Новости издательства которые ищут новых авторов

Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга».

Издайте настоящую книгу за 3 шага

Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств

Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024

Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам.

Подробная информация на сайте: labirint. Подробная информация: alpinabook. Интернет-магазин «Литрес» Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами.

Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию, здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber. Предлагается в том числе удаленная работа из дома.

Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Информация для новых авторов: astrel-spb. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka.

Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам.

Мы не принимаем к рассмотрению рукопись произведения, состоящего, из нескольких частей, каждая из которых находится в отдельном файле. Рукописи следует присылать целиком.

Мы не принимаем к рассмотрению фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваем ссылки на произведения, опубликованные на интернет-ресурсах. Объем рукописи должен составлять не менее 4 авторских листов. Что такое авторский лист, вы можете узнать здесь. Направляя рукопись в издательство, вы признаете, что ознакомлены с требованиями к произведениям и принимаете политику конфиденциальности , а также согласны на обработку персоннальных данных.

Требования к оформлению материалов Текст должен быть набран не менее, чем 12 кеглем выделяемые участки - на усмотрение автора Интервал - одинарный или полуторный. Поля справа и слева от 1,5 см.

В ближайшем сезоне будут печататься не только романы, но и сборники рассказов, более соответствующие духу «курортного чтения». Именно с учетом планов на эту серию и проводится данный конкурс, «дополнительный» по отношению к собственно «Стоптанным Кирзачам». В данном случае конкурс получается как бы Ск-5,5, а если он станет постоянным, то нумерация будет расти.

Perito ищет новых авторов

Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. безграничный по тематическому и жанровому охвату. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. безграничный по тематическому и жанровому охвату.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Практически для синопсиса можно использовать план произведения - основные события, фактически тайм-лайн. Она должна быть в отдельном файле. Поскольку это специфический «продающий» текст, то писать ее следует по таким правилам: Объем: Не больше 750 знаков с пробелами , но и не меньше 550. Больший объем с трудом помещается на обороте обложки, а меньший - визуально выглядит куцым да и невозможно написать что-то вменяемое, используя четыре-пять строчек Избегайте словосочетаний «из этой книги читатель узнает» или «герои этой книги». Такие термины оставьте менеджерам магазинов. Аннотация, хоть и является «продающим текстом», но все-таки часть художественного произведения, а не агитка на ценнике или ремарка в прайс-листе.

Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги. Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами. Почта для направления работ на конкурс: 1614 Pechorin.

Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто. Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар. И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход. Разумеется, если разобраться, как это все работает. Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи. Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством. И все довольны. Я за книгу о нашей известной фигуристке заработала уже больше 3 миллионов с учетом продаж на Амазоне, рекламы и отчислений от продаж. Так как тиражи допечатывают, допечатывают.. И будут еще допечатывать столько лет, сколько моя героиня катается и выступает. И, причем, от звезд - огромный запрос на книги. Мы открыли литературное агентство litpassword. А писать - некому. Все авторы углубились в фантастику, в которой уже не протолкнуться и не пробиться..

Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент. Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту. Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто.

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1

Обычно рассмотрение заявок занимает несколько недель. Издательский дом «ЛитераТура» гарантирует конфиденциальность и соблюдение авторских прав. Они работают с писателями на протяжении всего процесса издания книги: от оценки рукописи до воплощения в жизнь дизайна обложки. Если вас интересует публикация вашей книги и вы ищете надежного издателя, обратитесь в издательский дом «ЛитераТура».

Вам предоставится возможность раскрыть свой творческий потенциал и найти свою аудиторию. Издательская компания «Новая Проза» Цель «Новой Прозы» — предоставить возможность начинающим авторам публиковать свои произведения и войти на литературную сцену. Издательство готово рассмотреть тексты в самых разных жанрах — от прозы и поэзии до фантастики и детективов.

Особое внимание уделяется оригинальности и качеству текстов, а также потенциалу автора. Наша компания предлагает авторам широкий спектр услуг, включая профессиональное редактирование, дизайн обложки, маркетинговую поддержку и распространение книг. Мы стремимся помочь нашим авторам добиться успеха на книжном рынке и заявить о себе как талантливых и перспективных писателей.

Чтобы отправить свои произведения на рассмотрение в «Новую Прозу», необходимо связаться с нами через электронную почту или заполнить соответствующую форму на нашем сайте. Пожалуйста, прикрепите свои тексты в формате Word или PDF, указав свои контактные данные и краткую аннотацию. Мы рассматриваем каждую заявку с особым вниманием и постараемся ответить вам в кратчайшие сроки.

Дизайн обложки, верстку присылать не нужно, не рассматриваем. Если рукопись будет принята, пожелания автора по оформлению будут учтены редактором в процессе работы над проектом. Срок рассмотрения авторских предложений — полтора месяца. Редакция оставляет за собой право не комментировать отказ в публикации рукописи.

Интернет-магазин «Литрес» Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres.

В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе - как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью. Если Вы - начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато. В нем общаются представители издательств, молодые авторы. Встречаются предложения для начинающих авторов. Очень много советов и полезной информации. Главное не стесняйтесь спрашивать - помогут.

Часто издательства просят прислать полный текст рукописи для рассмотрения. Если Вы беспокоитесь относительно соблюдения авторских прав, то можете проконсультироваться с юристами , как защитить свои права на книгу в случае любых спорных вопросов.

Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений. Если Вы иллюстратор, присылайте портфолио художественному редактору Ольге Явич: olga. Если Вы переводчик, редактор, корректор или дизайнер, будем рады получить ваше резюме на info polyandria.

Издательства для начинающих авторов

Портал «Pechorin. Сегодня у нас самая большая команда профессиональных литераторов в сети, которые предлагают не только критический разбор рукописей писателям, но и готовы бесплатно пригласить талантливых авторов в свои проекты, рекомендовать в журнал, на мероприятие, номинировать на премию и многое другое. За два года работы мы получили много писем от довольных авторов, чьими успехами, литературными публикациями и достижениями мы вправе гордиться. Основатель и главный редактор портала, прозаик и просветитель Алексей Небыков — создатель двух уникальных российских проектов: «Русский академический журнал» обозрения литературных периодических изданий и «Вершины русской литературы» покорение высочайших горных вершин частей света в честь поэтики русских писателей.

Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон?

Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании.

Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн?

Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно.

Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать.

Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги.

Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца.

Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются.

Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?

Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс.

Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи.

Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно.

Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план.

Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена.

Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны.

Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков.

Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире.

Рукописи следует присылать целиком. Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги.

Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами.

Мы сами вам напишем, возьмем реквизиты и все выплатим, независимо от страны проживания. Редакция просит не выкладывать присланное произведение в свободный доступ на протяжении трех месяцев с момента публикации. Соблюдение данного пункта остается на усмотрение автора, но мы будем благодарны, если вы не станете. Давайте уважать друг друга Пожалуйста, не присылайте заведомо засвеченные работы. Если рассказ где-то засвечен например, участвовал в конкурсе или был напечатан в малотиражном издании , обязательно укажите это в письме. Обязательно вступай в нашу группу, чтобы получать всю информацию!

Если возникнут вопросы — напиши в сообщения группы, поможем.

Процесс работы

  • Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
  • Интересное
  • Опубликуйте в магазинах
  • Все литературные конкурсы и премии [ 2024 ]

Издательства для начинающих авторов

безграничный по тематическому и жанровому охвату. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году.

Новым авторам

В целом издательство оставило приятное впечатление. По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait. Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию , здоровому образу жизни, детскую литературу.

Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber. Предлагается в том числе удаленная работа из дома. Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга».

Также вышли вперед книги врача Елены Кеменовой «Кардинальное исцеление» и двукратного чемпиона мира по спортивной гимнастике, заслуженного мастера спорта СССР Алексея Тихоньких «Мы были советскими спортсменами». На старейших интернет-платформах Стихи. По состоянию на 8 января 2024 года поэзию на Стихи.

Всего же на платформе издательского холдинга зарегистрировано более 765 тыс. Это объясняется не только стремлением к самовыражению всё большего количества людей, но и востребованностью произведений независимых авторов. Он отмечает, что для авторов самиздат — это простой и быстрый способ выйти на охватную аудиторию цифровых книг. И в следующем году самиздат останется одним из ключевых драйверов рынка. Многие диджитал-авторы непубличны, им это не нужно, в том числе в силу специфики жанров. Но это не мешает им создавать востребованный контент, находить своего читателя и хорошо продаваться, — объяснил эксперт.

В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен. Рассмотрению не подлежат: поэзия стихотворные произведения , детская развивающая литература, драматургия, учебная литература; произведения, пропагандирующие разжигание расовой, национальной, религиозной вражды, и содержащие порнографию.

Рассматриваются только те заявки, которые удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов. Количество заявок не ограничивается. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте, флеш-накопители и иные носители не принимаются.

Вакансии издательства здесь. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию, здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber. Предлагается в том числе удаленная работа из дома. Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Информация для новых авторов: astrel-spb. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Новым авторам. Новости. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Новым авторам. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий