Новости когда подорожают автомобили в 2024

Автомобили 2024 года выпуска стали поступать на российский рынок. «Подорожание новых автомобилей в России после Нового года неизбежно и вызвано несколькими факторами, включая увеличение стоимости комплектующих, повышение тарифов на транспортировку и общую инфляцию. В 2024 году цены на новые автомобили в России не снизятся, машины продолжат дорожать. Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей. Начиная с 1 января 2024 года, продать бывший в эксплуатации автомобиль можно будет только через государственного оценщика – соответствующий пакет поправок в зак.

Подорожают ли машины в 2024 году

Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена? Особенно заметно подорожают автомобили в возрасте от 3 до 5 лет.
Цены на новые автомобили после Нового года изменятся из-за ряда факторов | Новости общества Насколько подорожали автомобили в России за два года.

Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка

Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. Как будет развиваться авторынок в 2024 году Как считают эксперты, в следующие 12 месяцев авторынок продолжит восстановление. В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться. Параллельный импорт и китайское «завоевание» По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук.

Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах. Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры.

Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л. Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка.

Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома.

Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент.

Во всем этом попробуем разобраться. Как формируется цена автомобиля в России? Сколько на самом деле стоят автомобили, никто и никогда не расскажет. Все дело в том, что это коммерческая тайна. К тому же в самом производстве есть множество переменных, поэтому простому обывателю будет достаточно сложно подсчитать себестоимость.

Но попробуем хоть приблизительно разобраться, как формируется ценник на ТС на отечественном рынке. Сейчас появились другие данные, но они вполне сопоставимы с СССровскими. В зависимости от объемов производства все это может немного меняться, но в конечном итоге приблизительно четверть окончательной стоимости — это сугубо производственные траты. Еще столько же можно списать на разработку модели, содержание исследовательского отдела, брак и гарантийные обязательства. Получается, что половина цены закладывается на заводе. Еще одна составляющая — плата за имя производителя.

Многие автолюбители шутят, что за значки на отечественных машинах производители должны доплачивать. Но на самом деле любой бренд имеет свою стоимость, которую можно посчитать достаточно просто: от рыночной цены компании необходимо вычесть суммарную стоимость ее имущества. Это достаточно грубый расчет, но довольно точный. В итоге цену бренда можно разделить на количество выпускаемой продукции и получиться та самая надбавка за имя компании. В случае с отечественными автомобилями о таких цифрах не может быть и речи, зато они изрядно тратятся на рекламу. Также стоит отметить, что цена на машину зависит от того, сколько за нее может заплатить потребитель.

Естественно это довольно приблизительные подсчеты. На конечную стоимость влияет множество факторов.

Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке.

Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать. Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин. Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ.

К уже имеющимся сложностям в логистике теперь добавился и дефицит автовозов, из-за чего транспортировка автомобилей неизбежно подорожает. В целом же нехватки на рынке импортных авто дилеры не ожидают, но большинство таких машин будут китайскими — доставлять, например, европейские авто некоторые компании посредством механизмов параллельного импорта планируют в первую очередь штучно и по индивидуальным заказам, а не массово.

В России ожидается резкий рост цен на иномарки в 2024 году

Российский автопроизводитель может повысить цены на свои машины в мае Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов.
Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей.
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка Новые иномарки в 2024 году могут подорожать на 20–40%, а бóльшую часть рынка займут китайские бренды, считают опрошенные «Известиями» эксперты.
Китай сыграет свою «Сонату»: какие автомобили подорожают в 2024 году 7 января 2024 - Новости Владивостока - “В прошлом месяце средняя цена на новый автомобиль составила [47 936 долларов], что на [1,4%] меньше, чем в прошлом году, согласно последним данным KBB.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Аргументы и Факты Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы -

Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз

Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов. Одновременно с этим аналитики портала "Цена Авто" отметили, что в середине марта ряд моделей даже подешевели. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Берем летом? Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке. Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать.

Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке.

Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто.

Ценники на автомобили 3-5 лет также никак не изменятся из-за ужесточения правил растаможки. Постепенно государство будет формировать условия для производства внутри страны. Но, по мнению Меренкова, "отверточная" сборка не даст необходимого снижения цены. Как ни странно, подобная схема удобна лишь производителям, которые могут навешивать ярлык "сделано в России" и участвовать в госзакупках. Только глубокая локализация производства сможет существенным образом сказаться на стоимости автомобиля. Интрига сезона Каким может стать размер удорожания с 1 апреля 2024 года — это главная интрига с учетом "плавающих" вводных. Источник в российском автопроме предполагает, что правительство будет регулировать составляющую утилизационного сбора в зависимости от совокупных преимуществ для поступлений в бюджет от налогов и сборов в автоиндустрии. Ее размер зависит от большого числа факторов, которые будут влиять на формирование конечной стоимости как на новые авто, так и на автомобили с пробегом, ввозимые по "параллельному импорту". Мера носит заградительный характер для "серых" схем ввоза и легализации автомобилей через страны ЕАЭС, таким образом защищает отечественных автопроизводителей.

Она увеличивает налог на приобретение автомобилей сегмента "премиум" и "люкс". Но, вероятно, меньше коснется массового сегмента. При этом собеседник агентства не исключает, что отдельные товарные позиции подорожают даже более чем на 30 процентов.

С одной стороны, это позволит сформировать рынок перепродажи автомобили между коммерческими структурами внутри страны. Но при этом существенно повышается и налог на автомобили, которые при продаже не стоят на учете. В том числе, эта мера негативна для параллельного импорта.

Впрочем, продавцы знают про грядущие изменения, активно формируя запасы. Подорожание ряда моделей с апреля коснется только транспортных средств, ввезенных в РФ по параллельному импорту, считает основатель автомобильного маркетплейса FRESH Денис Мигаль. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 Например, популярный у россиян гибридный Voyah Free 2024, ввезенный с территории Киргизии до повышения ставок, можно приобрести примерно за 4 миллиона рублей, прямые же поставки сделают этот автомобиль дороже на 1,5 миллиона. Всё это, по мнению автоэксперта, не очень хорошо. Конечно, увеличатся серые схемы, чтобы доставлять авто. Но есть и легальные способы, благодаря которым пока ещё можно ввозить машины с минимальными налогами.

При этом, как полагает Мигаль, присутствующие на отечественном рынке бренды вряд ли будут повышать цены на свои модели. Это объясняется растущим уровнем конкуренции за счет расширения ассортимента как у российских, так и у китайских автоконцернов. Между тем, ещё можно найти хорошие и качественные предложения на вторичном рынке.

Интрига сезона

  • Параллельный импорт не умрет
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - 93.ру
  • Прогноз цен на автомобили в 2024 году
  • Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - НГС.ру

Российский авторынок вошел в депрессию

Максим Кадаков автоэксперт Сейчас в Россию нельзя ввозить по параллельному импорту китайские машины, уточнил автоэксперт. По его словам, сначала запрет касался только бензиновых автомобилей, теперь же под него подпали электромобили и гибриды. Однако никто не запрещает альтернативно ввозить машины непосредственно на физических лиц, которые могут оформить их через свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, заметил Кадаков. Даже компании, торгующие автомобилями, могут сразу оформить машину на конкретное физлицо, обратил внимание главред журнала «За рулем». Сам по себе параллельный импорт не умрет», — заверил собеседник «360». В первую очередь это касается автомобилей. Цель такая — установить полную прослеживаемость движения товаров.

Минина и Д. Кушкуль г.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

На нескольких из них были пожары, которые уничтожили производственные линии. Кроме этого, сложности с поставками компонентов возникли в результате просчетов планировщиков. Так производители микрочипов ожидали, что автопром начнет восстанавливаться от удара ковида несколько медленнее, чем это произошло в реальности. В результате этого производители полупроводников не смогли удовлетворить спрос автозаводов. Еще одна причина дефицита — нехватка редкоземельных металлов, которая возникла на фоне развития зеленых технологий. Так автомобиль премиум-класса на ДВС содержит в себе микрочипов примерно на 250 тысяч рублей, а в электромобиле их уже почти на 600 тысяч рублей.

Дефицит автомобильной продукции негативным образом отразился и на крупных авторынках. Так летом 2023 года он резко сократился во Франции и Германии. Это произошло не потому, что жители этих стран не хотят обновлять свой автопарк. Причина вовсе в другом — покупать нечего. В листах ожидания автосалонов очереди на несколько месяцев. И если ее не удастся сократить, то повышение цен на авто в 2024 году попросту неизбежно. Справятся ли с дефицитом полупроводников в 2024 году? Компания, занимающаяся прогнозами на рынке информационных систем, провела исследования рынка в 110 странах мира. Прогнозируется, что нормализация рынка произойдет не раньше чем в середине 2023 года — в этот момент предложение будет сопоставимо со спросом.

В 2024 году продукции может быть выпущено уже больше, чем это будет нужно. Уже на данный момент в некоторых сегментах рынка полупроводников наблюдается положительная динамика. Однако дефицит компонентов все еще остается.

Многие эксперты, хорошо разбирающиеся в особенностях вторичного рынка, ожидают повышение цен. В первую очередь это связано с тем, что объем предложения постоянно сокращается. Поскольку товара становится меньше, он постепенно дорожает. Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин.

К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая. Это позволяет покупателей лично договариваться с продавцом о цене покупаемого продукта. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, все равно сохраняется возможность покупки неплохого авто по приемлемой цене. Однако дефицит транспортных средств так или иначе будет сказываться на ценообразовании. Когда лучше покупать машину? Сейчас российский автомобильный рынок нестабилен и из-за этого многие люди откладывают покупку. Однако на самом деле приобрести новое авто можно и сейчас. Дело в том, что в ближайшее время стоимость транспортных средств может значительно увеличиться.

Поэтому лучше приобрести автомобиль заранее, пока это не произошло. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут с покупкой. Рекомендуется обращать внимание на недефицитные модели. Они имеют относительно доступную стоимость. Чаще всего это машины от отечественных производителей. Однако, при желании можно найти и не слишком дорогие иномарки. Людям с ограниченным бюджетом следует обратить внимание на подержанные авто, так как они стоят не слишком дорого.

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

Из-за девальвации рубля в 2024 году можно ожидать роста цен, особенно после президентских выборов в марте. «Подорожание новых автомобилей в России после Нового года неизбежно и вызвано несколькими факторами, включая увеличение стоимости комплектующих, повышение тарифов на транспортировку и общую инфляцию. Авто - 7 января 2024 - Новости Волгограда - Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. 7 января 2024 - Новости Владивостока - “В прошлом месяце средняя цена на новый автомобиль составила [47 936 долларов], что на [1,4%] меньше, чем в прошлом году, согласно последним данным KBB.

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает

Берегись, автомобиль С 1 апреля правительство страны перекроет канал частного параллельного импорта автомобилей через страны Евразийского экономического союза к ним относятся Киргизия, Казахстан, Армения и Беларусь. По этой схеме в страну ввозились автомобили практически любых марок без разрешения бренда или дилера. Благодаря этой совершенно легальной лазейке покупатели могли купить иномарку по более привлекательной цене, чем если бы её официально ввозили через российскую таможню. Для стран ЕАЭС эта ситуация тоже очень выгодна, ведь чем больше поток автомобилей идёт через них, тем больше денег они могут заработать на транзите машин из той же Европы или Китая. Однако чиновники, посчитав, какую внушительную сумму таможенных платежей они недополучают в бюджет, решили прикрыть лазейку. В итоге эксперты прогнозируют, что уже в самое ближайшее время иномарки серьёзно вырастут в цене.

И первыми под удар попадут популярные автомобили сроком владения от года до трёх, на которые во все времена был хороший спрос. Например, при растаможке популярного кроссовера Geely Monjaro, который в Киргизии стоил почти в четыре раза дешевле, чем в России 3000 долларов против 12 500 долларов , с апреля придётся доплачивать разницу. Сейчас Geely Monjaro по параллельному импорту продают за 3,65 млн рублей.

Для отечественных автомобилей также используются импортные комплектующие. При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет.

К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах. Так что будет с параллельным импортом в России после 1 апреля 2024 года? Параллельный импорт после 1 апреля 2024 года останется, но в то же время, значительно сократится.

Кроссовер Li 9, который в Китае стоит около пяти миллионов рублей, в нашей стране стоит семь миллионов. Если ещё учитывать обязательные сборы и перепрошивку программ для работы, то автомобиль выйдет в размере 7,8 миллиона рублей. Ранее Life.

Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?

Население России в 2024 году Аккредитация медицинских работников в 2024 году УСН с 2024 года: изменения, последние новости Каких госслужащих будут сокращать в 2024 году Прогноз юаня на 2024 год Что подорожает с 1 января 2024 года. Автомобили 2024 года выпуска стали поступать на российский рынок. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта.

Затоваривания постараются избежать

  • Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году
  • Глава АвтоВАЗ заявил о повышении цен на свои автомобили в мае 2024 года :: Autonews
  • Эксперты подсчитали, как подорожают иномарки в 2024 году — Новости Хабаровска
  • Аналитик Мигаль: с 1 апреля подорожают авто, ввезенные по параллельному импорту

Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году

Значительно подорожают автомобили отечественного производства. Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Авто - 7 января 2024 - Новости Новосибирска - Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин. Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах.

В следующем году это число может вырасти в два раза. Несмотря на то, что в целом стоимость машин повысится, китайские бренды могут подешеветь, но только в двух случаях, заявляют эксперты. Второй момент — упадет валюта», — объясняет эксперт по подбору автомобилей Игорь Серов. По словам эксперта Олег Мосеева, производители не готовы резко снижать цены. Также не стоит ждать скидок для приобретения автомобиля. Если машина действительно нужна, покупку лучше не откладывать. Читайте также: эксперты назвали самые доступные новые автомобили в России.

Он ожидает, что рост цен на новые машины будет составлять 20-40 процентов в зависимости от марки и комплектации. По словам эксперта, в качестве основных факторов, способствующих этому явлению, можно отметить не только нестабильность курса и рост утилизационного сбора, но и то, что у данного сегмента отсутствует достаточное количество предложений. Наблюдая за появлением новых моделей, которые были привезены из Китая, таких как Haval H5, Omoda E5 и Jaecoo J8, в 2024 году, он сделал вывод о том, что дефицит будет присутствовать в сегменте доступных седанов после того как Kia и Hyundai прекратят поставки.

Дальнейшее будущее цен зависит от решений Банка России, уверен эксперт. Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов. Одновременно с этим аналитики портала "Цена Авто" отметили, что в середине марта ряд моделей даже подешевели. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Берем летом? Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий