Новости консоль приставка игровая

Потому что Россия действительно может обзавестись игровой консолью, не хуже Playstation 5, Xbox Series X. Вот только зачем? Лучшие игровые консоли 2024 года – выбираем идеальную приставку для игр.

Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет

Главная ГеймингИгровые консоли ТОП-6 портативных игровых консолей в 2024 году. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей, сообщает пресс-служба Кремля. На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. Игровая приставка Sony Playstation 6 выйдет в 2027 году. Купить игровую приставку PlayStation 5 можно в нашем магазине.

Какие игровые консоли мы ждем в ближайшие годы: PlayStation 5 Pro, Nintendo Switch 2, новый Xbox

Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков. Во-первых, приставка большая и занимает много места — для нее нужно подготовить отдельное пространство рядом с теликом. Главная» Игровые консоли» ТОП-12 Лучшие игровые приставки и консоли в 2024 году.

Что нового в мире игровых консолей

  • Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке
  • Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет
  • Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED
  • Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена

СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса

Разработчики даже не догадались добавить старые популярные карты в Infinite. Во-вторых, геймплей, где ты просто ходишь и решаешь скучные загадки — не то, что нужно современному игроку. По крайней мере, от игры, которую настолько долго ждали. Кроме атмосферной картинки в Scorn нет вообще ничего интересного Microsoft Flight Simulator так-то хороший проект, но слишком нишевый. По сути, это и не игра никакая, но главное даже не это. Но вот всякие специальные аксессуары уже не работают. У меня, например, есть джойстик от Thrustmaster в стиле Airbus — так вот он не поддерживается при игре на Xbox.

В итоге, из собственных игр Microsoft, не вышедших на PlayStation, можно выделить только Forza Horizon 5. С ней всё нормально — объявили за полгода до выхода, выпустили вовремя, игра точно не хуже предыдущих частей. Другое дело, что жанр гонки тоже сегодня относительно нишевый, да многие жалуются, что игра слишком похожа на четвёртую и третью части. Что ж… Да, похожа, но опять же — назвать Forza Horizon 5 плохой игрой, думаю, ни у кого язык не повернётся. Графика тоже впечатляет, что для гоночных игр с реалистичным сеттингом очень важно. Forza Horizon 5 не предложила ничего нового, но это отличная игра.

Почти все конкуренты хуже Ну и лично на мой вкус даже Psychonauts 2 и A Plague Tale: Requiem, вышедшие в том числе и на PlayStation, оказались весьма слабыми. Но это уже субъективное. Слова, опять слова… Если вы вдруг не знали, на старте консоли Xbox Series вышли вообще без собственных игр. Но это не было прям такой уж сильной проблемой на то время: Microsoft пообещали обновить многие старые игры до новых возможностей — улучшить FPS, разрешение, а технология Auto HDR казалась волшебным способом улучшить картинку в старых играх под современные телевизоры. Что в итоге? Какое-то время действительно качественные обновления старых игр с поколения Xbox One, а позже — и Xbox 360 позволяли не замечать отсутствия новых игр.

По крайней мере, если вы, как и я, любите старые игры и не прочь в них играть и сейчас. Но в начале 2022 года команда инженеров Xbox объявила, что они исчерпали свои возможности по улучшению игр, работавших по обратной совместимости с Xbox 360. Что касается игр Xbox One, то очевидно, что Microsoft сконцентрировалась только на относительно успешных проектах. У Quantum Break было лишь повышение разрешения, но ещё для Xbox One X, а для новых консолей — ничего.

Выпуск таких решений можно наладить по OEM-технологии, запуская на них любые игры, разработанные для подобных консолей, отмечает эксперт. Источники СМИ раскрыли, что в России ранее в закрытом формате появлялись минимум две такие консоли: от «Ростелекома» о её создании стало известно в 2015 году и «Вымпелкома» выпущена в продажу в 2019 году. В компаниях не уточнили судьбу этих проектов.

Это поколение Android-приставок, которые, по сути, поддерживают продукты из Google Play, а играть в них можно с пульта ТВ. По мнению источников СМИ, можно восстановить их производство для развития нового проекта. По расчётам представителей отрасли, создание полной игровой экосистемы с нуля займёт до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей инвестиций.

Во-вторых Н сильно беспокоится за свои франшизы и поэтому тщательно следят за разработкой. В-третьих я чётко написал «по собственным франшизам» то есть учитывая игры не от их студий, но по их интеллектуальной собственности. Например ДС подобно игрой для Соней не является ведь они хоть и издают и отчасти спонсируют, НО отчасти и это не их интеллектуальная собственность и они например не единственный издатель ибо на ПК его издавали 505 Games. Кстати все права на Астрал Чейна у Нинки, это их франшиза.

Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными.

Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony?

С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства. В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70.

На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше? Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства.

Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад. Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли.

Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass.

Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно. Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление.

Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony? После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4. Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно.

Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку? Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых.

Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей.

Какие игровые консоли мы ждем в ближайшие годы: PlayStation 5 Pro, Nintendo Switch 2, новый Xbox

Министерство цифрового развития России запланировало на ближайшие семь лет создание сразу двух игровых консолей. Игровая приставка Sony Playstation 6 выйдет в 2027 году. Игровая приставка Nintendo Switch OLED (Mario Red Edition). Ближе к зиме игровые приставки станут доступны для покупки.

Дизайн Sony Playstation 6

  • Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль — 08.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Консоли – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Игровые приставки у нас были и раньше
  • 10. Game Stick Lite
  • Что внутри
  • Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль — 08.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ

Лучшие игровые приставки в 2023-2024 году: PlayStation, Xbox, Nintendo и другие

Откройте двери новому поколению консолей PlayStation 4 и PS5 — насладитесь погружением в тысячи популярных игр всевозможных жанров, которые перевернут ваше представление о возможностях консоли PlayStation. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль. Игровые консоли Новости. Nintendo Switch 2 – характеристики нового процессора консоли. Главная ГеймингИгровые консоли ТОП-6 портативных игровых консолей в 2024 году.

ТОП-12 Лучшие игровые приставки и консоли в 2024 году

Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. Если вам нужна игровая консоль с высокоэффективной начинкой, чтобы прочувствовать реализм игр, то Xbox One X превзойдет всех конкурентов. Рост продаж консолей обусловлен наличием уникального контента, игр и консолей на полке, а также удобством пополнения внутриигрового баланса, говорит Фомин.

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Виртуальный джойстик — это специальное мобильное приложение, разработанное под операционные системы Android и iOS. Разработчики утверждают, что в этом случае пользователям не нужны контроллеры, которые часто выходят из строя или ломаются. Начальник отдела поддержки технологических команд и предпринимателей АНО «Платформа НТИ» Максим Тагиров отметил, что подобные разработки нужны отечественной отрасли, и есть перспективы развития. Правда, на данный момент необходимо осознавать, что Россия в этой сфере идёт с большим отставанием от мировых лидеров.

И обратной совместимости тоже нет. Также следует отметить различия в качестве геймпадов. И Xbox One X и PlayStation 5 — мощные, надежные машины, которые отрабатывают каждый потраченный на них рубль. Однако по тактильным ощущениям от геймпада лидирует PS5. Его DualSense реалистично передает ощущения от взаимодействия персонажа с игровым миром. Что касается производительности, то вы не заметите разницы между Xbox One X и PlayStation 5, если речь не идет об эксклюзивах, предназначенных для конкретной платформы.

Напомним, 27 марта Путин поручил наладить производство игровых приставок в России. Срок для рассмотрения дали небольшой — 2,5 месяца. Возможно, старание Midjourney поможет, как минимум, с дизайном. У нейронки есть и правда очень неожиданные варианты со встроенным контроллером, гигантским экраном и отсылом к техническим решениям прошлого. Смотрим: 25 Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных.

Есть проверенные сервисные компании, с которыми мы работаем в случае возникновения проблем", - добавляет Шевелев. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр. Спрос же на игры на физических носителях - дисках - рухнул в силу их высокой стоимости, выросшей примерно в 2-2,5 раза. На этом фоне появились сервисы, предоставляющие игровые консоли в аренду вместе с подпиской и играми в комплекте. Они заведены на иностранный, преимущественно турецкий аккаунт и у пользователя не возникает необходимости что-либо оплачивать дополнительно. И мы эти возможности предоставляем - клиент сам выбирает, что он хочет: предоплаченный аккаунт с подпиской, который идет в комплекте с консолью или диски с определенными играми. Зачастую, клиент выбирает первый вариант - более 400 игр в подписке выглядит более привлекательно, чем 3 игры на дисках", - поясняет Шевелев. В такой модели помимо явных плюсов есть и определенные минусы. В случае с шерингом консоли с одной конкретной учетной записью, пользователи будут получать игры со следами использования, чужими никнеймами, чужим игровым прогрессом и т. Но другие схемы выглядят еще менее привлекательно.

Когда выйдет Sony PS5

  • Регистрация
  • Nintendo Switch 2: дата выхода, обзор характеристик и последние новости о консоли
  • PlayStation Россия | Плейстейшен Россия – Telegram
  • Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий