Новости отзывы о машине чанган

Как компания Changan создает и производит автомобили. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW. Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая.

Отзывы про Changan Eado

Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились.

Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

Безрамочные двери распахиваются и закрываются нажатием кнопки. Впрочем, можно просто надавить на педаль тормоза, и дверь закроется. Голосовое управление пока доступно только на китайском. Впечатляет электрорегулировка руля с помощью колесика на спице. А еще есть забавная функция озвучки разгона рокотом бензинового V8 из колонок. Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Короткая поездка по полигону показала, что кроссовер очень тих и быстр, благодаря двум моторам совокупной мощностью 578 л. Впрочем, вылезли и шероховатости — руль установлен слишком высоко, в резких поворотах электромобиль заметно кренится, а на брусчатке полигона трясет пассажиров. Вместо стекла — крыша Видимо поэтому у премиального седана Avatr 12 пружины сменила пневмоподвеска.

Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения». Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит. В настоящий момент, средний расход город-трасса 7. Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру. Надёжность Одна из главных претензий связана с качеством окон.

Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном… 14.

CS35 PLUS сочетает в себе элегантный дизайн, достойную производительность и множество современных функций, что делает его популярным выбором среди покупателей в своем сегменте. Changan CS35 PLUS может похвастаться современным и комфортабельным салоном, оснащенным информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, цифровой комбинацией приборов, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и кнопочным запуском. Внешний дизайн CS35 PLUS отличается четкими линиями, изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и характерной решеткой радиатора, что делает его привлекательным вариантом на рынке компактных внедорожников. Купе Changan CS85 Это спортивный и стильный компактный внедорожник. Купе CS85 разработано для удовлетворения растущего спроса на динамичные, функциональные и модные автомобили на автомобильном рынке. Купе CS85 отличается комфортабельным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами, и просторными задними сиденьями, несмотря на спортивную наклонную линию крыши. Он включает в себя современные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровую комбинацию приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения. Оснащен многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD , датчики парковки и камеру заднего вида.

Отзывы про Changan Eado

Китайское происхождение авто меня не пугало. Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи. Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае». Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч. Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла. Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные. Напрягала и постоянно открытая дверь багажника.

Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности. Избавление от проблемы тоже стоило усилий. В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом? Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета».

К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна». Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей. Затем специалист по антикоррозийной обработке переходит к оценке качества ЛКП. Так, на передней части капота и других местах, часто побиваемых камнями, мы видим небольшие следы ржавчины.

Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает. Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем... В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам. Есть автозапуск, и это очень классная штука, когда можно движок на удаленке включить и прогреть машину. Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему. Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется. Мотор, как я уже говорил, довольно резвый. Тут еще и коробка-робот раньше был автомат , работает тоже адекватно, не дергается. Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь.

Объект и не заметит, что вот уже который час за ним едет один и тот же автомобиль. Старое имя, новое сердце rbc. В Европе в те годы Франция, Германия и Италия представляли из себя единое государство Карла Великого, в Испании хозяйничали арабы, а Русь и вовсе еще таковой не являлась и только ожидала пришествия Рюрика. Однако из Чанъаня в варварские западные земли уже отправлялись караваны с шелком, фарфором, нефритовыми шкатулками и прочими достижениями цивилизации. Что в обмен могли предложить европейцы? Только серебро да золото. Поразительным образом через тысячу с лишним лет ситуация складывается так же. Из России в Китай направляется то же золото, правда, преимущественно черное. А из Китая везут достижения цивилизации, в частности автомобили. Такие, как Changan, названные в честь древней столицы Поднебесной. С моделью CS53 за несколько лет произошла следующая эволюция. Сначала появилось второе поколение машины, у которого к названию добавилась приставка Plus. А с конца прошлого года в России стали продавать рестайлинговую версию. Имя на сей раз не поменялось, а вот техника стала совсем иной. В первую очередь на смену 1,6-литровому атмосферному мотору пришел 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. С ним вместе работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Знакомое по машинам группы Volkswagen сочетание, не так ли? Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет. Так на что похожа рестайлинговая машина? Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески. Например, на «Москвич».

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Отзывы владельцев

Отзыв владельцев чанган CS55. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.

Премьера Changan Nevo E07 состоялась на Пекинском автосалоне.

  • Старое имя, новое сердце
  • Telegram: Contact @changan_cs55
  • Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
  • Наталья. Пробег — 50 тыс. км
  • Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
  • «Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35

Старое имя, новое сердце

  • Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев
  • Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
  • «Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin - Новости транспорта
  • Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее. По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо. Заправлять машину можно 92-м, но я лил 95-й, что для турбированного мотора все же лучше.

В России Changan CS35 Plus New представлен в двух комплектациях по цене 2 249 900 рублей и 2 309 900 рублей соответственно.

А красивые 18-дюймовые колёса являются прерогативой версии Luxe с автоматической коробкой. У машин попроще диаметр на дюйм меньше. Ещё бы качество изготовления подтянуть до мирового уровня. Я могу закрыть глаза на разницу зазоров между дверями и незначительный перекос крышки багажника. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на кузове Чанъаня ох уж этот твёрдый знак! Да и непрокрас внутренних кромок кузова прямо указывает на экономию.

Отсутствие доплаты за такие «металлики» утешает слабо. Заковыристый интерьер разбавлен разноцветными вставками и похож на игрушечный. Из четырёх стеклоподъёмников автоматизирован лишь водительский. Климат-контроль положен только топовой модификации с «автоматом». Tiggo 7 собран качественнее, не хуже тех же «корейцев». Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов.

Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л. Подрезанные сверху арки вживую создают ощущение грузности. За «металлики», светодиодную оптику и 18-дюймовые колёса доплачивать не нужно. При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова.

При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади. Дизайн интерьера в Chery спокойнее, материалы качественнее. Центральный тоннель с клавишей электромеханического ручника и шторкой поверх подстаканников — особенность топ-версии Elite Plus. У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов.

Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством. Chery предоставляет широкий выбор точки зрения. У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире.

Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе.

Но это не про китайца. Средний расход по городу в нем 11 литров. Просто шок, та же гранта на роботе на 127 моторе в городе ест 6 литров. А тут, в 2 раза больше. Выводы простые. Машины приходят "сырые" и их нужно "допиливать".

Прошивать и настраивать. Хочу ли я делать это в новой машине? А вы хотите?

Уже в «базе» оснащена интересными опциями. Обладает приятной внешностью сперва даже не узнать, что это «китаец». Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой. Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее: Относительно высокая стоимость ТО 10 тысяч рублей. Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто.

Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет.

Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев

Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной... Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж.

Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды.

Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли.

Changan CS55 предлагает современный дизайн, удобный салон, широкий выбор опций и доступный ценник. Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения. Как следует из названия, это модернизированная версия модели Changan CS55. CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации.

А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика.

«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова.

Changan CS75 Club

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Отзывы владельцев
  • Оружейник из Чунцина
  • «Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
  • Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
  • Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Первый тест-драйв и обзор нового Changan CS35 Plus с турбированным мотором :: Autonews В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5.
«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin.

Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года

Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий