Новости тверская митрополия

Как сообщает информационный портал Panoramapro, Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий совершил всенощное бдение, вместе молились директор школы, учащиеся и. Вот и в Тверской митрополии все смешалось после кадровых перестановок митрополита Саввы. 23 апреля по приглашению главы Нижегородской митрополии митрополит Тверской и Кашинский Амвросий посетил Нижний Новгород. Новости епархии. Тверская и Кашинская епархия Тверской митрополии Русской Православной Церкви. Филологический факультет провел в библиотеке им. А.М.

Тверская епархия

Как известно, Тверская область недавно обрела нового Главу Тверской митрополии. Глава Тверской митрополии наградил митрополита Иоанникия медалью священномученика Фаддея (Успенского), архиепископа Тверского (I степени). Тверская и Кашинская митрополия. Нижнетагильская епархия Русской Православной Церкви. Новости. 17 мая в Тверском епархиальном управлении состоялось общее собрание. Тамбовская митрополия Татарстанская Митрополия Тверская митрополия Томская митрополия Тюменская епархия.

Новости Тверской митрополии.

Московская митрополия. Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий откровенно ответил на вопросы как о жизни епархии, так и о своем прошлом. Но я думаю, что Спасо-Преображенский собор может вновь стать главной святыней, где будет биться сердце тверской митрополии. Официальный канал Тверской митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Его предшественнику Митрополиту Савве определено быть Преосвященным Вологодским и Кирилловским, главой Вологодской митрополии. Тверская и Кашинская митрополия. Нижнетагильская епархия Русской Православной Церкви. Новости. 17 мая в Тверском епархиальном управлении состоялось общее собрание.

Тверская митрополия чистит ряды

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Первую часть книги прочли уже многие тверичи.

Книга состоит из вопросов жителей и ответов архипастыря, опубликованных на портале «ТОП Тверь».

Конфликты на этой почве уже возникали в начале этого года, и мы тоже о них писали. Как известно, бывший митрополит Савва достаточно благосклонно относился к братству. И тем самым, фактически спровоцировал религиозный конфликт, дошедший….

Добровольцы Кинешемской епархии направляются на Донбасс ухаживать за больными и ранеными. С начала декабря 2022 года в зону конфликта съездили девять смен, 62 добровольца. Госпитализировали двух пациентов. Выписали пять пациентов. В стационарах больницы на лечении находятся 38 пациентов. Из них 27 человек проходят лечение в московском стационаре из них трое — это раненые солдаты , еще 11 пациентов — в филиале церковной больницы в Жуковском Московской области из них девять человек — это раненые солдаты. Девять пациентов проходят протезирование. Всего с 5 марта 2022 года за помощью обратились 1493 пациента, из зоны конфликта привезли 301 пациента, проведены 1812 амбулаторных консультаций и 818 инструментальных диагностик. В Ростове-на-Дону начались очередные курсы для младших медицинских сестер по уходу за тяжелобольными пациентами и ранеными. Их проводят преподаватели Учебного центра церковной больницы святителя Алексия. Помощь нуждающимся в зоне конфликта Волонтеры-ремонтники еженедельно вахтами выезжают из Москвы в Мариуполь для ремонта жилых частных домов нуждающихся жителей города. Организует выезды Синодальный отдел по благотворительности. С 8 марта в Мариуполь съездили 38 смен добровольцев-строителей, 599 человек, сейчас в Мариуполе находятся 40 человек. С 8 марта отремонтированы 169 домов.

Материалы по тэгу «тверская епархия»

Новости проекта. Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий посетил Тверскую митрополию. Тверская и Кашинская епархия Тверской митрополии Русской Православной Церкви. Главная» Новости» Тверская епархия новости. Глава Тверской митрополии наградил митрополита Иоанникия медалью священномученика Фаддея (Успенского), архиепископа Тверского (I степени).

Тверская митрополия переживает время явного оживления богослужебной и общественной жизни

Приобретение авторских прав: info tvtver. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Посмотрите на микрорайоны, где, казалось бы, есть все для счастливой жизни: и новостройки, и детские сады, и гипермаркеты с парковками. Но если у человека, который там живет, нет потребности общаться с Богом и вглядываться в свою душу, нет места, где ему об этом напоминают, счастливым он все равно не будет. А такие микрорайоны ощущаются как пустые, лишенные жизни. Человек, который заботится о детях, о том, кем они вырастут и с чем придут к финалу своей жизни, никогда не скажет: "Храм не нужен". Посмотрите, с какой скоростью меняются общественные ценности, и как они варьируются в разных странах. Поэтому крайне важно, чтобы было место, где хранятся ценности вечные, непреходящие. Это место - храм, это христианская община - Церковь.

Я не склонен к страшилкам, сам не раз бывал на Западе: там много такого, что стоит перенять. Но в том, что касается духовной жизни, приверженности Христу и его Церкви, мне категорически не нравится путь, по которому идет Запад. Церковь не должна приспосабливаться к сиюминутной конъюнктуре, рожденной медиа и общественными институтами, и пытаться понравиться тем, кто ни во что не верит. Вот почему важно и строить новые храмы, и восстанавливать утраченные. Фото: Тверская Епархия - Значит, восстановление Спасо-Преображенского собора тоже будет доведено до конца? Ведь в свое время разрушили не собор, не здание - это вырвали корни тверской духовной жизни, вырвали с мясом часть истории страны, историю сотен семей, прошлись по человеческим судьбам. Лучшие люди Твери мечтали о погребении у главного городского храма, который был символом веры и стойкости русского человека. Веками горожане ложились в землю у Спасо-Преображенского собора.

Кто нам дал право решать за них? Я уверен: дискуссия о том, нужно восстанавливать Спаса-Преображенский собор или не нужно - это поле войны Бога и дьявола. И воюют они не за собор, а за нас. Те, кто протестуют против восстановления храмов, поступают неразумно и недальновидно. Скажу больше: когда я вижу древние храмы, которые строили крестьяне без инженерного образования, без цифровых технологий и 3D-моделей, но с огромной верой в душе, рождается горький вопрос - а достигли ли мы на самом деле какого-то прогресса? Кстати, есть идея дополнительно обустроить в восстанавливаемом Спасо-Преображенском соборе два пространства: одно для проведения небольших мероприятий духовной тематики, выставок, презентаций, второе - чтобы можно было после службы попить чая и побеседовать с прихожанами, в первую очередь, с молодежью. Такой молодежный центр очень нужен. Фото: Тверская Епархия - В последнее время внутри церкви начали образовываться некие идеологические "крылья" и обозначились социальные ниши со своими пастырями, рупорами, медиа.

Видимо, это общемировой тренд. Как вы относитесь к расслоению и к модернистским веяниям в церкви? Действительно ли у верующих-либералов должны быть свои пастыри и свои традиции, а у верующих-консерваторов - свои? И как церкви позиционировать себя в современном мире, где модно как раз все то, что не приемлет церковь? Церковь - для всех, потому что Христос пришел в мир для всех. Что касается модернизма и моды, то Церковь по природе консервативна. Одно из самых важных и многозначных церковных понятий - это канон, идея которого как раз в неизменности. Желание Русской Православной Церкви хранить вечные ценности и готовность их отстаивать помогли пережить все испытания и пройти путь в тысячу лет.

Но при этом мы должны искать новые инструменты общения, диалога с той же молодежью. Ведь если еще сорок лет назад картины Страшного суда оказывали очень сильное воздействие на людей старшего поколения, то в общении с современной молодежью этот образ уже не работает, не вызывает у нее эмоций и душевного отклика. В кино, компьютерных играх они видели вещи пострашнее. Значит, нужны другие слова и метафоры - но не новые ценности и новый канон. Тут, кстати, можно многому поучиться у сербов и особенно у черногорцев. Их церковь так грамотно, с такой любовью работает с молодежью, что больше всего молодые люди в этих странах доверяют священникам. В сложных ситуациях, о которых боятся рассказать даже родителям, многие идут за советом в церковь, зная, что там их не осудят. У нас же в девяностые была сделана тактическая ошибка: приходскую жизнь отдали в руки самых опытных прихожан, а точнее, прихожанок.

Они же в силу возраста не были готовы принять молодежь такой, какая она есть. В итоге у многих молодых людей сложился в голове образ неприступной церкви: как места, где нужно ходить по струнке в правильной одежде. А ведь молодежь на то и молодежь, чтобы совершать ошибки.

Эпидемия сильно повлияла на финансовое положение храмов, не было прихожан, соответственно, не заказывались требы, не покупались свечи. Возникли проблемы с зарплатами, с оплатой услуг ЖКХ. Митрополит Тверской и Кашинский Савва оказал денежную помощь многодетным священникам. Была выделена определенная сумма на каждого ребенка. Группа священников во главе с самим митрополитом подготовилась, чтобы причащать больных в инфекционных госпиталях, но это не понадобилось. Митрополит Савва, находясь на самоизоляции в Свято-Екатерининском монастыре, за месяцы эпидемии освоил новую площадку для проповедей в социальной сети «Инстаграм», теперь его обращения каждый день в 21:00 ждут тысячи людей.

Владыке поступает по интернету множество записок о поминовении за здравие и за упокой, он сам поминает этих людей во время литургии, которую каждый день служит за закрытыми на карантин воротами монастыря.

Православные волонтеры Херсона передали мирным жителям генераторы. Информационная сводка Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению о церковной помощи беженцам и пострадавшим мирным жителям от 22 ноября 2023 года. Статистика В Синодальном отделе по благотворительности собрано 412,3 млн рублей для помощи беженцам и пострадавшим в зоне конфликта. На помощь беженцам и пострадавшим мирным жителям Синодальный отдел по благотворительности направил свыше 398,9 млн рублей. В России Церковь собрала, закупила и передала более 3330 тонн гуманитарной помощи беженцам и пострадавшим мирным жителям, из них более 2220 тонн направлено в Донецкую, Луганскую, Горловскую, Северодонецкую, Харьковскую, Херсонскую, Новокаховскую, Запорожскую, Бердянскую епархии.

В 62 церковных учреждениях в России, Германии, Великобритании и на Украине разместили беженцев. Гуманитарную помощь получили 69 человек некоторые беженцы получают помощь сразу на несколько членов семей. Одну семью беженцев направили на консультацию к юристу. Шести семьям беженцев приобрели лекарства. Четыре семьи беженцев воспользовались помощью автоволонтерской службы. Всего с 10 марта 2022 года в штаб помощи поступило 50 440 обращений беженцев.

Вещи получили 69 человек, лекарства — один человек. Всего с марта 2022 года в штабе помощь получили 52 341 человек. Выдали 97 продуктовых наборов, 12 упаковок детских подгузников и две упаковки для взрослых, пять упаковок урологических прокладок, комплект постельного белья, 19 наборов детского питания, 100 наборов бытовой химии, 629 предметов одежды.

Новости за 27 апреля

Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий посетил Вознесенский Печерский монастырь Образована решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 г. (журнал № 174) в пределах Тверской ет Бежецкую, Ржевскую и Тверскую епархии.
KALAKAZO — LiveJournal Новости. Митрополит Савва меняет епархию к лучшему. Кадровые решения в Тверской митрополии в нынешнем июле стали серьезной темой для разговора, состоявшегося на.
«Не хватает открытости». Новый митрополит о призвании священников и Твери | АиФ Тверь Смотрите видео онлайн «Новости Тверской митрополии.» на канале «Теплые рекомендации от экспертов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 13:19.

Новости Тверской митрополии.

Книга состоит из вопросов жителей и ответов архипастыря, опубликованных на портале «ТОП Тверь».

Но нужно запастись терпением и для начала дождаться конца пандемии. Есть люди, которых это раздражает. Они говорят: "Зачем это нужно, если и действующие церкви стоят полупустые? Постройте лучше школы и больницы». Что им ответить? Есть поговорка: храм не в бревнах, а в ребрах. Если в селе разрушен храм, и нет духовной жизни, значит, скоро там начнутся нестроения, потом закроется школа, потом клуб и медпункт, а закончится все бегством молодежи и смертью села. Без жизни духа все социально-экономические успехи идут прахом.

Храм - сердце духовной жизни, и в городе, и на селе. Посмотрите на микрорайоны, где, казалось бы, есть все для счастливой жизни: и новостройки, и детские сады, и гипермаркеты с парковками. Но если у человека, который там живет, нет потребности общаться с Богом и вглядываться в свою душу, нет места, где ему об этом напоминают, счастливым он все равно не будет. А такие микрорайоны ощущаются как пустые, лишенные жизни. Человек, который заботится о детях, о том, кем они вырастут и с чем придут к финалу своей жизни, никогда не скажет: "Храм не нужен". Посмотрите, с какой скоростью меняются общественные ценности, и как они варьируются в разных странах. Поэтому крайне важно, чтобы было место, где хранятся ценности вечные, непреходящие. Это место - храм, это христианская община - Церковь. Я не склонен к страшилкам, сам не раз бывал на Западе: там много такого, что стоит перенять.

Но в том, что касается духовной жизни, приверженности Христу и его Церкви, мне категорически не нравится путь, по которому идет Запад. Церковь не должна приспосабливаться к сиюминутной конъюнктуре, рожденной медиа и общественными институтами, и пытаться понравиться тем, кто ни во что не верит. Вот почему важно и строить новые храмы, и восстанавливать утраченные. Фото: Тверская Епархия - Значит, восстановление Спасо-Преображенского собора тоже будет доведено до конца? Ведь в свое время разрушили не собор, не здание - это вырвали корни тверской духовной жизни, вырвали с мясом часть истории страны, историю сотен семей, прошлись по человеческим судьбам. Лучшие люди Твери мечтали о погребении у главного городского храма, который был символом веры и стойкости русского человека. Веками горожане ложились в землю у Спасо-Преображенского собора. Кто нам дал право решать за них? Я уверен: дискуссия о том, нужно восстанавливать Спаса-Преображенский собор или не нужно - это поле войны Бога и дьявола.

И воюют они не за собор, а за нас. Те, кто протестуют против восстановления храмов, поступают неразумно и недальновидно. Скажу больше: когда я вижу древние храмы, которые строили крестьяне без инженерного образования, без цифровых технологий и 3D-моделей, но с огромной верой в душе, рождается горький вопрос - а достигли ли мы на самом деле какого-то прогресса? Кстати, есть идея дополнительно обустроить в восстанавливаемом Спасо-Преображенском соборе два пространства: одно для проведения небольших мероприятий духовной тематики, выставок, презентаций, второе - чтобы можно было после службы попить чая и побеседовать с прихожанами, в первую очередь, с молодежью. Такой молодежный центр очень нужен. Фото: Тверская Епархия - В последнее время внутри церкви начали образовываться некие идеологические "крылья" и обозначились социальные ниши со своими пастырями, рупорами, медиа. Видимо, это общемировой тренд. Как вы относитесь к расслоению и к модернистским веяниям в церкви? Действительно ли у верующих-либералов должны быть свои пастыри и свои традиции, а у верующих-консерваторов - свои?

И как церкви позиционировать себя в современном мире, где модно как раз все то, что не приемлет церковь? Церковь - для всех, потому что Христос пришел в мир для всех. Что касается модернизма и моды, то Церковь по природе консервативна. Одно из самых важных и многозначных церковных понятий - это канон, идея которого как раз в неизменности. Желание Русской Православной Церкви хранить вечные ценности и готовность их отстаивать помогли пережить все испытания и пройти путь в тысячу лет. Но при этом мы должны искать новые инструменты общения, диалога с той же молодежью. Ведь если еще сорок лет назад картины Страшного суда оказывали очень сильное воздействие на людей старшего поколения, то в общении с современной молодежью этот образ уже не работает, не вызывает у нее эмоций и душевного отклика.

Есть поговорка: храм не в бревнах, а в ребрах. Если в селе разрушен храм, и нет духовной жизни, значит, скоро там начнутся нестроения, потом закроется школа, потом клуб и медпункт, а закончится все бегством молодежи и смертью села. Без жизни духа все социально-экономические успехи идут прахом. Храм - сердце духовной жизни, и в городе, и на селе. Посмотрите на микрорайоны, где, казалось бы, есть все для счастливой жизни: и новостройки, и детские сады, и гипермаркеты с парковками. Но если у человека, который там живет, нет потребности общаться с Богом и вглядываться в свою душу, нет места, где ему об этом напоминают, счастливым он все равно не будет. А такие микрорайоны ощущаются как пустые, лишенные жизни. Человек, который заботится о детях, о том, кем они вырастут и с чем придут к финалу своей жизни, никогда не скажет: "Храм не нужен". Посмотрите, с какой скоростью меняются общественные ценности, и как они варьируются в разных странах. Поэтому крайне важно, чтобы было место, где хранятся ценности вечные, непреходящие. Это место - храм, это христианская община - Церковь. Я не склонен к страшилкам, сам не раз бывал на Западе: там много такого, что стоит перенять. Но в том, что касается духовной жизни, приверженности Христу и его Церкви, мне категорически не нравится путь, по которому идет Запад. Церковь не должна приспосабливаться к сиюминутной конъюнктуре, рожденной медиа и общественными институтами, и пытаться понравиться тем, кто ни во что не верит. Вот почему важно и строить новые храмы, и восстанавливать утраченные. Фото: Тверская Епархия - Значит, восстановление Спасо-Преображенского собора тоже будет доведено до конца? Ведь в свое время разрушили не собор, не здание - это вырвали корни тверской духовной жизни, вырвали с мясом часть истории страны, историю сотен семей, прошлись по человеческим судьбам. Лучшие люди Твери мечтали о погребении у главного городского храма, который был символом веры и стойкости русского человека. Веками горожане ложились в землю у Спасо-Преображенского собора. Кто нам дал право решать за них? Я уверен: дискуссия о том, нужно восстанавливать Спаса-Преображенский собор или не нужно - это поле войны Бога и дьявола. И воюют они не за собор, а за нас. Те, кто протестуют против восстановления храмов, поступают неразумно и недальновидно. Скажу больше: когда я вижу древние храмы, которые строили крестьяне без инженерного образования, без цифровых технологий и 3D-моделей, но с огромной верой в душе, рождается горький вопрос - а достигли ли мы на самом деле какого-то прогресса? Кстати, есть идея дополнительно обустроить в восстанавливаемом Спасо-Преображенском соборе два пространства: одно для проведения небольших мероприятий духовной тематики, выставок, презентаций, второе - чтобы можно было после службы попить чая и побеседовать с прихожанами, в первую очередь, с молодежью. Такой молодежный центр очень нужен. Фото: Тверская Епархия - В последнее время внутри церкви начали образовываться некие идеологические "крылья" и обозначились социальные ниши со своими пастырями, рупорами, медиа. Видимо, это общемировой тренд. Как вы относитесь к расслоению и к модернистским веяниям в церкви? Действительно ли у верующих-либералов должны быть свои пастыри и свои традиции, а у верующих-консерваторов - свои? И как церкви позиционировать себя в современном мире, где модно как раз все то, что не приемлет церковь? Церковь - для всех, потому что Христос пришел в мир для всех. Что касается модернизма и моды, то Церковь по природе консервативна. Одно из самых важных и многозначных церковных понятий - это канон, идея которого как раз в неизменности. Желание Русской Православной Церкви хранить вечные ценности и готовность их отстаивать помогли пережить все испытания и пройти путь в тысячу лет. Но при этом мы должны искать новые инструменты общения, диалога с той же молодежью. Ведь если еще сорок лет назад картины Страшного суда оказывали очень сильное воздействие на людей старшего поколения, то в общении с современной молодежью этот образ уже не работает, не вызывает у нее эмоций и душевного отклика. В кино, компьютерных играх они видели вещи пострашнее. Значит, нужны другие слова и метафоры - но не новые ценности и новый канон. Тут, кстати, можно многому поучиться у сербов и особенно у черногорцев. Их церковь так грамотно, с такой любовью работает с молодежью, что больше всего молодые люди в этих странах доверяют священникам. В сложных ситуациях, о которых боятся рассказать даже родителям, многие идут за советом в церковь, зная, что там их не осудят.

Впервые «Всенощное бдение» было исполнено 10 23 марта 1915 года в Колонном зале Благородного собрания Синодальным хором под управлением Николая Данилина. Читайте также:.

Международная деятельность

  • Тверская епархия 2024 | ВКонтакте
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • Сообщить об опечатке
  • Тверская епархия — актуальные новости о событиях и мероприятиях сегодня | Афанасий-бизнес

Метка: тверская епархия

Новости. Благотворительный фонд Тверской епархии организовал экскурсии на Старицкой земле для волонтеров из г. Москвы. Новости митрополии. Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий откровенно ответил на вопросы как о жизни епархии, так и о своем прошлом. Новости. Митрополит Савва меняет епархию к лучшему. Кадровые решения в Тверской митрополии в нынешнем июле стали серьезной темой для разговора, состоявшегося на. 17 июня 2023 года впервые в истории Тверской епархии за богослужением исполнили «Всенощное бдение» Сергея Рахманинова. Кроме того, предыдущий руководитель тверской митрополии так и не стал своим для большинства тверских общественников, например для краеведов.

Другие новости

  • Тверская епархия | Ахилла
  • Москва не прельщает
  • Помощь телеканалу
  • Что еще почитать

В Твери с 7 по 8 мая будет пребывать Казанский образ Божией Матери

Это мало практиковалось при прежнем митрополите. На обсуждение выносятся самые разные темы. Все это не разовые акции, а результат постоянного живого интереса владыки Саввы к жизни митрополии. Многие крупнейшие городские приходы Твери за последний год сменили настоятелей. Им же переданы и епархиальные отделы, работа которых заметно активизировалась и улучшилась. Стало традицией проводить в трапезной тверского епархиального управления встречи с представителями тверских средств массовой информации.

Как правило, такие встречи проводятся в неформальной обстановке, за чайным столом. О предстоящих праздниках, особенностях освещения в СМИ церковных событий, о работе в том или ином храме или монастыре журналисты всегда могут спросить и получить исчерпывающую информацию и консультацию у председателя епархиального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ протоиерея Сергия Дмитриева. В частности, последняя такая встреча состоялась накануне Пасхи. Практикой тверской епархиальной жизни стали проводимые митрополией и ее миссионерским отделом совместно с членами тверского православного Преображенского братства семинары на остро обсуждаемые и злободневные темы. Ближайший семинар его темой станут вопросы современной церковной проповеди состоится 20 мая.

Буквально накануне выхода в свет этого номера стало известно еще об одном церковном решении. Председателем отдела социального служения и церковной благотворительности Тверской епархии стала игумения Варвара Иванова , настоятельница Николаевского Клобукова женского монастыря города Кашина.

Речь не только о дорогих покупках — телефонах, автомобилях, одежде и так далее.

Хотя у многих именно это вызывает недоуменную и даже ожесточенную реакцию. Речь, в том числе, и о стиле общения, поведении. Причем, не только в соцсетях.

Для Вас не секрет, что многие священнослужители недолюбливают друг друга, даже ругаются между собой. Об этом, кстати, и вы говорили в одном из интервью. Тверская область не исключение — в 2020 году произошло несколько отстранений священнослужителей от служения именно по этой причине.

И тут, как говорится, раз «в семье разлад, то и дому не рад», или как у Крылова: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Как с этим бороться? Отстранять священников, пытаться их вразумить?

Как к этому должна относиться паства? И священники, прежде всего, тоже люди — с такими же чувствами, потребностями и проблемами, как у всех. Что их отличает — так это то, что они все же пытаются со своими проблемами такого плана бороться, кто-то хуже, кто-то лучше.

Конечно, мы все замечаем проблемы в священниках. И чаще всего не замечаем тех священников, которые живут действительно святой жизнью. Они не эпатажны, о них нельзя сказать что-то провокационное.

А значит — они неинтересны для публики. Но они свято служат в самых скромных условиях. И тот, кто честно хочет увидеть их, всегда видит.

По своему опыту скажу, что хороших, добрых, настоящих священников — подавляющее большинство. Да и те, что оступаются и ошибаются — тоже далеко не самые плохие люди. Все ошибаются, но и у всех из нас есть возможность покаяться, исправиться.

Кого больше всего в больницах? Ну конечно больных, а не здоровых. Церковь — это врачебница духовная.

В ней тоже лечатся. В том числе и я, и священники, и монахи, и миряне. Однако, увы, есть и упорствующие в своих ошибках.

За таких нужно молиться, с ними конечно нужно работать, вразумлять или совсем отстранять, если они по сути не желают исправляться. Речь не только о масочном режиме и соблюдении других мер безопасности в храмах. Речь о сокращении доходов, которое наверняка есть в приходах.

Приходы существуют в основном за счет пожертвований за записки и свечи, а также за счет треб — крещения, венчаний и тп. Как в этом случае выжить небольшим приходам, у которых нет богатых благотворителей? И без того далеко не самая богатая Тверская епархия лишилась и тех средств, что были, за коронавирусный период.

Мне сейчас приходится обращаться к своим друзьям и знакомым, у которых есть средства, для того чтобы они помогли выплачивать зарплату епархиальным сотрудникам, чтобы мы могли закупать свечи и утварь для епархиального склада, иконы и книги для магазина, потому что оборотные средства в период первой волны были потрачены на зарплаты сотрудникам епархии и на помощь особо бедствующему духовенству. Помощь вдовам, частичное финансирование детского сада и гимназий и многое другое нельзя останавливать, жизнь должна продолжаться. В коронавирусный период при необходимости приходам даются отсрочки на взносы, некоторым мы помогаем оплачивать их расходы.

У нас же не как в Федеральной Налоговой Службе, а все гораздо более камерно и по-человечески. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Но вместе с тем вижу и то, что весьма скромные приходы честно выполняют свой долг и справляются, что не всегда скажешь о сравнительно богатых.

В общем, непросто дается это время. Но знаю, что не нам одним. Всем сейчас достаточно тяжело — либо в материальном плане, либо в плане здоровья или душевного равновесия.

В этот день из Марфо-Мариинской обители г. Москвы в Воскресенский собор г. Твери были доставлены епитрахиль и золотой наперсный крест с украшениями, подаренный святому Сергию страстотерпцем императором Николаем II. Они были возложены в день праздника на мощи преподобноисповедника.

В витрине, расположенной в храме, были представлены личные вещи святого. Проповедь перед причастием произнес благочинный Кашинского церковного округа протоиерей Александр Рычков. После отпуста митрополит Амвросий совместно с архиереями и духовенством совершил молебен у раки с мощами преподобноисповедника Сергия. Глава митрополии поздравил всех со значимой для Тверской земли юбилейной датой — 75-летием со дня преставления преподобного Сергия Сребрянского , исповедника Тверского, а также поздравил духовенство с полученными наградами.

По окончании молебна митрополит Амвросий вручил церковные награды.

Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий