Новости рихард круспе и пауль ландерс

Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других. Discover videos related to рихард круспе и пауль ландерс on TikTok.

"Россия, мы любим тебя!" Жаркий поцелуй в губы гитаристов Rammstein взбудоражил сеть

The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Барабанщик Кристоф Шнайдер бросил в толпу палочки, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе пожертвовали медиаторами, а Линдеманн порадовал знанием русского языка. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше.

Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ? | 360° В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе.
ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети.
Rammstein — Википедия Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера.
Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN". | Гитарист Ричард Круспе (Richard Kruspe) рассказал об этом в видео-интервью для издания Bucksttabu, которое можно посмотреть по этой ссылке.

Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles

Суд вынес приговор в виде 2,5 года колонии. Рихард опубликовал в своей странице в Instagram мнение на этот счет: «Очень сожалею, что Андрей Боровиков был приговорен за это к тюремному сроку. Суровость приговора шокирует». В мире Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Мы даже можем рассмотреть вариант со сменой продюсера. Но Rammstein всегда заинтересованы в первую очередь в качестве. И поэтому мы хотим сделать действительно хороший продукт.

По шесть часов в день Круспе стоял у стены, при малейшем движении его били. После трех дней я был полностью готов и решил для себя: хватит», — вспоминает Круспе. Побег из ГДР казался риском, но шансом обойти парализующую систему: «Границу закрыли из-за многочисленных демонстраций и волны побегов. Так что я пересек ее в ночь и туман. У меня был план: я записал, куда именно направляется охрана». В Западном Берлине Круспе провел год, где участвовал в записях с разными группами и стал отцом.

Творческий подъем накрыла депрессия, которая началась после расхода с девушкой. Итог поломанных отношений — рожденная дочь. Начало Rammstein: Линдеманн пел под одеялом, а молодую группу считали неонацистами и кидали на сцену трупы коз Когда Берлинская стена пала, Круспе вернулся в Шверин. Разрушена Берлинская стена, жажда перемен сменилась перед неизвестным капиталистическим будущим. Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из народных глубин прямо на сцену», — описывает переходный период Жак Тати в книге «Rammstein: будет больно». В 1993 году появился первоначальный состав Rammstein. Круспе пересадил Тилля Линдеманна из First Arsch с барабанов на вокал. Ему нравилось, как Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда дома плел корзины, и заставлял того петь под одеялом, чтобы не будить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек и без названия записала несколько демо-песен на английском языке и выиграла конкурс для молодых исполнителей в Берлине.

Приз — запись в профессиональной студии. Для этого состав Rammstein увеличился до шести человек, получил название и пел уже по-немецки. В 1995 году вышел дебютный альбом Herzeleid, с которым Rammstein через несколько месяцев выехал за пределы Германии, чтобы выступить на разогреве у Clawfinger в Польше и Чехии. Концерт в Варшаве сорвали зрители: они посчитали Rammstein неонацистами и закидали группу бутылками. В Бразилии зрители не помешали выступлению, но бросили на сцену трупы коз. Круспе полюбил Нью-Йорк больше Берлина — и вдохновился этим на сольный проект Круспе никогда не боялся меняться: в молодости носил светлые дреды или мелировал волосы и оставлял сзади хвост, за что Линдеманн называл его белочкой. На старте Rammstein Круспе собрал и выкрасил на голове ирокез, а с боков оставил темные волосы. Это творчески взбодрило и помогло с уходом от душной атмосферы Берлина: «Я прожил в Берлине 18 лет и нуждался в переменах. Одна из вещей, которую вы должны сделать как художник, — встать на небезопасный путь.

Вам нужно бросить вызов, чтобы оставаться голодным. В каком городе лучше оставаться голодным, как не в Нью-Йорке?

Себя же Флаке не раз называл приверженцем коммунистических ценностей. Я убежденный коммунист, и я никогда не хотел быть гражданином ФРГ. Я не хочу жить в империалистической системе, которая унижает человека! Я хочу и буду против этого бороться.

Им нужно было делать план. Я читал донос о вечеринке, которую устраивал у себя дома. Им надоело за нами наблюдать и хотелось спать, поэтому они не написали как есть: напились, песни орали. Нет, в отчете сообщалось, что пять человек тихо сидели, музицировали и пили мятный чай. Мы-то с тобой это понимаем, а они ни хрена. Мы же выросли при социализме.

Тилль Линдеманн, из интервью Lenta. Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, всё то, что было и в Советском Союзе. Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи.

Но будущий вокалист Rammstein предпочитал другую литературу. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — моё самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель.

Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ стариков всё-таки выпускали в Западную Германию. Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, чёрный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter.

Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией. После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19.

Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом. Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть. А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн.

Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов.

Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве

Во время концерта Rammstein в Лужниках гитаристы группы Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на сцене. In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".

Richard Kruspe x Paul Landers

По крайней мере, пощекотало бы им нервы. Собственно, так и появилась идея с Rammstein». Трудности сформировали группу, но что касается этого альбома, то не для всех пандемия виделась идеальной возможностью для старта работы в студии. Гитарист группы Рихард Круспе вспоминал , что попал в глубокую депрессию еще до пандемии и даже хотел завязать с музыкой: «Если честно, я ушел в изоляцию до коронавируса, после последнего тура Rammstein.

Это был, наверное, самый большой тур в истории нашей группы, и когда после него я вернулся домой, то впервые провалился в глубокую яму. Отстранился, а в промежутках думал о том, чтобы перестать заниматься музыкой, потому что не видел в ней никакого смысла». Zeit В переводе с немецкого Zeit означает «время».

Официальный клип на эту песню — микс Нолана, Триера и страха смерти. Его снял актер, музыкант и писатель Роберт Гвисдек, который, в отличие от группы, не считает объяснение своих идей неправильным. Как метко выразился в одном из интервью Тилль Линдеманн, разжеванная пища уже не вкусна.

Идея не в том, что все заканчивается. Скорее, движется по бесконечной реке времени, в которой существуют лишь разные этапы», — отмечает Гвисдек. Это лишь побочный эффект среды, в которой взрослел Тилль Линдеманн: 10 клипов, в которых снялись известные актеры «Откровенно выступать против государства было запрещено, поэтому в литературе и поэзии использовались разные аллегории.

Отпечаток того, что язык только намекал, но никогда не произносил то, что нельзя говорить вслух, остается со мной на всю жизнь». После премьеры клипа вышли десятки разборов, объясняющих, что все только что посмотрели, хотя видео достаточно понятно само по себе. Можно сколько угодно спорить на тему, что означают темные зловещие фигуры в кадре, или рассуждать о цикличности времени, но больше всего Zeit — о невозможности исправить самое главное и вечной потребности адаптироваться к непривычному.

Время все меняет и всегда уходит, как бы вежливо Rammstein не просили его остановиться. Schwarz Фото обложки альбома сделал Брайан Адамс. На нем группа спускается по ступеням Trudelturm Башня-толстушка , где за два года до выхода Zeit снимал клип коллектив Scooter.

До того как стать популярной локацией для немецких музыкантов, башня использовалась как лаборатория при аэропорте Йоханнисталь для моделирования нахождения летательных аппаратов в штопоре и поиска способов выхода из него — что отлично описывает идею Schwarz. Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark.

Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи».

Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства?

Им так важно послушать мнение каждого, чтобы никого не обидеть. Им же не похуй как и всем металистам на окружающих.

Юзеры предположили, что подобным шагом музыканты выступили против проявлений гомофобии. Другие же пользователи, напротив, обвинили звезд в пропаганде ценностей секс-меньшинств и отклонении от своей основной — музыкальной — миссии. Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу.

Do you think concerts with 2G or 3G rules make sense? Kruspe: I always think concerts make sense. Rammstein has an album in the pipeline. Are you allowed to reveal something about it? Kruspe: The album is expected to be released next year before the tour. What do you associate with the painting? Kruspe: The passing of time, decay, transience and at the same time the feeling of timelessness. The connection between the past, present and future. Kruspe: Long story. Years ago a record company wanted to do an Elvis cover album. I started to write, but eventually dropped it. No matter which instrument I started up in the studio: it always prevailed. But then there were legal problems. I was wondering who has such a concise voice. And then I came up with Till. I asked him, he wanted to do it and we ended up recording the whole thing as a duet because I found it more emotional. You have recently rediscovered your love for electronic music. Are you still going to continue making rock music? Kruspe: Modern and young influences are important.

Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве

Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа.

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein». На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем.

Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour

В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России — «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля.

Убить себя славой можно тогда, когда ты еще слишком молод чтобы с этим справиться. Но Rammstein никогда не сталкивались с данной проблемой". Альбом "Reise, Reise" спровоцировал множество скандалов. Песня "Mein Teil" на тему каннибализма… Кристоф: Да, многие немецкие критики посчитали эту песню верхом безвкусицы. Но нам нравится провокация — мы считаем, что просто обязаны быть провокационными.

Кто это сделает за нас? Мы играем рок, а рок обязан быть грубым. Рок слушают отнюдь не для выражения своих тонких вкусов… Мне кажется, что именно немецкая пресса доставляет вам наибольшие проблемы… Кристоф: Да, правда. Немцы крайне трепетно относятся к собственной истории и к тому, как к ним относится остальной мир. Смех, да и только. Тут можно вспомнить проблему детского насилия в Штатах.

Ведь никто не считает всех американцев поголовно педофилами. Просто надо помнить, что искусство и музыка всегда отражают все мрачные стороны этого мира. Сообщалось, что теракт в Беслане, в 2004, когда погибло 344 человека, проходил под музыку Rammstein. Тиль: Об этом много говорили и обсуждали, но что поделаешь, что только радикализм может подвигнуть каких-то людей на творчество. На написание новых картин, новые фото, да что угодно. То, что там творили под нашу музыку, это не более, чем обычное совпадение.

Важно понять, что же толкнуло терриристов на этот шаг, каким образом они превратились в животных. Это произошло отнюдь не из-за их музыкальных вкусов. Всякий раз когда происходит нечто подобное, начинают обвинять артистов. Какая же это бредятина! Кристоф: Наша музыка призвана помочь человеку освободиться от накопившейся агрессии. Люди слушают наши песни, и им также нужно это высвобождение.

Но мы тут не виноваты. Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали.

К сожалению, да. В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам.

В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным. Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность?

В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться?

Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог. Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео. Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет.

Его коллега Ландерс добавил: «Хорошие шансы, что альбом будет превосходным — у нас уже есть шесть очень хороших песен». Фильм, который был показан в кинотеатрах по всему миру 23 марта выйдет 19 мая на DVD и Blu-ray, а также в виде концертного альбома - на CD и в цифровом формате. Пресс-релиз, анонсирующий выход фильма сообщает: «Включающий в себя 22 песни из репертуара группы, получившийся фильм — не просто самый впечатляющая концертная лента о самой успешной на сегодня немецкой группе — это шедевр музыкального кинематографа».

Еще по теме

  • От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе
  • Об участниках
  • Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
  • Latest News
  • Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN". |
  • Rammstein in Amerika (2015) - IMDb

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий