Новости размеры нива тревел

Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Размеры кузова Нивы Тревел представлены в технических характеристиках на официальном сайте LADA. Тут можно узнать подробное техническое описание Лада Нива Тревел от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Lada Niva Travel 2024 характеристики

один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Размеры салона. Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей.

Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Фотографии «товарных» машин, прибывших на площадку официального дилерского центра LADA в Тольятти, в воскресенье опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей.

За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды. Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем.

Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину.

Рассказываю, что меня удивило Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.

Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение.

Тогда на российском внедорожнике появились новые бамперы, новая трапециевидная решетка радиатора, капот, крылья и оптика. Это также привело к небольшому увеличению габаритов кузова: в длине Нива Travel прибавила 43 мм 4099 мм. При этом расстояние между осями колес составило 2450 мм, клиренс — 220 мм.

Это больше, чем у предшественника, поэтому при сохранении прежней силовой установки отмечается некоторое ухудшение динамических характеристик автомобиля. Модель сохраняет одну техническую модификацию — с восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 рабочим объемом 1690 куб. Мотор работает в тандеме с такой же безальтернативной механической 5-скоростной коробкой передач серии 21074-1700005. Российский внедорожник имеет постоянный полный привод, а для улучшения внедорожных качеств в конструкции трансмиссии предусмотрены 2-ступенчатый демультипликатор с коэффициентом понижения и блокировка межосевого дифференциала. По расходу топлива технический паспорт авто дает следующие расчетные данные: 13,2 литра городской режим, 8,4 литра загородный и 10,2 литра смешанный. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах.

Лада Нива Тревел 1.7 MT Classic'24 (12.2023 - н.в.) - технические характеристики

Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Niva Travel Classic. Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг

Niva Travel. Classic'24. Базовая комплектация. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать! «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями.

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника

Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.

Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли.

Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.

Так, например, Нива Тревел стала длиннее предшественника на 43 миллиметра и на 4 миллиметра шире. Изменения в габаритах произошли за счет полностью новой передней части кузова и расширительных накладок на колесных арках. Снаряженная масса у новинки меньше почти на 20 килограмм, чем у Chevrolet—Niva, при этом изменился показатель и технически допустимой полной массы автомобиля по осям максимальная нагрузка на переднюю ось не может превышать 990 килограмм, а на заднюю — 1055 килограмм. Кроме того, все версии модели оснащаются стальной защитой и имеют выведенный сапун. Салон, оснащение и багажник Что касается салона Нива Тревел, то в нем сложно найти, какие-то глобальные изменения по сравнению Шевроле—Нива. Так, например, из наиболее бросающихся в глаза нововведений можно выделить возвышающийся над передней панелью компактный мультимедийный экран. Стоит сказать, что качество изображения на дисплее довольно посредственное, хотя намного лучше нежели звук, доносящийся их динамиков аудиосистемы. Из изменений можно также выделить обновленный блок управления режимами головных устройств, который располагается не под экраном мультимедийной системы, а непосредственно под блоком климата, где у предшественника ранее была установлена штатная магнитола. Может динамики и не очень, зато отечественный внедорожник обзавелся камерой заднего вида, причем не простой, а с омывателем, однако некоторые новоиспеченные автовладельцы отмечают, что форсунке может потребоваться калибровка, так как омывайка льется не на линзу, а на задний номер с бампером. Хотя в прочем эта неприятность легко решается за десять секунд своими руками с помощью простой швейной иголки. Таким образом, послепродажная настройка и доводка оборудования с узлами у новой Нива Тревел никуда не делась, хотя однозначно проблем стало на порядок меньше. Если говорить относительно самого интерьера, то первоначально может показаться, что пластик отделки примитивный, а технически устаревшие кнопки управления и громоздкие дефлекторы воздуховодов вот-вот выпадут из своих гнезд при нажатии на них пальцами рук, однако это не так, материалы конечно же бюджетные, но сборка всех компонентов осуществлена филигранно точно, причем в салоне ничего не скрипит, не хрустит даже в процессе езды по неровной дороге. Кроме того, все кнопочки, дефлекторы воздуховодов, разные рычажки выполнены добросовестно, так сказать на совесть, хотя все элементы управления выглядят откровенно очень старомодно. Новая винтажная приборка наконец-то стала более информативной, правда бортовой компьютер так и не научился показывать расход горючего. Также заметим, что даже несмотря на то, что у рулевой колонки отсутствует регулировка по вылету, уровень эргономики в Нива Тревел находится на высшей ступени: сидеть в машине удобно, а оборудование, которое делает поездку более комфортной, на примере, интегрированной навигационной системы, кондиционера, разъёмов USB, обогрева лобового стекла очень даже улучшают быт водителя с пассажирами. Справочно отметим, что кнопка центрального замка у автоновинки отсутствует, а вместо нее на верхних панелях карт дверей располагаются специальные рычажки в виде флажков. При этом управлять центральным замком можно также с самого ключа.

У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4. Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер.

Безопасность Российский внедорожник не проходил официальные краш-тесты. Тем не менее, он оснащен набором необходимых систем безопасности, которые повышают его общий рейтинг защиты. В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS , контроля устойчивости и тяги, которые помогают водителю совладать с автомобилем в неблагоприятных погодных условиях. Внедорожник также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, которые помогают снизить риск получения травм в случае аварии. Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске.

Lada Niva Travel 2024 характеристики

С 2002 года производилась под именем Chevrolet Niva. Продажи модернизированной Lada Niva Travel, предположительно, стартуют в феврале 2021 года. Автомобиль получил новые переднюю часть, задний бампер со светодиодными фонарями и молдинги. Первым серийным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, стал внедорожник в версии Off-road.

В этом исполнении Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Старые двигатель и интерьер АвтоВАЗ официально не объявлял технические характеристики рестайлинговой модели, но одобрение на тип транспортного средства уже получено. Автомобиль по-прежнему будут оснащать 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.

А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность.

Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999.

Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины.

И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично.

В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. Со второй половины сентября дилеры LADA выявляют и совершенно бесплатно для владельцев устраняют проблему заклинивания механической коробки передач.

И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик. В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий