — она может появиться в третьем сезоне. Мы не знаем, почему ее нет, что с ней случилось, может быть, мы это выясним. А может быть, и нет. Успеваете проводить с ними время, ходить куда-то? Сейчас я, например, уже месяц обитаю на съемках в Минске. Новый год мы провели вместе с семьей, но я болел. Летние каникулы у нас планируются совместные — надеюсь, нам ничего не помешает. Сейчас нет. Но они уже и не пытаются.

Дмитрий Лысенков - биография

  • Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»
  • «Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов» | АиФ Санкт-Петербург
  • Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Детство и юношеские годы

Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография

Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах. Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев.

Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!»

Дмитрий Лысенков биография актера, фото, личная жизнь и его родители 2020 Пожалуй, все заметили невероятное сходство Дмитрия Лысенкова с Иваном Охлобыстиным, что и породило множество слухов.
Лысенковдмитрийолегович Дмитрий Лысенков. Биография Дмитрия Лысенкова. Актер Дмитрий Лысенков появился на свет в Ленинграде, сейчас ему 40 лет.
Дмитрий Лысенков: биография, фото, интересные факты, личная жизнь Дмитрий Лысенков — человек, с которым можно говорить обо всем.
Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Биография Дмитрия Лысенкова - Режиссеры. » Всё о Шоу Бизнесе Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников.

Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь

Дмитрий Лысенков первый в семье, кто решил стать актером. Фото: личный архив Почему вы решили стать актером? Не знаю, буду ли основателем династии, но до меня у нас никто не стремился в эту профессию. Так вышло, что я - самородок. Ломоносов тоже из крестьян был, а университет его именем назван.

Дмитрий Лысенков, рост - В военном билете указано 178 сантиметров, но, по-моему, я 176 см. Видимо, стоптался, груз лет давит. Дмитрий Лысенков, вес - После «Танцев со звездами» на 4 килограмма убавился, сейчас 81 или 79 кг, что-то такое. Давно не взвешивался.

После окончания программы я неделю ел сладкое, теперь боюсь вставать на весы. Дмитрий Лысенков снимается в кино и играет в театре. В общем по комедийной сатирической истории специализируюсь - это если говорить о телеке. Еще заметная работа - это фильм «Сталинград», хотя я не очень его люблю.

Пожалуй, пока все. Многое еще предстоит сделать. С кем из актеров вы бы не хотели работать? Хотя я знаю об их существовании.

Но меня Бог миловал. А из тех, кого хотелось бы отметить - это Константин Хабенский. Мне было очень интересно работать с ним. Еще на заре моей карьеры доводилось наблюдать за Евгением Мироновым.

Он играл Ленина, а я усилено за ним следил, как он посвящает себя профессии. В основном - те, на кого я ровняюсь, служат в театре, а не в кино. Актер признается, что у него целый диван различных грамот и наград. Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, спектакли?

В «Преступлении и наказании» Константина Богомолова я играю Раскольникова. И в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска» я играю этого самого человека. А в Москве в «Современнике» идет собрание сочинений, где мы играем пьесу Гришковца. И в «Театре наций» идет «Иранская конференция».

Все остальные только готовятся к премьере, они будут в Москве. Какими ролями в театре вы гордитесь? И там была «Оптимистическая трагедия», которая получила золотую маску, как лучший спектакль большой формы. Я там играл Сиплого.

Эти спектакли я бы еще хотел продолжать играть. Еще надо отметить «Старший сын», тоже когда-то номинировался на «Золотую маску».

Семья у меня на первом месте, я предана своим домочадцам и, пытаясь успеть сделать для них все, даже принципиально не хочу нанимать няню. Дмитрий: И я за это Маше несказанно благодарен. Она великолепная актриса, но жертвует многим ради благополучия нашей семьи. Мария: Конечно. Я, как и положено, ощущаю себя за надежной спиной. И меня устраивает такое положение вещей.

Дмитрий: Но я хоть и диктатор, понимаю, что женщину обязательно нужно выпускать на волю, позволять ей заниматься творчеством, если у нее есть к этому стремление. Мария: Безусловно, я не из тех женщин, которые кайфуют лишь от быта и сидения дома с детьми. Я люблю общаться, выходить в свет, довольна, что задействована в трех постановках. Предпочитаю графику и пастель, реже — масло и акрил. Скоро с Диминым младшим братом и его женой, которые являются флористами, мы собираемся открыть мастерскую, где можно будет приобрести и мои работы. Так что я начну совмещать творчество с бизнесом. Мне нравятся властные мужчины" Фото: Мария Андреева — Маша, ваш супруг говорит про себя, что он циник и зануда. Это так?

Мария: Да, он не врет. Но у него есть много других прекрасных качеств, которые компенсируют все недостатки. Дима щедрый, нежный, внимательный, с хорошим чувством юмора, заботливый и хозяйственный. Он часто берет на себя уборку, покупку продуктов, причем собирает чеки, чтобы в конце месяца посчитать, сколько и на что мы тратим. Дмитрий: Естественно, я внимателен к бюджету, чтобы иметь представление, какие еще ресурсы стоит задействовать, но отдаю себе отчет, что материальная часть совсем не главная в жизни. Он педант и мещанин в самом лучшем смысле этого слова. Ценит чистоту, красоту дома и ловко организует быстрый процесс починки чего-либо, если оно выходит из строя. Дмитрий: Мне просто близка психология европейских артистов, которые вне работы — обычные люди.

Оттого странно видеть коллег, которые не в состоянии выйти из роли. Это буквально непрофессионализм, чреватый некими отклонениями. Свое ремесло не стоит нести в дом. У вас обоих есть престижные награды за роли в спектаклях. Но сегодня вы вдвоем играете лишь в «Приюте комедианта» в Питере, и вы, Дмитрий, задействованы в «Иранской конференции» в Театре Наций в Москве. Дмитрий: Нам подходит такая независимость, когда по западному формату ты заключаешь договор только на отдельный проект. Подобная система позволяет не находиться в рабстве одной структуры, а самому варьировать график занятости и передвижений. Причем заранее планировать, а не спонтанно, чего я не люблю.

Кроме того, идут съемки у Константина Богомолова в сериале «Хороший человек». Закончились съемки сериала «Казанова в России» для Первого канала.

Сотрудничает с театрами «Приют комедианта», «Современник», Театром Наций.

В 2021 году участвовал в проекте телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где дошел до финала. Снимается в кино и сериалах. Работы последних лет: «Игрок» 2020 , «Вампиры средней полосы» 2021 , «Девятаев» 2021 , «Большая секунда» 2021 , «Многоэтажка» 2022 , «Воланд» 2022 и другие.

В 2006 году стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика за лучший дебют Кавалеров, спектакль «Заговор чувств».

Чехов 2009, реж. Щербан Андрей Фёдорович — «Ксения.

История любви», В. Леванов 2009, реж. Фокин Гамлет — «Гамлет», У.

Шекспир 2010, реж. Фокин Петруччо — «Укрощение строптивой», У. Коршуновас Арбенин — «Маскарад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий