Новости гум ярмарка 2024

Узнайте, когда пройдут новогодние и рождественские ярмарки в Москве в 2024 году, когда откроются торговые ряды возле Кремля, в ЦУМе, на ВДНХ, Тверской, Площади Революции, в Сокольниках. Православный фестиваль и выставка-ярмарка «Артос» пройдет 13-18 февраля 2024 года в ивент-холле «Даниловский».

В ГУМе открыта выставка, посвященная Востоку

Постарайтесь вернуться на ярмарку и вечером: в нежных красках сумерек декорации и сувенирные лавки оживают миллионами огней — ГУМ-ярмарка предстает иллюстрацией к рождественской открытке! ГУМ-Ярмарка будет работать до марта 2024. На ГУМ-Ярмарке москвичей и гостей столицы ждут традиционные зимние угощения: сбитень на меду, блины с маслом, сметаной, икрой, печеная картошка с огурчиками и грибочками.

Выставка «Новогодние ёлки в ГУМе на Красной площади»

Новая социальная ярмарка появится в Новосибирске рядом с ГУМом В первом полугодии 2024 года на площадях ГУМа на левом берегу Новосибирска может появиться ещё одна продовольственная ярмарка.
Где искать новогоднее настроение: ГУМ-ярмарка на Красной площади — ParkSeason Отдых горожан и гостей столицы на ГУМ-ярмарке.
Четыре автобуса пустят в объезд ярмарки у ГУМа на площади Маркса Новогодняя Москва 2024: ГУМ-ярмарка, каток на Красной площади, концерт в КремлеПодробнее.

Новая социальная ярмарка появится в Новосибирске рядом с ГУМом

На Рождественской ГУМ-Ярмарке вы найдете богатый выбор традиционных новогодних угощений. В Новосибирске, на Левом берегу рядом с ГУМом, появится новая социальная ярмарка, срок – первое полугодие 2024 года, об этом заявил губернатор Андрей Травников. Любимая жителями Москвы новогодняя ГУМ-ярмарка открылась на этой неделе на Красной площади и будет работать всю зиму, до 28 февраля 2023-го года. Подробная информация о Выставке-форуме размещена на официальных сайтах мероприятия. Главная» Новости» Ярмарки выставки и фестивали в москве в январе 2024 года. Гум ярмарка 2024 — это крупнейшее торгово-развлекательное мероприятие, которое пройдет в Москве с 1 по 10 февраля 2024 года.

В честь столетия «Динамо» откроет магазин в ГУМе

Знаменитая новогодняя ГУМ-Ярмарка в Москве на Красной площади вновь открылась 29 ноября и будет работать всю зиму, до 29 февраля 2024 года. Более шести миллионов человек посетили ярмарки Москвы в 2023 году, сообщил в Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. До 29 февраля 2024 года на Красной площади проходит ярмарка. Узнайте, когда пройдут новогодние и рождественские ярмарки в Москве в 2024 году, когда откроются торговые ряды возле Кремля, в ЦУМе, на ВДНХ, Тверской, Площади Революции, в Сокольниках. Любимая жителями Москвы новогодняя ГУМ-ярмарка открылась на этой неделе на Красной площади и будет работать всю зиму, до 28 февраля 2023-го года.

В ГУМе открыта выставка, посвященная Востоку

В отдельной зоне можно прокатиться на зимних аттракционах. Эмоций — особенно у юных гостей — море. Анимационная программа рассчитана на весь месяц: здесь проводят театральные спектакли и шоу. Взрослые, кстати, тоже довольно активно присоединяются к процессу!

А также посетителей приходят поздравить с праздником дед Мороз и Снегурочка. Это не просто место, куда приходят посетители покататься на коньках по билетам. Здесь еще регулярно устраивают мастер-классы знаменитые чемпионы по фигурному катанию. А на открытии катка можно увидеть звезд спорта и шоубизнеса. Интересную фестивальную площадку организовали для гостей в самом сердце столицы.

В шоу приняли участие ведущие фигуристы страны. Мероприятие посетили и звезды российского шоу-бизнеса - Филипп Киркоров с детьми, телеведущая программы "Жить здорово! Гостей угощали сосисками, мандаринами, пончиками, пряниками, а также ароматным глинтвейном.

Екатерина Иванова В торговой палатке представлены разноцветные платки. На продажу выставили и национальные русские костюмы.

Екатерина Иванова Суздальцы продают свистульки, магнитики и сувенирные тарелки.

Ярмарка ГУМ на Красной площади и ГУМ каток 2024

Вместе с ней в ГУМе стартовала полномасштабная выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие». Отечественная профессиональная индустрия рекламы ведет свою историю с 1878 года, когда было основано первое рекламное агентство Людвига Метцеля — «Центральная контора объявлений». В основу программы юбилейной недели российской рекламы положен именно этот факт.

Сканируя QR-код каждого кейса, гости смогут попасть на сайт с мультимедийной инсталляцией, где собрано более 450 уникальных проектов. Кроме того, все посетители смогут попробовать себя в роли рекламистов и сделать собственную рекламу в одном из двух интерактивных киосков ГУМа и на сайте онлайн-выставки. Как рассказывают организаторы, ценность выставки не только в экспонатах, кропотливо собранных командой, но и в людях. На площадке будут транслироваться интервью, которые сделают понимание профессии «рекламист» максимально доступным для широкой аудитории. Мастерство диктора, первые Каннские Львы, первая в России социальная реклама — этих историй никогда бы не было без лучших экспертов отрасли, которые с удовольствием раскроют секреты своего творчества. Кейсами, уникальными рассказами и даже «байками» со съемочных площадок поделятся создатели нашумевших рекламных кампаний, имена которых наверняка многие видели или слышали. Таких экспертных кейсов в зале аудиального и киноискусства — 15. Это более 45 минут непрерывного уникального контента! НКО «Музей Рекламы» Своими воспоминаниями и личными историями про рекламу поделятся: Александр Гленко, основатель мастерской Patris Glenco в Санкт-Петербурге; Владимир Матецкий, композитор, продюсер, вице-президент авторского Совета Российского Авторского Общества; Дмитрий Абрикосов, продолжатель династии предпринимателей Абрикосовых, публицист, лектор Общества «Знание»; Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и основатель компании Park Production; Дмитрий Осетров, профессиональный иллюстратор раскадровщик; Елена Артова, художник и владелец коллекции «Музей сирени»; Олег Литвишко, композитор; Сергей Чонишвили, Заслуженный артист Российской Федерации и мастер озвучки. Выставка проходит при сотрудничестве с музеями России, музейными площадками и частными коллекционерами. Реклама — это сегмент экономики, который проектно и финансово поддерживает почти все ключевые направления креативной индустрии. Как отмечает первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, одна из ключевых задач АКАР — популяризации рекламы, но есть еще одна важная вещь: Это культурный код, про который мы в этом году будем говорить, потому что очень немногие в нашей стране, в деловой среде, знают о том, что российской профессиональной рекламе 145 лет. Мы хотим, чтобы рекламу начали правильно воспринимать.

Специалисты разбирают павильоны, где только вчера горожане могли купить сувениры, а также попробовать вкусные угощения: венские вафли, пряники и баранки, выпить ароматный чай с имбирем, сбитень на меду и многое другое. На протяжении четырех месяцев покататься на катке в центре Москвы и сделать яркие фотографии на фоне Исторического музея и Кремля могли все желающие. Для них на площадке предусмотрели все удобства: места для обогрева, павильоны проката, заточки коньков и другие зоны для отдыха.

Экспозиция представлена в пяти тематических залах Один из них посвящен произведениям живописи, графики, каллиграфии и фотографии, которые изначально создавались в рекламных целях, но в результате стали ярким воплощением изобразительного искусства. Зал киноискусства отведен роликам и рекламным сериалам советского и постсоветского периодов, ставших культурным достоянием страны, а также современным работам высокого уровня с оригинальными сюжетами и креативными концепциями. Третий зал покажет ретроспективу развития аудиорекламы: от «райков» — зазывающих стихов, распространяемых на ярмарках, до современных симфоний, написанных нейросетями. Будут представлены известные аудиохиты: музыка из роликов, джинглы, радио- и телезаставки и исторические артефакты, демонстрирующие креативность российских рекламистов. Помимо официальной атрибутики каждая страна имеет набор неофициальных визуальных и вербальных образов, которые характеризуют ее культуру, исторический путь, ментальность населения. Зал «Символы национальной культуры» продемонстрирует, какие символы использовались в продвижении брендов в Царской России, СССР и 21 веке. В пятом зале посетители увидят, как реклама помогала достигать важных социальных задач: как повышала привлекательность спорта, прививала любовь к труду, продвигала благотворительные проекты. Новые возможности восприятия рекламы При входе на выставку в ГУМе гостей будет встречать создатель первого рекламного агентства в России Людвиг Метцель, с которым интересно пообщаться и в наше время. Благодаря интерактивным технологиям станет возможным узнать историю рекламных шедевров и взглянуть на них по-новому. Сканируя QR-код каждого кейса, гости смогут попасть на сайт с мультимедийной инсталляцией, где собрано более 450 уникальных проектов. Кроме того, все посетители смогут попробовать себя в роли рекламистов и сделать собственную рекламу в одном из двух интерактивных киосков ГУМа и на сайте онлайн-выставки. Как рассказывают организаторы, ценность выставки не только в экспонатах, кропотливо собранных командой, но и в людях. На площадке будут транслироваться интервью, которые сделают понимание профессии «рекламист» максимально доступным для широкой аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий