Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Смотреть фильм «Весёлые ребята» (мюзикл, комедия 1934, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Ещё раз были перерисованы титры, почти полностью воспроизводившие оригинальные, однако слова «Дитя Торгсина» (Лена) из них были удалены, а название «Весёлые ребята» дано без подзаголовка «Джаз-комедия».

Войти на сайт

Премьерный показ фильма «Весёлые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. "Фильм «Веселые ребята» встретили отрицательно, во многом справедливо называли слепком со второсортных американских мюзиклов. Комедия, Фильм. Смотреть онлайн фильм Веселые ребята (1934) в онлайн-кинотеатре Okko. Весёлые ребята: Directed by Grigoriy Aleksandrov. With Leonid Utyosov, Lyubov Orlova, Mariya Strelkova, Elena Tyapkina. A musically talented shepherd gets his big chance when he is mistaken for a famous conductor.

Веселые ребята: актеры и съемочная группа

"Веселые ребята" 1934!!! года выпуска - шедевр советского довоенного кинематографа, является примером того, какой должна быть настоящая кинокомедия. Весёлые ребята — «Весёлые ребята» может означать: Весёлые ребята советский фильм комедия 1934 года. Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 Фильм «Веселые ребята», вышедший на экраны в 1934. Кто кого играет в фильме «Веселые ребята» (1934): актеры и их роли.

Актеры «Веселые ребята»

  • Обратите внимание:
  • «Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
  • Особенности съемок
  • Весёлые ребята
  • Весёлые ребята (1934, фильм в цвете) смотреть онлайн в HD бесплатно
  • Описание фильма Веселые ребята (1934):

Весёлые ребята (1934)

Но не только этот «бугай был антипатичен» Утёсову, не устраивал его и текст песен уже почти отснятого фильма. После съёмок в Гаграх, вернувшись в Москву, Утёсов тайно от всех встретился с В. Лебедевым-Кумачом и попросил его «написать стихи, которые соответствовали бы характеру Кости Потехина…». И тот написал ставшие знаменитыми слова «Марша весёлых ребят». После правительственного просмотра фильм получил высокую оценку сильных мира сего, включая даже одобрение самого Сталина.

Во-первых, сам жанр — лирическая комедия, юмор которой построен на использовании гэгов — комичных ситуаций с нелепыми падениями и преследованиями, отснятыми в ускоренном темпе. Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал. Выступление оркестра. YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии. Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие.

Будет полезно показать её всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих.

Только отнимите картину у режиссёра, а то он ее испортит». Премьера ленты состоялась 25 декабря 1934 года в «Ударнике» — первом звуковом кинотеатре. На следующее утро Любовь Орлова проснулась не просто знаменитой, а мегазнаменитой и в популярность с ней уже не могла соперничать никакая другая советская актриса. Фильм вышел рекордными 5337 копиями, что было фантастическим показателем для того времени. В 1935 Александров награжден орденом Красной Звезды. Военный орден был неожиданной наградой, «всесоюзный староста» М.

Для создания иллюзии движения катафалка он был установлен на подставки, а колёса вращались принудительно. Музыка и песни «Марш весёлых ребят»: музыка И. Дунаевского , слова В. Лебедева-Кумача , в фильме исполняется её неполная версия. Исполнители — Леонид Утёсов, Любовь Орлова и другие. Дунаевского, слова В. Исполнитель — Леонид Утёсов.

Композиция «Сердце» была написана ещё до фильма — как самостоятельная песня для Леонида Утёсова. В заглавной теме фильма — «Марш весёлых ребят» — одна из музыкальных фраз «И тот, кто с песней по жизни шагает» была заимствована из народной мексиканской песни времён революции 1910—1920 годов La Adelita , мотив которой Исааку Дунаевскому напел Григорий Александров. Песни из кинофильма регулярно транслировались по радио, включая Всесоюзное радио [ прояснить ]. Музыкальные номера из фильма постоянно вставлялись в «киноконцерты» на телевидении со дня его создания. Музыка и песни из кинофильма выпускались Апрелевским заводом на грампластинках. С середины 1960-х годов выпускались на пластинках фирмой «Мелодия» Д-033307-8 и других. История переозвучиваний В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 января 2015 года. В 1958 году режиссёр фильма, Григорий Александров , под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Трошина, Валентиной Ивантеевой , а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель, Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы.

Войти на сайт

Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Веселые ребята (1934) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). "Веселые ребята" 1934!!! года выпуска - шедевр советского довоенного кинематографа, является примером того, какой должна быть настоящая кинокомедия. «Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии.

Веселые ребята - новости к фильму

  • Рекомендуем посмотреть
  • Где вы находитесь?
  • Рекомендуем посмотреть
  • Весёлые ребята (фильм) — Википедия
  • Весёлые ребята (1934)

"Веселые ребята". 1934 год. Первая советская комедия

Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Кто снимался и какую роль играл. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой.

Веселые ребята: актеры и съемочная группа

Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Веселые ребята: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Веселые ребята. Нынче 1934 и перед нами картина «Весёлые ребята». Комедия, фильм. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыка: Исаак Дунаевский. Весёлые ребята (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Весёлые ребята. Весёлые ребята Жанр комедия мелодрама музыкальный фильм Режиссёр Григорий Александров Автор сценария Владимир Масс Николай Эрдман Григорий Александров В.

«Веселые ребята» – джаз-комедия

Фильм хоть и шедевр, но для современного человека искушенного высококачественными фильмами с многоканальными звуком будет тяжело воспринимать черно-белый фильм первой половины 30-х годов с потрёпанным изображением и звуком. А с обретением цвета, фильм обрел новую жизнь и новых поклонников. И, согласитесь, что работа сделана очень качественно. Уверен, что в будущем появятся технологии, которые смогут этот фильм ещё лучше отреставрировать, возможно, до уровня стандартов для новых фильмов. А пока будем наслаждаться тем, что есть. Классика на все времена. Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет. К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну».

А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно». И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками. Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра». Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села. Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд.

Особенно та проникновенная баллада про утюх, отсылающая зрителю к чему-то частушечно-народному, но спетая с заграничным шиком и блеском — схема «из пастухов в звезды» в действии. Идеологически верно: печать, подпись. Наверное, главным контраргументом всему этому будет то, чем «Ребята» считаются зрителями сейчас — «старое доброе наивное кино», с которого взятки гладки, а на первомайские праздники в самый раз. Здесь стоит отметить, что чувство вкуса, оно бывает либо в состоянии «есть», либо в состоянии «нет», независимо от эпохи, замысла и стадии развития искусства. И если авторы не находят ничего более оригинального, чем зарядить второстепенному персонажу шваброй по голове в духе «Тома и Джерри» для великовозрастных, то и оправдывать тут нечего, потому что даже, к примеру, «Политый поливальщик» был смешнее, потому что, на тот момент, свежее. Вдобавок, снималось ведь то, что и сейчас смотрится забавно, когда город горел своими яркими огнями, освещая фигуры трогательных героев, скажем, Чарли Чаплина. Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное.

Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом. А вы — пастух. И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели. Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека. Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка. Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате. Имейте сознание!

Катафалк не резиновый! Местов больше нету! Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима. Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют». Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился. А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой.

И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке. И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом. И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ». Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино.

Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора! Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц! И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации. Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским.

Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом. Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности. Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису! Но были и более страшные неприятности. Во время работы над доработкой сценария, НКВД по подозрению в антисоветской деятельности арестовало Николая Эрдмана -одного из сценаристов картины. Но к счастью, всё обошлось и вскоре его отпустили. И он и дальше плодотворно трудился в мире кино — в частности с тем же Александровым над фильмом «Волга-Волга»… Когда фильм был наконец закончен, и показан начальству — посыпались обвинения. Критики ругали Александрова за стремление походить на Запад, и говорили что это вредная, снятая с дурным вкусом картина. Но, она понравилась тогдашнему главному советскому писателю -Максиму Горькому.

Тот добился того, что «Весёлых Ребят» посмотрел сам Сталин, который и дал окончательное «добро» на выпуск в прокат ленты. Фильм стал большим хитом отечественного проката 1934-ого года. Имели «Весёлые Ребята» успех и за рубежом. В частности, в той же Америке где шли под названием «Москва Смеётся» , работу Григория Александрова похвалил сам мэтр комедийного жанра -Чарльз Чаплин! Комедия превратила в суперзвезду и как тогда бы сказали -«Какая женщина -убиться можно! Леонид Утёсов и до этого был популярным певцом.

В конце 1960-х годов версия 1958 года была изъята из обращения, в результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе. Режиссер первоначально представлял себе картину, как своеобразную пародию на мексиканский фильм «Вива, Вилья! Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Веселые ребята».

На данной странице размещена информация о фильме "Веселые ребята 1934 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Веселые ребята 1934 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.

Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

История создания фильма

  • «Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова: baron_wolf — LiveJournal
  • Другие кинофильмы / комедия
  • Aмериканские образы "Веселых ребят" (1934)
  • Фильм Веселые ребята (СССР, Россия, 1934) – Афиша-Кино
  • Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"
  • Весёлые ребята (1934)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий