Новости охотактив москва

Предложения сети «ОхотАктив» очень многогранны, практически каждый может найти здесь для себя или близких что-то необходимое и, как показывает практика, воронежцы этим пользуются. Сотрудники компании ГК ОхотАктив оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 15 оценок. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с тив москва - видео. охотничий магазин - рассрочка с картой Халва.

ООО "ОхотАктив"

Ритейлер "ОхотАктив" ищет площади в аренду от 100 до 350м2. охотничий магазин - рассрочка с картой Халва. официального дилера многих отечественных и зарубежных брендов.

Охотактив в Москве

Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г. Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Иркутске Из небольшой локальной оптовой фирмы наша компания выросла в одно из лидирующих российских предприятий в сфере оптовой торговли: Пневматика, Огнестрельное оружие, Боеприпасы, Метательное оружие, Рыбалка.

Когда я сам обратился к консультанту, тот сказал, что после отпуска и не знает ассортимент. После пары наводящих вопросов от меня сказал, что интересующего товара нет, уткнувшись вновь в ноутбук.

Вставать с места и консультировать покупателей интереса нет у «специалистов». Чтобы что-то узнать, приходилось постоянно самому подходить к сидячему консультанту. На вопросы он отвечает сухо-типо «все оружие справляется со своим функционалом», «особой разницы между разными пистолетами нет».

Юбилейная, 28 Юр. Компания представляет собой систему, состоящую из 7 оптовых филиалов в России и Европе, а также более 50 розничных магазинов. Наша главная цель— развитие оружейной культуры в России путем создания разнообразной товарной матрицы со всего мира и создание дружной команды для воплощения этой цели.

Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г. Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг. Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г.

Самое место для настоящих мужчин!

Top Hunter https. это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. Мы подготовили для вас 5 топовых травматических пистолетов по версии ОхотАктив. По данным ТАСС, на борту находился основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» Андрей Шелестов, ведущий блог «Оружейный барон». Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России).

«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски

Сегодня команда #ОхотАктив из разныз городов отправилась в Москву. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. Сегодня команда #ОхотАктив из разныз городов отправилась в Москву. Магазин "ОхотАктив" в Москве и Московской области по адресу г. Москва, ул. Валовая,д.8/18: 3 отзывов посетителей магазина, подробная информация о времени работы.

Рейтинг магазина

Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия.

Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей.

Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много.

Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган.

Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение. Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию.

Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами. А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал. Часто бывает так, что люди открывают магазин и идут подавать на ведомство в суд — чтобы оно выдало лицензию. Думаю, это большая ошибка, когда предприниматели не общаются с проверяющими и надзорными органами в их сфере заранее.

Я считаю, что если человек «с улицы», но он договороспособен и делает всё поступательно, аккуратно и общается с регуляторами, то проблем с открытием возникнуть не должно. Но, конечно, проблемы были и у меня. Например, в начале 2000-х в Москве установили лимит на открытие лицензионных магазинов. Их там было штук 20, и ни при каких обстоятельствах нельзя было открывать новые.

Сейчас запрет снят, и многие даже сдают лицензии, потому что такого большого количества магазинов Москве не нужно. Но когда ограничение действовало, нам приходилось перекупать лицензии у других владельцев. Что касается регионов. Некоторые коррумпированные «лицензионщики», кажется, в начале 2000-х просили какие-то деньги за открытие магазина, за получение лицензии.

Сумма начиналась от пары десятков тысяч рублей, а заканчивалась двумя-тремя миллионами рублей. Мы то платили, то договаривались. Одна из самых сложных задач при открытии оружейного магазина — поиск персонала. Прежде всего, человек должен быть честным и вовлечённым, а не тем, кому просто нужна работа.

У нас, например, все топ-менеджеры из Костромы. Я не знаю, с чем это связано, но мы так и не смогли найти дорогостоящих топ-менеджеров «со стороны» — из Москвы. Даже HR-компаниям платили, но они ни разу не подобрали нам человека, который влился бы в коллектив и стал бы надёжным сотрудником, на которого можно положиться. Приходится выращивать своих.

Чем отечественное оружие отличается от зарубежного и что делать с браком Если нам пришло бракованное оружие, мы его списываем. То есть в случае, когда оружие по объективным причинам нельзя продать, мы сообщаем об этом в лицензионно-разрешительный орган и потом отправляем на утилизацию.

Опытные консультанты заботятся о том, чтобы каждый покупатель был доволен и стал постоянным клиентом «Охотника». Приветствуем Вас на сайте и ждём в наших охотничьих магазинах!

Наша география — от Калининграда до Владивостока, и мы продолжаем открывать новые магазины в разных городах страны. Мы делаем активный отдых доступным и захватывающим, обеспечивая качественное снаряжение и безграничные возможности для приключений.

Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — сказал Иван Павлов , руководитель проектов « Телфин ».

Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!

Компания представляет собой систему, состоящую из 7 оптовых филиалов в России и Европе, а также более 50 розничных магазинов. Наша главная цель— развитие оружейной культуры в России путем создания разнообразной товарной матрицы со всего мира и создание дружной команды для воплощения этой цели. На протяжении более, чем 20 лет мы занимаемся тем, что стараемся максимально удовлетворить потребности людей, которые интересуются оружием.

Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.

Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.

Ну я обрадовался и т. И еще через 30 мин звонок с того-же номера... На счет вашего заказа.. В вашем городе продажа пороха... Я конечно - алё-алё... Но сам в это время заходил в автобус...

Регистрация команд уже началась на нашем сайте. Магазин продает товары для охоты, рыбалки и туризма и работает для людей увлеченных активным отдыхом. Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий