Новости кабель трансатлантический

На пресс-конференции в Пекине Блинкен заявил, что Китай не сможет наладить отношения с Европой, оказывая поддержку РФ. Для избежания подобного в будущем кабель Marea был размещён значительно южнее других трансатлантических кабелей. Считается, что одной из причин появления соединения АГС стала как раз потенциальная возможность вскрытия трансатлантических систем передачи данных, кабелей.

На дне: подводные кабели и межконтинентальный интернет

Затем изолированный сердечник покрывали просмоленной пенькой и обматывали железной проволокой. Готовый кабель был около 16 миллиметров в диаметре. В то время ни одно судно не могло нести весь необходимый подводный кабель, поэтому груз был разделен между двумя военными кораблями, HMS Агамемнон и USSF Ниагара, оба из которых были переоборудованы для перевозки груза. Потребовалось три недели, чтобы загрузить весь кабель. Поглазеть на это зрелище собирались толпы людей, а событие активно раздувалось в прессе в обоих частях света. Разматывание кабеля на корабле Агамемнон. Конечно, наличие двух кораблей означало, что в какой-то момент они должны будут встретиться и соединить части кабеля. И вновь возникли разногласия по поводу того, как это лучше сделать. Брайт высказался за то, чтобы соединить кабель в середине океана, а затем направить корабли в противоположных направлениях, разматывая кабель в воду.

Уайтхаус и другие электрики предложили начать прокладку кабеля в Ирландии и срастить обе половины после того, как будет проложена первая. Этот план позволял иметь непрерывный контакт с берегом, что давало возможность постоянно тестировать кабель. С другой стороны, преимущество плана Брайта заключалось в том, чтобы сократить время прокладки кабеля вдвое, тем самым уменьшая вероятность нарваться на шторм в океане. Директора компании изначально выбрали план Уайтхауса. Ниагара и Агамемнон встретились в Квинстауне, Ирландия, чтобы проверить части кабеля, временно подключив их концы. Работа по прокладке началась 5 августа 1857 года. Первая часть, так называемый береговой кабель, был серьезно усилен для защиты от волн, течений, камней и якорей. Но менее чем в 10 километрах от берега кабель зацепился за часть оборудования для его прокладки и порвался.

Флот вернулся в порт. Один из кораблей поддержки вытащил оборванную часть, и члены экипажа срастили ее с оставшейся частью берегового кабеля на Ниагаре. Флот снова отправился в путь. Когда они полностью размотали весь береговой кабель, команда прикрепила его конец к океанскому кабелю и стала медленно опускать его на дно. В течение следующих нескольких дней прокладка кабеля продолжалась. Между Уайтхаусом на берегу и Филдом, Морсом и Томсоном на борту существовала почти непрерывная связь, хотя Морс большую часть времени был недееспособен из-за морской болезни. Маршрут, по которому прокладывали первый трансатлантический кабель. Механизм прокладки кабеля работал с трудом.

Кабель иногда сбрасывался с колеса, а смола от него скапливалась в канавках и ее приходилось счищать. Чтобы кабель выходил с контролируемой скоростью, требовалось постоянное регулирование тормозов механизма. Отдельный человек должен был постоянно балансировать ими с учетом скорости корабля и океанских течений. В отличную погоду и в штиль это было несложно. Но погода может быть переменчивой, а люди подвержены ошибкам.

Картина Роберта Чарльза Дадли, 1858 год. Художник принимал участие в проекте прокладки кабеля и написал немало картин, посвящённых этому событию Через год, в июне 1858, была предпринята новая попытка.

На этот раз кабель был проложен, хотя в процессе корабли неоднократно сталкивались с его обрывами, из-за чего возвращались и прокладывали провод заново. Кроме того, из-за большого количества кабеля на борту корабли оказались перегружены, и, попав в шторм, едва не пошли ко дну. Все эти проблемы привели к тому, что многие в правлении «Atlantic Telegraph Company» начали высказываться за отказ от проекта, однако в итоге их удалось переубедить. Кабель был проложен. После нескольких пробных слов было послано сообщение, считающееся ныне первой официальной трансатлантической телеграммой. Это было сообщение британских директоров компании американским директорам. За ним было отправлено официальное поздравление с запуском телеграфа президенту США Бьюкенену от королевы Виктории.

Оно состояло из 98 слов, и на его передачу в общей сложности ушло около 16 часов. Причиной этого стало большое электрическое сопротивление кабеля, который протянулся на почти 4500 километров. Реализованная возможность передавать сообщения через Атлантику по кабелю вызвала взрыв энтузиазма у всех причастных к этому проекту людей. Поздравительная телеграмма от королевы Виктории президенту США в честь завершения прокладки первого трансатлантического телеграфного кабеля Проложенный кабель вышел из строя уже в сентябре 1858 года. Основной причиной считается недостаточная гидроизоляция. Другой же причиной иногда называют высокое напряжение, подаваемое на кабель с английской стороны в попытках усилить сигнал и сгладить его затухание. Несмотря на успехи, в правлении «Atlantic Telegraph Company» разразилась борьба между её руководителями.

Она продолжалась больше года и привела к уходу из компании нескольких человек, стоявших ещё у основания проекта. Однако это не привело к закрытию компании, а лишь подстегнуло энтузиазм оставшихся. В июле 1865 года началась укладка второго трансатлантического телеграфного кабеля.

В честь этого события сотрудники блока технической инфраструктуры корпоративного центра «Ростелекома» передали на хранение особый экспонат — часть оптического кабеля, который в 2008 году применялся при строительстве подводной трансатлантической цифровой магистрали между городами Находка Россия и Наоэцу Япония. Кабель, проложенный по морскому дну, отличается усиленной стальной броней, внешней и внутренней изоляцией, а также максимально высокой пропускной способностью. Ежесекундно по такому каналу передаются терабайты информации.

Технологически — это две дублирующие друг друга магистрали, общей протяженностью более 1 800 километров.

Местные власти давно прилагали усилия, чтобы острова стали точкой интерконнекта для подводных кабелей из Америк, Европы и Африки. В Тихом океане аналогичная роль выпала Гуаму. Португалия также стала местом посадки подводных кабелей не только из-за выгодного географического положения, но и из-за того, что страна активно укрепляет инфраструктуры цифровой экономики. Nuvem — лишь последний кабель из португальского портфолио, также включающего Equiano. Португалия служит «цифровыми воротами» в Европу, а местное правительство считает чрезвычайно важными инвестиции в кабельную инфраструктуру.

Новый трансатлантический кабель для передачи данных Google должен приземлиться в Корнуолле

Компания Google объявила, что к 2022 году намерена проложить новый оптоволоконный кабель по дну Атлантического океана. Компании Microsoft и Facebook проложили трансатлантический интернет-кабель Marea, который является самым мощным подводным кабелем, пересекающим Атлантику. Именно ради повышенной отказоустойчивости и более надежного соединения Marea был размещен значительно южнее других трансатлантических кабелей. Кабель, проложенный по морскому дну, усилен стальной броней и отличается максимально высокой пропускной способностью. Некоторые эксперты отмечают, два таких кабеля крайне редко получают подобные повреждения за столь короткий период.

Трансатлантический кабель: как прокладывают кабель по дну океана

Португалия служит «цифровыми воротами» в Европу, а местное правительство считает чрезвычайно важными инвестиции в кабельную инфраструктуру. Ожидается, что информационные каналы станут катализаторами роста во многих высокотехнологичных областях. Это тоже позволит штату превратиться в развивающийся технологический центр. Ранее на побережье штата уже начали прокладку кабеля Firmina , который свяжет его с Аргентиной, Бразилией и Уругваем. Ожидается, что Nuvem будет готов к эксплуатации в 2026 году.

Когда часть сети повреждается, например из-за урагана, интернет-связь между странами обрывается вплоть до устранения этой серьезнейшей поломки. Для того, что избежать таких последствий, Marea проложен значительно южнее других подобных кабелей.

Физически он объединяет побережья американского штата Вирджиния и испанского города Бильбао. Сам проект был начат в 2016 и завершен уже в октябре 2017 года.

Агамемнон направлялся на восток из Ньюфаундленда, а Ниагара направлялась на запад из Ирландии. Хотя погода на момент отплытия была хорошей, она вскоре показала свой изменчивый нрав. В течение шести дней два корабля, нагруженные 1500 тоннами кабеля, болтались из стороны в сторону по океану. Хотя никто не погиб, 45 человек получили ранения, а Агамемнон к тому же оказался в 300 километрах от курса.

Окончание строительства и первая связь Наконец, 25 июня 1858 года Агамемнон и Ниагара встретились. Экипажи соединили кабель, и корабли отправились в обратный путь. Сначала они могли общаться по кабелю, но около 3:30 27 июня в обеих корабельных журналах был зарегистрирован сбой. Поскольку на каждом корабле все выглядело прекрасно, команды решили, что проблема была на другом конце кабеля, и корабли вернулись к месту встречи. Экипажи не хотели тратить время на расследование произошедшего, поэтому они решили отказаться от уже проложенного 100-километрового кабеля, и, начав с начала, корабли снова отправились в путь. К 29 июня Агамемнон израсходовал почти весь кабель, хранящийся на палубе, что означало, что экипажу придется переключаться на главную катушку посреди ночи.

Хотя зимой они практиковали этот процесс, удача была не на их стороне. Около полуночи кабель оборвался и снова был потерян. Как оказалось, шестидневный шторм повредил кабель, лежащий на палубе. На тот момент два корабля находились уже на расстоянии нескольких сотен километров друг от друга, так что кабеля на новую прокладку уже не хватало, и они направились обратно в Квинстаун, Канада, чтобы дождаться дальнейших указаний. Филда это не остановило, но потребовалось немало усилий, чтобы убедить остальных членов совета директоров Атлантической телеграфной компании предпринять еще одну попытку. После стольких неудач нужно быть на редкость убедительным парнем, чтобы выбить еще один шанс на прокладку кабеля.

Корабли вышли из портов Канады и Ирландии в третий раз 17 июля 1858 года. На этот раз прокладка кабеля прошла без происшествий, и им наконец-то повезло с погодой. Теперь кабель общей длиной в 3200 км соединял канадский остров Ньюфаундленд с островом Валентия в Ирландии. Неудача 10 августа связисты уже отправляли тестовые сообщения, а 16 августа, после того, как королева Англии и президент США обменялись посланиями, кабель был официально запущен. Увы — проработал он недолго. В течении следующих недель связь по нему работала все хуже, а в сентябре 1858 года пропала совсем.

За все время было передано 732 сообщения. Причем кабель успел доказать свою необходимость на деле: британское правительство с его помощью послало телеграмму в Канаду, сообщив в ней, что восстание в Индии уже подавлено, и помощь двух канадских полков больше не требуется. Тем самым британское казначейство всего одним посланием окупило седьмую часть стоимости кабеля — именно столько стоил переброс двух полков через Атлантику. Вина за неудачу была быстро повешена на Уайтхауса, главного инженера восточного конца кабеля. Он полагал, что чем дальше нужно отправить сигнал, тем выше для этого нужно напряжение, и поэтому он время от времени повышал его аж до 2000 вольт, чтобы усилить сигнал. Тем временем Томсон, главный инженер на западном конце кабеля, использовал свой зеркальный гальванометр для обнаружения и усиления слабого сигнала, проходящего через кабель.

В 1985 году историк и инженер Донард де Коган опубликовал статью, которая несколько оправдала Уайтхауса. Проведенный де Коганом анализ куска кабеля, который был использован при первой попытке прокладки, показал его плохое изготовление, в том числе тот факт, что медный сердечник не был центрирован в изоляторе и в некоторых местах был опасно близок к металлической оболочке.

Ранее на побережье штата уже начали прокладку кабеля Firmina , который свяжет его с Аргентиной, Бразилией и Уругваем. Ожидается, что Nuvem будет готов к эксплуатации в 2026 году. Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Материалы по теме:.

Подводные интернет-кабели: как они устроены и чем грозит их повреждение

Завершены испытания и монтаж самого длинного наземно-подводного силового кабеля Он соединил Данию и Великобританию Компания Viking Link, созданная британской National Grid и датской Energinet, завершила испытания и монтаж самого длинного в мире наземно-подводного силового кабеля. Кабель длиной 765 км соединил Данию и Великобританию. Стоимость проекта составила 2,15 млрд долларов.

Для перевозки кабеля потребовались 2 парохода, «Агамемнон» и «Ниагара». Электрики одобрили способ, при котором один корабль укладывал линию с береговой станции с последующим соединением второго конца с кабелем на другом судне. Преимущество заключалось в том, что при этом сохранялась непрерывная электрическая связь с берегом. Первая попытка закончилась неудачей, когда на расстоянии 200 миль от берега вышло из строя оборудование для укладки кабеля. Он был потерян на глубине 3,7 км. В 1857 году главным инженером «Ниагары» Уильямом Эвереттом было разработано новое оборудование для укладки кабеля. Заметным улучшением стал автоматический тормоз, который срабатывал, когда натяжение достигало определенного порога. После сильного шторма, который чуть не потопил «Агамемнон», корабли встретились посреди океана и 25 июня 1858 г.

Было сделано 2 попытки, прерванные повреждением кабеля. Корабли вернулись в Ирландию за его заменой. После незначительных сбоев операция прошла успешно. Идя с постоянной скоростью в 5—6 узлов, 4 августа «Ниагара» вошла в Тринити-Бэй о. В тот же день «Агамемнон» прибыл в Бухту Валентия в Ирландии. Королева Виктория отправила описанное выше первое приветственное сообщение. Экспедиция 1865 г. Первое сообщение по новой линии было отправлено из Ванкувера в Лондон 31 июля 1866 г. Кроме того, был найден конец кабеля, потерянного в 1865 г. Телефонная связь В 1919 г.

В 1921 г. В 1928 г. К началу 1930 годов развитие электроники позволило создать подводную кабельную систему с повторителями. Требования к конструкции промежуточных усилителей линии связи были беспрецедентными, поскольку устройства должны были бесперебойно работать на дне океана в течение 20 лет. К надежности компонентов, в частности электронных ламп, предъявлялись строгие требования. В 1932 г. Использовавшиеся радиотехнические элементы значительно уступали лучшим образцам, но были очень надежными. В итоге ТАТ-1 проработала 22 года, и ни одна лампа не вышла из строя. Еще одну проблему представляла укладка усилителей в открытом море на глубине до 4 км.

Хотя первый трансатлантический кабель был недолговечным из-за технических проблем и ограниченной пропускной способности, он заложил основу для будущих телекоммуникационных разработок. С течением времени технологии улучшились, и в 1866 году был проложен новый, более надежный кабель, который стал основой для дальнейшего развития телекоммуникаций между Америкой и Европой. Трансатлантический телеграфный кабель открыл новую эру в межконтинентальной связи, сокращая время передачи сообщений с недель до нескольких минут. Этот проект стал важным шагом в развитии глобальной коммуникации и объединении мира. В любом случае, очевидны два факта: сувениры были очень популярны, когда только поступили в продажу, а вскоре после этого спрос на них практически сошел на нет. Никто точно не знает, сколько сувениров из телеграфного кабеля создали в Тиффани. В салоне-магазине также продавали кабель по футу и различные памятные предметы, от тростей и рукояток кнута до "катушек для украшения салонов и офисов", как пишут в книге «История дома Тиффани» 1893 года. Эта история демонстрирует умение предпринимателей видеть возможности в самых неожиданных местах и преобразовывать обычные предметы в ценности. Тиффани использовал свое творческое мышление и предпринимательский подход, чтобы создать продукт, который не только символизировал технический прогресс того времени, но и стал востребованным украшением. Это иллюстрирует важность восприятия возможностей в окружающем мире и умения преобразовывать их в коммерческий успех. Будьте гибкими, креативными и готовыми видеть возможности там, где другие могут упустить их. Это может помочь вам создать уникальный и востребованный продукт или услугу, который приведет к успеху вашего бизнеса!

Теоретически, с помощью АГС сделать это возможно. Техника позволяет. А насколько это возможно практически… Думаю, эта информация под грифом «совершенно секретно». Исследования в этом направлении велись еще в СССР, начиная с 1960-х годов. Было создано несколько экспериментальных подлодок, оборудованных специальными системами, которые ловят излучение кабелей. Правда, снятую информацию надо еще расшифровать. Если внезапно увеличивается объем передаваемой по кабелю информации уже можно делать некоторые выводы. Рост трафика — показатель активности. Такой же эффект дает слежение за активностью в эфире. На практике снятие информации вряд ли производится самой АГС. Скорее всего, на дно рядом с кабелем закладывается некий контейнер, который лежит и обменивается информацией с наземными или космическими средствами, например, через всплывающие буи. То есть АГС обслуживает эти контейнеры. Отмечу, что снятие информации с подводного кабеля — задача более тонкая, чем просто его разрушение. Но в случае необходимости АГС могут и это. Для этого они оборудованы необходимыми манипуляторами. Потом было еще несколько. Потом «Нельму» усовершенствовали. А на данный момент самой известной нашей станцией является АС-31 «Лошарик» это на ней случился пожар в июне 2019 года, когда погибли 14 моряков-подводников — авт.

Новый трансатлантический кабель для передачи данных Google должен приземлиться в Корнуолле

Акулам нравится «есть» интернет-кабель. Во время прокладки кабеля, укладчики замечали и даже снимали на видео, как акулы пытаются прокусить кабель. Это случается очень часто и объяснить этот факт сложно. Поэтому современный трансатлантический кабель делают со специальным защитным покрытием, которое защищает кабель от укусов акул и других рыб и морских животных. Трансатлантический кабель так же уязвим, как и обычный надводный кабель. От укусов акул и других морских животных частично удалось защититься. Но помимо этого кабелю постоянно угрожают стихийные бедствия и якоря кораблей. Причем чем ближе к берегу, тем больше угроз, поэтому прибрежный кабель намного толще и более защищен.

Трансатлантический кабель появился задолго до того, как появился интернет. Первый подобный кабель был проложен еще в 1958 году. На тот момент он соединял Америку и Великобританию и служил для отправки телеграмм между этими странами. Прокладывали кабель 4 года. Трансатлантический кабель «прослушивается». Самый известный факт прослушки подобных кабелей зафиксирован в период «холодной войны». На тот момент американские разведчики обнаружили советский подводный кабель, по которому «общались» военные базы СССР из разных уголков страны, установили на него мощное прослушивающее устройство и «слушали» военные разговоры СССР.

Современный трансатлантический интернет-кабель не защищен от прослушки. Трансатлантический интернет-кабель — не единственный способ сформировать интернет-сеть. Многие знают, что доступ к интернету можно передавать при помощи спутников. К примеру, Илон Маск планирует запустить всемирную единую WiFi сеть при помощи спутников.

На Земле насчитывается более 550 подводных интернет-кабелей протяженностью более 1,3 млн км. Современные кабели позволяют, к примеру, за секунды переместить эквивалент всей коллекции Библиотеки конгресса США в Австралию. В работе соцсетей произошел глобальный сбой Первый трансатлантический кабель телеграфа, соединивший США с Великобританией, проложили в 1858 году. Первый межконтинентальный оптоволоконный кабель проложили по дну Атлантического океана в 1988 году. Интерактивная карта развития инфраструктуры подводных кабелей Видео: YouTube Слабые места подводных кабелей Подводные кабели остаются основным элементом информационной инфраструктуры, и в связи с этим возникают проблемы, связанные с их уязвимостями. Их несколько. Уязвимость к механическим повреждениям. Обычный оптоволоконный кабель состоит из внутреннего оптического ядра, заключенного в оболочку из стали и медного проводника. Для изоляции используется полиэтилен. Диаметр такого кабеля составляет всего 17—21 мм. Кабели прокладывают специальные суда, а при прокладке используется подводный плуг, который закапывает их на небольшую глубину для лучшего доступа. Все это делает сети уязвимыми к повреждениям со стороны человека или животного. Также на целостность инфраструктуры сильно влияют природные катаклизмы. Ежегодно происходит более 100 инцидентов, связанных с повреждением кабелей. Уязвимость к прослушке. Во времена холодной войны в начале 1970-х годов американские военные успешно перехватывали данные, которые передавались по советскому подводному кабелю в Охотском море. Даже в наши дни, когда данные начали шифровать, спецслужбы могут получить контроль над кабелями. Сосредоточенность кабелей в отдельных регионах. Большая их часть по-прежнему проходит через США, хотя некоторые страны уже объединились для прокладки новых маршрутов в свете шпионского скандала с АНБ. Telecom Egypt, главный интернет-провайдер страны, берет плату с владельцев кабелей за их прокладку по стране. Отдельные инициативы направлены против обхода монополии китайского технологического гиганта Huawei, которого заподозрили во встраивании в кабели лазеек для шпионов. При этом Huawei Marine проложила или отремонтировала около 100 кабелей по всему миру.

Музей связи «Ростелекома» находится в Красноярске на улице Карла Маркса, 246. Посетить его можно бесплатно по предварительной записи 8 391 298 01 78. Вступай в группу, чтобы ничего не пропустить!

Первый трансатлантический телефонный кабель заработал в 1956 году, он соединил шотландский курорт Обан и канадский город Кларенвилл на острове Ньюфаундленд. Первый трансатлантический телефонный кабель с использованием оптического волокна, TAT-8, был проложен в 1988 году. С тех пор их количество возросло до 375 — действующих, всего проложено 396 кабелей. Самый-самый кабель Самый высокопроизводительный в мире кабель — Marea. Он был проложен совместно тремя гигантами: Microsoft, Facebook и Telxius в 2017 году. Кабель выходит из американской Вирджинии, проходит по дну Атлантического океана на глубине более 3 км и уходит в испанский Бильбао. Протяженность Marea составила более 6600 км, масса — около 4650 тонн. Его пропускная способность — 160 Тбит данных в секунду, что в 16 млн раз больше, чем средняя скорость обычной домашней интернет-линии, это эквивалентно 71 миллиону одновременных просмотров потокового видео высокой четкости. Кабель Marea «закинут» в океан с расчетом на будущее: по прогнозам исследователей, к 2020 году число пользователей интернетом вырастет почти в два раза и достигнет 5 млрд человек, и именно кабель из Бильбао обеспечит удобный траффик новым потребителям виртуальной реальности из Африки, Ближнего Востока и Азии. Marea состоит из восьми пар оптоволоконных кабелей, защищенных медью, пластиком и водонепроницаемым покрытием. На большей части пути кабель лежит на дне океана, а рядом с берегами закопан под землю, чтобы его не порвали корабли. Наибольшая глубина прокладки кабеля Маrеа — 5181 м, ожидаемый срок службы, как и у всех оптоволоконных проводов, — 25 лет. Что угрожает кабелям? Кабелям угрожают корабли, рыбацкие сети, природные катастрофы и даже акулы: по непонятным причинам хищные рыбы любят жевать провода.

Подводный кабель через Атлантику – совместный мегапроект Microsoft и Facebook

Facebook и Microsoft объявили о завершении работ по прокладке самого мощного подводного интернет-кабеля Marea, соединившего восточное побережье США с испанским городом Бильбао. Первоначально этот кабель обслуживал только 36 телефонных каналов, что в наши дни буквально выглядит смешно. Трансатлантический кабель 1866 г. был тяжелее, 1622 кг/миля, но поскольку его объем был больше, то в воде он весил меньше.

Форма поиска

  • Онлайн-курсы
  • Самый быстрый трансатлантический кабель MAREA стал еще быстрее
  • Подводные интернет-кабели: как они устроены и чем грозит их повреждение | РБК Тренды
  • Великий морской змей, или Две тысячи миль под водой | Наука и жизнь

Трансатлантический телеграфный кабель

Повреждение трансатлантического кабеля может стать вполне критическим для коммуникаций между США и Западной Европой вместе с Британией. В докладе комитета, посвященном трансатлантическому сотрудничеству США и Европы, говорится, что Вашингтон обеспокоен деятельностью Пекина в секторе подводных. Стало известно, что Конгресс может ввести в действие новые санкции против России из-за того, что Путин угрожает целостности подводным трансатлантическим интернет-кабелям.

Google ввёл в эксплуатацию трансатлантический интернет-кабель между США и Францией

Вице-адмирал подчеркнул, что Москва может стремиться нарушить работу кабелей и трубопроводов. По его мнению, «русские разработали множество способов вести гибридную войну под водой, чтобы навредить европейской экономике с помощью кабелей, интернет-кабелей, трубопроводов». Малетер также указал на опасность, которая может исходить от российских подводных лодок. Страны НАТО совместно работают над устранением данной «угрозы», успокоил заместитель командующего.

Google проложит новый трансатлантический интернет-кабель 16:10 04. Компания Google объявила, что к 2022 году намерена проложить новый оптоволоконный кабель по дну Атлантического океана. Магистральная линия увеличит пропускную способность и скорость работы всех сервисов Google, включая Meet, Gmail и Google Cloud.

Диаметр кабеля составил 16 миллиметров. Один лишь сердечник весил 550 килограммов на каждый километр, коих, по планам, должно было быть не менее 3,2 тысячи. Поместить такой груз на одно судно было невозможно, так что для транспортировки кабеля переоборудовали два военных корабля: «Агамемнон» и «Ниагару». Погрузка кабеля, разделенного на две части, заняла три недели. Три попытки Насчет того, как прокладывать кабель, вышел спор. Главный инженер предлагал соединить два отрезка в середине океана и пустить суда в противоположных направлениях. Главный электрик считал, что надо прокладывать кабель от Ирландии, а на середине пути присоединить вторую часть и тянуть ее до Канады. Остановились на последнем. Пришлось вернуться в порт, несколько месяцев дорабатывать механизм подачи кабеля и тренироваться правильно его разматывать. Для второй попытки выбрали другой план — разматывать кабель в двух направлениях с середины океана. Корабли встретились 25 июня, срастили кабель и двинулись к противоположным берегам Атлантики. Однако 29 июня кабель снова порвался — оказалось, ту его часть, что размещалась на палубе «Агамемнона», ранее повредил шторм. Кабелеукладочная машина на корме «Ниагары». Проект отложили на год, в течение которого Филд убеждал совет директоров дать трансатлантическому телеграфу еще один шанс. С третьего раза все получилось: 29 июля 1858 года кабель соединили на середине Атлантического океана и погрузили на глубину 2745 метров. Поздравление королевы, в котором было 103 слова, шло до Америки 16 часов, но это было намного быстрее пароходной почты.

Отдельный человек должен был постоянно балансировать ими с учетом скорости корабля и океанских течений. В отличную погоду и в штиль это было несложно. Но погода может быть переменчивой, а люди подвержены ошибкам. Около 3:45 утра 11 августа корма Ниагары провалилась в ложбину между волн. Когда корабль снова поднялся на гребень, давление на кабель увеличилось. В этот момент тормоза должны быть отпущены, но это не было сделано. Кабель порвался и погрузился на безвозвратную глубину. Филд сразу же после этого направился в Англию на борту Леопарда, чтобы встретиться с советом директоров АТК. Ниагара и Агамемнон оставались на месте в течение нескольких дней, чтобы попрактиковаться в сращивании кабеля с двух кораблей. Циклоп, который годом ранее провел первоначальное исследование маршрута, провел зондирование этого участка — увы, глубина оказалась слишком большой, чтобы пытаться достать кабель. Когда корабли вернулись обратно в Англию, их экипажи узнали, что проект был отложен на год. В течение зимних месяцев Уильям Эверетт был назначен главным инженером и приступил к проектированию нового механизма подачи кабеля, уделив больше внимания тормозу и функциям безопасности. Экипаж также дополнительно тренировался сращивать и разматывать кабель. Томпсон же больше думал о скорости передачи и разработал свой зеркальный гальванометр, инструмент для определения тока в очень длинных кабелях. Корабли снова отправились в путь следующим летом. На этот раз они решили следовать плану Брайта. В середине Атлантического океана они должны были соединить кабель и бросить его на дно океана. Агамемнон направлялся на восток из Ньюфаундленда, а Ниагара направлялась на запад из Ирландии. Очевидно, что технологии середины 19-ого века не были настолько хорошими, чтобы противостоять не самой дружелюбной с точки зрения химии среде океана. Хотя погода на момент отплытия была хорошей, она вскоре показала свой изменчивый нрав. В течение шести дней два корабля, нагруженные 1500 тоннами кабеля, болтались из стороны в сторону по океану. Хотя никто не погиб, 45 человек получили ранения, а Агамемнон к тому же оказался в 300 километрах от курса. Наконец, 25 июня 1858 года Агамемнон и Ниагара встретились. Экипажи соединили кабель, и корабли отправились в обратный путь. Сначала они могли общаться по кабелю, но около 3:30 27 июня в обеих корабельных журналах был зарегистрирован сбой. Поскольку на каждом корабле все выглядело прекрасно, команды решили, что проблема была на другом конце кабеля, и корабли вернулись к месту встречи. Экипажи не хотели тратить время на расследование произошедшего, поэтому они решили отказаться от уже проложенного 100-километрового кабеля, и, начав с начала, корабли снова отправились в путь. К 29 июня Агамемнон израсходовал почти весь кабель, хранящийся на палубе, что означало, что экипажу придется переключаться на главную катушку посреди ночи. Хотя зимой они практиковали этот процесс, удача была не на их стороне. Около полуночи кабель оборвался и снова был потерян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий