Новости сузуки свифт 2008

Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Сузуки Свифт 2008 года составляет 604 051 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику.

Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм.

Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км.

Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

If you think your car is losing power, your engine warning light will almost always illuminate to highlight the fault for you. The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this.

Get loss of power quotes for a Suzuki Suzuki Swift dashboard rattling Drivers have also reported the dashboard of their Suzuki Swift rattling while driving. The clips which hold the dashboard in place are reportedly prone to failure on the Suzuki Swift , which ultimately means you may need to replace the clips after removing the dashboard. Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous.

Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки! Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде. Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift; Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Интерьер машины гармонично дополняет красоту и японскую строгость внешнего дизайна: он элегантный, но, в то же время, и вполне уютный. Выполненный в серо-черных тонах и подчеркнутый вкраплениями деталей с серебристой отделкой, салон является воплощением стиля и дороговизны.

Используя лучшие традиции сочетания комфорта и качества, функциональности Suzuki Swift, характеристик его надежности и безопасности, разработчики постарались наделить современный трехдверный вариант максимумом функций при минимуме использованного места. Об этом красноречиво говорит суровый минимализм приборной панели, на спортивность которой намекает лишь оптитронная подсветка и наличие большого количества мест для хранения мелких вещей. Лаконичный интерьер довершают удобные кресла с темной обивкой, отделанной «серебряными» вставками. Эргономичный салон способен весьма комфортно поместить четырех взрослых человека, или же пять — с меньшим комфортом для сидящих на заднем сиденье. Все особенности Suzuki Swift технические характеристики, габариты, цена, качество свидетельствуют о его абсолютной приспособленности для эксплуатации в городских условиях.

Отзывы об Suzuki Swift Причины популярности Suzuki Swift — компактный легковой автомобиль городского типа, хоть и не производится в России, тем не менее на российских дорогах встречается довольно часто. Автомобиль завоевал популярность благодаря очень высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, машина имеет отличные технические характеристики, идеально подходит для использования в городских условиях. Впервые Suzuki Swift был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «быстрый», «быстрый», «стремительный». Первые японские легковые автомобили этой модели выпускались в задней части трехдверного хэтчбека, оснащенного 50-литровым двигателем. Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году.

Самый слабый из них при объеме в 1,3 л развивал 92 л. Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л. К надежности любого из этих двигателей претензий нет. Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров. Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз. Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется. Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле. Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия. Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда.

Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя. Система освещения. Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку. Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. 19.08.12 - 14:12. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Сузуки свифт 2008 года выпуска

малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT.

Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан!

Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм.

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Мне лишь не нравится, что салон мелковат, при моем росте 175 сидеть уже не очень удобно. Suzuki Swift Сузуки Свифт 2011 г. Решил отобразить свои впечатления об этом авто в максимальной комплектации, купленном жене в сентябре 2011 г. Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть. В семье это второе авто.

Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу. Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий. Системы безопасности АБС и курсовой устойчивости , работают адекватно.

Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь.

Несколько раз бился днищем об асфальт. На передних колесах сейчас по шишке. Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно — привозили из Европы на заказ. Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер.

Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции. Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте — сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает.

Очень и очень маленький багажник. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд. Нужный температурный режим поддерживается хорошо. Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1.

Не понравился маленький клиренс — ни на один бордюр передом не заехать. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних. Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые.

Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь.

Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1.

КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных.

Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs for both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions.

In the full-width rigid barrier test, protection of the chest was marginal, both for the driver and the rear seat passenger. Otherwise, protection of critical body areas was rated a good or adequate.

Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской.

Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет.

Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью".

Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей. Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Отзывы автомобилей Это поколение Свифта отзывали четыре раза.

Первая кампания произошла в мае 2011-го, связана с загрязнением кузова от шин на моделях с 17-дюймовыми колесами. Проблемы ESP у Свифтов, построенных в июне и июле 2011-го, привели к отзыву в январе 2012-го, в то время как утечки тормозной жидкости вынудили автомобили, построенные в феврале и марте 2013-го, быть отозванными в апреле 2014-го. Последний раз в октябре 2014-го пострадали автомобили, произведенные с сентября по ноябрь 2013-го. Некоторые могли перегреться из-за того, что насос охлаждающей жидкости работал без эффекта. Suzuki Swift Mk5 2005 — 2010 История Хэтчбек Swift пятого поколения дебютировал пятнадцать лет назад, с 1,3-или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, с механической коробкой передач и тремя или пятью дверями на выбор. Был вариант с автоматической коробкой передач, но только с двигателем 1. С января 2006-го Suzuki предлагала турбодизель, обозначенный 1.

Это было доступно только в пятидверных «Свифтах». Новый флагманский 125 л. Однако всего восемь месяцев спустя совершенно новый Mk6 Swift появился в выставочных залах. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется. Suzuki предлагал Swift 1. Двигатель 1. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.

Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан!

Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.

Из плюсов : достаточно маневренный за счёт посадки, удобное управление. Зимой прогревается достаточно быстро. С парковкой так же проблем нет. На последок : авто полностью в стоке.

Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто. Технические характеристики Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет. В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов. Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л. Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л. В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат. Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Технические характеристики Сузуки Свифт Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые для топовых комплектаций. Двигатель Suzuki Swift 1. Мотор довольно экономичен, при 94 л. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.

Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой. Свифт 2008 zc11s, m13a, МКПП. Покупая маленькую машину мы ожидаем несколько моментов: Малый расход бензина Удобство парковки Резвость, юркость, в общем возможность пролезть там, где не сможет другой. Скажу сразу, это не самый экономичный автомобиль. Стала обладателем этого красавчика год назад,после первой моей машины Деу Матиз конечно небо и земля,хоть и Матиз меня ни разу не подвёл и не ломался! Очень шустрый Свифтик не сравнить с Фабией ,отличное железо у меня свифт 2007 года нет ни одного паучка даже ,единственное почему то очень часто… В машину была влюблена давно. Очень нравилась она мне внешне, да и внутри посидела - была в восторге. И так уж получилось, что первый совместный с мужем автомобиль - малыш Swift. У нас автомобиль 2013 года, 4WD. Я выбирала именно маленькую удобную и экономичную машинку. По цене в свою комплектацию входило очень много всего, в отличае от такого же класса машин но других марок. Я могу сказать это лучшая малогабаритная машинка на сегодня. Маневренная, экономичная, красивая. Решила приобрести маленькую машинку для города. Купила Малька Свифт в 2011г. Коробка робот, но очень чувствуется переключение передач. В неделю около 500-700 р на бензин, очень экономично! Я являюсь счастливым обладателем свифта 2011 года. Маленький, красненький и 3хдверный. Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие. Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину. Детский велосипед залазит туда без проблем. При выборе авто остановилась именно на этой машинке. Снаружи выглядит компактно, а в салоне - просторно в сравнении с другими подобными хэтчбеками Дизайн просто супер! И снаружи, и внутри. Очень удобно и комфортно чувствуешь себя за рулем, да и на заднем сидении с ребенком - весьма комфортно. В 2005 году продала свою машину, она была у меня большая очень - хонда одиссей, кто знает ее, и увидела вот такую смешную, похожую на мишку. Но я — любитель! Давно хотела именно такую. Я являюсь счастливым обладателем машины Suzuki Jimny 660 уже в течение 2 месяцев. Зимних месяцев, что немаловажно! Это машина на любителя.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Новости. Погода. Объявления. Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий