Новости яхты на колесах автодома

Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Дома на колёсах. Поиск автодома.

2. Winnebago Horizon

  • Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены
  • Обзоры автодомов и путешествия
  • Вот это автодом: снаружи - самолет, внутри - яхта
  • Яхта на колесах - свежее видео за сегодня - видео

ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме

Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг. С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести. И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом.

Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости. Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники. Есть еще пикап Toyota Hi-Lux, но его стоимость как основы для будущего автодома сегодня составляет внушительную сумму в 8,5 млн руб. Покупатели зачастую ищут то, что подешевле.

Полноприводные пикапы нередко становятся носителями и съемных, и стационарных жилых модулей. Чаще всего это автомобили 4х4 с однорядной кабиной, хотя не редки и варианты с двухрядной. Большинство производителей, как правило, предлагает заказчику базовый вариант, который можно дооснастить широким перечнем опций. Иногда надстройки делают на заказ, под индивидуальные требования покупателя. Автомобильное шасси при этом может быть как заводским, так и представленным владельцем техники. Коммерческий директор «Автокемпер-Пром» Артём Жаворонков утверждает, что цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования.

Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант.

Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно.

Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель.

Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах. Fiat Ducato 2021 года выпуска приводится в движение старым добрым проверенным в боях и очень надежным турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил с пометкой Power. Но самое удобное и, пожалуй, самое главное новшество — 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три. Воду мы заправляем чаще всего бесплатно: на заправках, в кемпингах, иногда на автомойках. Всегда подмечаем краны и шланги у домов или в парках, а также общественные туалеты. Также мы часто набираем воду в источниках, где обычно уже установлена труба.

В цену входят электричество, вода, зона барбекю, иногда стиральная машина.

Стоянок, мест заправки автодомов уже не хватает. Обладание собственным автодомом доступно людям с достатком выше среднего. По моим подсчетам, активных путешественников с проживанием в автодомах или автоприцепах у нас всего около 50. А ведь Беларусь имеет все необходимые предпосылки для развития караванинга: удачное географическое положение, туристско-рекреационный потенциал, наличие международных транспортных коридоров. Более того, определенные наработки в развитии сферы автопутешествий были сделаны в стране еще в середине прошлого десятилетия. Тогда караванинг в госпрограмме "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы был даже назван одним из приоритетных видов туризма с учетом транзитных возможностей республики. И удивляться тут нечему: для зарубежных караванеров Беларусь представляет большой интерес в связи с тем, что неизведанных мест в Западной Европе для них остается все меньше. В прошлые год была проделана определенная работа и по созданию инфраструктуры автопутешествий. Правда, полноценных кемпингов, как в Европе ну или почти как , по словам Владимира Рудого, пока только два - в Минской и Брестской областях.

Остальные вновь созданные либо приведенные в должный вид объекты - это в лучшем случае кемперные стоянки или площадки рядом с трассами, объектами агроэкотуризма, вблизи зон отдыха у водоемов и т. Есть в Беларуси и собственное производство по изготовлению жилых прицепов - предприятие "МАЗ-Купава". Оно появилось еще при Советском Союзе и поначалу называлось "Туртранс". Минский завод первым в СССР освоил выпуск техники для караванинга, а после этого - производство великого множества вариантов фургонов, прицепов и мобильных модулей на базе автомобилей. Практиковали на предприятии и выпуск автодомов - на базе "Газелей", рафиков, Fiat Ducato, но массового характера он не получил - потока заказов на престижные автодома в Минске не дождались.

Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов

Основная отличительная особенность такого автодома — характерная надстройка над кабиной автомобиля — «альков», в котором размещается дополнительная двуспальная кровать. Для тепло- и звукоизоляции жилой модуль производится из специальных сэндвич-панелей. Главные недостатки: плохая аэродинамика из-за большей высоты автодома и высокий центр тяжести. Зато больший комфорт и пассажировместимость. Полуинтегрированные автодома. Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности. Зато лучшие ходовые характеристики как результат уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики.

Интегрированные автодома. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. От «родного» авто остаются модифицированные двигатель, трансмиссия и шасси. Кабина полностью интегрирована в жилое пространство «яхты», отсюда и название.

Подобное техническое решение, безусловно, стало не просто главной изюминкой автодома, но и привнесло несколько положительных моментов в эргономику всего дома на колесах. Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах». Использование автодомов исключает необходимость поиска и проживания в гостиницах, что позволяет быть абсолютно независимыми в планировании возможной корректировки своей поездки и остановки на ночлег.

Find, Reach, and Convert Your Audience. Определить если autoyahta. Фото - autoyahta72. Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании. Услуги: аренда дома на колесах, … Аренда автодома в России. Мира, 150 Тел.

Любой, кто оставил здесь комментарий, автоматически получает заявленную скидку. Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать. Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты.

Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году

Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». Просторный ли автодом Kabe Van 690 LB 4x4? Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться.

Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме

  • Новости — В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта
  • Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили |
  • Аренда прицепов, автодомов и фургонов
  • В Америке построили шедевральную внедорожную «яхту на колесах»

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Таким образом инженеры добились высокой степени жесткости и избавились от опасности ослабления конструкции коррозией. Поскольку обшивка состоит из композитов, то при должном обслуживании кемпер является практически вечным. Между внутренней и внешней обшивками находится слой теплоизоляционного материала, поэтому летом внутри легко поддерживать прохладу, а в холодное время — избежать потери тепла. К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева.

Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца. Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа. Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой. Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой.

Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства. Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства.

Справочник кемпингов с поиском и подбором мест по параметрам, а также каталог компаний, маршруты, исследовательские спецпроекты. На RV Land можно выбрать проверенные кемпинги с развитой инфраструктурой для беззаботной поездки с караваном или автодомом всей семьёй или открыть для себя новые и необычные места, куда можно отправиться на отдых.

Узнали, что с 2015 г. И этот тренд сохраняется уже четвертый год. Полагаем, что путешествия с домами на колесах в лучших традициях зарубежного автотуризма расширят представления уральцев об отдыхе. Планируется ли какая-то сезонность в вашем бизнесе — допустим, летом пик интереса, зимой простой? Как вам видится работа в разные времена года? Основной период работы — с апреля по октябрь. При этом у нас есть оптимистический и пессимистический сценарии: если спрос будет достаточным, то мы расширим парк трейлеров, в том числе, зимними моделями.

Зимой они могут быть востребованы для отдыха на горнолыжных курортах. Также предварительно мы пообщались с профессиональными фотографами — обсуждали проведение фотосессий в домах на колесах. Многие заинтересовались и готовы провести у нас съемки для своих портфолио. Это позволит расширить сезонность бизнеса. Сейчас многие говорят о перспективности шеринга. В вашем случае это аренда прицепов — история вписывается в глобальный тренд на предпочтение арендных вещей, а не собственных. Наблюдаете в принципе такой сдвиг — лучше взять нужное в аренду, чем покупать?

Уже обычное дело взять в аренду велосипед, одежду для любого случая, снять квартиру. Зачем копить на покупку, если можно использовать вещи сейчас? Откладывать мечту на завтра уже не модно, особенно в сфере путешествий. Жажда приключений, новых впечатлений, получение уникального опыта — мейнстрим в сфере туризма и отдыха. В какие сроки вы планируете окупить вложения? Каким для этого должен быть поток клиентов?

По сути, это решение сходно с надстройкой на пикап, только ее размеры существенно меньше. Механический люк в крыше компактного автодома вместе с боковыми окнами обеспечивает хорошее естественное освещение. Обеденный столик можно сложить, что обеспечит дополнительное свободное пространство. Все открывающиеся крышки снабжены фиксирующими замками, которые используют на время передвижения. В конструкции автодома на базе Lada Niva доработок гораздо больше. В частности, перерабатывается вся подвеска, устанавливаются сцепные механизмы, усиливается коробка передач, меняются передаточные числа, используется другая главная передача. Инженеры бодибилдера усиливают переднюю подвеску и применяют более выносливую раздаточную коробку. Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство. Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс. Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг. С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести. И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом. Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс.

Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году

лидер по продаже автодомов в России. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Обзор на оборудование в автодом и запчасти для автодома от Яхт на колесах! Выбрать Дом на колесах мечты с доставкой в свой регионЯхты на колесах.

Новости с площадки Яхты на колёсах

Путешествуя с домом на колесах, Вы постоянно его усовершенствуете, вносите какие-то свои изменения, удобные только для Вас. Караван становится Вашим лучшим другом, без которого уже никак не обойтись. Компания "Дом в дорогу" Наша компания, Дом в дорогу, основана в 2013 году. За 5 лет мы научились не только заниматься продажей и обслуживанием домов на колесах, но решать вопросы адаптации караванов к российским условиям. Мы разработали систему усиления конструкции прицепов-дач для российских дорог. Мы научились экономить деньги наших клиентов и устанавливать некоторое сложное дополнительное оборудование в России. Например, солнечные батареи, которые у нас в 2 раза дешевле и качественнее. Мы разработали систему установки камеры заднего вида , изображение с которой транслируется на смартфон и много другое. Путешествуйте с нами Компания Дом в дорогу организовывает путешествия по Черноморскому побережью Краснодарского края и Крыма, в Грузию и Европу. Во время путешествий мы показываем новичкам, как правильно пользоваться оборудованием дома на колесах, как парковаться, да и вообще, как отдыхать караванерам.

Контакты Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома Добро пожаловать в удивительный мир bimobil: динамичный, гибкий и свободный! Сегодня здесь, завтра — где-то еще, и снова на новом месте через день… просто поезжайте куда хотите, ведь с bimobil Вам больше никогда не понадобится бронировать билеты! Смотреть видео-презентацию Что нового: Только взгляните! Новейший VW Amarok с однорядной кабиной предоставляет достаточно места для двоих.

Был декабрь, и надо было проверить работу отопления. А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли! Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой. Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах. Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию. Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа. Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора. Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15. В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты. А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова. В дороге жили в палатке. И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме. Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь».

С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи Спустя примерно 1. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Сколько стоит содержать автодом

Главная caret Рынок Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.

Информация

  • Информация
  • "Каждое утро за окном — новый вид". Как путешествуют с автодомом и кемпером - ТАСС
  • Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео - Видео
  • Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. Дома на колёсах. Поиск автодома.

Большому автодому большое путешествие!

«Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий