Новости кто такой операционный директор

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Почему операционные улучшения — это ключ к повышению производительности.

Чем занимается операционный директор на маркетплейсах?

Операционная деятельность — это такая работа компании, целью которой является получение прибыли или решение других производственных задач: выполнение работ или оказание услуг, изготовление продукции, продажа товаров и т. Говоря простыми словами, к операционной деятельности относится любая деятельность предприятия, кроме инвестиционной и финансовой. Директор по операционной деятельности: функциональные обязанности Мобилизация и грамотное распределение ресурсов компании, а также управление ее стратегическими активами. Обеспечение непрерывной деятельности предприятия и управление операционной деятельностью.

Совершенствование операционной среды и оптимизация операционных процессов.

Вы научитесь эффективно организовывать работу отделов компании, чтобы в них всегда соблюдали дедлайны, стандарты качества товаров и услуг. Сможете повысить свой KPI и больше зарабатывать. Чему вы научитесь: Сможете разрабатывать и постоянно улучшать бизнес-процессы. Управлять проектами Научитесь определять цели проекта, просчитывать экономику, управлять людьми, сроками и задачами. Анализировать данные Сможете использовать Big Data и BI-системы для измерения эффективности работы отделов, сотрудников, маркетинга.

Разрабатывать бизнес-стратегию Поймёте, как ставить долгосрочные цели и определять для них метрики. Сможете расставлять приоритеты и планировать краткосрочные цели. Рассчитывать риски Поймёте, как защитить компанию от рисков.

Кроме, опять же, стратегии. Т е COO получает четкие указания, что нужно делать, а дальше делает, и все для этого у него есть. Вторые — это, скорее, координаторы. Настоящие COO, с точки зрения западной трактовки этой роли, операционный директор по-нашему. Ответственные за эффективность операционной работы, но в матричной интерпретации. У них нет прямых подчиненных, либо пара сервисных подразделений. Они ставят всем директорам цели и OKR-ы, и за счет этого влияют на результаты.

Они помогают внедрять изменения, оптимизировать процессы и финансы, но не принимают самостоятельно каких-либо весомых решений. Только рекомендуют. И первая, и вторая модели COO встречаются довольно часто. Не могу даже однозначно сказать, каких больше. Но есть одна закономерность: чем больше компания, тем меньше полномочий будет у COO. Ведь в развитых компаниях и менеджмент сильный. И тут, как раз, больше нужна помощь в координации и взаимодействию между руководителями, чем в их управлении. А вот в небольших компаниях, где большая часть полномочий в руках у CEO, как раз чаще встречается первый типаж полноценных руководителей. Задачи COO Базово, у COO есть 4 основные задачи: Координировать совместную работу всех подразделений Добиваться операционной эффективности Решать эскалации и операционные проблемы Давайте копнем чуть глубже, разберем эти задачи подробнее. Координация совместной работы.

COO получает стратегию и цели компании. И дальше его задача добиться исполнения этих целей. Соответственно, цели декомпозируются на подразделения, назначаются ответственные. И далее COO координирует и фасилитирует этот процесс, следит за прогрессом и вносит корректировки в планы, если потребуется. Операционная эффективность. Один из важнейших блоков работы COO — про процессы.

Совершенствование операционной среды и оптимизация операционных процессов. Разработка принципов реализации стратегий на практике и претворение планов в жизнь. При необходимости — трансформация и обновление бизнес-модели, стимулирование ключевых инициатив для трансформации бизнеса, а также формирование его будущей концепции. Директор по операционной деятельности в Петербурге — кто он? Согласно статистике, типичный директор операционного центра в СПб — это мужчина или женщина, средний возраст которого составляет 47 лет.

Операционный директор: суть профессии и где искать специалиста

COO — chief operating officer [чиф аперейтин офисэр], главный операционный директор или аналог российского исполнительного директора. Кроме того, в обязанности операционного директора входит принятие важных стратегических решений, касающихся развития предприятия. Операционный директор: зарплаты из вакансий. Вебинар Кто такой операционный директор (СOO) – гарант системности или проводник изменений? Операционный директор: кто это, какие задачи решает в компании и как не ошибиться с кандидатом. это ключевая должность в организационной структуре компании, которая часто рассматривается как вторая по значимости после генерального директора (CEO).

Какие бывают директора

Подбираем управляющих и руководителей высшего звена: операционный директор, исполнительный директор, топ-менеджер. Например, западный технический директор (CTO) в русскоязычной трактовке просто главный инженер предприятия, а вовсе не руководитель высшего звена. Операционный директор руководит командой, обеспечивает их мотивацию, координацию и развитие, чтобы достичь целей компании. COO (Chief Operating Officer) — исполнительный директор. 1. CEO — Chief Executive Officer — Главный исполнительный директор — обычно управляет компанией. Задача операционного менеджера – наладить работу, в которую включены: директор производства, начальник цеха, руководитель технического контроля, отделы поставок и продаж.

Операционный директор (Chief Operating Officer): должностная инструкция

Операционный директор обычно отчитывается перед генеральным директором или наблюдательным советом и работает в тесном сотрудничестве с другими руководителями и отделами компании. Настоящие COO, с точки зрения западной трактовки этой роли, операционный директор по-нашему. анализирует операционную деятельностью предприятия: следит за изменениями рынка, модернизирует производство, сохраняет динамику развития. Операционный директор – это руководитель, отвечающий за управление. Операционный директор — это должность уровня высшего звена управления крупной. Нил Макгрегор, операционный директор REPL Group, говорит: «Роль действительно разделена на пять ключевых областей: люди, основные операции, бюджеты, реализация проекта и стратегия. это такой же супергерой.

8 типов операционных директоров (плюс советы по карьере главного операционного директора)

Операционный он же исполнительный директор — один из самых важных сотрудников в любой крупной организации. Он выполняет обязанности заместителя гендиректора, так как контролирует все участки рабочего процесса, а также выполняет поставленный план по управленческим задачам. Операционный директор самостоятельно принимает управленческие решения и отвечает за их результаты, иными словами, несёт полную финансовую ответственность перед Руководством компании. Давайте рассмотрим основные и ключевые обязанности операционного директора: Выстраивание эффективной системы по управлению персоналом.

Нет никаких гарантий, что все показатели сразу же повысятся с его приходом. Нужно с опаской относиться к тем, кто очень хорошо проходит интервью Не существует каких-то определенных правил, которые помогли бы сразу вычленить и отсеять недобросовестного или неподходящего кандидата. Выяснить, насколько хорош претендент, поможет интересная, но сложная проверка — «360 градусов». Смысл в следующем: то, насколько сотрудник соответствует должности, нужно выяснить у его делового окружения. Можно опросить бывших коллег, партнеров, экспертов рынка, клиентов компании, в которой прежде работал соискатель, и многих других.

Беседовать с ними придется долго, по несколько часов. Многие могут отказать в разговоре, что абсолютно нормально, и воспринимать это нужно с достоинством. Но результат не заставит себя ждать. Кроме этого, нужно выяснить, каковы финансовые показатели фирмы до прихода COO и после его увольнения. Некоторые специалисты по найму отмечают: если человек совершенно не волнуется на собеседовании, значит, он очень часто их проходит. Это не самая лучшая черта. Возможно, он не любит долго находиться на одном месте. Или он не уживается с новым коллективом и постоянно ищет другой.

Может, у него имеется какая-то иная особенность, из-за которой он часто меняет компании. Конечно, отсутствие волнения — не повод в решительном отказе. Надо выяснить навыки кандидата, поговорив с человеком. Но это точно повод насторожиться и внимательнее проверить его прошлое, потратить больше времени и тщательно изучить его намерения. Скачайте полезный документ по теме: Чек-лист: Как добиваться своих целей в переговорах с клиентами Не заострять внимание на профильном образовании соискателя Очень много людей в РФ не работает по основному образованию. Часто получают второе высшее в той области, в которой хотят развиваться, первый диплом в этом случае — не показатель. Если соискатель закончил вуз менее 10 лет назад, можно обратить внимание на место его учебы. Эта информация может многое рассказать.

Если человек жил в регионе, а учился в столичном престижном университете, то многое преодолел, чтобы получить образование: он не боится трудностей и готов идти до победного конца. Он может принести пользу компании, когда направит свое рвение и мастерство в правильное русло. Если же соискатель окончил институт более 10 лет назад, но при этом имеет внушительный опыт, то уже не так важно, где и как он учился. Гораздо важнее его компетенции, полученные во время практической работы. Надо проверить отношение соискателя к деньгам Это — замечательный способ выявить отношение к работе любого управленца, в том числе и директора по операционной деятельности. Конечно, разговор о доходе включает много подводных камней. Важен и опыт соискателя, и оборот фирмы, и количество людей в штате, и направление деятельности. Если соискатель приходит с открытого рынка, то можно предложить средний в компании оклад или даже чуть ниже.

Важнее то, из чего состоит эта оплата и как на это реагирует кандидат. Обычно доход операционщика составляют фиксированная ставка и премия за выполнение KPI. Если COO делает серьезный акцент на фиксированной ставке, настаивает на ее повышении, но при этом практически не обращает внимание на объем KPI, то нанимать такого специалиста не нужно. Вероятнее всего, он не хочет бороться за продвижение фирмы, не верит в успех своей деятельности и планирует получать в основном только оклад. Нужно стимулировать проявление активной работы и предлагать хорошие премии за выполнение и перевыполнение плана. Хороший специалист СОО обязательно укажет на желаемый размер премии за KPI или поинтересуется своим процентом от прибыли. Операционный директор является одним из ключевых топ-менеджеров компании. Он действует в связке с генеральным директором, берёт на себя всю важную, но зачастую рутинную работу и следит за тем, чтобы выполнялись все бизнес-процессы.

Он контролирует эффективность труда структурных подразделений, координирует его, стремится улучшить результаты хозяйственной деятельности организации.

Если совсем по-простому, человек, который отвечает за всю операционку в компании. А что есть операционка в компании? Зависит от компании, но в любом случае, это бОльшая ее часть. А значит, COO отвечает за бОльшую часть того, что происходит в компании. Это, чаще всего, второй человек, после CEO. Ну и появление COO в компании, чаще всего, шаг, вызванный желанием CEO вырваться из операционки и сосредоточиться на развитии компании. Например, какой-то завод. Или продуктовая IT-компания, что нам ближе.

Там производство — некий механизм, который получает на вход ресурсы и выдает на выходе продукты. А как это все будет продаваться, какие требования к продукту и т. В консалтинге или сервисном бизнесе так не получается. Там каждый продукт — это проект, и он уникален. И границы ответственности COO начинают размываться чуть ли не до размера всей компании. Тут вам и продажи, и маркетинг, и HR, и бэкофис. Все влияет на операционные результаты. COO должен обеспечивать финансовую эффективность, добиваться приемлемой EBITDA доходы минус расходы на производство и операционку, за исключением амортизации. Первые — это прям руководители, с огромным набором полномочий, которым подчиняется вся компания, за исключением CEO и, может быть, еще пары департаментов.

Такая позиция еще называется Исполнительный директор. Он отвечает за все и управляет всем. Кроме, опять же, стратегии. Т е COO получает четкие указания, что нужно делать, а дальше делает, и все для этого у него есть. Вторые — это, скорее, координаторы. Настоящие COO, с точки зрения западной трактовки этой роли, операционный директор по-нашему.

А можно лучше? Прозрачную оценку деятельности на всех уровнях бизнеса. Что важно оценивать? Куда смотреть в ресторанах, чтобы видеть главное. Об этом глава ниже в деталях. Здесь отмечу следующее: Оцениваем силу систем сервиса. Оценивать силу производственных процессов. Оценивать актуальность ресторана, концепции, точек контакта, любого рода проявлений. Можно использовать методику Marketing Mix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий